[QUOTE]И опять мифические 26 мест!
А приведенные места ни о чем не говорят в пользу агатона. Друг за друга молиться христианам дело угодное Богу.
Живой за живого молится это нормально агатон! И никто об этом не спорил.
Слово Божие говорит, что умершие праведники по отношению к людям действительно умерли и как мы можем с ними общаться? Нет смысла. И гора ваша, совсем не аргумент.
А ведь мы в начале договаривались именно о баптистких методах эскезы. А вы что здесь несете?
Иоанну, который находился в духе, лично Иисус Христос показал откровение. И это не может быть аргументом.
Первое запрет есть запрет. И не важно, почему с раздвоенными копытами животное не употребляется в пищу
.
Грех в непослушании Богу. К обращению молитвенному мимо Него.
6. Баптисты не смогли привести ни одного места из Нового завета, где бы обращение к праведнику на небе называлось грехом.
А разве Бог вам не авторитет, который требовал обращаться только к Нему?
Разве Иисус не учил так, и Сам не делал так?
Вы похоже чудеса воскресений, которые все происходят могуществом Божьем и по воле Его путаете с разрешенной молитвенной практикой Христиан.
Приводить надо эти места, в конце концов агатон и будем разбирать. Даже в резюме один треп.
И так, вы там увидили упразднение роли посредника между человеками и Богом для Иисуса Христа! Комментировать даже это не возможно, одна ересь.
Вам уже в первой части резюме об этом все доказано. Чего повторяетесь?
И опять повторяетесь из первой части.
И так агатон одухотворяете вы библию как хотите, и потому для вас остается пример, где апостолы молились умершим и учили этому других. Любые окольные пути толкования от сатаны. Ибо вы утверждаете, что апостолы не разглядели эти намеки, не поняли, и если бы не вы то и во все, так бы и молились бы только Богу
Вывод:
Агатон выдает дилетантские свои рассуждения за многолетние исследования.
А приведенные места ни о чем не говорят в пользу агатона. Друг за друга молиться христианам дело угодное Богу.
Из всех этих мест видно, что люди с прошением обращались не на прямую к Бога, а к праведнику, святому, приблеженному к Богу человеку, дабы он за них помолился и тот за них молился и Бог слышал молитву праведника.
Поэтому молитва православных к святым является не только чисто Библейским принципом, но и самым разумным и эффекивым. А довод баптистов о посредничестве Христа, к данной теме не имеет никакого отношения, ибо и сами баптисты не чуждаются ходатайства.
Поэтому молитва православных к святым является не только чисто Библейским принципом, но и самым разумным и эффекивым. А довод баптистов о посредничестве Христа, к данной теме не имеет никакого отношения, ибо и сами баптисты не чуждаются ходатайства.
2. Православные не вызывают мертвых и не вопрошают их. Посему все места где сказано про вызывание мертвых и вопрошение их - можно сразу отбросить, они не по теме.
3. Из Библии Лк. 9: 30 «И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; 31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.»
Христос общался с духом Моисея и с Илией, который тоже к живым на земле не пренадлежал.
3. Из Библии Лк. 9: 30 «И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; 31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.»
Христос общался с духом Моисея и с Илией, который тоже к живым на земле не пренадлежал.
А ведь мы в начале договаривались именно о баптистких методах эскезы. А вы что здесь несете?
4. Из Библии Откр 5 и 7 гл.
Апостол Иоанн общался с духом праведника старцем. Получая от него утешение и наставление.
Апостол Иоанн общался с духом праведника старцем. Получая от него утешение и наставление.
5. В чем суть греха общения с мертвыми, почему в одних случаях общаться с ними мерзость, а в других не мерзость?
Баптисты ответили прямо они не знают в чем суть греха. Ибо очевидно, что общаться с праведником мерзостью быть не может по определению..
Для меня это еще один аргумент был против баптистов. Потому что нельзя обвинять других во грехе, которого ты не понимаешь.
Баптисты ответили прямо они не знают в чем суть греха. Ибо очевидно, что общаться с праведником мерзостью быть не может по определению..
Для меня это еще один аргумент был против баптистов. Потому что нельзя обвинять других во грехе, которого ты не понимаешь.

Грех в непослушании Богу. К обращению молитвенному мимо Него.
6. Баптисты не смогли привести ни одного места из Нового завета, где бы обращение к праведнику на небе называлось грехом.
А разве Бог вам не авторитет, который требовал обращаться только к Нему?
Разве Иисус не учил так, и Сам не делал так?
7. В ветхом завете мы видим, что язычники верили, что можно вызывать дух мертвого, чрез волшебника. Волшебник или чародей был служителем сатаны. Ключи от ада и держава смерти была у сатаны. Посему логично и предположить, что сатана позволяет духам мертвых общаться с живыми, т.к. имел на это власть. В данном случае обращение к мертвому через сатану и являлось грехом сношения с бесами и поклонение дьяволу, что конечно же являлось мерзостью перед Богом.
Так же мы видим, что многие праведники и пророки обращались к душам умерших, когда молились за их воскрешение.
- Илия.. да вернется душа в отрока..
- Христос .. Лазарь выйди, девица встань
- Петр .. Тавифа встать.
И т.д.
Так же мы видим, что многие праведники и пророки обращались к душам умерших, когда молились за их воскрешение.
- Илия.. да вернется душа в отрока..
- Христос .. Лазарь выйди, девица встань
- Петр .. Тавифа встать.
И т.д.
8. Почему в Библии нет примера, когда живой просил мертвого о помощи?
В Библии есть места где не во грех:
- живой разговаривал с мертвым о будущем
- живой плакал, а мертвый утешал
- мертвый спрашивал, а живой отвечал
В Библии есть места где не во грех:
- живой разговаривал с мертвым о будущем
- живой плакал, а мертвый утешал
- мертвый спрашивал, а живой отвечал
9. Так же мы видим, что когда Иоанн был на небе и видел устройство небес, то он описывает старцев, которые возносили Богу фимиам который суть молитвы святых. Старцы называли себя священниками. А основная задача священников, это возносить ходатайство за народ Божий, что делает и Христос, как небесный первосвященник. Притом молитвы святых в кадиле старцев, не означало молитвы старцев, а именно посредническую роль старцев, что мы и видим в символах и примерах ветхого завета.
Очевидно, что духи праведников в храме Божем молятся за людей.
Очевидно, что духи праведников в храме Божем молятся за людей.
10. В отличии от приведенных двух примеров общения с мертвыми на во грех. Баптисты не смогли привести ни одного места , где бы общение с мертвым в Новом завете было бы грехом. Даже в ветхом завете, они отказались от места где Саул вызвал Самуила, сказав, что это был не дух Самуила, а бес.
11. Покажи место, где живой обращался к мертвому с прошением о помощи.
Это еще один аргумент баптистов.
Я не считаю его весомым, потому что:
Если живой может общаться с мертвым, при этом говорить с ним и получать от него утешение, а так же мертвый праведник может молиться за живого и ходатайствовать за него, то как можно назвать грехом или спиритизмом просьбу живого о молитве, которую и так за него совершают?
Это еще один аргумент баптистов.
Я не считаю его весомым, потому что:
Если живой может общаться с мертвым, при этом говорить с ним и получать от него утешение, а так же мертвый праведник может молиться за живого и ходатайствовать за него, то как можно назвать грехом или спиритизмом просьбу живого о молитве, которую и так за него совершают?
Ну и во вторых, если баптисты требуют подобного места, то следовательно это место должно было бы их убедить в истинности молитвы к умершим праведникам. Тогда я привел им место, где живой обращался к ангелу, где ангел возносил молитвы за живых и где живой просил помощи у ангела.. в следствии логики баптистов, они должны признать, что молиться ангелам можно. Но этого не свершилось.
Посему настоятельные просьбы баптистов, что бы показали прямое место молитвы не является каким либо весомым аргументом и для них.
Посему настоятельные просьбы баптистов, что бы показали прямое место молитвы не является каким либо весомым аргументом и для них.

Вывод:
Агатон выдает дилетантские свои рассуждения за многолетние исследования.
Комментарий