Что есть ересь.
Свернуть
X
-
без Любви (Господа Иисуса Христа) все - ничто...
Православные, наша сила в единстве и любви (св.А.Невский)
P.S. я не понимаю этих экумeнических встреч клириков,
право, толку от них никакого ...Все они хотят только одно, чтобы мы отреклись от православия.
Faith будет придираться к каждому моему слову и банить нечестно,
и останутся протестанты в вечной дружбе с сектами...,
а мы, православные, уйдем, потому что у вас ПРАВДЫ НЕТ. -
Так что, ссылок у Вас на тот мнимый ДОГМАТ нет? Выходит что Вы стали распространять информацию, которую даже не удосужились проверить? И думаете, что с таким сердечным устроением Вы можете кому-то донести тот "Мир!", - который озвучили в конце?
- - - Добавлено - - -
Верно. Но разве это отменяет факт, что со-причастниками и со-наследниками язычники становятся не тогда, когда Павел благовествует, а тогда, когда по своей вере благовествуют сами?
Точно так. Только мы ведь о понимании фразы "чтобы и язычникам быть со-наследниками и со-причастниками посредством благовествования".
Как видно из Мф. 10, 32-33 это следует понимать именно как благовествование самими язычниками, а не как благовествование им Ап.Павла.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Однако, ничтоже сумняшеся считаете себя христианином.
Соответственно вывод:
- или Вы обманываете, и ни разу не христианин, бо Павел лично никогда Вам ничего не благовествовал;
- или Вы обманываетесь, и тогда слова "посредством благовествования" относятся к каждому язычнику.Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Комментарий
-
Сердце мое реагирует на вашу неправду без страстного гнева. Не переживайте.
Так что, ссылок у Вас на тот мнимый ДОГМАТ нет? Выходит что Вы стали распространять информацию, которую даже не удосужились проверить? И думаете, что с таким сердечным устроением Вы можете кому-то донести тот "Мир!", - который озвучили в конце?
Видите как оно.
Вот вы не можете сохранять спокойствие. Не подтверждайте, пожалуйста миф о том, что православные злые и нетерпимые люди.В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
-
Бог да простит Вас, если совесть Вас в чем-то сейчас упрекнула, что Вы решили извиниться. Мне же не за что Вас прощать.
Павла в упор в глаза не видели и в койне, а тем более в иврите или арамейском, ни бельмеса, чтобы покойный павел Вам что-то там благовествовал.
Однако, ничтоже сумняшеся считаете себя христианином.
Соответственно вывод:
- или Вы обманываете, и ни разу не христианин, бо Павел лично никогда Вам ничего не благовествовал;
- или Вы обманываетесь, и тогда слова "посредством благовествования" относятся к каждому язычнику.
Я же не писал такого, что лично я уверовал от проповеди Апостола Павла. Я даже и вспомнить не могу сегодня, что именно послужило к тому, что я уверовал. Крещен был в детстве. С ранних лет каким-то образом сердце мое усвоило христианский тезис: не делай ближнему того, чего себе не желаешь. И Бог работал со мной через совесть.
Вам же я указал лишь на Писание, которое Вы несколько искаженно одухотворяете. Там, где четко написано о том, что Павел говорит именно о своей причастности к вере язычников, там не нужно домысливать своего, как это сделали Вы. Не более.
- - - Добавлено - - -
Если бы Вы были истинным православным, то знали бы, что в данном случае нужно ссылаться на конкретный вероучительный документ, а не на суждения захожан.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Интересно. Понравилось Йицхаку, определение ереси в Википедии.
Видимо изменил свое мнение относительно Википедии. Это хорошо.
Что есть ересь? Может быть вот это?
Утверждение, что язычники спасаются только тогда когда благовествуют.
Так утверждает Йицхак. То бишь, когда ты благовествуешь ты спасен, а когда нет, то нет.
Не спасены благодаря Иисусу Христу и Его жертве а только потому, что благовествуют. Во как.
Посмотрим на утверждения Йицхака.
И настойчиво это повторяет..
И повторяет..
Простой стих из Писания в котором Апостол Павел делает акцент на своем служении в такой форме "посредством благовествования,
которого служителем сделался я по дару благодати Божией".
Для сего-то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников.
Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас,
потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко ),
то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его.
(К Ефесянам, глава 3/1-7)
Вот так простые слова по новому толкуются Йицхаком.
Йицхак убирает последние слова Апостола объясняющие его мысль и выводит новую формулу спасения.
Если ты язычник, то спасен только тогда, когда благовествуешь, а если не благовествуешь, то не спасен, и вообще ты никто и звать тебя никак. Ересь? Мое личное мнение- да.
И продолжает утверждать..
При попытке вразумить, он еще сильнее это утверждает. То бишь, он в этом уверен, что язычники спасены только тогда когда благовествуют.
Но на этом евангелие Йицхака не оканчивается. Он выводит новую формулу.
Оказывается, по Йицхаку, если иудей отвергает, что Иисус есть Христос, он все равно пребывает в вере и имеет преимущество.
Такие слова прямо противоречат Писанию
Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
(1-е Иоанна, глава 2/22-23)
Эти слова Апостола говорят, что тот кто отвергает, что Иисус есть Мессия, отвергает и Отца, то бишь не пребывает в вере.
Но Йицхак думает по другому, и настойчиво это утверждает, раз, за разом.
Прощено когда будут хулить.
Но однозначно, черным по белому написано, если ОТВЕРГАЮТ, что Иисус есть Христос то не пребывают в вере и не знают Отца. Йицхак же другого мнения. В вере они пребывают, иудеи, и исполняют волю Отца, даже если отвергают Сына. Вот такое евангелие от Йицхака.
Исполняют ли волю Отца иудеи отвергающие, что Иисус есть Христос?
Йицхак считает, что исполняют и пребывают в вере.
Слушают ли они Пророка, иудеи отвергающие что Иисус есть Христос, и исполняют ли Закон Моисея?
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
(Деяния, глава 3/22-23)
Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
(От Иоанна, глава 6/28-29)
Выводы которые сделал Йицхак - ересь? Мое личное мнение - да.
Спасибо за открытие темы.
-а Йицхак ересь несёт прежде всего про спасение самих евреев. Где бы его ни допрашивали, "спасётся ли Израиль без признания Иисуса Христа Господом и Мессией и Спасителем Своим и Богом Израиля?", он уходит в кусты и Новый Завет, которым он так ловко "обучает" язычников, тут же для него более не существует и тему об ИИсусе Христе, через которого только возможно прийти к Отцу, он наглухо замалчиват.
Увы, лично я и ни разу не видел, чтобы Йицхак прославил Иисуса Христа Господа и воздал Ему должное,- всю славу он постоянно приписыват Израилю и евреям.
*
Об Израиле и евреях помечу следующее (чтоб не было обиняков).
Увы, это есть заблуждение многих христиан, когда они пытаются «евангелизировать» Израиль. Ибо, во-1-х, кого они пытаются «евангелизировать»? народ Божий, первенец у Бога, зеницу ока Его?...
-а во-2-х, надо сознавать, что Израиль будет слушать только пророков из среды своей (из евреев), а не из язычников (даже если они называются христианами), и мы (христиане) должны молиться о начале служения 2-х пророков в Иерусалиме, должных из Иерусалима обличить весь мир и обратить остаток Израиля к правде Божией спасительной, во имя Иисуса Христа Господа и во славу Его (Откр. 11 гл).
Ведь на самом деле, Израиль (природный), привязаный заветом с Господом к святой земле, к Сиону, были есть народ Божий-первенец (Рим.11),
И это язычники привиты к Израилю (Еф. 2 гл), а не наоборот;
и это вместе с Израилем язычники составляют Тело Христово ,которое (Тело) ныне, при больном Израиле, тоже больно, тщедушно и несовершенно (без исцелённого Израиля).
Так или иначе, факты таковы, что Израиль и до Пришествия Христа уже был народом Божиим, и сейчас им является, и Завет Сиона с Господом не отменён (Дары и призвание Божии непреложны, см. Рим.11), и - как это не парадоксально - Израиль (речь не о мессианских евреях, пытающихся сидеть на 2-х стульях, мимо которых они пролетят) никогда христианством и не будет, - но Иисуса Христа Господом своим всем народом (остатком Израиля), всей нацией, однажды враз, одномоментно, водин день и в одну ночь, вот-вот, признает!!!
-и вслед за этим в мире без откладываний утвердится 1000-летнее Царство Господа среди всего человечества, Царство всеобщей благодати, всеобщего счастья и справедливости на земле,- так придут времена Отрады от лица Господа (Деян.3.20) ...
Да, ныне Израиль отпал. Да ныне евреи ходят своими путями, но Бог силён, как это было не однажды в истории Израиля, опять привить ветви природной маслины к стволу этой маслины (Рим.11 гл)... И ВсеДержитель говорит в Писании Своём, что так и будет. И посему, кто же Ему воспрепятствует в этом?!! - никому не получится перечить Владыке миров и Слову Его.
-да поможет Господь Церкви увидеть Божью правду на Израиль, Божьи Планы и перспективы для этого - избранного Им Самим (а не нами,человеками) - народа
-да говорит к христианам Господь вживую внятным для всех образом, во имя Иисуса
-и да приводит Он Дом Свой в порядок, расставляя среди хрстиан всё по местам, сметая все эти разномастные человеческие выдумки и доктрины (в т.ч. об Израиле природном, и об иЗраиле духовном) и поводы к разделению среди тех, кто носит имя Его ежедневных послушников
-ХРИСТИАНЕ, мы призваны молиться за Израиль, а не учить его.
Мы должны сознавать, что Израиль прозреет по поводу того,«Кого они пронзили и Кого они распяли?» в один день и в одну ночь, по воле Вседержителя, когда Израиль всей нацией (остатком Сиона) обратится к ИисусуХристу, как к Господу своему, обратится враз, одномоментно,-
и на этой молитве за пробуждение Израиля подлинныемолитвенники (из христиан) ныне должны быть сосредотчены особо,- когда при этомони сознают, что (1) никто не назовёт Иисуса Господом, не имея Духа Святого,-(2) и что никто не придёт ко Христу без предъявленного (1) ПОКАЯНИЯ Ему,
когда покаянию предшествет (2) ПРОЗРЕНИЕ,
а прозрению предшествует (3) ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ,
которая (в свою очередь) подаётся либо в (3.1) добровольномобучении от Духа Святого (Наставника),- (3.2) либо подаётся в ПОТРЯСЕНИЯХ (длятрезвления чел-ка).
Но так или иначе, Израиль назовёт Иисуса Господом своим по излияню на них Духа Святого, который будет забран от всей остальной земли, но Дух Св будет излит, как дождь поздний, особо на Израиль, во оживление корней того Дерева, в котором Иисус есть Лоза, а мы (во Христе) Его ветви, должные принести совокупный плодт руда всего Дерева.
С излиянием Духа Святого на Израиль, на святую землю, в Израиле проявятся пророчествующие люди, которые будут обличать Сион в нынешнемотступничестве (мы должны сознавать, что Израиль не признает никаких других свидетелей и пророков, как только конкретно из среды Израиля, как из народаБожия-превенца).
Так вот, из среды пророчествующего Израиля подниметсяслужение 2-х пороков в Иерусалиме, которые бут служить в силе и знаменияхневероятных. Эти два пророка, хоть и будут открывать глаза Израиля, на ИисусаХриста, как на долгожданного Мессию и Бога Израилева, но при этом они никак небудут позиционировать себя, как христиане. Они будут во всём иудеями,свидетельствующими иудеям (и миру).
Они будут открывать Сиону правду Божию, открывающуюся черезИисуса Христа. Они не будут звать евреев в христианство. Они будут призывать прозреть по поводу того, «Кого они (Израиль) распяли? и Кого они гнали все эти2 тыс лет?». Как видим, здесь нет ничего общего с тем, что свид-вуется язычникам для обращения их в христианство.
С одной стороны, Израилю, народу Божьему-первенцу (Израилю природному, - Израилю, как еврейской нации), для этих Целей не приготовлен какой-то спец-путь,- они придут к Отцу, как и христиане, как и каждый спасённый, именно через Иисуса Христа (Который есть Единственный Путь, иистина, и жизнь),- придут, признав именно в Нём Господа и Спасителя и Бога своего, признав в Нём долгожданного ими Мессию (ожидаемого ими как тогда 2 тыс летназад, так и ожидаемого ныне).
Но при этом важно сознавать, что Израиль изначально уже рождён Богом, как Его народ, как Его собственность, как Его армия.
Израиль был и есть ныне НАРОД БОЖИЙ, вот уже как более 3-хтысяч лет воспитываемый Богом-Отцом. Язычники же, т.е. все остальные народы (всё человечество), они пребывают вне Бога, они вне перспектив жизни в Боге-Отце. Но во Христе им дан шанс: вместе с Израилем разделить сыновство Богуи жизнь в вечности Его (Еф.2 гл и 3.6).
Так вот, Израиль, в отличие от язычников, через Иисуса Христа не призывается в христианство, но он ныне должен решить другую задачу Израиль ныне есть изменник Бога, отпадший
(1) как от своего текущего предназначения в Господе(предназанчения БЫТЬ Армией Божией, должной НЕСТИ ПРАВДУ БОЖИЮ спасительную ВМИР),
(2) так и от вечного наследства в Господе (от жизни в обителях Отца, в вечности Его). И в этом падшем своём состоянии Израиль имееттеперь единственный шанс, через искреннее принятие (открытие) Христа, каксвоего Господа, восстановить свои изначально естественные отношения сГосподом-Богом, и довершить в последнюю седьмину мира сего дело своего призвания: БЫТЬ Армией Божией и народом Божиим на заклание, чтоб донести для этого мира правду Божию спасительную.
Согласно Писания (в т.ч. согласно Рим. 11 гл), Израиль вот уже 2 тыс лет пребывает в помрачении ума и глаз своих (Рим.11:7-11), не видя в Иисусе Христе, Которого они распяли, долгожданного ими Мессию, долгожданного справедливого Царя царей и Господа господствующих, должного утвердиться в их Иерусалиме Своим 1000-ти-летним Царством среди всего человечества.
Так вот, христиане, как 2-я часть Тела Христова (Еф. 2 гл),выведенные Господом из тьмы лукавого в просвещающий свет Божий, они видят нынешнее состояние Израиля и призваны встать в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христоваза пробуждение Сиона, как за оживление самих себя,- ибо, при усыплённом ныне Израиле, христианство при всём старании своём без Израиля христианство неизбежно не имеет ни полноты, ни совершенства, и не может принести ожидаемого Господом от Тела Своего плода всё спасённое человечество, избавленное от оккупации лукавого, и вернувшееся к Отцу Домой.
Христиане ныне призваны встать в молитве за оживление Израиля, молясь об излиянии дождя позднего на Сион, когда пророчествующий Израиль (в т.ч. и те две маслины, те два величайших пророка из 11 гл Откр) поднимется над землёй, как спасительная гора со знаменем к народам,- со знаменем, призывающим человечество бежать к правде Божией спасительной, когда вот-вот к мире наступит кровавый киш-миш и, наступят страшнейшие Скорби и смятение.
Христиане призваны к молитве за исцеление Израиля, к молитве до победного, ДОКОЛЕ не поднимется пророчествующий Сион, и ДОКОЛЕ не начнутся события Апокалипсиса, события последней седьмины мира сего.Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 27 October 2012, 10:59 AM."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
СИ нельзя назвать национал-иудействующими граничащими с фашизмом (иудей высшая раса и они все спасены) поэтому не подходит, а вот их ревность ходить по домам определенное количество часов в неделю и возвещать учение организации для своего спасение в этом что-то есть.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
http://www.evangelie.ru/forum/t11441...ml#post3856557
Благословений.В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
-
)) Поди на суде Божием нагишом будитя. И шпаргалку некуда будет засунуть-высунуть.
))
Так а что Вас шокирует? Иисуса Вы любите, что мешает заповеди Его соблюдать?
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Вы ведь только что подтвердили мой тезис, что тот стих дОлжно понимать как то, что стих относится НЕ благовествованию Павла, а как к благовествованию каждого.Комментарий
Комментарий