Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Насчет ВЫПУСТИТЬ, не скажу пока ничего. А вот насчет "дал возможность выйти", то пожалуйста:
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
(Иоан.5:28-29)Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Да конечно отвечу. Я удивлен, что вы их задаете. можно с таким же успехом задать - а почему не все на земле покаялись, ведь Бог - долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. ........... а Христос говорил - никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. ..........
так если и Бог хочет и только Бог и может это сделать, так почему не все покаялись ??????
Вроде, тоже умный вопрос, но глупость то его очевидна.
Глупость вашего толкования еще не закончена.. Я еще столько вопросов вам задам, что оно с каждым днем будет все бессмысленной, не говоря о том, что вы строите на предположении, что Христос на горе и Христос в аду, это есть аргументы, ... Начали уже строить на Адаме..
А самый веский довод протестантов - кто же согласится остаться в аду после проповеди Христа - очень хорошо знаю. Сам им оперировал не раз. Конечно же ответ на этот вопрос будет. И вообще странно, что он у вас возник. Вам в голову не приходило, почему на кресте один разбойник пошел в рай, а другой не пошел, хотя оба были возле Христа? Что было терять тому кто злословил Христа будучи сам при смерти в муках ?
В первой теме мы говорили про всех людей, а не только про евреев. Вы задели эту тему, я и сказал.
Про вечную жизнь евреев в аду или в раю - вообще в законе ничего нет. Все касалось только материального. И подумайте почему?
А видите все как складно получается..... В первой теме, мы говорили о том, как же спасаются не знающие Христа в ветхом завете.
А в четвертной, мне уже баптисты стали приводить доводы, что Христос спускался в ад, и что там благовестовал....
..но не всем конечно (пока), а только до потопным людям. И как факт, они то уже стали жить для Бога духом.....
Они конечно попробуют взять свои слова обратно..........но не выйдет.Комментарий
-
Комментарий
-
Не говорите так. Здравые вопросы.
Дело в том, что разбойник на кресте (непокаявшийся) и другие люди (противящиеся евангелию) могли просто сомневаться и не верить в жизнь после смерти и мучения ада. Могли думать, что смерть это уничтожение личности и прекращение всякой реальности для них
А вот находясь в аде реальность «на лицо»! Богач в аду сразу же ощутил на себе все «прелести» ада, ....хотя возможно, живя на земле, не очень то верил во все эти «религиозные сказки».
Потому в аде ...естественно ... все души захотят выйти оттуда ... и на любых условиях.Комментарий
-
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
(Иоан.5:28)
Идите, учите матчасть. Не зачет!Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Лучше прокомментируйте чисто баптистскую точку зрения на ваш вопрос:
...Но какое мы имеем право считать духами в темнице людей, живших в дни Ноя?
Ответ найдем в следующем стихе.
3,20 Здесь духи в темнице названы явно. Кем они были? Теми, которые некогда были непокорными. Когда они были непокорными? Когда ожидало их Божье долготерпение, во дни Ноя, во время строения ковчега. Каков был заключительный результат? Только немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды....
И вот когда Вы еще сюда сумеете прилепить и вопрос "почему души допотопных людей во времена Ноя, при жизни на земле, были Вами определены как находящиеся в ТЕМНИЦЕ", да еще и с разумным ответом на него...
Тогда можно будет и обсудить Ваше толкование. А пока, простите - не тянет на серьезное исследование вопроса... тем более названное Вами как конфессиальное.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
А вот "даже в аду" --- не соглашусь.. Попадете уже туда, а там Христа не будет.. Видите здесь уже долгое время доказывают, что Он тогда был, но ведь возникает вопрос: И ЧТО? Сейчас тоже ходит туда и проповедует? Там у вас лишь одна надежда - "если агатон докажет" что оттуда после смерти можно уйти (если попал конечно)
Тогда вот:
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
(Матф.8:8-10)
Берегитесь не оказаться бы Вам в том Израиле.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Извини агатон, я читаю разные переводы.. Но в приведенном тобою место сказано в 6-м стихе ---- ИБО ДЛЯ ТОГО И мер... Т.е. это не новая идея и она схожая с ПОТОМУ.. Т.е. делается заключение предыдущего материала.. Есть у вас такое правило, или нет?
А если есть, то 6-й стих продолжает идею 19-го, а не говорит что то новое.. Потому ну никак не получается, что проповедовали всем, а ведь и дальше проблема, а кто сейчас этим занимается? так как там никто этим уже не занимается, то... Ах да... Логика.. У Христа ключи и Он иногда там посещает их? Да простит меня Бог ...
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)
И тогда этот стих действительно продолжает стих (3;19), но именно в смысле "ВСЕМ духам в темнице"!
А слова о Ное сказаны для перехода на мысль о крещении.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Если Вам интересно, то вот мое рассуждение, человек пребывает в прелести (один ник чего стоит). Причем в прелести учительствующей и обличающей - таковые ничего не строят(не знают как и не умеют), но целью полагают разрушение до них построенного (для самоутверждения) - зачем с таковыми и вступать в общение?
С любовью Христовой брат Алексан.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Если верить Христу, то Христос после смерти пошёл в рай, т.к. Он это сказал разбойнику. После этого не знаю, но знаю, что Он был и в аду.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
«подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.» Написано, что Он говорил, что подвергнитесь суду как и любой человек в плоти, и будете жилть по Богу духом. Он не проповедовал с целью того, что они получат спасение, если покаются после Его проповеди. Не все же спасутся, не все будут жить по Богу духо, так точно, как было на Земле, когда Он проповедовал! Поэтому, мы должны понимать, что жить по Богу духом будут те, чьи дела будут найдены для оправдания по тому же принципу, что и у овец в сравнении с козлами. Подобно, как Авраам говорил, что если Моисея не слушают, то кто им поможет, а для них это будет, если вы проповедника Ноя не слушали, то как можете покаяться сейчас после смерти? Притом, суда ещё не было и спасение это их ожидает впереди, в будущем. Поэтому, никто не спасся после проповеди Христа в аду.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Вы же так мне говорили, что не может быть два суда, когда я говорил, как они попали в ад и мучались, после этого будут судимы, а уже выходит, что будет ещё один суд до белого престола. Ну, ну и что это за суд по Писанию?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Это абсурд только в том случае, если выкинуть из смысла - благовестие........ что вы и сделали.
Конечно абсурдно умирать, что бы жить по Богу духом.
Но не абсурдно подвергнуться суду за свои дела - смерти, а после в аду слышать благовестие..........Тогда никто на суде белого престола не сможет сказать - я не слышал, мне шанса на спасение дано не было.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий