Как-то не сильно откликнулись братья на ваш призыв закидать меня камнями... И знаете почему? Потому что время пришло уходить от покрывал религии и открываться для Духа, для Его света и жизни... Тема про иерархию действительно для вас сложна и парадоксальна - разум возмущен, а в духе есть отклик, что не все так просто...
И что Тело Христово это не православная( католическая, баптистская или еще какая) организация... Сегодня Дух открывает нам тайну церкви, состоящей из ВСЕХ братьев, искупленных кровью Христа, братьев в семье Божьей, братьев как взаимозависимых членов Тела Христова, членов мистического вселенского ОРГАНИЗМА, в котором не может по-определению быть иерархии, властью священства или других человеческих личностей.... А есть лишь Один Глава и мы.... многие братья, находящиеся под управлением и снабжением Главы...
Старейшины, пресвитеры и епископы суть тоже братья, не имеющие особого властного статуса.... Это возросшие святые, которые взросли в отношениях с Господом и по Его наказу заботящиеся о церкви, служащие меньшим как рабы, отвергающие себя ради заботы о церкви и оберегающие её от "волков"... Именно о таком старейшенстве говорится апостолами в посланиях. Естественно такие в церквях были уважаемы и драгоценны, но не было чинопочитания с целованием рук, не было поклонения им и они не властвовали над братьями...
Управление церковью осуществлялось советом старейшин или старших по возрасту в Христе братьями, которым Отец поручает заботу и любовь о семье в Его отсутствие. И все члены семьи в обстановке равенства и любви, поддерживая и заботясь друг о друге растут ростом Божьим в единстве веры, в единстве духа. Это картина семьи. НИКАКОЙ иерархии.... Ложь пришла после апостолов.... дела николоитов, которые воспользовались ошибкой Игнатия и ввели властную структуру по чинам следуя за властолюбием, корыстью, самопрославлением постепенно образовали учение о Иерархии. Почитаем энциклопедию:
ИЕРАРХИЯ(от греч. hieros священный, arche власть) расположение частей или элементов целого в порядке от низшего к высшему, с возрастающим значением и уменьшающимся числом членов (напр., И. ценностей, И. наук и т.п.). И. были особенно характерны для средневековой философии, в которой всякая исследуемая область вытягивалась в цепочку взаимосвязанных и последовательно подчиненных ступеней. Эта цепочка всегда была конечна, и ее «низ» представлялся интересным прежде всего потому, что он отражал и символизировал «верх». «Символизм и иерархизм такова формула средневекового мировоззрения и такова формула всей средневековой культуры... Средневековье создало... иерархическое общество, иерархию чинов духовных и светских, иерархию общественных союзов, корпораций, «университетов», образующих вместе общую universitas, христианско-феодальный мир. Иерархизмом проникнут весь социальный уклад Средневековья» (П.М. Бицилли). Поскольку Бог, вершина всех И., мыслился как высшее благо и совершенство, то мир в целом и все ступени И., его составляющей, получали нравственную оценку. «В средневековой «модели» мира нет этически нейтральных сил и вещей: все они соотнесены с космическим конфликтом добра и зла и вовлечены во всемирную историю спасения» (А.Я. Гуревич).
Противоположностью И. является равенство.
Термин «И.» был введён не ранее 2-й пол. 5 в. Псевдо-Дионисием Ареопагитом в трактатах «О небесной иерархии» и «О церковной иерархии» и до 19 в. употреблялся для характеристики организации христ. церкви.РРР*РђР*РҐРРЇ
Если вы не знаете Главу, тогда анархия прежде всего в вас! Нормальная христанская жизнь управляема Жизнью, а порядок в церкви поддерживают братья, имеющие наибольший навык управления этой Жизнью, чтобы научать меньших этому-же порядку, управлению и снабжению жизнью. Именно такой порядок поддерживался дарами церкви, где каждый член Тела имел и имеет свою функцию, служение, свою активную долю в церковной жизни и равенство братства.
Только такое управление допустимо в церкви, а те, кто берет на себя роль "посредника" и сосредотачивает в своих руках власть, учительство, пастырство и пр. функции отбирает их тем самым у членов Тела, лишая их нормального функционирования, делая их "мирянами" а себя гордо провозглащая "священством", "духовенством" вследствии чего появляется целый класс номинальных, атрофированных членов церкви, практически лишенных истины и жизни...
Те, кто наблюдает такую картину в своих собраниях негодовать не будут...
Меня воодушевляет, что многие из моих братьев, в какой бы деноминации они не были, с честью и благоразумием принимают это слово. Спасибо всем за поддержку. То, о чем я говорю - это откровение, которое дал Господь Своему восстановлению почти столетие назад через наших братьев-христан, китайцев В.Ни и У.Ли...
Почему китайцев? Потому, что не имея своей национальной религии они не так сильно были "заквашены" стереотипами деградировавшего и раздробленного христанства.
Именно они первые провозгласили, что в церкви не должно быть конфессиональных и деноминационных границ, что мы все дети Одного Отца, что в церкви нет ни национальностей, ни культуры, ни философии, ни сословий и никакой иерархии. Мы ценим их за то, что кристаллизовав труды выдающихсяя богословов они не сделали себе имя и сегодня для многих они "Сунь Нос"...
Нигде и никогда они не отреклись от Имени Господа, от Его сердечного желания и плана, открыв детям Божьим истину о единстве Тела Христова, выраженного в практике надлежащих поместных церквей. Сегодня в среде Господнего восстановления тысячи братьев, отвергнувших деноминационные разделения ради единства Духа, сегодня в поместных церквях нет никакого другого имения, кроме Имени Господа, потому что только в этом Имени мы можем быть едиными.
И показательно обращение Господа к церкви братской любви - к церкви в г. Филадельфия:
Отк.3:7И вестнику церкви в 1Филадельфии напиши: «Так говорит2аСвятой, бИстинный, Тот, кто имеет 3включ Давида, Тот, кто открывает и никто не запрёт, и кто запирает и никто не открывает:
3:8аЗнаю твои дела; вот, Я держу перед тобой 1боткрытую дверь, которую вникто не может запереть, потому что ты имеешь 2немного силы, и гсоблюдал Моё 3слово, и не дотрёкся от Моего 3имени.
Именно поэтому мы отреклись от имен "православных" ли, "баптистов" ли, "пятидесятников"...... Мы- христиане, Христовы, и больше НИКАКИХ отличительных признаков, имен, кличек или названий, исполняющие завет апостола:
.1Кор.1:10Умоляю вас, братья, 1аименем нашего Господа Иисуса Христа, чтобы все вы 2бговорили одно и то же и не было среди вас3вразделений, а были вы 4слаженны в годном и том же разуме и в одном и том же 5дмнении.
А церковь у нас одна - Христос её строит, и выражается она по местностям, с единственным возможным названием "церковь в городе", так же как и 2000 лет назад: "церковь в Коринфе", "церковь в Эфесе", Пергаме, Фессолонике, Лоадекии......
Блаженны увидевшие это и открывшиеся для Господа ради этой истины и практики единства Тела Христова!!!
И что Тело Христово это не православная( католическая, баптистская или еще какая) организация... Сегодня Дух открывает нам тайну церкви, состоящей из ВСЕХ братьев, искупленных кровью Христа, братьев в семье Божьей, братьев как взаимозависимых членов Тела Христова, членов мистического вселенского ОРГАНИЗМА, в котором не может по-определению быть иерархии, властью священства или других человеческих личностей.... А есть лишь Один Глава и мы.... многие братья, находящиеся под управлением и снабжением Главы...
Старейшины, пресвитеры и епископы суть тоже братья, не имеющие особого властного статуса.... Это возросшие святые, которые взросли в отношениях с Господом и по Его наказу заботящиеся о церкви, служащие меньшим как рабы, отвергающие себя ради заботы о церкви и оберегающие её от "волков"... Именно о таком старейшенстве говорится апостолами в посланиях. Естественно такие в церквях были уважаемы и драгоценны, но не было чинопочитания с целованием рук, не было поклонения им и они не властвовали над братьями...
Управление церковью осуществлялось советом старейшин или старших по возрасту в Христе братьями, которым Отец поручает заботу и любовь о семье в Его отсутствие. И все члены семьи в обстановке равенства и любви, поддерживая и заботясь друг о друге растут ростом Божьим в единстве веры, в единстве духа. Это картина семьи. НИКАКОЙ иерархии.... Ложь пришла после апостолов.... дела николоитов, которые воспользовались ошибкой Игнатия и ввели властную структуру по чинам следуя за властолюбием, корыстью, самопрославлением постепенно образовали учение о Иерархии. Почитаем энциклопедию:
ИЕРАРХИЯ(от греч. hieros священный, arche власть) расположение частей или элементов целого в порядке от низшего к высшему, с возрастающим значением и уменьшающимся числом членов (напр., И. ценностей, И. наук и т.п.). И. были особенно характерны для средневековой философии, в которой всякая исследуемая область вытягивалась в цепочку взаимосвязанных и последовательно подчиненных ступеней. Эта цепочка всегда была конечна, и ее «низ» представлялся интересным прежде всего потому, что он отражал и символизировал «верх». «Символизм и иерархизм такова формула средневекового мировоззрения и такова формула всей средневековой культуры... Средневековье создало... иерархическое общество, иерархию чинов духовных и светских, иерархию общественных союзов, корпораций, «университетов», образующих вместе общую universitas, христианско-феодальный мир. Иерархизмом проникнут весь социальный уклад Средневековья» (П.М. Бицилли). Поскольку Бог, вершина всех И., мыслился как высшее благо и совершенство, то мир в целом и все ступени И., его составляющей, получали нравственную оценку. «В средневековой «модели» мира нет этически нейтральных сил и вещей: все они соотнесены с космическим конфликтом добра и зла и вовлечены во всемирную историю спасения» (А.Я. Гуревич).
Противоположностью И. является равенство.
Термин «И.» был введён не ранее 2-й пол. 5 в. Псевдо-Дионисием Ареопагитом в трактатах «О небесной иерархии» и «О церковной иерархии» и до 19 в. употреблялся для характеристики организации христ. церкви.РРР*РђР*РҐРРЇ
Здесь же вопрос стоит по другому. Если ты не понял о чем я прошу братьев, то поясню. Некто вкравшийся в нашу среду заявляет, что в Церкви Божьей иерархии не должно быть, тем самым пытается ввергнуть Церковь в анархию. Вопрос не о том, какими должно быть иерархам Церкви, а должно ли вообще им быть. Об этом прошу рассудить братьев. Если братья считают что должно быть иерархии в Церкви Божьей, то пусть выразят свое негодование на вкравшегося в нашу среду.
Только такое управление допустимо в церкви, а те, кто берет на себя роль "посредника" и сосредотачивает в своих руках власть, учительство, пастырство и пр. функции отбирает их тем самым у членов Тела, лишая их нормального функционирования, делая их "мирянами" а себя гордо провозглащая "священством", "духовенством" вследствии чего появляется целый класс номинальных, атрофированных членов церкви, практически лишенных истины и жизни...
Те, кто наблюдает такую картину в своих собраниях негодовать не будут...
И еще хочу обратить внимание на одну деталь в его сообщении, где он будучи последователем какого то корейского проповедника Сунь Нос Вчай пытается вбить клин между католиками, протестантами и православными. Хулит православие, а в сообщении своем упоминает, что учение Николаитов приняли католики и протестанты. Рассуди с вниманием, почему тот, кто обвиняет иерархию православия, в сообщении том обвиняет в Николаитстве католиков и протестантов, неупомянув православие. Не бесовщина ли это столкнуть братьев по вере лбами?
Почему китайцев? Потому, что не имея своей национальной религии они не так сильно были "заквашены" стереотипами деградировавшего и раздробленного христанства.
Именно они первые провозгласили, что в церкви не должно быть конфессиональных и деноминационных границ, что мы все дети Одного Отца, что в церкви нет ни национальностей, ни культуры, ни философии, ни сословий и никакой иерархии. Мы ценим их за то, что кристаллизовав труды выдающихсяя богословов они не сделали себе имя и сегодня для многих они "Сунь Нос"...

Нигде и никогда они не отреклись от Имени Господа, от Его сердечного желания и плана, открыв детям Божьим истину о единстве Тела Христова, выраженного в практике надлежащих поместных церквей. Сегодня в среде Господнего восстановления тысячи братьев, отвергнувших деноминационные разделения ради единства Духа, сегодня в поместных церквях нет никакого другого имения, кроме Имени Господа, потому что только в этом Имени мы можем быть едиными.
И показательно обращение Господа к церкви братской любви - к церкви в г. Филадельфия:
Отк.3:7И вестнику церкви в 1Филадельфии напиши: «Так говорит2аСвятой, бИстинный, Тот, кто имеет 3включ Давида, Тот, кто открывает и никто не запрёт, и кто запирает и никто не открывает:
3:8аЗнаю твои дела; вот, Я держу перед тобой 1боткрытую дверь, которую вникто не может запереть, потому что ты имеешь 2немного силы, и гсоблюдал Моё 3слово, и не дотрёкся от Моего 3имени.
Именно поэтому мы отреклись от имен "православных" ли, "баптистов" ли, "пятидесятников"...... Мы- христиане, Христовы, и больше НИКАКИХ отличительных признаков, имен, кличек или названий, исполняющие завет апостола:
.1Кор.1:10Умоляю вас, братья, 1аименем нашего Господа Иисуса Христа, чтобы все вы 2бговорили одно и то же и не было среди вас3вразделений, а были вы 4слаженны в годном и том же разуме и в одном и том же 5дмнении.
А церковь у нас одна - Христос её строит, и выражается она по местностям, с единственным возможным названием "церковь в городе", так же как и 2000 лет назад: "церковь в Коринфе", "церковь в Эфесе", Пергаме, Фессолонике, Лоадекии......
Блаженны увидевшие это и открывшиеся для Господа ради этой истины и практики единства Тела Христова!!!
Комментарий