Вот в этом я соглашусь, Бог в Своих действиях может преследовать различные цели. Однако уж точно не ту,чтобы явить славу свою, привести для этого свидетелей.
Безусловно Христос явил свою славу божественную ученикам на горе с этим я с вами согласен. Однако зачем ему при этом свидетели.
Я нигде не говорил о том, что я вижу цель, только в том, что Моисей явился лишь для того, чтобы поговорить со Христом. А что касается Илии, то он никогда и не умирал,чтобы можно было отнести его к мертвым. Явление Моисея и Илии к примеру могло означать следущее
1 Христа в народе считали за Иоанна Крестителя, Илию, Иеремию, или за одного из древних пророков. И потому Господь и явил этих двух великих пророков пред Собою
2 Его обвиняли в нарушении закона (Ин. 9, 16) и потому Он поставил возле Себя Моисея как законодателя. Если бы Христос был законопреступником, то Моисей не предстал бы перед Ним в образе раба. Так же если бы Христос был бы богохульником и присваивал бы себе славу Божию, то Илия бы также не предстал бы пред Ним.
3 Христос есть истинный Бог обладающий живыми и мертвыми.
4 Возможны и другие причины. К примеру та, что все праведники в Ветхом Завете ждали искупления Спасителем. Илия и Енох не видели смерти, а потому и не могли находиться в шеоле со всеми почившими праведниками.Но через Моисея для всех праведников в шеоле, и Илию Господь раскрывает смыл своих страданий.
5 Этот список можно продолжить если захотеть.
А вы читали вообще это послание, о чем там пишет Петр. Он пишет о Господе и о вере в Него дабы открылся всем желающим свободный вход в царство Божие. Он никаким образом не задается целью описывать детально все события преображения и цели явления Моисея и Илии. Чтобы вы из этой цитаты
Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. 17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. 18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе. (2Пет.1:16-18)
могли сделать катастрофический вывод, что раз в послании Петр не упоминает о Моисеи, то значит, с усопшими нельзя общаться.
Безусловно Христос явил свою славу божественную ученикам на горе с этим я с вами согласен. Однако зачем ему при этом свидетели.
Я нигде не говорил о том, что я вижу цель, только в том, что Моисей явился лишь для того, чтобы поговорить со Христом. А что касается Илии, то он никогда и не умирал,чтобы можно было отнести его к мертвым. Явление Моисея и Илии к примеру могло означать следущее
1 Христа в народе считали за Иоанна Крестителя, Илию, Иеремию, или за одного из древних пророков. И потому Господь и явил этих двух великих пророков пред Собою
2 Его обвиняли в нарушении закона (Ин. 9, 16) и потому Он поставил возле Себя Моисея как законодателя. Если бы Христос был законопреступником, то Моисей не предстал бы перед Ним в образе раба. Так же если бы Христос был бы богохульником и присваивал бы себе славу Божию, то Илия бы также не предстал бы пред Ним.
3 Христос есть истинный Бог обладающий живыми и мертвыми.
4 Возможны и другие причины. К примеру та, что все праведники в Ветхом Завете ждали искупления Спасителем. Илия и Енох не видели смерти, а потому и не могли находиться в шеоле со всеми почившими праведниками.Но через Моисея для всех праведников в шеоле, и Илию Господь раскрывает смыл своих страданий.
5 Этот список можно продолжить если захотеть.
А вы читали вообще это послание, о чем там пишет Петр. Он пишет о Господе и о вере в Него дабы открылся всем желающим свободный вход в царство Божие. Он никаким образом не задается целью описывать детально все события преображения и цели явления Моисея и Илии. Чтобы вы из этой цитаты
Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. 17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. 18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе. (2Пет.1:16-18)
могли сделать катастрофический вывод, что раз в послании Петр не упоминает о Моисеи, то значит, с усопшими нельзя общаться.
Комментарий