Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вы большой выдумщик . При чём здесь Евангелие если всё есть в этой же главе .
Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, Еф.2:11-14
На лицо подгонка Писания под свою догму .Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вы же сами видели предвзятость переводчиков, так почему отпираетесь от истины.Почему вы так считаете? Слова "конец" и "цель" были переведены согласно контексту. Или вы считаете себя самым крутым богословом и знатоком греческого языка?
Если вы считаете, что переводчики ошиблись, или даже предвзято делали перевод, приведите хотя бы три перевода из Рим. 10:4, где бы вместо слова "конец", стояло слово "цель".
Вот тогда и поговорим.
Посмотрите кто делал переводы Библии.
Разберите какие группы верующих переводили Писание.
Вы можете заметить, что именно языческие христиане делали перевод Иудейских Писаний и делали это так, что смотря на их переводы, можно по милому улыбаться зная в какую сторону они хотели повернуть Писание, чтобы верили больше им, а не Писанию.
Неужели можно доверять таким переводам?
В посланиях Павла нет никаких противоречий, просто некоторые по недоразумению, толкуют превратно, как и прочие Послания (Закон, Псалмы и пророки). Петр говорил, что будут такие люди и уже были во времена Петра и Павла.В Еф.2:15 чётко сказано, что Иисус упразднил, то есть уничтожил, отменил и сделал бесполезным закон вместе со всеми заповедями. В Рим.3:31 Павел якобы утверждает, что закон утверждается. Я вам давал комментарий по этому тексту.А теперь давайте посмотрим другое место из посланий Павла:
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
Слово "упразднив" стоит и в этом месте послания:
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
Только в этом месте слово "упразднив" стоит другое слово "уничтожаем" или можно сказать "упраздняем" закон (Моисеев закон, Божий) верою и дальше Павел всем отвечает, что "НЕТ" , а наоборот вера утверждает закон Божий!
Тогда у Павла получается противоречие; в одном месте он говорит, что закон был уничтожен Христом, а в другом, что закон утверждается.
Иисус говорит, что закон Божий будет действовать до конца неба и земли:
Или вот Павел тоже говорит о том, что сказал Иисус:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:18)
14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках,
15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
(Деян.24:14,15)
Павел говорит, как и Иисус, что нужно верить всему Писанию, всей книге закона и пророков, то есть всему Писанию.
Зачем вы отвергаете Его Слово, чтобы путаться в своих трактовках не имеющих силы?
Хорошо. Давайте посмотрим ваши места из посланий, а не Писания и понаблюдаем за ними, и увидим о чем же они говорят на самом деле, без разных подтасовок и искажений.
Оправдание закона исполняется в тех кто живет по духу, то есть исполняет духовный закон, закон Моисея.
Смотрим дальше:
Писание говорит, что закон совершен:
но вот плоть наша не дала закону Божьему привести нас к совершенству, и по этому Бог дал Духа Своего, чтобы мы уже возрожденные жили по закону Божьему, о котором учил Иисус в нагорной Своей проповеди.8 Закон Господа совершен,...(Пс.18:8)
Только духовные люди живут и исполняют закон Божий, а плотские верующие, которые верят в язычество, то они этого увидеть не могут ибо их идеология держит против Бога.7 .... плотские(возрожденные, но не желающие слушать ни закона, ни заповедей Божьий) .... закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:7)
Сила греха появляется тогда, когда мы плотью, то есть нашим телом, а не нашим духом пытаемся жить по закону доброму, милостивому, справедливому, праведному, духовному.
Здесь сказано, что те кто пытается оправдаться законом, а не жить по закону Божьему, то только те, отпали от благодати, потому что благодать и вера по благодати оправдывает нас и дает силу исполнять закон Божий, а не противится ему.
Смотрим дальше:
Ну да, если кто желает оправдаться законом, а не верою, то все напрасно. Здесь все верно.
Смотрим дальше:
Да, закон бессилен, через нашу плоть, но Бог дал нам для этого Своего Духа и возродил, чтобы мы уже духом нашим исполняли закон Моисея, а не плотью, как было до Христа, что многие пытаются делать и во Христе.
Смотрим теперь сюда:
Даже закон о священстве не отменен, а только произойшла перемена этого закона. А вы его уже закон Божий отменили вашим непониманием и заблуждением из-за языческого влияния на послания Павла.12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:12)
Идем дальше:
Да, до Иисуса закон был детоводителем ко Христу, но после Иисуса он уже не "был", а "есть" законом жизнь во Христе.
Вы же не оставляете исполнять правила дорожнего движения, даже если вас вел "детоводитель", учил правила исполнять на дороге.
Или начав ездить без "детоводителя" учителя, вы уже ездите без тех правил, которые вы выучили в автошколе?
У вас нет христовой логики, одно язычество и извращение, лучше измените свой образ мышления на образ мышления праведника.
И если мы пойдем дальше, то все ваши аргументы, как все мы здесь видим, перекручены недопониманием, заблуждением, или откровенной ложью.
Но так делать не нужно. Лучше доверять Писанию Божий и посланиям чем верить в что-то свое, душевное, человеческое, языческое.Последний раз редактировалось djordj; 25 October 2017, 10:40 AM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Теперь давайте посмотрим дальше, ваши места из посланий и посмотрим ваши вырезки из посланий.
Разбираем послание Павла Гал.5:18 и посмотрим, где вы не правы в этом месте:
Здесь все правильно написано, мы не под законом, а в законе Божьем живем. Живут под законом те, кто желает плотью исполнять закон Божий, а не духом. И по этому только духовные люди исполняют закон Божий, а не плотские люди, которые не могут закон исполнять во Христе Иисусе.18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал.5:18)Вы опять здесь не правы. Закон Божий несет жизнь:
Грех несет смерь, а не закон. Не от закона грех приходит, конечно если вы верите Павлу в этом вопросе, а не своим вымыслам о Слове Божьем.7 ...Неужели [от] закона грех? Никак.(Рим.7:7)
Мы и здесь видим, что заповедь и закон Божий дан для жизни, а не для смерти!10 ..... и таким образом заповедь, [данная] для жизни,.....,
(Рим.7:10)
Человек, который нарушает заповеди любви, ему обещан ад и по этому не Бог виновен, что человек удаляется от закона Божьего, от Божьего пути, и идет в ад, а сам человек, который и будет Богом судим, за свои беззаконные дела, даже если он веровал Иисусу, но жил не по Иисусу, а по своему, по падальщицки.
Теперь дальше смотрим ваше противостояние Богу.
Смотрим первую вашу вырезку из контекста:он упразднён, конец ему Христос Рим.10:4; Еф.2:15; Кол.2:14; Евр.8:13; 2Кор.5:17; Евр.7:12-18;
Павел здесь говорит о двух праведностях, которая прописана в законе Моисея.4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
1. Это праведность по делам, против которой и Павел и все апостолы противостояли, что и все мы делаем ибо мы спасены не делами закона, а благодатью веры.
2. Это праведность по вере, которая утверждает закон Божий, а не противостоит ему. Став духовными мы стали праведными по вере и по этому уже в нашей жизни не действует праведность по нашим делам, а только праведность по вере.
И здесь не говорится, что закон Божий не действует уже, а показано Павлом, что цель закона привести ко Христу и чтобы человек во Христе жил принципами и откровениями закона Моисея, как и Христос жил Писанием.Теперь смотрим вторую вырезку из контекста:
Вражда поднялась против Бога еще в книге Бытие 3:15:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
Теперь видим, что та вражда, которая была от Адама и распростанилась на все человечество, когда он перестал слушать Бога. Он нарушил заповедь и закон Божий и через это стал врагом Богу живя по плоти, а не по духу. И Бог пообещал положить вражду между семенем Его и семенем дьявола. Дьявола семя всегда противится тому что от Бога и через то, что Бог дал Свой закон, то закон стал враждовать против греха человека, а во Христе Иисусе вражда плотского человека была упразднена и теперь человек может не воевать против Бога, а жить по Его закону.15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
(Быт.3:15)
Бог во Христе убрал в уверовавшем человеке противостояние закону Божьему. Но обманутый человек ложью дьявола, который жалит человека в пяту, чтобы он не шел по пути Божьему, по закону Христа.Теперь смотрим третью вырезку из контекста:
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
Не посредством закона Божьего, а попыткой оправдаться законом, а не верой, то только тот отпадает от благодати Христовой ибо благодать дана для того, чтобы иметь силу и способности жить по закону Божьему, по Его заповедям.4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(Гал.5:4)Последний раз редактировалось djordj; 25 October 2017, 08:18 AM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
И так всегда у вас и вашего подельника, как ответить нечем на вопрос, сразу начинаются вопли и капризы, что вы со мной не дружите и вообще не хотите общаться. Лукавая отмазка загнанных в угол троллей.
- - - Добавлено - - -
Вы мои мысли читаете, так сильно о себе написали!
Чтобы беседовать с адекватными людьми, нужно как минимум быть самим адекватным.Не тратьте понапрасно время , беседуйте с адекватными людьми .
Может ли человек быть адекватным, если он на простейший вопрос «считаете ли вы себя христианином?», не может ответить? Как назвать такого человека?Комментарий
-
leading.
Вы уже демонстрируете заоблачное "понимание" написанного в Новом Завете.И это Писание, где написано открытым текстом для читающих.
Пока вы не пройдёте по новой школьный курс по языку и литературе, нам не о чем говорить.Вы не в состоянии разобраться в фразах, которые чуть сложнее "мама мыла раму".Комментарий
-
Вы специалист в древнегреческом и древнееврейском языках? Если нет, почему напраслину несёте на людей, которые всю жизнь посвятили изучению не только этих языков, но и всё что связывает их с ними?Вы же сами видели предвзятость переводчиков, так почему отпираетесь от истины.
Посмотрите кто делал переводы Библии.
Разберите какие группы верующих переводили Писание.
Вы можете заметить, что именно языческие христиане делали перевод Иудейских Писаний и делали это так, что смотря на их переводы, можно по милому улыбаться зная в какую сторону они хотели повернуть Писание, чтобы верили больше им, а не Писанию.
Неужели можно доверять таким переводам?
Уже давно заметил, что только извращенцы слова Божьего утверждают, что переводчики не правильно перевели Библию.
И так, вы не привели ни одного перевода, где вместо слова «конец», стояло бы слово «цель».
Вывод: Христос - конец закона, Он его упразднил, как это сказано в другом месте.
Теперь о главном. Если вы не знаете, ознакомлю вас, что на форуме принято задавать друг другу вопросы, также отвечать на них. Как Павел писал, что это нужно для того, чтобы выявить, кто искусней в слове Божьем.
19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.(1Кор.11:19)
Это я к тому, что я вам задаю вопросы, а вы их постоянно игнорируете. Больше этого не будет. Вы мне ответите на все мои предыдущие вопросы, а затем мы продолжим наш диалог.
Иисус и апостолы учили своих последователей исполнять закон? Где об этом прямо сказано?
Наоборот, Павел учит, что закон был дан временно, до пришествия Христа:
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Согласны с этим текстом, что закон был дан временно, до пришествия Христа?
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)
Согласно Гал.3:23-25 христиане находятся под руководством закона (детоводителя)?
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
Согласно этому тексту, христиане находятся под законом, или под благодатью?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Согласны, что бывшие законники и Павел в том числе умерли для закона и освободились от него?
Объясните, каким образом законник может размышлять о духовном, если он не водим Духом Святым?
И как он мог получить Духа через дела закона, если это противоречит Писанию?
18 Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал.5:18)
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
(Гал.3:2-5)
Какой смысл исполнять закон, если он не спасает?
Что он даёт человеку, если он спасён по вере во Христа?
Разве законник не должен исполнять весь закон?
Для кого же тогда написано, что проклят всякий кто не исполняет всего написанного в законе?
Иисус и Павел весь закон исполняли, а вам надо исполнять его как они его исполняли?
Это не все вопросы, но думаю вам и этих будет достаточно, чтобы вы хоть немного поняли в какое дерьмо попали с этим законом.
- - - Добавлено - - -
Вы же сказали, что не общаетесь со мной?leading.
Вы уже демонстрируете заоблачное "понимание" написанного в Новом Завете.И это Писание, где написано открытым текстом для читающих.
Пока вы не пройдёте по новой школьный курс по языку и литературе, нам не о чем говорить.Вы не в состоянии разобраться в фразах, которые чуть сложнее "мама мыла раму".
Ну, если решили снова возобновить диалог, тогда ответьте на предыдущие вопросы.
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:8-10)
Выделите в этих текстах жирным шрифтом первую и вторую категории людей.
И согласно этим текстам, кому положен закон; праведникам, или не праведникам?Комментарий
-
Давайте теперь разберем дальше некоторые стихи из Библии где вы понимаете их искаженно.
Давайте посмотрим, почему собрались апостолы и для какого дела и потом увидим, что они написали уверовавшим из язычников и чего им следует держаться.
На повестке дня стоял один вопрос и это вопрос не о законе Божьем, а о спасении.
1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
(Деян.15:1)
То есть, пришли некоторые Иудеи, которые уверовали во Христа Иисуса и говорили что нужно обрезание и соблюдения закона для спасения.
То есть нужны какие-то дела, чтобы спастись.
Этот вопрос все Иудеи и разбирали в Иерусалиме.
Они пришли к выводу, что спасение приходит не от обрезания и не от исполнения закона Моисеевого, а только по вере!
Потом Иаков, лидер церкви предложил написать уверовавшим из язычников так:11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
(Деян.15:11)
Давайте посмотрим, что они написали верующим во Христа Иисуса из язычников:20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:20,21)
1. Чтобы они оставили всех своих идолов и только Иисус должен быть их Господом, а не еще одним из многочисленных их божков и дал им выдержки из закона Моисеевого, то есть из закона Божьего
2. Чтобы они оставили свои блудодеяния как у Иудеев по закону Божьему:4 Не обращайтесь к идолам и богов литых не делайте себе. Я Господь, Бог ваш.
(Лев.19:4)
И два пункта касается пищи:17 Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых и не должно быть блудника из сынов Израилевых.
(Втор.23:17)
3 Чтобы не ели удавленину!
4. И не употребляли в пищу кровь!
Я думаю вы сами найдете в законе где об этом сказано.
А все остальное уверовавшие из язычников будут учиться по субботам в синагогах и им разъяснят все остальные вещи из закона Божьего:
Апостолы собрались уже через 15 лет после воскресения Иисуса, и до сих пор собирались в синагогах всей церковью.21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:21)
Церковь собиралась в синагогах и по домам.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Давайте разберем еще некоторые ваши утверждения и посмотрим согласуются они с посланием Павла или нет.
Опять вы все смешали в кучу и выдаете все не так как написано Павлом.4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Посмотрите для какого закона из Моисеевого закона они умерли?
И какой их закон в Моисеевом законе связал?
И если увидите это, только тогда сможете сделать правильные выводы, но а пока оставляю вам немного поработать над этими вопросами.
Прочтите еще раз что пишет Павел в этом месте своего послания и разберитесь в этом.
Если не получится приду на помощь.
Теперь давайте посмотрим и другое ваше место из посланий Павла:
Мы выше уже говорили об этом, что мы не оправдываемся законом, то есть делами из закона Божьего, а только верою и по этому в 16 стихе Павел показывает, что есть два пути для оправдания, то есть две праведности.19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:19-21)
1 это праведность по делам закона - закон дел
2 это праведность по вере - закон веры
Здесь Павел показывает действие двух духовных законов, которые записаны в Писании.16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)
Есть закон дел, то есть спасение по делам и закон веры, то есть спасение по вере!
Павел говорит, что мы законом веры умираем для закона дел!
Мы уже не живем по закону дел, но только по закону веры!
И дальше Павел говорит, что мы не должны воскрешать, созидать закон дел, для которого мы умерли, а нужно жить законом веры, то есть верою во Христа Иисуса.19 Законом (веры) я умер для закона(дел), чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
(Гал.2:19)
И если я снова буду следовать закону дел, то тогда я сам себя делаю виновным перед Богом, ведь я отодвегаю в сторону закон веры или праведность веры.18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
(Гал.2:18)
А так делать не нужно. И Павел это указал Петру, который в этих вопросах запутался.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Здесь показана одна из сторон закона.20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо (делами)законом(а) познается грех.
(Рим.3:20)
Если человек пытается своими делами, или своей силой исполнять закон Божий (Павел уже описал этот процесс в Рим. 7 главе), что многие пытаются это делать, то человек увидит насколько он грешен и какие у него грехи через плоть его выйдут, но если мы духом живем, то мы уже не под законом живем, чтобы закон Божий исполнять плотью, а живем в законе Божьем и исполняем закон Божий духом нашим.
Разберитесь в этих вопросах:
1 Жить под законом Божьим, что это такое?
И почему были искупленны только те кто стоял под законном, а не вне закона?
2. Жить без закона Божьего, что это такое? Напомню что грех есть жизнь без закона Божьего, то есть беззаконие и такие услышат от Иисуса печальную песню свою.
3. И что такое жить в законе Божьем.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Да, это Павел писал тем, кто желает спастись делами закона, а не праведностью веры. Им нужно тогда исполнить весь закон, чтобы стать праведными и получить спасение. Но мы знаем, что Павел выступал за другую сторону закона Божьего.
Теперь давайте посмотрим еще ваши заключения, но и их нужно вам пересматривать.
Закон до Христа был для нас детоводителем, то есть тем, кто указывал нам как жить и что делать.24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:24,25)
И когда мы оправдались верою, то теперь закон для нас во Христе уже не "был", а "есть" учением и наставлением в праведности и истине.
16 Все Писание(закон, псалмы и пророки) богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:16)
Бог во Христе Иисусе Духом Своим покажет где вам нужно исправление, а где обучение, а где наставление в праведности, Он также не забывает вас и обличать, чтобы вы стали более зрелыми и прекратили быть младенцем.
Мы не должны утверждаться на законе, то есть зависеть от спасения по закону, это не есть вера это подзаконие.
Тогда ни обетования ненужны ни вера.
Если люди хотят спастись законом, тогда закон производит гнев, потому что мы только верою спасаемся перед Богом, чтобы жить по закону Божьему и не используем закон для спасения. Павел таким людям объяснял все подробно.
....где нет закона, нет и преступления.
И по этому если нет закона Божьего, он не высвечивает наши преступления, тогда незачем нам Иисус и незачем нам спасаться верою во Христа Иисуса, мы все святы и не порочны без Христа!
Все эти ложные утверждения Павел разбивал в своих посланиях и здесь он разбил одно из противлений закона Божьего.
Дальше:
Я уже просил вас разобраться в этих вопросах:
1. Что такое жить под законом
2 Вне закона Божьего
3 И что такое жить в законе Божьем, как жил Иисус, Павел и все ученики Христовы:
Мы видим что лидер церкви Иаков был ревнителем закона Божьего, а не только Иисус, Петр и Павел.20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
(Деян.21:20)
Идем дальше:
Бог уже справился с грехом во плоти человека. Иисус уже стал жертвой за нас и по этому этот вопрос уже закрыт. Плоть наша уже не будет доставать нас в неисполнении закона Божьего, только если мы будем жить духом. Но если будем дальше плотскими, жить по плоти, то нет уже больше жертвы за нашу плоть, чтобы ее снова осудить. Все уже было Христом сделано, и нужно это принять, а не отвергать, как не имеющие веры во Христа Иисуса.Закон стал бессильным через плоть человека, а не через дух человека, который любит закон и исполняет его.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
(Рим.8:3)
дальше:
Многие пытаются заявлять, что закон не нужен и больше не действует.Давайте посмотрим для чего закон Божий был положен:
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:9,10)
Если посмотреть что говорит Павел, то он наоборот говорит, что если есть грешник, развратитель, оскорбитель отца и матери, человекоубийцы, блудники, голубые, обманщики, лжецы, клятвопреступники, то закон еще действует, закон и пророки еще в силе и не отменены человеческими ложными трактованиями.
Мы видим, что закон и досих пор продолжает обличать не только этих людей, но и тех, кто живет так в церкви Христовой.
Дальше Павел объясняет, что закон положен для тех учений, которые еще будут приходить в церковь Христову и что законом Моисея нужно их проверять на пригодность и истиность.
Павел повторил слова Исаи:9 зная, что закон положен ..... для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:9,10)
Праведник уже соответстует закону Божьему и живет в нем, он сам уже как закон Божий, потому что закон Его прописан в сердце и мыслях его.20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Ис.8:20)
Праведник не противостоит здравому учению из закона Божьего.
Праведник любит закон Божий и желает ему следовать и исполнять его и он будет велики назван:
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не (должна)превзойдет(ти) праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Матф.5:19,20)
Вы не торопитесь, я вам все по порядку объясняю и не нужно забегать наперед.
Вы задали вопросы и их много, и я как учитель младенцев, несведущих в слове правды объясняю вам не только начатки учения Христова, но и как нужно жить во Христе.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий

Комментарий