Итак, опять напоминаю всех здешним богохульникам и неверующим невеждам великую духовную истину, которая прописана не только в Новом Завете, но и в ветхозаветних ритуальных практиках...
Духовное крещение (погружение в Дух Святой) нельзя путать с покаянием грешника, точно также как нельзя путать процесс очищения кровию (или омытия) посредством жертвы за грех с процессом помазания елеем (или усыновления, посвящения).
Писание многократно раз подчеркивает, - как образно, так и духовном смысле, - приципиальную разницу между этими двумя служениями и состояниями... кропление кровию и помазание елеем - это две разных процедуры и предназначение у них абсолютно разное!
Более того, истинное исполнение Духом Святым сопровождается знамением иных (непонятных) языков или изречений, а также других даров, о чем свидетельствуют деяния Апостолов и духовная практика в церквях, которые они создавали. Все это подтверждается Писанием.
А то, что Павел заботился о благочинности богослужений, это никак не говорит о том, что Павел ставил задачу запретить говорение на непонятных языках в церквях, как некое "левое проявление нечистых духов" или "заблуждение". Если мы внимательно проследим все послания Павла (да и других Апостолов), то мы можем заметить, что они всегда стремились не впадать в крайности, как некоторые здесь к этому склонны, а гармонизировать непосредственные духовные чуствования и рассудительность разума, которая имеет способность к опосредствованию, разборчивости, исследованию.
Духовные Чуствования и Рассудительность Разума... если между ними нет ГАРМОНИИ или СИММЕТРИИ, то духовное обольщение уже на пороге стоит...
А если кто-то из здешних ругателей и богохульников, прикрывающихся христианскими ризами, упорно хочет "подогнать" Писание и духовные действия крещенных Духом Святым под свой близорукий догматический катехизис, то такая дерзкая, богопротивная идея не увенчается успехом, - если вообще не обернется тем, что Бог станет его личным противником до конца их жизни...
Духовное крещение (погружение в Дух Святой) нельзя путать с покаянием грешника, точно также как нельзя путать процесс очищения кровию (или омытия) посредством жертвы за грех с процессом помазания елеем (или усыновления, посвящения).
Писание многократно раз подчеркивает, - как образно, так и духовном смысле, - приципиальную разницу между этими двумя служениями и состояниями... кропление кровию и помазание елеем - это две разных процедуры и предназначение у них абсолютно разное!
Более того, истинное исполнение Духом Святым сопровождается знамением иных (непонятных) языков или изречений, а также других даров, о чем свидетельствуют деяния Апостолов и духовная практика в церквях, которые они создавали. Все это подтверждается Писанием.
А то, что Павел заботился о благочинности богослужений, это никак не говорит о том, что Павел ставил задачу запретить говорение на непонятных языках в церквях, как некое "левое проявление нечистых духов" или "заблуждение". Если мы внимательно проследим все послания Павла (да и других Апостолов), то мы можем заметить, что они всегда стремились не впадать в крайности, как некоторые здесь к этому склонны, а гармонизировать непосредственные духовные чуствования и рассудительность разума, которая имеет способность к опосредствованию, разборчивости, исследованию.
Духовные Чуствования и Рассудительность Разума... если между ними нет ГАРМОНИИ или СИММЕТРИИ, то духовное обольщение уже на пороге стоит...
А если кто-то из здешних ругателей и богохульников, прикрывающихся христианскими ризами, упорно хочет "подогнать" Писание и духовные действия крещенных Духом Святым под свой близорукий догматический катехизис, то такая дерзкая, богопротивная идея не увенчается успехом, - если вообще не обернется тем, что Бог станет его личным противником до конца их жизни...
Комментарий