Может быть Вы и правы. Не спорю...
Лучше быть слишком самокритичным, чем слишком увереным в своей правоте.
А Вы послушайте, как автор послания к Евреям это событие описывает:
17. Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
18. о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
19. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование. (Евр.11)
А если подумать?
Любит их Бог?
А еще есть крещение кровью, крещение страданиями и даже боевое крещение.
И богов и господ тоже много, но у нас (у христиан) только один Бог, и один Господь, одно Тело и один Дух, одна вера и одно крещение.
5. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
6. но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8)
4. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5. один Господь, одна вера, одно крещение,
6. один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. (Еф.4)
Тов. Кравчук всегда прав.
Оо, я иногда даже слишком самокритична.

Он ведь не тронул сына Авраама, а всё потому, что Бог не убивает детей, и Его Сын здесь не исключение.
17. Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
18. о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
19. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование. (Евр.11)
Хотя, я не совсем объективна...
Бог ненавидит грех, но не самого грешника.
А дети дьявола - это дети дьявола.

Оо, вы не совсем правы, Писание учит как минимум о трех видах крещения:
Водой, СД и огнём.
Водой, СД и огнём.
И богов и господ тоже много, но у нас (у христиан) только один Бог, и один Господь, одно Тело и один Дух, одна вера и одно крещение.
5. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,
6. но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8)
4. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5. один Господь, одна вера, одно крещение,
6. один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. (Еф.4)
Здесь товарищ Кравчук прав, если я верно уловила ход вашего диалога.
Комментарий