Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В том то и дело, что автор толкует как хочет, от того и споры. Простой пример-случай с преображением. По правилам герменевтики нельзя строить учение на одном, неясном месте писания. Более того, серьезные доктрины должны ясно и четко быть выражены в других местах библии. Вспомните что Павел писал о крестящихся для мертвых, или притчу о неверном управителе: места не совсем ясные, и строить доктрины на неверной их интерпретации крайне опасно.А тебе эта тема не пример? Тебе не пример, что Церковь была единой до всяких этих дисциплин, а с появлением дисциплин появились разночтения Писания. Или ты думаешь, что Церковь раскололась не из-за герменевтик и апологетик богословий и тому подобное?
 Ты посмотри сколько спора принесла эта тема. А все потому, что толкования разные. И что характерно и одна и другая стороны говорят истину правда не всегда, но даже там где и говорят истину все равно не принимают. Знаешь причину? Я думаю не сможешь назвать истинную причину. А жаль.
 Суть же герменевтики, ее основной постулат-контекст, а потому ничего крамольного в ней нет и быть не может.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
 Всем благословений Божиих!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Согласна с Вами. Так называемое, "золотое правило" толкования Библии заключается в том, что « Писание может быть объяснено только самим Писанием» (а не чьими-то фантазиями и домыслами).В том то и дело, что автор толкует как хочет, от того и споры. Простой пример-случай с преображением. По правилам герменевтики нельзя строить учение на одном, неясном месте писания. Более того, серьезные доктрины должны ясно и четко быть выражены в других местах библии. Вспомните что Павел писал о крестящихся для мертвых, или притчу о неверном управителе: места не совсем ясные, и строить доктрины на неверной их интерпретации крайне опасно.
 Суть же герменевтики, ее основной постулат-контекст, а потому ничего крамольного в ней нет и быть не может.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну вообще-то всех верующих призывают стремиться к святости. «Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, свят.» (Левит 20:7) «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.» (К Евреям 12:14) Такими же святыми как Господь, нам, конечно, вряд ли возможно быть. Однако, Кирилл, например, Бога переплюнул. Ведь Господь Святой, а Патриарх РПЦ Святейший.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "...ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию."(Деян.20:27)Как видите, Павел утверждает, что уже на тот момент вся истина была открыта. А то, что было открыто и записано в библии. Да, библия не говорит обо всем во всех подробностях, она не раскрывает абсолютно все тайны (сколько существует небес, где находится ад, когда вернется Христос...), но оно и не нужно для спасения. А что бы спастись - для этого открыто достаточно. ПЦ же пытается под предлогом "неполного откровения библии" навязать свой взгляд о спасении и поклонении Богу.
 
 Этим утверждением вы еще раз показываете, что все доктрины об иконах, о сверхпочитании Марии и пр. нет в библии, что все это появилось гораздо позже. Кстати, именно такими приемами и пользуются еретики, в том числе и современные: "А библия сто раз переписана, а она не всю истину вмещает, а мы вам покажем истинное откровение...", ну и прочие известные гадкие приемы, печальные результаты которых мы сейчас наблюдаем.а все, что буквально не прописано в Писании по букве, то непременно ложно. В Библии такого нет. Это домысел баптистского предания.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
 Всем благословений Божиих!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Марат, ты и не видешь, как ты выставляешь эту науку гременевтику слабой перед Писанием. А знаешь почему? Да потому что это человеческое, а не Божье. Вот почему ты приводишь два места из Писания, которые являются для герменевтики трудными и непонятными. А мест в Писании таких очень много.В том то и дело, что автор толкует как хочет, от того и споры. Простой пример-случай с преображением. По правилам герменевтики нельзя строить учение на одном, неясном месте писания. Более того, серьезные доктрины должны ясно и четко быть выражены в других местах библии. Вспомните что Павел писал о крестящихся для мертвых, или притчу о неверном управителе: места не совсем ясные, и строить доктрины на неверной их интерпретации крайне опасно.
 Суть же герменевтики, ее основной постулат-контекст, а потому ничего крамольного в ней нет и быть не может.
 
 Скажи Марат, я задавал этот вопрос Игорю77, но он на него не ответил, я полагаю не было ответа. Но это не беда. Нам не все дано знать.
 
 «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего». Марат, что подсказывает герменевтика по этому стиху? О какой власти идет речь и над какими язычниками, если Господь говорит о том, кто побеждает до конца. То есть конец это конец жизни, или есть еще какой то конец, о котором мы не знаем?
 
 Я тогда не зря привел пример с инженером и специалистом высокого разряда. Молодой инженер знает то чему учила его наука, специалист же знает из практики. Потому и говорил я, что инженер тот перед специалистом как первокласник перед десятикласником.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
 
 С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сестра, говорить за другого не следует нам, ибо чем мы лучше того, за кого говорим. Что там и кого переплюнул Кирил это его дело, не мое. Я за него не в ответе. Мне бы за свои грехи отмазаться пред Господом, да не знаю как. Как могу судить грехи другого?Ну вообще-то всех верующих призывают стремиться к святости. «Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, свят.» (Левит 20:7) «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.» (К Евреям 12:14) Такими же святыми как Господь, нам, конечно, вряд ли возможно быть. Однако, Кирилл, например, Бога переплюнул. Ведь Господь Святой, а Патриарх РПЦ Святейший.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
 
 С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Без выходного пособия. Все, грит, кончено. ты, грит, теперь прохожий 
 "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Чистейшая победа Агатона!Без выходного пособия. Все, грит, кончено. ты, грит, теперь прохожий 
 http://www.evangelie.ru/forum/t10318...ml#post3516197   Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот вы утверждаете, а даже не обращали внимания на то, что само писание призывает ссылаться на контекст. Один из примеров: Христос дьяволу сказал: "Написано так же", то есть смотри в контекст, не строй на одном месте.Марат, ты и не видешь, как ты выставляешь эту науку гременевтику слабой перед Писанием. А знаешь почему? Да потому что это человеческое, а не Божье. Вот почему ты приводишь два места из Писания, которые являются для герменевтики трудными и непонятными. А мест в Писании таких очень много
 
 Ну, давайте порассуждаем. Итак, ответим на вопросы: кто говорит, кому говорит, при каких обстоятельствах, в какой исторический промежуток времени, на какое время указывается?Скажи Марат, я задавал этот вопрос Игорю77, но он на него не ответил, я полагаю не было ответа. Но это не беда. Нам не все дано знать.
 «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего». Марат, что подсказывает герменевтика по этому стиху? О какой власти идет речь и над какими язычниками, если Господь говорит о том, кто побеждает до конца. То есть конец это конец жизни, или есть еще какой то конец, о котором мы не знаем?
 
 
 Получится, что говорит Христос через Иоанна, когда тот был сослан на Патмос за благовестие. Христос обращается к ангелу церкви в городе Фиатиры. На момент сего обращения, в этой церкви (в Фиатирах) была серьезная проблема: были лжеучителя, которым было попущено учить разврату. Христос строго обличает эту церковь и говорит, что должно все это безобразие побеждать. Победителя ждет награда. Под наградой Христос подразумевает видимо то, что было сказано во 2-м псалме: полная победа Бога и Его Помазанника над язычеством, грехом, дьяволом.
 
 Итак, ответ на ваш вопрос: Христос здесь скорее всего говорит о том времени, когда Он вернется, заберет Церковь и установит Свое правление, а вместе с Ним будем царствовать и мы. Язычество же, а в его лице и грех вообще, падет навсегда.
 
 Я так и не понял-что вы этим хотели сказать? То ли, что у ПЦ куча опыта и она знает, а всякие тут дети знать не могут того, что известно опытному?Я тогда не зря привел пример с инженером и специалистом высокого разряда. Молодой инженер знает то чему учила его наука, специалист же знает из практики. Потому и говорил я, что инженер тот перед специалистом как первокласник перед десятикласником.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
 Всем благословений Божиих!Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий