Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Самое время ему к написанию книги приступить. Что-нить вроде, "Как я победил всех баптистов".Комментарий
-
P.S. Свои порядки можно игнорировать, когда удобно, но неугодных банить, приписывая им несоблюдение этих порядков.Последний раз редактировалось bratmarat; 14 April 2012, 12:43 AM.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Почему к Певчему отношусь с доверием, потому что он не хулит пятидесятников, от которых вышел. Во всяком случае, я еще не встречал его хулы на пятидесятников. Если бы я имел власть принимать в православие, да и в любую деноминацию выходца из другой деноминации, то испытывал бы их на предмет хулы той деноминации из которой вышел. Если он хулит ту деноминацию из которой вышел, то придет время, он будет хулить и эту в которую пришел. Я бы таких не принимал бы пока не пройдут испытания на верность Богу.
Одно то, что человек покидает деноминацию через которую познал Бога, уже говорит о неверности Богу. Бог говорит чтобы мы оставались на своих местах, чтобы мы не бегали из стороны в сторону. Если что не нравится в твоей церкви, борись там на месте, а не выходя из нее и уже вести борьбу извне. Не Божье это дело. Потому всегда говорю, пусть каждый увидит проблемы своей церкви и решает проблемы свои, а не чужие. Как может человек решить чью то проблему, если со своей ничего не может сделать? Как можно довериться такому человеку, который вызывается вынуть сучек из глаза брата, когда у него в глазу бревно.
Как то Господь дал мне притчу:
Ты купил дом. Дом этот хоть и старый, но крепкий. Испытанный многими землетрясениями и, не имеющий повреждений ни в фундаменте, ни в каменных стенах. Войдя в дом, ты увидел, что расположение комнат в нем не нравится тебе. Что ты сделаешь? Произведешь ремонт и, войдешь и будешь жить в нем, или же построишь рядом новый дом, который естественно обойдется тебе во много раз дороже? Конечно же, разумно произвести ремонт, чем строить новый. Потому что фундамент не поврежден, стены крепкие и не имеют никаких трещин. Нужен внутренний ремонт, всего лишь передвинуть перегородки стен комнат так, как ты считаешь правильным и удобным для жительства. И обойдется дешевле и по времени будет скор. Так что ты сможешь за короткое время вселиться и жить в купленном тобою доме. Но ты поступил иначе. Вместо ремонта дома, ты разобрал стены старого дома и, из старых камней построил себе другой дом, который обошелся тебе гораздо дороже. Ибо строительство нового дома всегда дороже, чем ремонт старого. Да и если бы ты строил из новых камней, так хоть оставил бы старый дом целым и невредимым. Но ты решил разобрать стены дома, за который уже уплачена цена. И цена очень высокая.
Дом, который ты купил суть Церковь Божия, основанная святыми Апостолами.
Фундамент Иисус Христос.
Стены все мы, камни живые, из которых и построили Апостолы Церковь.
Цена старого дома суть цена Крови Христовой.
Цена строительства нового дома цена твоего спасения.
А спустя два года дал еще одну, которую я рассказал своему священнику, на что он обиделся.
Два брата от отца получили в наследство участок земли. Брат первый, построил себе большой красивый дом, но нерадел о нем. Глаз брата второго был завистлив, и подумал в сердце своем разрушить стену дома брата своего и из камней этих построить себе дом. Как подумал брат второй, так и сделал. Разрушил дом брата первого и построил себе дом, и стал жить в нем. И вот пришли к брату первому и говорят: «Брат твой разрушил стену дома твоего и из камней сих построил себе дом». И как не хотел верить, что брат мог совершить такое, говорят ему: «пойди, посмотри и убедишься». Пришел брат первый и увидел, что стена дома разрушена, и увидел дом брата своего, который построил из камней его дома. Огорчился брат первый, махнул рукой и ушел. Но вот вновь приходят те и говорят ему: «Почему не отдашь его судье для наказания. Ведь он разрушил стену дома твоего и украл камни». Брат же отвечал им: «Как я отдам его судье, он брат мой». И как брат второй не признал своей вины перед братом первым, они остаются врагами и по сей день.
Брат Игорь, Господь дал мне эти притчи, чтобы обличать возгордившихся, тебе пишу не для обличения, а для того, чтобы видел ты, как мы противимся воле Божьей, когда хулим друг друга, когда устраиваем нападки на учения другой церкви. Господь желает, чтобы мы были в дружбе, а не во вражде. Мы все братья во Христе, хоть и живем в разных домах, но мы братья. И не гоже нам враждовать. Прав ты был брат Игорь, когда говорил, что тему нужно было назвать по другому, ибо само название высывает протест. Я потому с самого начала увидел конец ее, что название темы само за себя сказало все.
С любовью Христовой брат Алексан.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Да, библия не говорит обо всем во всех подробностях, она не раскрывает абсолютно все тайны (сколько существует небес, где находится ад, когда вернется Христос...), но оно и не нужно для спасения. А что бы спастись - для этого открыто достаточно. ПЦ же пытается под предлогом "неполного откровения библии" навязать свой взгляд о спасении и поклонении Богу.
Этим утверждением вы еще раз показываете, что все доктрины об иконах, о сверхпочитании Марии и пр. нет в библии, что все это появилось гораздо позже. Кстати, именно такими приемами и пользуются еретики, в том числе и современные: "А библия сто раз переписана, а она не всю истину вмещает, а мы вам покажем истинное откровение...", ну и прочие известные гадкие приемы, печальные результаты которых мы сейчас наблюдаем.
Что же касается того, что вы отвергаете иконопочитание и почтение Богородице (назвав то "сверхпочтением") только на том основании, что в Библии буквально о том не прописано, то этим лишь показали свою непричастность к Церкви Христа, Которая зиждется не просто на Книгах, а на Самом Христе посредством Духа Святого. А Книги те, которые Церковь потом собрала в единую Библию, есть лишь плод Духа Святого в Церкви. Естественно, рамками тех Книг тот плод в Церкви не ограничен. Но вам, как лишенным опыта пребывания в Церкви, то вполне может казаться непонятным...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ошибочный вывод. Если человек пишет о том, что то, чему он учил верующих ранее (в устной форме проповеди), отражало в себе всю волю Божию, то это не означает, что: а) что все то, чему он учил, было изложенно письменно; б) что все, чему он учил, отражало в себе всю полноту откровений Божьих на все случаи жизни. Ибо в последнем случае Апокалипсис нужно сразу в топку выбросить, так как он становится лишним "добавлением" к тому, чему учил Павел. Ведь если понимать слова Апостола так, как трактуете вы (что ВСЕ, что было открыто Богом, то Апостолы изложили в своих посланиях письменно), то и книга Откровения (которую только по преданию Церкви принято считать, что она написана именно Апостолом Иоанном, а не каким-то другим Иоанном, ибо никакого свидетельства в самой книге той об авторе в подробностях не дается) становится лишним прибавлением.
б. Что же тогда означают слова Павла о "всей воле Божией"?
в. Что Апокалипсис добавляет в евангельское учение как в учение?
Вы сейчас озвучили свою гипотезу, в которую верите, как в непреложную истину. Но сама Библия не подтверждает Вашей теории. А это означает, что Вы сейчас озвучили не библейское учение, а всего лишь предание своей веры.
Кстатит, использование термина "еретики" имеет свое место. И когда его используют не к месту, то этим обычно просто пытаются дать пощечину оппоненту.
Что же касается того, что вы отвергаете иконопочитание и почтение Богородице (назвав то "сверхпочтением") только на том основании, что в Библии буквально о том не прописано, то этим лишь показали свою непричастность к Церкви Христа, Которая зиждется не просто на Книгах, а на Самом Христе посредством Духа Святого. А Книги те, которые Церковь потом собрала в единую Библию, есть лишь плод Духа Святого в Церкви. Естественно, рамками тех Книг тот плод в Церкви не ограничен. Но вам, как лишенным опыта пребывания в Церкви, то вполне может казаться непонятным...
Личный вопрос: вы вышли из пятидестятников или харизматов?Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Так бывает с теми, кто покинув одну церковь в которой узнал о Боге, после ухода из нее хулит эту церковь и защищает другую, в которой он сейчас. Я всегда отношусь к таким людям с осторожностью. Я не принимаю ни одного бывшего мусульманина, который принял христианство и начинает хулить ислам. Он Бога познал в исламе, если он хулит ислам, значит он хулит свое познание Бога. Это ненадежный христианин для Царства Божьего.
Почему к Певчему отношусь с доверием, потому что он не хулит пятидесятников, от которых вышел. Во всяком случае, я еще не встречал его хулы на пятидесятников. Если бы я имел власть принимать в православие, да и в любую деноминацию выходца из другой деноминации, то испытывал бы их на предмет хулы той деноминации из которой вышел. Если он хулит ту деноминацию из которой вышел, то придет время, он будет хулить и эту в которую пришел. Я бы таких не принимал бы пока не пройдут испытания на верность Богу.
Одно то, что человек покидает деноминацию через которую познал Бога, уже говорит о неверности Богу. Бог говорит чтобы мы оставались на своих местах, чтобы мы не бегали из стороны в сторону. Если что не нравится в твоей церкви, борись там на месте, а не выходя из нее и уже вести борьбу извне. Не Божье это дело. Потому всегда говорю, пусть каждый увидит проблемы своей церкви и решает проблемы свои, а не чужие. Как может человек решить чью то проблему, если со своей ничего не может сделать? Как можно довериться такому человеку, который вызывается вынуть сучек из глаза брата, когда у него в глазу бревно.
Как то Господь дал мне притчу:
Ты купил дом. Дом этот хоть и старый, но крепкий. Испытанный многими землетрясениями и, не имеющий повреждений ни в фундаменте, ни в каменных стенах. Войдя в дом, ты увидел, что расположение комнат в нем не нравится тебе. Что ты сделаешь? Произведешь ремонт и, войдешь и будешь жить в нем, или же построишь рядом новый дом, который естественно обойдется тебе во много раз дороже? Конечно же, разумно произвести ремонт, чем строить новый. Потому что фундамент не поврежден, стены крепкие и не имеют никаких трещин. Нужен внутренний ремонт, всего лишь передвинуть перегородки стен комнат так, как ты считаешь правильным и удобным для жительства. И обойдется дешевле и по времени будет скор. Так что ты сможешь за короткое время вселиться и жить в купленном тобою доме. Но ты поступил иначе. Вместо ремонта дома, ты разобрал стены старого дома и, из старых камней построил себе другой дом, который обошелся тебе гораздо дороже. Ибо строительство нового дома всегда дороже, чем ремонт старого. Да и если бы ты строил из новых камней, так хоть оставил бы старый дом целым и невредимым. Но ты решил разобрать стены дома, за который уже уплачена цена. И цена очень высокая.
Дом, который ты купил суть Церковь Божия, основанная святыми Апостолами.
Фундамент Иисус Христос.
Стены все мы, камни живые, из которых и построили Апостолы Церковь.
Цена старого дома суть цена Крови Христовой.
Цена строительства нового дома цена твоего спасения.
А спустя два года дал еще одну, которую я рассказал своему священнику, на что он обиделся.
Два брата от отца получили в наследство участок земли. Брат первый, построил себе большой красивый дом, но нерадел о нем. Глаз брата второго был завистлив, и подумал в сердце своем разрушить стену дома брата своего и из камней этих построить себе дом. Как подумал брат второй, так и сделал. Разрушил дом брата первого и построил себе дом, и стал жить в нем. И вот пришли к брату первому и говорят: «Брат твой разрушил стену дома твоего и из камней сих построил себе дом». И как не хотел верить, что брат мог совершить такое, говорят ему: «пойди, посмотри и убедишься». Пришел брат первый и увидел, что стена дома разрушена, и увидел дом брата своего, который построил из камней его дома. Огорчился брат первый, махнул рукой и ушел. Но вот вновь приходят те и говорят ему: «Почему не отдашь его судье для наказания. Ведь он разрушил стену дома твоего и украл камни». Брат же отвечал им: «Как я отдам его судье, он брат мой». И как брат второй не признал своей вины перед братом первым, они остаются врагами и по сей день.
Брат Игорь, Господь дал мне эти притчи, чтобы обличать возгордившихся, тебе пишу не для обличения, а для того, чтобы видел ты, как мы противимся воле Божьей, когда хулим друг друга, когда устраиваем нападки на учения другой церкви. Господь желает, чтобы мы были в дружбе, а не во вражде. Мы все братья во Христе, хоть и живем в разных домах, но мы братья. И не гоже нам враждовать. Прав ты был брат Игорь, когда говорил, что тему нужно было назвать по другому, ибо само название высывает протест. Я потому с самого начала увидел конец ее, что название темы само за себя сказало все.
С любовью Христовой брат Алексан.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
[QUOTE].... говорит Христос через Иоанна, когда тот был сослан на Патмос за благовестие. Христос обращается к ангелу церкви в городе Фиатиры. На момент сего обращения, в этой церкви (в Фиатирах) была серьезная проблема: были лжеучителя, которым было попущено учить разврату. Христос строго обличает эту церковь и говорит, что должно все это безобразие побеждать. Победителя ждет награда. Под наградой Христос подразумевает видимо то, что было сказано во 2-м псалме: полная победа Бога и Его Помазанника над язычеством, грехом, дьяволом.
Итак, ответ на ваш вопрос: Христос здесь скорее всего говорит о том времени, когда Он вернется, заберет Церковь и установит Свое правление, а вместе с Ним будем царствовать и мы. Язычество же, а в его лице и грех вообще, падет навсегда.
Я так и не понял-что вы этим хотели сказать? То ли, что у ПЦ куча опыта и она знает, а всякие тут дети знать не могут того, что известно опытному?
Когда Мартин Лютер говорил чтобы придерживались только Писания, он знал что говорил, ибо видел как мистические знания, которые по неосторожности, а может по незнанию вынесли наружу и, те кто не посвящен в мистику, кому не дано Богом, заблудились в этих знаниях. Для них знания эти стали дремучим лесом, потому и каждый стал выдумывать свое человеческое учение. Мартин Лютер потому сказал, Только Писание, потому что непосвященные смогут понять посредством Духа Святого, что говорит Писание данному человеку. Дух Святой лучше знает, что нужно в данный момент человеку и открывает ему.
Потому Апостол и говорит, что нам уже не нужны учителя, ибо Дух Святой научает нас. Поэтому и говорю тебе о науке, что она слаба. А если слаба, значит есть что то сильнее. А это Дух Святой. Не лучше ли избрать сильное, а слабое оставить. Разве говорится в Писании о герменевтике, чтобы мы по ней исследовали Писание. Разве не говорит Писание, что Дух Святой открывает нам сокровенное?Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Помнишь слова Господа: «И сошёл Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь: «Вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать. Сойдём же, и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого».
Что же смешал Господь Бог у народа? Неужели, и в правду смешал Он языки?
Не мышление ли смешал Он? Ведь и сейчас говорим на одном языке, а понять друг друга не всилах.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Марат, ты забыл, что я не православный не католик и не протестант. Я христианин. Не волнуйся брат, не пойму превратно. Знаю я, что все мы думаем и мыслим по разному.
Помнишь слова Господа: «И сошёл Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь: «Вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать. Сойдём же, и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого».
Что же смешал Господь Бог у народа? Неужели, и в правду смешал Он языки?
Не мышление ли смешал Он? Ведь и сейчас говорим на одном языке, а понять друг друга не всилах.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Разве не видно, что Откровение есть мистика, почему и толкований очень мало, и все они разнятся. И это не из боязни предупреждения в конце книги, а в незнании мистики. Так и в Писании во всем много мест, которые толкуются по разному. И наука не способна понять истину в слове кторое сокрыто.Нет Марат. Я говорю, что мистика открывает глубину слова, которого наука касается поверхностно. Мистика непосредственно имеет контакт с духовным миром, наука же не имеет такого контакта, она основывается на разуме, на логике. Там где мистика, там логика и разум бессильны. Откровение практически говорит о всем Писании. Оно поясняет то, что невозможно понять в ВЗ и в НЗ. Потому Павел восхвалял именно Иоанна, что ему было дано откровение. Павел тоже был мистиком, но не ему дано было это откровение, в котором он увидел все Писание как на ладони. Потому вокруг посланий Павла так много споров и толкований, что и они содержат мистическую информацию.
Когда Мартин Лютер говорил чтобы придерживались только Писания, он знал что говорил, ибо видел как мистические знания, которые по неосторожности, а может по незнанию вынесли наружу и, те кто не посвящен в мистику, кому не дано Богом, заблудились в этих знаниях. Для них знания эти стали дремучим лесом, потому и каждый стал выдумывать свое человеческое учение. Мартин Лютер потому сказал, Только Писание, потому что непосвященные смогут понять посредством Духа Святого, что говорит Писание данному человеку. Дух Святой лучше знает, что нужно в данный момент человеку и открывает ему.
Потому Апостол и говорит, что нам уже не нужны учителя, ибо Дух Святой научает нас. Поэтому и говорю тебе о науке, что она слаба. А если слаба, значит есть что то сильнее. А это Дух Святой. Не лучше ли избрать сильное, а слабое оставить. Разве говорится в Писании о герменевтике, чтобы мы по ней исследовали Писание. Разве не говорит Писание, что Дух Святой открывает нам сокровенное?
Вы впадаете в крайность, а это опасно.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Что понятно тебе? Ты можешь объяснить, чтобы я понял, что ты понял. Дабы знать мне в каком русле вести с тобой диалог.
Потому что я пока вижу твое витание в облаках, надеясь на свою ученность, а не на Духа Святого, ибо если бы не было так, то ты не написал бы, как будучи православным вы получили откровение. Опустись на землю Марат. И осмотрись, я не агатон. Ты когда общаешься со мной не веди себя так же как ведешь себя с агатоном. Я тебе еще ни одного повода не дал говорить со мной подобным образом.
На кого твое упование, что надменным тоном говоришь со мной? Ты можешь назвать того человека на кого ты уповаешь? Говорю на человека, потому что уповающий на Бога не позволит себе говорить таким тоном с тем, кто живет с тобой рядом без опасения. Или ты до сих пор не познал Бога?Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
[QUOTE]
Уууу... Я вам как истый, 100 перцентный, до мозга костей пятидесятник (эта такие, с Дарами Духа) заявляю со всей ответственностью, что откровение от Бога НИКОГДА не противоречит контексту, не добавляет учения в библию, никогда не говорит, что разум, данный нам Богом, освященный Его Словом и Духом-ненужный раритет. Повторяю, как и прежде говорил: НИКОГДА!!!
А вы знаете, как Мартин обрел знание о спасении по благодати?
А так же написано, что бы мы были здравомысленными, познавали что есть воля Божия.
Вы впадаете в крайность, а это опасно.
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Относительно каждого жизненного случая Бог дает ЖИВОЕ слово, в котором и открывается вся воля Божия по этому случаю. А на все случаи жизни дать заранее ответ невозможно. Ибо жизнь не шаблонна. Вот и Апостол, когда пытался помочь разобраться верующим по тем вопросам, которые их смущали, старался всесторонне отвечать, дабы слушающие моги вместить в себя полноту слова Божия.
Если бы не добавлял ничего, то зачем он нужен был вообще? - Это же элементарные вещи.
Я 4 года был действующим членом пятидесятнической общины. Потом еще 4 года просто "внеконфессионалом". С харизматами много общался. Как по мне, то классические пятидесятники ближе к Православию, чем харизматы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий