Почему считают адвентизм - ересью?
Свернуть
X
-
Это исключительно Ваше, субъективное, представление. В тексте же ясно сказано - НА ВСЯКОМ МЕСТЕ.
Дополнительно к разговору, если, к примеру, ребёнок остался на попечении только бабушки, неужели последней не дозволено учить этого ребёнка НА ВСЯКОМ МЕСТЕ, в том числе и там, где бывает много верующих?Комментарий
-
Так вот там была та же проблема .
Если вы перечитаете советы Апостола Павла как должны проводиться встречи верующих, то там говорится лишь о возможности пророчествовать и молиться за присутствующих лишь братьев - ни слова о том, что сестры могли бы молиться или пророчествовать перед собравшимися для поклонения присутствующих:
8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения (1Тим.2)
Все относиться только к мужчинам или к женщинам то же ?Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Сообщение от Александр1517Дополнительно к разговору, если, к примеру, ребёнок остался на попечении только бабушки, неужели последней не дозволено учить этого ребёнка НА ВСЯКОМ МЕСТЕ, в том числе и там, где бывает много верующих?
_________________________________________________
Сообщение от НиколашаНо когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. 1Кор.14:24
Все относиться только к мужчинам или к женщинам то же ?
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.
34 Жены ваши в церквах да молчат... (1Кор.14)
Если бы речь шла еще и о христианках, то он подчеркнул бы и "пророчиц":
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею..(Откр.2)
4 В то время была судьею Израиля Девора пророчица, жена Лапидофова (Суд.4)
Так что пророки на собраниях перед присутствующими - это братья верующие. И действительно было бы преткновением для новообращенных, если бы женщина на собрании святых учила бы мужчин - т.к. это было запрещено в Законе!!!
_______________________________________
Но это были лишь пророчицы, которые могли за пределами собрания пророчествовать или пророчествовали с собраниях святых ранее, до того, как Апостол Павел там навел порядок, чтобы не приводить всех новообращенных иудеев к преткновению и поэтому он велел, чтобы на всяком месте для поклонения Богу, молитвы возносили лишь мужчины с чистыми руками т.е. с праведными сердцами и чистой совестью....Комментарий
-
Это Павел еще описывал ту ситуацию, которая у них была до наведения порядка - до того, как христианским женам запретили учить на собраниях. А после он учил как нужно на собраниях святых учить и пророчествовать - и специально подчеркивал что это он все говорит о братьях - что только они могут на собраниях пророчествовать и учить:
Ну а чего голову то морочишь столько времени ?
Вы что меня обмануть вздумали ? Напрасно молодой человек ой как напрасно вы это затеяли .
Верно а так этого нет . Ну иии ?
Ну иии ? Она повидимому то же молчала и никого из мужчин не учила ? Или ей запретили только в собрании пророчествовать а вне сколько душе угодно .
Комментарий
-
Но Апостол Павел ведь еще сказал:
12 а учить жене не позволяю... (1Тим.2)
Это было ещё и сказано и по случаю того, что ранее в Церквях было принято пророчествовать (и учить) всем подряд во время схождения Духа Святого, так что приходящие иудеи могли преткнуться ввиду того все походило из-за хаоса на «беснование». А тот факт, что женщинам позволено в собрании говорить в присутствии мужчин и даже учить их - мог быть неправильно истолкован и создал бы ощущения нечистоты у немощных в вере иудеев которые боялись всего нечистого.
Поэтому Апостол Павел решил покончить с "беснованием" и "равноправием" полов в Церкви, чтобы не претыкать новичков и чтобы сохранить духовное единство в Церкви т.к. все таки у мужчин более высокое иерархическое положение в обществе и грех в мир вошел через женщин:
Поэтому для безопасности Церкви (чтобы снова сатана не совершил свои козни через женщин склонных к обольщению и излишней эмоциональности, а порой и впадающих в чрезмерную влюбчивость), для испытания покорности женщин (в ознаменование их смирения), и для того чтобы не создавать преткновения для приходящих новичков, которые воспитаны в обществе, где женщины были вообще отделены от совместного поклонения Богу - и было решено - во время христианских сходок для поклонения, женщинам нужно было смиряться и учиться в безмолвии.
Павел пророчествовал иными языками больше всех.
Но невежды в слове, воспринимают его пророчествования буквально.
В результате, женщины в церквях молчат и носят платочки, что абсолютно противоречит евангельской вере и отсутствию разделения в Иисусе Христе на мужчин и женщин.
Жена и муж в писании - это не только буквальные муж и жена, но также дух и душа, т.е внутренний человек и внешний человек.
Я истолкую для Вас упомянутые Вам места писания, чтобы пелена сошла с Ваших глаз.
Для обитателей синагог.
Внутренние муж, жена и Христос являются предметом рассмотрения наставлений апостолов и Христа.
"Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову"(11:4)
Происхождение её - из скинии - образа духа, души и тела - в которой душа невозрождённая отделена от духа покрывалом.
Павел говорит в другом месте: Духа не угашайте. В другом: духом пламенейте.
Обратный процесс - это и есть покрытие головы мужа, то есть духа.
Вспомним также покрывало, лежащее на умах читающих ветхий завет, без откровения Иисуса Христа.
Таким образом, данное наставление означает: всякий внутренний человек, молящийся и пророчествующий вне соединения со Христом внутренним, выказывает своё невежество, ибо отделяет себя завесою от Бога.
"И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая"(11:5)
Отсюда и откровение о краях бороды.
Борода - символ мудрости; портить (обрезать) края бороды - это подстригать мудрость, приспосабливать её под плотское разумение.
Обритая голова жены - это...пустая голова, безмолвная; в то время как для мужа - природное состояние.
"Да будет украшением вашим...сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа"(1-е Петра 3:3,4)
Поэтому душевные мысли не должны вторгаться в духовную сферу, иначе это равносильно глупости - обритой голове.
Поэтому душевные мысли следует покрыть - то есть погасить, смирить, изолировать.
"Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижётся, а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается"(11:6)
Если же ей стыдно - пусть погасит и смирит свои мысли.
"Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа"(11:7)
Тогда состоится свадьба, где в чертоге брачном жена соединится со Христом.
Пока же человек есть образ и подобие Божие.
Образом он является по внутреннему человеку, а подобием - по разделённости между мужем и женой, где подобие - промежуточная стадия к единому образу.
В чертоге брачном человек преобразится в единый образ Божий, и ребро вернётся на своё место.
При этом, жена является славой мужа во внешнем мире, ибо только она являет образ Божий налицо.
"Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытой головою? Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для неё это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?(11:13-15)
Обратим внимание, что покрытие волос востребовано когда жена молится Богу.
И, в противовес буквальному обращению женщин и мужчин во внешнем мире , апостол говорит о связи молитвы внутренних мужа и жены с тем, что сама природа учит мужа быть обритым, а жене - быть с волосами.
Значит, это не внешняя природа, а та природа, в которой обращаются внутренние муж и жена.
Так что же это за природа такая?
Природа эта - природа внутреннего мужа и жены; природа их устройства и жизни.
Частично мы разбирали её на примерах естественного употребления жены мужем, и мужа - женою.
Напомним, что назначение жены - принять помазание от Единого Мужа, в Которого преобразился дух, зачать и родить сына.
Для этой цели построена иерархия внутренних отношений, обозначенная Павлом, которая определяет предназначение и жизнедеятельность духа и души в общем теле.
Жене волосы необходимы, чтобы познавать во внешнем мире проявления Бога и Его воли, сообщая мужу духовную зрелость.
Муж же - внутренний человек, - обладает внутренним безмолвием.
Это внутреннее безмолвие описано во множестве мест.
Но мы возьмём одно, имея в виду истинное понимание ближнего:"В приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал.(Левит.10:3)
Истинное же священство осуществляется духом, образом которого и является Аарон."Обрезание - мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Иисусом Христом"(Филип.3:3)
И, действительно, обрезанность внутреннего человека является его природным состоянием.
Поэтому он не имеет волос.
А обрезание внешнего человека, души - вынужденная мера, если она не желает покрывать волосы."И Господь, Господь Саваоф, призывает вас в этот день плакать и сетовать, и остричь волоса"(Исайя 22:12)"Остриги волосы твои и брось, и подними плач на горах"(Иер.7:29)"Моав рыдает над Нево и Медевою; у всех их острижены головы, у всех обриты бороды (Ис.15:2)"Сними с себя волосы, остригись, скорбя о нежно любимых сынах твоих; расширь из-за них лысину, как у линяющего орла"(Мих.1:16)
Пострижение своих мыслей - это шаг к покаянию и смирению.
После этого волосы отрастут, но теперь внутренняя жена не будет противиться и станет покрывать их при молитве Богу.
А волосы внешнего человека являются лишь образом покрывала, которое должна иметь душа при общении с Богом.
Итак, снова вернёмся к цитате:"Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытой головою? Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для неё это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?(11:13-15)
Рассудите сами, прилично ли душе молиться Богу с непослушными, несмирёнными помышлениями?
Не сама ли природа духа и души, объединённых в одном теле по сотворении, учит вас, что если дух нарушает своё природное безмолвие и ищет дела жены, то это бесчестье для него; но если душа выполняет своё природное назначение и познаёт Бога (растит волосы), то это для неё честь, ибо эти волосы покрывают её смирением и послушанием.
Отсюда ясно, что волосы волосам рознь; и есть волосы, которые следует остричь.
(Думается, теперь будет много понятней, почему Давид был со светлыми волосами)
Рассуждения Павла языками продолжаются и в других местах, которые можно тоже рассмотреть.
Но главное в том, что эти рассуждения посвящены богопознанию, а не внешним делам, как то представляет буквальное чтение без понимания языка премудрости.
Сей язык - язык притчи, которая внешним содержанием обращена к плотским, а внутренним содержанием - к прозревшим и снявшим завесу с духовного разумения.Комментарий
-
Но это были лишь пророчицы, которые могли за пределами собрания пророчествовать или пророчествовали с собраниях святых ранее, до того, как Апостол Павел там навел порядок, чтобы не приводить всех новообращенных иудеев к преткновению и поэтому он велел, чтобы на всяком месте для поклонения Богу, молитвы возносили лишь мужчины с чистыми руками т.е. с праведными сердцами и чистой совестью....
Ис.53:1 Кто поверил слуху нашему и мышца Йеhовы на Ком была показана?
Вы верите пророкам? Далее:
28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
29 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.
(RST Иоил.2:28,29)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
То что Вы говорите, есть результат незнания иных языков писания.
Павел пророчествовал иными языками больше всех.
Но невежды в слове, воспринимают его пророчествования буквально.
В результате, женщины в церквях молчат и носят платочки, что абсолютно противоречит евангельской вере и отсутствию разделения в Иисусе Христе на мужчин и женщин.
Жена и муж в писании - это не только буквальные муж и жена, но также дух и душа, т.е внутренний человек и внешний человек.
Я истолкую для Вас упомянутые Вам места писания, чтобы пелена сошла с Ваших глаз.
Для обитателей синагог.
Внутренние муж, жена и Христос являются предметом рассмотрения наставлений апостолов и Христа.
Покрытие головы - важный символ, означающий сокрытие, изоляция, завеса.
Происхождение её - из скинии - образа духа, души и тела - в которой душа невозрождённая отделена от духа покрывалом.
Павел говорит в другом месте: Духа не угашайте. В другом: духом пламенейте.
Обратный процесс - это и есть покрытие головы мужа, то есть духа.
Вспомним также покрывало, лежащее на умах читающих ветхий завет, без откровения Иисуса Христа.
Таким образом, данное наставление означает: всякий внутренний человек, молящийся и пророчествующий вне соединения со Христом внутренним, выказывает своё невежество, ибо отделяет себя завесою от Бога.
Волосы в Библии означают мысли.
Отсюда и откровение о краях бороды.
Борода - символ мудрости; портить (обрезать) края бороды - это подстригать мудрость, приспосабливать её под плотское разумение.
Обритая голова жены - это...пустая голова, безмолвная; в то время как для мужа - природное состояние.
Жена, то есть душа, в соответствии с приведённой Павлом иерархией, должна подчиняться духу.
Поэтому душевные мысли не должны вторгаться в духовную сферу, иначе это равносильно глупости - обритой голове.
Поэтому душевные мысли следует покрыть - то есть погасить, смирить, изолировать.
Если душа не желает смиряться перед духом, предоставляя место духовным помышлениям, то пусть вообще пострижётся - то есть исключит всякие мысли из головы, соделается пустой.
Если же ей стыдно - пусть погасит и смирит свои мысли.
Сей дух есть образ Божий, который по мере познания Христа преобразится в единого Мужа.
Тогда состоится свадьба, где в чертоге брачном жена соединится со Христом.
Пока же человек есть образ и подобие Божие.
Образом он является по внутреннему человеку, а подобием - по разделённости между мужем и женой, где подобие - промежуточная стадия к единому образу.
В чертоге брачном человек преобразится в единый образ Божий, и ребро вернётся на своё место.
При этом, жена является славой мужа во внешнем мире, ибо только она являет образ Божий налицо.
Природа внешнего мира ничему не научит; ибо во внешнем мире существуют мужчины с длинными волосами, не стригшими их по повелению Господню.
Обратим внимание, что покрытие волос востребовано когда жена молится Богу.
И, в противовес буквальному обращению женщин и мужчин во внешнем мире , апостол говорит о связи молитвы внутренних мужа и жены с тем, что сама природа учит мужа быть обритым, а жене - быть с волосами.
Значит, это не внешняя природа, а та природа, в которой обращаются внутренние муж и жена.
Так что же это за природа такая?
Природа эта - природа внутреннего мужа и жены; природа их устройства и жизни.
Частично мы разбирали её на примерах естественного употребления жены мужем, и мужа - женою.
Напомним, что назначение жены - принять помазание от Единого Мужа, в Которого преобразился дух, зачать и родить сына.
Для этой цели построена иерархия внутренних отношений, обозначенная Павлом, которая определяет предназначение и жизнедеятельность духа и души в общем теле.
Жене волосы необходимы, чтобы познавать во внешнем мире проявления Бога и Его воли, сообщая мужу духовную зрелость.
Муж же - внутренний человек, - обладает внутренним безмолвием.
Это внутреннее безмолвие описано во множестве мест.
Но мы возьмём одно, имея в виду истинное понимание ближнего:Кто такой Аарон и символом чего он является, хорошо известно: род священнический.
Истинное же священство осуществляется духом, образом которого и является Аарон. Обратим внимание, как Павел поистине с математической точностью воспроизводит значение ветхозаветных образов.
И, действительно, обрезанность внутреннего человека является его природным состоянием.
Поэтому он не имеет волос.
А обрезание внешнего человека, души - вынужденная мера, если она не желает покрывать волосы. Как видим, пострижение волос есть символ опустошения и скорби.
Пострижение своих мыслей - это шаг к покаянию и смирению.
После этого волосы отрастут, но теперь внутренняя жена не будет противиться и станет покрывать их при молитве Богу.
А волосы внешнего человека являются лишь образом покрывала, которое должна иметь душа при общении с Богом.
Итак, снова вернёмся к цитате: Истолкуем её с учётом тех разъяснений, что даёт нам писание:
Рассудите сами, прилично ли душе молиться Богу с непослушными, несмирёнными помышлениями?
Не сама ли природа духа и души, объединённых в одном теле по сотворении, учит вас, что если дух нарушает своё природное безмолвие и ищет дела жены, то это бесчестье для него; но если душа выполняет своё природное назначение и познаёт Бога (растит волосы), то это для неё честь, ибо эти волосы покрывают её смирением и послушанием.
Отсюда ясно, что волосы волосам рознь; и есть волосы, которые следует остричь.
(Думается, теперь будет много понятней, почему Давид был со светлыми волосами)
Рассуждения Павла языками продолжаются и в других местах, которые можно тоже рассмотреть.
Но главное в том, что эти рассуждения посвящены богопознанию, а не внешним делам, как то представляет буквальное чтение без понимания языка премудрости.
Сей язык - язык притчи, которая внешним содержанием обращена к плотским, а внутренним содержанием - к прозревшим и снявшим завесу с духовного разумения."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
А тебе этого всё равно не понять... (2Кор.4:3-4). Иисуса убили, большинство Его учеников предали мученической смерти... именно блюстители закона Моисея... "Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской (исполнителей закона Моисея), рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной" (Гал.4:22-31).
Всё люди Божии шли по всей земле и проповедовали Евангелие... А вы сидите в этой теме уже тысячу лет и трындите свой закон Моисея...Комментарий
-
А тебе этого всё равно не понять... (2Кор.4:3-4). Иисуса убили, большинство Его учеников предали мученической смерти... именно блюстители закона Моисея... "Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской (исполнителей закона Моисея), рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной" (Гал.4:22-31).
Всё люди Божии шли по всей земле и проповедовали Евангелие... А вы сидите в этой теме уже тысячу лет и трындите свой закон Моисея...
И не путай завет с законом . В тексте что ты привёл речь идёт о завете и закон здесь не причём .Комментарий
-
-
Сообщение от express
А тебе этого всё равно не понять... (2Кор.4:3-4). Иисуса убили, большинство Его учеников предали мученической смерти... именно блюстители закона Моисея... "Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской (исполнителей закона Моисея), рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной" (Гал.4:22-31).
Всё люди Божии шли по всей земле и проповедовали Евангелие... А вы сидите в этой теме уже тысячу лет и трындите свой закон Моисея...И не путай завет с законом . В тексте, что ты привёл, речь идёт о завете и закон здесь не причём.
Завет это - договор, который состоит из перечисленных законов. Вот, как слово "договор" обозначено в гражданском праве: договор это соглашение двух или более лиц об установлении прав и обязанностей (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации). Используется как документ, фиксирующий факт возникновения обязательств участников договора.
Не может же существовать договор (завет) без перечисленных обязательств сторон (законов).
Например, договор купли-продажи, в котором перечислены условия купли-продажи (законы), не соблюдая которые наступает юридическая ответственность.
На горе Синай был установлен завет (договор), который состоял из перечисленных законов: "Моисей взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих" (Исх.24:6-8).
Об этом же сказано в других местах Писания: «Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?» (Пс.49:16,17).
А почему Синайский завет (договор), состоящий из законов, рождал и рождает людей в рабство? Потому что закон Моисея - это "иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы. Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они (язычники)" (Деян.15:10-11).Комментарий
-
Вы не справедливо сравнивает современные отношения, с тем, что были во времена Апостолов - по Закону ведь женщина не должна была властвовать над мужем, а тем более в общественных местах - вот почему Павел и запретил женщинам пророчествовать и учить на собраниях Церкви.
Сообщение от НиколашаЭто Павел еще описывал ту ситуацию, которая у них была до наведения порядка - до того, как христианским женам запретили учить на собраниях. А после он учил как нужно на собраниях святых учить и пророчествовать - и специально подчеркивал что это он все говорит о братьях - что только они могут на собраниях пророчествовать и учить:
Ну а чего голову то морочишь столько времени ?
Сообщение от Николаша32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.
34 Жены ваши в церквах да молчат... (1Кор.14)Вы что меня обмануть вздумали ? Напрасно молодой человек ой как напрасно вы это затеяли .
Сообщение от НиколашаЕсли бы речь шла еще и о христианках, то он подчеркнул бы и "пророчиц":
Сообщение от Николаша20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею..(Откр.2)
Сообщение от Николаша4 В то время была судьею Израиля Девора пророчица, жена Лапидофова (Суд.4)
Сообщение от НиколашаТак что пророки на собраниях перед присутствующими - это братья верующие. И действительно было бы преткновением для новообращенных, если бы женщина на собрании святых учила бы мужчин - т.к. это было запрещено в Законе!!!Комментарий
-
Но Апостол Павел ведь еще сказал:
12 а учить жене не позволяю... (1Тим.2)
Это было ещё и сказано и по случаю того, что ранее в Церквях было принято пророчествовать (и учить) всем подряд во время схождения Духа Святого, так что приходящие иудеи могли преткнуться ввиду того все походило из-за хаоса на «беснование». А тот факт, что женщинам позволено в собрании говорить в присутствии мужчин и даже учить их - мог быть неправильно истолкован и создал бы ощущения нечистоты у немощных в вере иудеев которые боялись всего нечистого.
Поэтому Апостол Павел решил покончить с "беснованием" и "равноправием" полов в Церкви, чтобы не претыкать новичков и чтобы сохранить духовное единство в Церкви т.к. все таки у мужчин более высокое иерархическое положение в обществе и грех в мир вошел через женщин:
Поэтому для безопасности Церкви (чтобы снова сатана не совершил свои козни через женщин склонных к обольщению и излишней эмоциональности, а порой и впадающих в чрезмерную влюбчивость), для испытания покорности женщин (в ознаменование их смирения), и для того чтобы не создавать преткновения для приходящих новичков, которые воспитаны в обществе, где женщины были вообще отделены от совместного поклонения Богу - и было решено - во время христианских сходок для поклонения, женщинам нужно было смиряться и учиться в безмолвии.
Павел пророчествовал иными языками больше всех.
Но невежды в слове, воспринимают его пророчествования буквально.
В результате, женщины в церквях молчат и носят платочки, что абсолютно противоречит евангельской вере и отсутствию разделения в Иисусе Христе на мужчин и женщин.
Жена и муж в писании - это не только буквальные муж и жена, но также дух и душа, т.е внутренний человек и внешний человек.
Я истолкую для Вас упомянутые Вам места писания, чтобы пелена сошла с Ваших глаз.
Для обитателей синагог.
Внутренние муж, жена и Христос являются предметом рассмотрения наставлений апостолов и Христа.
"Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову"(11:4)
Покрытие головы - важный символ, означающий сокрытие, изоляция, завеса.
Происхождение её - из скинии - образа духа, души и тела - в которой душа невозрождённая отделена от духа покрывалом.
Павел говорит в другом месте: Духа не угашайте. В другом: духом пламенейте.
Обратный процесс - это и есть покрытие головы мужа, то есть духа.
Вспомним также покрывало, лежащее на умах читающих ветхий завет, без откровения Иисуса Христа.
Таким образом, данное наставление означает: всякий внутренний человек, молящийся и пророчествующий вне соединения со Христом внутренним, выказывает своё невежество, ибо отделяет себя завесою от Бога.
"И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая"(11:5)
Волосы в Библии означают мысли.
Отсюда и откровение о краях бороды.
Борода - символ мудрости; портить (обрезать) края бороды - это подстригать мудрость, приспосабливать её под плотское разумение.
Обритая голова жены - это...пустая голова, безмолвная; в то время как для мужа - природное состояние.
- - - Добавлено - - -
__________________________________________________ ___________
Но это были лишь пророчицы, которые могли за пределами собрания пророчествовать или пророчествовали с собраниях святых ранее, до того, как Апостол Павел там навел порядок, чтобы не приводить всех новообращенных иудеев к преткновению и поэтому он велел, чтобы на всяком месте для поклонения Богу, молитвы возносили лишь мужчины с чистыми руками т.е. с праведными сердцами и чистой совестью....
Ис.53:1 Кто поверил слуху нашему и мышца Йеhовы на Ком была показана?
Вы верите пророкам? Далее:
28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
29 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.
(RST Иоил.2:28,29)Комментарий
Комментарий