Исполнение закона.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #4201
    - Видите ли - вы не знаете Писание и закон - где ясно написано - слушаться гласа Бога с Небес.
    Поэтому Иудеи и законники и помалкивают против этого аргумента, - а Бог велел слушаться Пророка Его в законе - и Иисус указывал на это Иудеям - чтобы смотрели на Его Иудейство и что Отец Сам свидетельствует о Нем чудесами и силами - на дела Его, - как и в законе о пророках написано.
    Но тогда хитрые люди приводят аргумент - что якобы и колдуны могут делать чудеса...
    Поэтому тут и важен аргумент - что Бог глаголил с Небес - тем же Иудеям - слушаться Сына Его возлюбленного - Иисуса Христа, - что и Апостолы Христовые проповедовали - согласно закону -


    22
    Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
    23
    и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • Иван Касап
      Участник

      • 13 January 2018
      • 310

      #4202
      Сообщение от proxrista
      - Видите ли - вы не знаете Писание и закон - где ясно написано - слушаться гласа Бога с Небес.
      Где мной написано, что Иисуса, Сына Божьего, слушать не надо?
      Или вы не мне пишите?
      Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #4203
        Сообщение от Иван Касап
        Во-первых, верю, что новый завет начинается с воскресения первого. А пока он дан нам лишь в символах и в обещании.
        Во-вторых, покажите, что закон и ветхий завет это синонимы.
        В-третьих, закон (включающий в себя и заповедь о субботнем дне) дан не для спасения, а для сохранения жизни. Спасение лишь через веру во все времена. И она нужна лишь грешнику.
        В-четвертых, в Гал.3, на что вы ссылаетесь, сказано, что завет о Христе был дан ранее, чем был дан закон. Так о чем речь в Гал.3, и о каком законе?

        Слова "Ибо если бы дан был закон, могущий животворить" говорят о том, что закон был дан не животворящий, то есть не спасающий, не с целью спасения. А как же получали спасение до нашей эры? Только через веру.
        - Вот почти в каждом вашем сообщении - где вы ратуете за закон - тем или иным способом - чтобы исполнять субботу и закон - вместо Нового Завета - в Новом Завете - вам и надо знать предупреждение Бога - что кто не будет слушаться учения Иисуса Христа во всем - тот истребится из народа своего.
        А в учении Иисуса Христа и сказано - что по пришествии веры - христиане уже не под руководством закона -


        24
        Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
        25
        по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


        - То есть, когда вы упоминаете веру во Христа - это руководство уже Нового Завета - и исполнение заповедей Нового Завета.
        Вот когда вы утверждаете - что это не так и что в Новом Завете надо исполнять закон и субботу закона - вы и не слушаетесь слов учения Иисуса Христа - во всем. Подменяете Новый Завет вашими искажениями - поправками - вопреки написанному.
        Поэтому за благо для вас - напомнить вам об этом предупреждении. Вы просто сейчас все это пока не осознаете значимо для вас... Вот когда придет время... - тогда и осознаете - причем сразу и ценить начнете - как должно - как благовременную помощь... Не было бы поздно...


        - Ну вот видите сами - Новый Завет был ранее дан в обещании Бога - клялся Бог Самим Собою - за то, что Авраам не пожалел сына своего родного...
        То есть, о чем речь?
        Бог Своим общением с Авраамом - вот на протяжении длительного времени - воспитал Авраама и убедил Авраама - что Богу возможно все - и воскресить его сына тоже, - и поэтому - когда Бог обратился к Аврааму принести в жертву Богу его единородного сына - то Авраам уже почти начал это делать - но Аврааму было сказано - что Бог усмотрел Себе Жертву...
        То есть, Бог подвел Авраама - от имени человека Авраама - от имени всех людей - пожертвовать Богу сына его - для того, чтобы тем самым обязать Себя Самого - пожертвовать Своим Сыном Единородным - ради людей - во спасение людей - и поэтому Бог и клялся Самим Собою - за то, что ты сделал это - не пожалел сына своего единственного ради Меня... - и нет выше клятвы, - что благословит в семени Авраамовом - все народы земли.
        Это обетование и называется - заветом о Христе - о семени Авраамовом - что чрез семя Бог благословит все народы земли - чрез Иисуса Христа Бог благословит все народы земли.
        То есть, до прихода Иисуса Христа завет о Христе - был обетованием не теряющим силу свою - несмотря на пришедший далее закон.
        А вот когда Иисус пролил Кровь Свою во искуплении многих - Новый Завет и был заключен на Крови Иисуса Христа - и вступил в силу - в день Пятидесятницы.
        Новый Завет ныне не обетование - а действенен.
        И человек это начинает узнавать и познавать сразу же - как только покается пред Богом во имя Сына Его Единородного - умершего на кресте - Иисуса Христа - в облегчении совести своей от мертвых дел своих... - буквально человек это чувствует.


        4
        Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
        5
        Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
        6
        предавший Себя для искупления всех.
        Таково было в свое время свидетельство,


        - То есть, Иисус Христос предал Себя уже для искупления всех - и потому Новый Завет уже действует - есть уже действенный Первосвященник и Ходатай Нового Завета - на Небесах пред Богом, есть служителя Нового Завета и есть живущие уже по Новому Завету и в Новом Завете с Богом - христиане.
        Но что такое завет?
        Это договор.
        Вот Бог оговаривает в этом новом договоре Свои условия и Свои действия и обязательства - но и для человека в Новом Завете оговорены условия - заповеди и наставления - во исполнении человеком.
        И это не просто условия - а это шаги человека, чтобы пребывать с Богом в Новом Завете и жить уже во Христе и Христом.
        Это я вам кратко пересказал - что написано в Новом Завете - даже и за Авраама...


        - Так Иисус уже и воскрес - Первенец из мертвых..


        - Нет такого двойственного понятия - как закон - ветхий закон. Есть закон Ветхого Завета - на скрижалях завета - и есть Новый Завет учения Иисуса Христа.
        И нет там никаких синонимов и антонимов.
        Есть простота Бога - Ветхий Завет - Писание и закон - велит слушаться Новый Завет - как слова учения Иисуса Христа - во всем.
        Поэтому и нет никакого противоречия между двумя заветами - не соревнуют они между собой - по причине послушания Ветхому Завету всех человеков на земле - слушаться во всем Новый Завет - как слова учения Иисуса Христа.
        Закон не отвергает Новый Завет - а напротив, приказывает - под страхом истребления по закону - быть во всем послушным Новому Завету - как словам учения Иисуса Христа - что и глаголил Бог с Небес - о Сыне Своем Единородном - слушаться Его во всем.


        - Видите ли -


        12
        А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


        - Вера нужна - когда вы не исполняете закон - то есть, нарушаете закон - вот вы и верите, что Бог простит вас и спасет.
        А чтобы исполнять закон - вера не нужна - нужно исполнение закона - всегда и во всем - и живы будете законом.
        И речь идет не просто о жизни на земле - а о завете вечном - обрезание плоти есть завет вечный на теле человека - но обрезание плоти человек теряет - когда нарушит закон. То есть, речь в законе идет о жизни вечной - при исполнении закона - всегда и во всем. В законе есть благословения Бога, - а Богу возможно все.
        Закон - это когда сделал - получи. Не сделал - не получишь.
        В Новом Завете речь идет уже о вере во Христа Иисуса - но это вера уже не как просто надежда - а как осуществление ожидаемого - то есть, вера человека осуществляет - поверил человек Богу - и покаялся во имя Иисуса Христа - осуществил в своей жизни - совместно с Богом, поверил человек Богу и с верой осуществил принятие обоих крещений - как рождение свыше от воды и Духа - как шаги веры, но и как с верой в сердце человека - из сердца источники жизни... Поверил человек Богу - пребывает в учении Иисуса Христа - и перестает грешить... - по Слову Бога...


        - Завет о Христе имеет два положения - два события - первое - утверждение Богом завета о Христе - это и произошло чрез клятву Бога Самим Собою - как действующее обетование Бога. И второе - заключение завета о Христе - на Крови Иисуса Христа - чрез смерть и воскресение Иисуса Христа - во искуплении людей из завета на скрижалях - и перехода в Новый Завет с Богом - по учению Иисуса Христа - как содержание Нового Завета.
        А закон и дан был Богом - после утверждения и до заключения Нового Завета о Христе -


        17
        Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


        12
        Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
        13
        Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
        14
        Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


        - То есть, речь идет о законе Моисеевом - который Бог дал на Хориве - Малахия: 4 / 4 -


        4
        Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


        - А на Хориве Бог заповедал - сразу же - декалог, затем законы и постановления - правила и уставы - Второзаконие: 4 / 13 - 14 -


        13
        и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
        14
        и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


        - Причем, закон - декалог - Завет Ветхий на скрижалях завета - это не просто как некое повествование - а это есть служение смертоносным буквам начертанное на скрижалях завета -


        7
        Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


        - То есть, закон - это реально смертоносные заповеди завета на скрижалях - наказывающие человека смертью за их неисполнение.
        Вот как Адаму была дана одна заповедь смертоносная - могущая убить его за ее нарушение, так в законе - как Слове Бога - таких заповедей уже стало больше...


        - Закон не может животворить - преобразовывать человека в жизнь вечную. Закон это совокупность заповедей закона - смертоносных - если их нарушить.
        То есть, закон надо исполнить - и тогда живы будете законом, или умереть - за неисполнение закона - за нарушение закон, - по закону.
        Новый Завет - животворит человека - Христом и во Христе - преобразовывает человека из раба греха в раба праведности - во Христе и Христом.
        Закон и Новый Завет - вещи несравнимые - по превосходству славы Нового Завета над законом -

        6
        Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
        7
        Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
        8
        то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
        9
        Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
        10
        То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
        11
        Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.



        - Это сравниваются два завета - прежний - проходящий - служение осуждения - декалог - служение смертоносным буквам на скрижалях завета, -
        и Новый Завет - пребывающий - служение оправдания и служение духа - дух животворящий...


        39
        И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
        40
        потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.


        - Вот цель Апостола Христова Павла - проповедовать, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе - вы только вдумайтесь в это... -


        26
        тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
        27
        Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников,
        которая есть Христос в вас, упование славы,
        28
        Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
        29
        для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.


        - То есть, - Христос в вас - это есть крещение Святым Духом - рождение от Духа Божия духа человека, - во Христе Иисусе - есть принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - рождение от воды, - обличение в образ Иисуса Христа - смерть для закона телом Христовым.
        Поэтому Иисус и говорит -


        5
        Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
        Последний раз редактировалось proxrista; 09 May 2018, 02:34 PM.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • Иван Касап
          Участник

          • 13 January 2018
          • 310

          #4204
          Сообщение от proxrista
          ...
          1. Вопрос остался без ответа. О каком законе говорится в Гал.3?
          2. Если НЗ уже действует, то зачем нам дано поручение исполнять символы НЗ? А также почему воскресение будет при втором пришествии? Без воскресения нет исполнения НЗ, как понимаю.
          3. "закон - это реально смертоносные заповеди завета" - это ваше искажение написанного. Не написано, что заповеди (то есть получается их суть) смертоносны. Смертоносны "буквы". То есть, если человек руководствуется законом, исходящим из его сердца, то закон его бережёт от смерти. А если для человека понадобилось написать этот же закон буквами, то это значит, что он уже не может (потерял способность) руководствоваться исходящим из сердца законом, стал его нарушать. И стало быть получил смерть.
          4. "искуплении людей из завета на скрижалях", а потом искупление от НЗ, и так до бесконечности...
          Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

          Комментарий

          • pranaa
            Отключен

            • 25 August 2010
            • 4815

            #4205
            Сообщение от Иван Касап
            Где мной написано, что Иисуса, Сына Божьего, слушать не надо?
            Или вы не мне пишите?
            А вы его ухо или глаз ?

            .

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #4206
              Сообщение от Иван Касап
              1. Вопрос остался без ответа. О каком законе говорится в Гал.3?
              2. Если НЗ уже действует, то зачем нам дано поручение исполнять символы НЗ? А также почему воскресение будет при втором пришествии? Без воскресения нет исполнения НЗ, как понимаю.
              3. "закон - это реально смертоносные заповеди завета" - это ваше искажение написанного. Не написано, что заповеди (то есть получается их суть) смертоносны. Смертоносны "буквы". То есть, если человек руководствуется законом, исходящим из его сердца, то закон его бережёт от смерти. А если для человека понадобилось написать этот же закон буквами, то это значит, что он уже не может (потерял способность) руководствоваться исходящим из сердца законом, стал его нарушать. И стало быть получил смерть.
              4. "искуплении людей из завета на скрижалях", а потом искупление от НЗ, и так до бесконечности...
              - Речь идет о законе Моисеевом -


              38
              Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
              39
              и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


              - Воскресение Иисуса Христа уже было -


              12
              Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
              13
              Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
              14
              а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
              15
              Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают;


              4
              и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.
              5
              Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
              6
              потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
              7
              А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
              8
              Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
              9
              Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.


              7
              Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


              13
              и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


              - Вот о каких законах в сердце человека идет речь в Новом Завете -


              8
              Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
              9
              Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
              10
              А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.



              - Из Нового Завета Бог не искупает - в Новом Завете с Богом человек пребывает - уже в вечности -


              19
              Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


              - Речь идет о заповедях учения Иисуса Христа Нового Завета.
              И речь идет - сразу же в Новом Завете - о рождении свыше от воды и Духа - Христом и во Христе - о принятии двух крещений - по истине происходящего в Новом Завете человека с Богом -


              25
              по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
              26
              Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
              27
              все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
              28
              Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
              29
              Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


              - В каком времени написано?
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • Дмитрий брат
                христианин

                • 08 November 2011
                • 13221

                #4207
                Сообщение от Иван Касап
                Мы верим, что десять заповедей являются сутью воли Творца для человека, что они призваны хринить творение в гармонии. Свою веру мы проявляем стремлением соответствовать этой воли.
                Сообщение от Иван Касап
                Не убей, то и значит - не убей, не отнимать жизни. И тут нет крайностей..... Да хоть муравья...
                я так понимаю.... что с таким толкованием ....вы постоянно (каждый день по многу раз) преступаете эту Божью заповедь...
                тоже самое наверняка у вас и с другими заповедями.

                да вы - закоренелый беззаконник, в таком случае!

                а вы в курсе что Моисей совсем не так (как Вы) толковал эту заповедь Божию?
                вы более авторитетнее Моисея?
                более Моисея разбираетесь в законе заповедей в.з. и как его надо исполнять практически?


                абсурдны ваши потуги заставить других соблюдать те заповеди, которые сами НЕ разумеете и НЕ исполняете на практике!

                Комментарий

                • Иван Касап
                  Участник

                  • 13 January 2018
                  • 310

                  #4208
                  Сообщение от proxrista
                  - Речь идет о законе Моисеевом -
                  Какой именно?
                  Ведь через Моисея была озвучена не одна заповедь (закон). Были заповеди касающиеся быта людей, а были регулирующие служение образа искупления. И никак нельзя сказать, что заповедь, например, "не убей" устанавливает правила храмового служения. И наоборот заповеди о жертвах не касаются норм поведения человека. Это разные заповеди (законы). "Христиане" же эти заповеди сгромоздили в одно - от того и непонимание, противление и т.д. Но верно, что для еврев тех времён все заповеди были актуальны. И грех им, если действия не соответствовали всем заповедям. Однако, к окружающим их народам Создатель не давал заповедей об образном служении. Например ниневитяне были нарушителями закона о поведении человека, а не закона о служении.
                  38
                  Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                  39
                  и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
                  А "законом Моисеевым" можно было оправдаться, спастись?

                  - Воскресение Иисуса Христа уже было -


                  12
                  Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
                  13
                  Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
                  14
                  а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
                  15
                  Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают;
                  Воскресение было и до Христа. И когда говорится, "Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших", очевидно, что имеется в виду не временное первенство. Так вот, лишь в этом воскресении человека и будет исполнен новый завет.

                  - Из Нового Завета Бог не искупает - в Новом Завете с Богом человек пребывает - уже в вечности -
                  И я о том, что новый завет после воскресения. Кто из людей воскрес первым воскресением?
                  при последней трубе ... мертвые воскреснут нетленными

                  25
                  по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
                  26
                  Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                  27
                  все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                  28
                  Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                  29
                  Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


                  - В каком времени написано?
                  "Наследник" подазумевает и настоящее, и будущее.
                  Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

                  Комментарий

                  • Иван Касап
                    Участник

                    • 13 January 2018
                    • 310

                    #4209
                    Сообщение от Дмитрий брат
                    я так понимаю.... что с таким толкованием ....вы постоянно (каждый день по многу раз) преступаете эту Божью заповедь...
                    тоже самое наверняка у вас и с другими заповедями.

                    да вы - закоренелый беззаконник, в таком случае!

                    а вы в курсе что Моисей совсем не так (как Вы) толковал эту заповедь Божию?
                    вы более авторитетнее Моисея?
                    более Моисея разбираетесь в законе заповедей в.з. и как его надо исполнять практически?


                    абсурдны ваши потуги заставить других соблюдать те заповеди, которые сами НЕ разумеете и НЕ исполняете на практике!
                    Дмитрий, вы, напоминая о моём статусе, хотите выглядеть праведнее? Но я желаю и впредь стремиться соответствовать идеалу, потому что моя родина, там где никто никого не желает убивать. А вы как хотите...

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от pranaa
                    А вы его ухо или глаз ?
                    Чей ("его")?
                    Не понял вашего вопроса, увы.
                    Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

                    Комментарий

                    • Zax
                      Отключен

                      • 04 June 2010
                      • 12785

                      #4210
                      Сообщение от Дмитрий брат
                      я так понимаю.... что с таким толкованием ....вы постоянно (каждый день по многу раз) преступаете эту Божью заповедь...
                      тоже самое наверняка у вас и с другими заповедями.
                      это называется готтентотская мораль. среди подобных "субботников" таковых крайне много.....
                      не зря написано, для кого положен закон. \чему да и аминь!\

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #4211
                        Сообщение от Иван Касап
                        Какой именно?
                        Ведь через Моисея была озвучена не одна заповедь (закон). Были заповеди касающиеся быта людей, а были регулирующие служение образа искупления. И никак нельзя сказать, что заповедь, например, "не убей" устанавливает правила храмового служения. И наоборот заповеди о жертвах не касаются норм поведения человека. Это разные заповеди (законы). "Христиане" же эти заповеди сгромоздили в одно - от того и непонимание, противление и т.д. Но верно, что для еврев тех времён все заповеди были актуальны. И грех им, если действия не соответствовали всем заповедям. Однако, к окружающим их народам Создатель не давал заповедей об образном служении. Например ниневитяне были нарушителями закона о поведении человека, а не закона о служении.
                        А "законом Моисеевым" можно было оправдаться, спастись?

                        Воскресение было и до Христа. И когда говорится, "Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших", очевидно, что имеется в виду не временное первенство. Так вот, лишь в этом воскресении человека и будет исполнен новый завет.

                        И я о том, что новый завет после воскресения. Кто из людей воскрес первым воскресением?
                        при последней трубе ... мертвые воскреснут нетленными

                        "Наследник" подазумевает и настоящее, и будущее.



                        - Ну зайдите в тему - Закон Моисеев - там и прочтите - что это такое.
                        Смотрите на Слово Бога - Малахия: 4 / 4 -


                        4
                        Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


                        - Видите, что тут Бог называет законом Моисеевым - то, что Бог заповедал на Хориве - народу Израиля - как свидетелям, плюс - равно - правила и уставы.
                        А что - вот перво - наперво и сразу на Хориве Бог заповедал и Моисею и народу Израиля?
                        Да декалог - завет на скрижалях - под названием закон - и плюс к этому - постановления и законы
                        - далее - Второзаконие: 4 / 1 - 14 - читаем вместе и проникаемся этими реальными событиями -


                        1
                        Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам.
                        2
                        не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую.
                        3
                        Глаза ваши видели все, что сделал Господь с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя;
                        4
                        а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне.
                        5
                        Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею;
                        6
                        итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный.
                        7
                        Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
                        8
                        и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня?
                        9
                        Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих, -
                        10
                        о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.
                        11
                        Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
                        12
                        И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
                        13
                        и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
                        14
                        и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам,
                        дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


                        - То есть, - закон Моисеев - заповеданный Богом на Хориве Израилю - как свидетелям сего для всего мира - есть десятословие и далее постановления и законы. Вот ничего более Бог на Хориве не заповедывал.
                        Но десятословие - сразу Бог заповедывал на Хориве всему Израилю.
                        И Новый Завет провозглашает написанное на скрижалях - служением смертоносным буквам начертанное на скрижалях каменных.
                        Далее - если вы прочтете эту главу до конца - Моисей и разъясняет - содержание декалога - с предупреждениями. Это и есть закон Моисеев.
                        И в Новом Завете закон Моисеев провозглашен для всех человеков - Деяния: 13 / 38 - 39 -


                        38
                        Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                        39
                        и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


                        - То есть, вот за неисполнение - то есть, за нарушение, - любой заповеди закона Моисеева - вот начиная с обрезания плоти... - оправдывается в с я к и й человек - признающий себя в покаянии пред Богом - преступником - нарушителем закона Бога, - но только лишь -
                        во имя Иисуса Христа, - по причине - да внимание же - смерти Человека Иисуса Христа - во искуплении всякого принимающего с верою Жертву Иисуса Христа - внимание - вместо себя, - из смерти по закону.
                        Ну, например, - любой язычник не имеет обрезания плоти - на восьмой день - по закону... - это и есть уже неисполнение закона...
                        То есть, даже если человек признает пред Богом неисполнение им вообще всего закона Моисеева - что в принципе - по истине - так и есть - для каждого человека, ибо написано - что если кто нарушил одну заповедь закона - то нарушил сразу весь закон, - то он оправдывается смертью Иисуса Христа - пред Богом, - признавая и осознавая, что вместо него умер Человек Иисус Христос, - и спасается потому и продолжает жить - но уже в Новом Завете с Богом.


                        - Вы понимаете, раз написано, что Иисус есть Первенец из мертвых - дабы иметь Ему во всем первенство - то так и есть.
                        А значит нам надо понять это - а не отрицать это.
                        То о чем речь? Есть такая тема - образ Адама, Два образа, - то речь идет о том, что Иисус родился во плоти человеческой - земной - и умертвил Собою ветхого нашего человека - вот сам образ Адама - Бог так рассматривает смерть Иисуса Христа - возложив на Сына Своего в человеческой плоти все наказание за вину Адама - и далее Отец славою Своей воскрешает умершего Иисуса Христа - в образ нового человека - созданного - таким образом - Христом и во Христе.
                        И продлевается жизненная линия человека - если можно так сравнить - вот далее - человек переходит из образа действующего на земле - греховного образа Адама - в образ нового человека - воскрешенного уже Иисуса Христа - Который Собою и продлевает жизнь человека в вечности, - давая человеку уже Свою Жизнь и Свою Праведность - через Дух Свой - соединенный с духом человека, - вот как человек ранее - и каждый человек это знает - носил образ Адама - вот находился как внутри, так и в окружении всего того, что характерно человеку живущему по плоти на земле - вот речь идет о всей сфере жизнедеятельности человека, - так человек может уже и носить образ нового человека - преобразовываясь уже здесь - на земле - Христом и во Христе - и проявляя уже Его праведность и имея уже Его Жизнь - реально - в духе, соединенным с Духом Господа.
                        То есть, вот ранее - до воскресения Иисуса Христа - сие никому из людей не было достижимо - поэтому - Иисус Христос и Есть Первенец из мертвых.


                        - Новый Завет уже исполняется - рождение свыше - уже исполняется - в Новом Завете и по Новому Завету - нет другого еще рождения свыше.
                        Поэтому Иисус и говорит - предупреждает всех и вся - истинно истинно... -


                        5
                        Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                        - Каждое крещение и есть рождение во Христе и Христом - чтобы жить уже далее - во Христе - в образе Иисуса Христа - в образе нового человека, и Христом - Духом Христовым в человеке - жить Христом - Его Жизненной силой.
                        То есть, если хотите, - во Христе - как в образе - это новая форма существования человека, а Христом - это содержание существования человека - как движущая сила и новая сущность - естество.
                        Ну вот, например, чтобы было понятно - приблизительно конечно - о чем идет речь, - вот форма - это как скафандр для космонавта, а содержание - это Дух Христов - позволяющий в этом скафандре пребывать человеку, или еще точнее - образ - это всевозможные возможности жить человека далее в новых условиях, а содержание - это внутреннее состояние человека, - как нового творения, - позволяющее человеку пребывать в этих новых условиях и возможностях...


                        - Поэтому и о наследниках - во Христе и Христом - написано в настоящем уже и лишь времени, - если бы это было не так - то и написано бы было по - другому - лишь в будущем времени, -


                        26
                        Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                        27
                        все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                        28
                        Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                        29
                        Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
                        Последний раз редактировалось proxrista; 11 May 2018, 12:38 PM.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • Иван Касап
                          Участник

                          • 13 January 2018
                          • 310

                          #4212
                          Сообщение от proxrista
                          Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.

                          - Видите, что тут Бог называет законом Моисеевым - то, что Бог заповедал на Хориве - народу Израиля - как свидетелям, плюс - равно - правила и уставы.
                          Так вот об этих повелениях об образном служении и речь в Гал.3, начиная с 15 стиха, считаю, а не о декалоге. 1. Потому что декалог не подразумевал искупления от греха. А вот храмовое служение было об искуплении. Но евреи так "увлеклись", что со временем стали считать, что эта кровь животных их реально спасает (очищает от греха). Однако "всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов." 2. Потому что декалог не говорит о служении Христа, а об этом говорят образы храмового служения (детоводитель ко Христу).
                          - То есть, вот за неисполнение - то есть, за нарушение, - любой заповеди закона Моисеева - вот начиная с обрезания плоти... - оправдывается в с я к и й человек - признающий себя в покаянии пред Богом - преступником - нарушителем закона Бога, - но только лишь -
                          Протестую, например за необрезание человечеству, окромя евреев того времени, не считалось грехом. Также и по любому повелению относительно храмового служения, которое было поручено лишь евреям. Яркий пример в книге Ионы.

                          Скажите, вы считаете, что существует два (или более) пути спасения?
                          Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #4213
                            Сообщение от proxrista
                            - Ну зайдите в тему - Закон Моисеев - там и прочтите - что это такое.
                            Смотрите на Слово Бога - Малахия: 4 / 4 -


                            4
                            Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


                            - Видите, что тут Бог называет законом Моисеевым - то, что Бог заповедал на Хориве - народу Израиля - как свидетелям, плюс - равно - правила и уставы.
                            А что - вот перво - наперво и сразу на Хориве Бог заповедал и Моисею и народу Израиля?
                            Да декалог - завет на скрижалях - под названием закон - и плюс к этому - постановления и законы
                            - далее - Второзаконие: 4 / 1 - 14 - читаем вместе и проникаемся этими реальными событиями -


                            1
                            Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам.
                            2
                            не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую.
                            3
                            Глаза ваши видели все, что сделал Господь с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя;
                            4
                            а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне.
                            5
                            Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею;
                            6
                            итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный.
                            7
                            Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
                            8
                            и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня?
                            9
                            Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих, -
                            10
                            о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.
                            11
                            Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
                            12
                            И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
                            13
                            и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
                            14
                            и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам,
                            дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


                            - То есть, - закон Моисеев - заповеданный Богом на Хориве Израилю - как свидетелям сего для всего мира - есть десятословие и далее постановления и законы. Вот ничего более Бог на Хориве не заповедывал.
                            Но десятословие - сразу Бог заповедывал на Хориве всему Израилю.
                            И Новый Завет провозглашает написанное на скрижалях - служением смертоносным буквам начертанное на скрижалях каменных.
                            Далее - если вы прочтете эту главу до конца - Моисей и разъясняет - содержание декалога - с предупреждениями. Это и есть закон Моисеев.
                            И в Новом Завете закон Моисеев провозглашен для всех человеков - Деяния: 13 / 38 - 39 -


                            38
                            Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                            39
                            и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


                            - То есть, вот за неисполнение - то есть, за нарушение, - любой заповеди закона Моисеева - вот начиная с обрезания плоти... - оправдывается в с я к и й человек - признающий себя в покаянии пред Богом - преступником - нарушителем закона Бога, - но только лишь -
                            во имя Иисуса Христа, - по причине - да внимание же - смерти Человека Иисуса Христа - во искуплении всякого принимающего с верою Жертву Иисуса Христа - внимание - вместо себя, - из смерти по закону.
                            Ну, например, - любой язычник не имеет обрезания плоти - на восьмой день - по закону... - это и есть уже неисполнение закона...
                            То есть, даже если человек признает пред Богом неисполнение им вообще всего закона Моисеева - что в принципе - по истине - так и есть - для каждого человека, ибо написано - что если кто нарушил одну заповедь закона - то нарушил сразу весь закон, - то он оправдывается смертью Иисуса Христа - пред Богом, - признавая и осознавая, что вместо него умер Человек Иисус Христос, - и спасается потому и продолжает жить - но уже в Новом Завете с Богом.


                            - Вы понимаете, раз написано, что Иисус есть Первенец из мертвых - дабы иметь Ему во всем первенство - то так и есть.
                            А значит нам надо понять это - а не отрицать это.
                            То о чем речь? Есть такая тема - образ Адама, Два образа, - то речь идет о том, что Иисус родился во плоти человеческой - земной - и умертвил Собою ветхого нашего человека - вот сам образ Адама - Бог так рассматривает смерть Иисуса Христа - возложив на Сына Своего в человеческой плоти все наказание за вину Адама - и далее Отец славою Своей воскрешает умершего Иисуса Христа - в образ нового человека - созданного - таким образом - Христом и во Христе.
                            И продлевается жизненная линия человека - если можно так сравнить - вот далее - человек переходит из образа действующего на земле - греховного образа Адама - в образ нового человека - воскрешенного уже Иисуса Христа - Который Собою и продлевает жизнь человека в вечности, - давая человеку уже Свою Жизнь и Свою Праведность - через Дух Свой - соединенный с духом человека, - вот как человек ранее - и каждый человек это знает - носил образ Адама - вот находился как внутри, так и в окружении всего того, что характерно человеку живущему по плоти на земле - вот речь идет о всей сфере жизнедеятельности человека, - так человек может уже и носить образ нового человека - преобразовываясь уже здесь - на земле - Христом и во Христе - и проявляя уже Его праведность и имея уже Его Жизнь - реально - в духе, соединенным с Духом Господа.
                            То есть, вот ранее - до воскресения Иисуса Христа - сие никому из людей не было достижимо - поэтому - Иисус Христос и Есть Первенец из мертвых.


                            - Новый Завет уже исполняется - рождение свыше - уже исполняется - в Новом Завете и по Новому Завету - нет другого еще рождения свыше.
                            Поэтому Иисус и говорит - предупреждает всех и вся - истинно истинно... -


                            5
                            Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                            - Каждое крещение и есть рождение во Христе и Христом - чтобы жить уже далее - во Христе - в образе Иисуса Христа - в образе нового человека, и Христом - Духом Христовым в человеке - жить Христом - Его Жизненной силой.
                            То есть, если хотите, - во Христе - как в образе - это новая форма существования человека, а Христом - это содержание существования человека - как движущая сила и новая сущность - естество.
                            Ну вот, например, чтобы было понятно - приблизительно конечно - о чем идет речь, - вот форма - это как скафандр для космонавта, а содержание - это Дух Христов - позволяющий в этом скафандре пребывать человеку, или еще точнее - образ - это всевозможные возможности жить человека далее в новых условиях, а содержание - это внутреннее состояние человека, - как нового творения, - позволяющее человеку пребывать в этих новых условиях и возможностях...


                            - Поэтому и о наследниках - во Христе и Христом - написано в настоящем уже и лишь времени, - если бы это было не так - то и написано бы было по - другому - лишь в будущем времени, -


                            26
                            Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                            27
                            все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                            28
                            Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                            29
                            Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


                            - Поэтому и написано - что Иисус Христос есть Дверь в Царство Небесное - Им - Христом и в Нем - во Христе - человек и входит в жизнь вечную, в Его возможностях - используя Его возможности - и как исполнителя закона, и как Наследника всего и вся, и как воскресшего из мертвых - как Первенца из мертвых, - и все за Ним идут, - но и как Им - Духом Христовым в нас, - Его Жизнью и Его праведностью - чрез Его праведность - чрез проявление Его праведности в нас - чрез нас -


                            Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
                            (От Иоанна 10:7)


                            Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
                            (От Иоанна 10:9)


                            21
                            дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
                            Последний раз редактировалось proxrista; 11 May 2018, 03:34 PM.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • Иван Касап
                              Участник

                              • 13 January 2018
                              • 310

                              #4214
                              Сообщение от Zax
                              это называется готтентотская мораль. среди подобных "субботников" таковых крайне много.....
                              не зря написано, для кого положен закон. \чему да и аминь!\
                              Слышали звон, да не знаете, где он.
                              Эта мораль подразумевает, что мне добро то, что другому зло.
                              Так что злого приносит другому моё мнение, а лишь мне добро? Перечислите. А за одно, и перескажите суть моего мнения по данному вопросу.
                              Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

                              Комментарий

                              • Zax
                                Отключен

                                • 04 June 2010
                                • 12785

                                #4215
                                Сообщение от Иван Касап
                                Слышали звон, да не знаете, где он.
                                прекрасно знаю, откуда исходит звон от поддерживающих беззаконные руки богохульные.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Иван Касап
                                Эта мораль подразумевает, что мне добро то, что другому зло.
                                изречение, приписываемое африканскому племени готтентотв, гласит: "если зулус украл у меня лошадь, это плохой поступок. если мне удалось украсть лошадь у зулуса, я совершил хороший поступок."
                                именно в таком построении есть то, что есть.

                                Комментарий

                                Обработка...