Исполнение закона.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nike2
    Отключен

    • 20 February 2017
    • 12863

    #2746
    Сообщение от alexey957
    Слава Богу с моей памятью всё нормально, просто до вас не доходит что изначально праведность от веры , когда закона не существовало.
    Не доход до меня то что я уже десять лет рассказываю на форумах и наконец-то те до кого это дошло начинают мне объяснять то что я им пояснял .
    Ну просто нет слов .
    Сообщение от alexey957
    И теперь точно так же, праведность от веры.
    Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
    (Рим.4:13)
    А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему,
    но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
    Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
    (Рим.4:23-25) А вы можете продолжать искать праведности от закона.
    А дальше после примирения с Богом начинается беззаконие ?????

    за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Быт.26:5

    Что соблюдал Авраам, если вы считаете что закон появился только спустя 430 лет ?

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #2747
      Сообщение от proxrista
      - Речь идет не просто о вере Авраама - которая есть суть прообраз веры истинной в Новом Завете - чрез Христа и во Христе - именно эту веру и истребляют все законники - не подчиняющиеся закону в послушании Христу - учению Христа Нового Завета во всем - Деяния: 3 / 22 - 23, -
      именно эту веру и истреблял и Савл - к Галатам: 1 / 23.
      Речь идет не только о вере во искуплении Христом из закона - Деяния: 13 / 38 - 39, к Галатам: 4 / 4 - 5, -
      именно эта вера нужна для вступления с Богом в Новый Завет - к Римлянам: 9 / 15, -
      а в самом Новом Завете речь идет о вере - духом умерщвлять дела плотские - к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13! - вере действенной в жизни христиан принявших рождение свыше от воды и Духа и подчинившихся полностью учению Христа - к Римлянам: 6 / 17 - 18 - вот как эти люди.


      - Христиане обретают в Новом Завете обрезание истинное - в сердце по духу, - но и завет обрезания плоти - как завет вечный - действенен для христиан чрез Христа и во Христе.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • leading
        Ветеран

        • 06 February 2009
        • 8372

        #2748
        Сообщение от Nike2
        У вас видно что то с памятью происходит .
        Я написал вот это:
        Праведности без закона не бывает . Без соблюдения закона бывает только беззаконие .
        21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
        У вас с памятью как? Видно не дружите с ней? Тогда напомню, что праведности от закона ни когда не было.
        Согласно этому тексту, может ли закон животворить?
        Если бы закон мог животворить, могла бы быть от него праведность?

        Комментарий

        • Nike2
          Отключен

          • 20 February 2017
          • 12863

          #2749
          Сообщение от leading
          21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
          У вас с памятью как? Видно не дружите с ней? Тогда напомню, что праведности от закона ни когда не было.
          Согласно этому тексту, может ли закон животворить?
          Если бы закон мог животворить, могла бы быть от него праведность?
          извиниться захотели ?

          Комментарий

          • djordj
            Ветеран

            • 23 June 2011
            • 1155

            #2750
            Сообщение от leading
            Для людей тех веков закон был конечно совершенный, подобно тому как кода-то был совершенный автомобиль «Победа» например. В наш современный век технологий, можно ли сказать, что этот автомобиль совершенный, если появилось множество более совершенных марок?
            Скажите, тогда закон был совершен, а сейчас перестал быть совершенным?
            Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
            Отменение одного - отменяет и другое.
            Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.

            Комментарий

            • Nike2
              Отключен

              • 20 February 2017
              • 12863

              #2751
              Сообщение от djordj
              Скажите, тогда закон был совершен, а сейчас перестал быть совершенным?
              Бог поменялся стал более совершенным, или понял свою ошибку и подправил закон .

              Комментарий

              • leading
                Ветеран

                • 06 February 2009
                • 8372

                #2752
                Сообщение от djordj
                Скажите, тогда закон был совершен, а сейчас перестал быть совершенным?
                Это всё, что вы мне хотели запостить?
                Кто-то там обещал доказать мне, какой закон был упразднён? Или передумали?
                Быстро вы слились, быстрее Николаши.
                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Nike2
                Бог поменялся стал более совершенным, или понял свою ошибку и подправил закон .
                Бог тот же, люди поменялись.
                Последний раз редактировалось leading; 19 October 2017, 02:21 PM.

                Комментарий

                • Nike2
                  Отключен

                  • 20 February 2017
                  • 12863

                  #2753
                  Сообщение от leading
                  Бог тот же, люди поменялись.
                  Страдаете без общения со мной ? Это вам наказание за ваше поведение .

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #2754
                    Сообщение от fyra
                    Многие не понимая сути евангелия,не умирают первым мужем в смерти Христа,и пытаются соединиться со вторым Мужем-Христом,такое действие есть прелюбодеяние.
                    Так это в том случае когда есть акт соединения а не попытка а такое не возможно , только смерть и воскресение даёт соединение со Христом.
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • djordj
                      Ветеран

                      • 23 June 2011
                      • 1155

                      #2755
                      Сообщение от leading


                      Сообщение от djordj
                      Слово "конец" это не конец закона, а конец праведности по закону, потому что пришла праведность по вере, а мы знаем, что вера утверждает закон Божий.
                      Не извращайте слова Писания. Написано ясно и понятно: Конец закона, а не конец праведности. И для доказательства Павел цитирует эти тексты:

                      15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                      (Еф.2:15)
                      Вы смешали разные понятия и хотите это представить как истина, но так делать не нужно. Это разные вещи.
                      Давайте вместе посмотрим на это место послания Павла:

                      3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
                      4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                      (Рим.10:3,4)
                      Здесь Павел показывает что есть две праведности и обе праведности упомянуты в законе Божьем и вышли из Писания.

                      Только одна праведность происходит от собственных стараний, от плоти, когда человек всеми силами пытается исполнять закон, а другая пришла от по вере в Иисуса Христа.

                      Слово "конец" его греческий эквивалент, стоит и в этом месте:
                      5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
                      (1Тим.1:5)
                      Если здесь переводчики перевели с греческого словом "цель", а не "конец", то тоже самое слово стоит там и говорит не о "конце", а о "цели закона".
                      Мы же к Тимофею 1:5 не говорим, что нужно прекратить увещевать, то есть "конец" увещеванию потому что мы увещеваем от доброй совести и нелицемерной веры. Павел любил людей и у него была добрая совесть, но он до конца своей жизни продолжал увещевать и не оставлял этого делать никогда.

                      И по этому предвзятость переводчиков видна на лицо. Они должны одинаковое слово на греческом перевести одинаково и на русский язык, то есть стих должен к Рим. 10:4 должен звучать так:

                      "Потому что цель закона - Христос, к праведности всякого верующего."
                      То есть Христос не есть отмена закона, как и любовь и чистая совесть не есть отмена увещевания.
                      Цель закона открыть Христа каждому человеку, чтобы каждый уверовал и стал праведным уже не по делам своим исполняя закон чтобы стать праведным, а по вере во Христа мы становимся праведными, чтобы исполнять закон Божий имея уже духовную силу жить по Писанию.

                      А теперь давайте посмотрим другое место из посланий Павла:

                      15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                      (Еф.2:15)
                      Слово "упразднив" стоит и в этом месте послания:
                      31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                      (Рим.3:31)
                      Только в этом месте слово "упразднив" стоит другое слово "уничтожаем" или можно сказать "упраздняем" закон (Моисеев закон, Божий) верою и дальше Павел всем отвечает, что "НЕТ" , а наоборот вера утверждает закон Божий!

                      И по этому не закон Божий упраздняется или уничтожается, Павел ведь не шизофреник, а закон заповедей и вместо него пришло учение из закона Божьего. И мы видим, что Павел учит Тимофея, что нужно все что приходит проверять по закону Божьему.
                      Смотрим сюда:
                      8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
                      (1Тим.1:8)
                      Павел знал что закон добр, Тимофей знал что закон добр и мы должны знать вместе с ними что закон Божий не отменен, а добр и доброе Бог не будет отменять никогда, только нужно законно, то есть правильно закон употреблять.

                      А теперь давайте посмотрим сюда:
                      9 зная, что закон положен ...... для всего, что противно здравому учению,
                      (1Тим.1:9,10)
                      Павел объясняет Тимофею, что закон дан для того, чтобы проверять разные учения, которые приходят в церковь через разных людей. И что не соответствует закону Божьему, что не здравое, то нужно отвергать или не принимать как истину.
                      Последний раз редактировалось djordj; 19 October 2017, 07:04 PM.
                      Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
                      Отменение одного - отменяет и другое.
                      Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.

                      Комментарий

                      • djordj
                        Ветеран

                        • 23 June 2011
                        • 1155

                        #2756
                        Сообщение от leading
                        31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                        (Рим.3:31)
                        Утверждать верой закон, простым языком значит, что закону не к чему придраться к праведнику. Закон просто соглашается с верой, а праведник тот, кто верит в Иисуса.

                        Вам не нужно на этом месте останавливаться не договаривая истину Писания, и праведник не только верит в Иисуса, но и живет как Иисус жил исполняя закон Божий ибо он уже праведник и теперь может жить духовно, по закону Божьему ибо закон Божий духовен, как и праведник духовен.

                        14 Ибо мы знаем, что закон духовен, .....
                        (Рим.7:14)
                        Мы видим здесь вместе с вами, что закон Божий не уничтожается, не аннулируется ибо он духовен и теперь верой во Христа Иисуса и мы стали уже духовными и теперь соображаем духовное с духовным, то есть с законом Божьим.

                        5 .... а живущие по духу - о духовном.
                        (Рим.8:5)
                        То есть те, кто живет духом размышляет о духовном, о законе Божьем и не мыслит по плоти, то есть вне закона Божьего.

                        Сообщение от leading

                        Дальше Павел показывает на примере Авраама. Оправдался ли Авраам делами плоти (законом) перед Богом? Нет конечно же, ибо написано,
                        что делами закона (плоти) пред Ним не оправдается ни какая плоть. Авраам оправдался верой в Иисуса, когда ему была проповедана благая весть.

                        Таким образом спастись и оправдаться законом невозможно, так как Павел тремя текстами выше в этой же главе говорит, что он был уничтожен верой.

                        Я вам уже показал, что верой во Христа закон Божий утверждается в жизни каждого духовного человека и по этому у вас здесь неправильный вывод.
                        Вам нужно пересмотреть свои учения ибо они расходятся с Писанием Божьим.
                        Закон не дан был для спасения и нигде не сказано, что нужно оправдываться законом, а тем кто желает это сделать, тот должен исполнить весь закон, но это уже не по вере и по этому законники это и делают, но живущие верою во Христа Иисуса спасаются праведностью веры.

                        Сообщение от leading
                        27Где же то, чем бы хвалиться(закон, ср.Рим.2:23)?уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
                        28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                        (Рим.3:27,28)
                        Давайте теперь посмотрим и сравним Рим 2:23 где говорится что нужно хвалиться законом Божьим и не бесчестить его, а не законом дел:

                        23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
                        (Рим.2:23)
                        Здесь сказано, что тот кто преступает или не исполняет закон Божий, тот бесчестит Его.
                        Нужно не только хвалится законом Божьим, но и жить по нему, как жил Иисус и Павел по закону ибо закон Божий духовен, как и возрожденный человек, который может теперь жить по нему.

                        Теперь давайте посмотрим, что же уничтожено, если это не закон Божий чем нужно хвалится и жить по нему?

                        27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
                        (Рим.3:27)
                        31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                        (Рим.3:31)

                        Сказано Павлом, что мы не уничтожаем закон верою, но утверждаем его, тогда что же уничтожено?

                        Давайте теперь посмотрим на это место послания, чтобы понять, что же уничтожено если не закон, который утверждает вера:
                        9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,(Рим.3:9)


                        Уверовавший Иудей не имеет преимущества во Христе Иисусе ни в чем перед Эллином и ему не нужно хвалится своими преимуществами перед язычниками, хотя им все дано от Бога:

                        1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
                        2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
                        (Рим.3:1,2)
                        И все преимущество как Иудея Павел почитал за сор, чтобы приобресть Христа.

                        8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа


                        9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                        (Фил.3:8,9)



                        Сообщение от leading

                        Следует также ещё учесть немаловажный факт, что в этой главе Павел обращается не к христианам, а к состоящим подзаконным иудеям, которые ещё не перешли в христианство.

                        19 Но мы знаем, чтозакон, если что говорит, говорит к состоящим под законом,так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                        20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                        (Рим.3:19,20)
                        Давайте и это место посмотрим:
                        19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                        20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                        (Рим.3:19,20)

                        Что мы здесь видим?
                        Павел говорит, что делами закона не опрадываемся мы перед Богом и не хвалимся этим, а только праведностью веры. И все чем бы мы хвалились перед праведностью веры не имеет во Христе Иисусе ни чего. Мы хвалимся праведностью веры, чтобы оправдание закона исполнилось в нас:
                        4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                        (Рим.8:4)
                        Последний раз редактировалось djordj; 19 October 2017, 11:07 PM.
                        Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
                        Отменение одного - отменяет и другое.
                        Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #2757
                          Сообщение от djordj
                          Скажите, тогда закон был совершен, а сейчас перестал быть совершенным?
                          Если бы не стал то и Христос не приносил бы Себя в жертву умилостивления за грехи мира.
                          11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
                          12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
                          13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
                          14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
                          15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
                          (Евр.9:11-15)
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • Serj012
                            Временно отключен

                            • 24 October 2012
                            • 5553

                            #2758
                            Если бы я был правителем то поделил бы страну на сектора и обязывал бы людей имеющих проблемы с законом жить на границе а по мере их социализации иметь возможность продвигаться к центру. Тогда в центре жили бы одни философы которые не имели проблемы с законом потому что были бы не от мира сего.

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #2759
                              Сообщение от Serj012
                              Если бы я был правителем
                              ..... не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • Serj012
                                Временно отключен

                                • 24 October 2012
                                • 5553

                                #2760
                                На небо надейся а социальное устройство общества не от мира сего надо с начало описать.

                                Комментарий

                                Обработка...