Итак.
Первый оппонент это Степан.
Его цитаты выделены синим, мои черным.
Я не буду цитировать все, но только главное. Кому интересна вся полемика, тот может от начала и посмотреть.
Когда я начал тему ада, то мне было интересно, как евангельские христиане, представляют себе это место. Что там делается, для чего оно создано..ведь если мы говорим по теме спасения после смерти, то мы должны четко понимать что там, после смерти.
Для выяснения точки зрения баптистов, я и задал первый ряд вопросов:
1. Когда свершается суд над человеком сразу после смерти или в конце времен, на суде белого престола?
2. Мучаются ли в аду грешники, или спокойно отдыхают ожидая суда белого престола?
3. Для чего Христу два ключа ? Разве не достаточно одного от смерти?
4. Для чего вообще эти ключи нужны и что ими открывать?
5. Для чего Бог создал ад? Разве нельзя было сразу, после смерти суд, приговор и исполнение приговора в геенну. ???
6. На суде белого престола, когда будут судимы люди, все ли пойдут в геенну огненную, или только те, чье имя не вписано в книге жизни у Агнца ?
И очень интересно было наблюдать, как в процессе полемики, меняются ответы.
1. Когда свершается суд над человеком сразу после смерти или в конце времен, на суде белого престола?
Мнение Степана.
1. сразу после смерти определяется: виновный (неправедник) или невиновный (праведник). Определение это точное и не подлежит дальнейшему изменению
Не суд сразу совершается, а сразу после смерти определяется: виновный (неправедник) или невиновный (праведник). Т.е. сразу определяется виновный или невиновный.
Ад это место временного содержания до суда перед белым престолом.
Для кого будет суд? Неужели Богу надо ещё доказывать, что человек тот есть убийца? Для кого тогда суд будет? ― не для Бога, а для всех остальных. Притом, судить будет не Отец, а Сын ― Иисус Христос.
Поэтому, суд совершается не сразу после смерти, а потом перед белым престолом.
Когда человек умирает, то Бог уже знает преступник человек или нет. Кроме остальных свидетелей, если таковые есть, Он Сам есть свидетель совершения преступления каждого человека. Суда ещё нет, т.к. суд будет в самом конце времени, перед тем, когда времени уже не будет, когда удалится время и начнётся вечность. На основании этого можно сделать заключение, что суд никак не может быть сразу после смерти человека.
Бог отвечает, я знаю, что ты убийца, Мне не надо доказательства, но Я так решил, что идёшь в ад. Там подождёшь до суда. А суд делается, чтобы ни у кого не было оправдания, мол, без суда и следствия бросили в геенну огненную. Ведь ты сам можешь потом Мне пожаловаться.
Бог ответит, ты только умер, а суд будет потом, так что жди суда перед белым престолом. Тебе ничего не остаётся делать, как ждать наступление суда.
ад это место, где ждут наступления суда перед белым престолом.
Когда будет задержан человек, допустим, который на глазах у полицейских убил. Нежели надо полностью развёрнутое судебное слушание, чтобы посадить человека в КПЗ? ― нет. Может по постановлению судьи его поместят в КПЗ, но не на основани судебного процесса. Поэтому, знание о совершении преступления не только не означает приговор, но не означает, что суд совершился. Поэтому, ад это ещё не суд, и в ад попадают не после суда.
Это отличается от суда, т.к. суд этот не для Бога предназначен, а для всех людей и Ангелов. Притом, запомните эту фразу: от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. Это будет работать против Вашей теории
Не суд совершается после смерти, а судья даёт приказание заключить в КПЗ. Это не одно и тоже самое, что суд. Только после некоторого времени будет суд или судебный процесс, где не только один судья будет исполнять свою роль. Для помешения в КПЗ необходимо только постановление судьи. Суд это длительный процесс с участием многих участников
Из всех этих мест, достаточно четко прослеживается одна и та же мысль Бог судит грешника и приговаривает к аду, но этот суд за суд не считается и у грешника еще будет один суд это в конце времен суд белого престола.
Лично для меня, это полная галемотья, не имеющая аналогов даже в реальной жизни. Если человеку выносят суд, что он виновен то какой смысл делать еще один суд, тем более, что изменения мнения не будет?
Безусловно, наши земные суды, могут человека предварительно посадить в КПЗ по подозрению. Выдвинуть ему обвинение и собирать доказательства его вины. Но не один суд в мире, не выносит вердикт виновен сидящему в КПЗ. Он подозреваемый. Когда же выносится вердикт виновен то никто его уже в КПЗ не посадит.
Данное высказывание Степана противоречит здравому смыслу, что я ему и написал.
2. Мучаются ли в аду грешники, или спокойно отдыхают ожидая суда белого престола?
2. думаю, что уже мучаются, но это ещё не то мучение, которе будет в озере огненном. В КПЗ (ад) уже люди испытывают ограничения в свободе ― мучение, которые в тюрьме (озеро огненное) ещё усугубляются ― ещё больше мучаются.
Ад это место временного содержания до суда перед белым престолом. Читаете притчу о богаче и Лазаре, мучается богач в аду или нет? Я ли это выдумал? Богач в аду мучается, точка. В геене огненной также будет мучаться, точка.
Грешники, после своей смерти, сразу мучаются в аду, т.к. суд над ними ещё не совершен, но их вина уже точно установлена и они уже помещены в камеру временного заключения, где уже сидеть неприятно (понимаем, что мучаются). В камере заклкючения уже находиться неприятно, почти как тюрьма. Когда попадут в озеро огненное, наказание там будет полное.
Попробуйте мне объяснить, почему богач мучился в аду? На основании чего? Ясно, что не на основаии суда. Тогда на основании чего? ― ничего другого не остаётся, кроме основания, что он есть преступник. «А если он еще в аду и будет мучатся за свои дела......... то зачем ему вообще наказание» А за что же он мучается, за дела Лазаря или мои, или Ваши? Вы что, хотите сказать, что он мучается не за свои дела? Кончено, что за свои дела. Суда нет, а он уже мучается за свои дела.
Находясь в КПЗ, это челюовек уже страдает за своё преступление (понимаем, что мучается), не в такой мере, как в тюрьме. Богач же мучился в аду. Это нам так говорит Христос. Я Ему верю и верю тому, что суда ещё не было. У меня не вызывает никакого противоречия, что он мучался. Тем боле, что в геене будет мучение также, или Вы хотите аказать, что нет?
Из всех этих мест, я понял, что Степан утверждает, что в аду, человек мучается за свои дела на земле. Т.е несет воздаяние за них. Опят же ясно, что в КПЗ не несут вину за свои дела. И потому, когда на суде, выносится приговор не виновен, то человеку просидевшему в КПЗ по закону, полностью восстанавливаю права, и выплачивают средний оклад за то время, которое он просидел не работая, так же его обязаны восстановить на работе или в учебном заведении.
Притом разницы между сидением в КПЗ и в тюрьме никакой абсолютно. Хотя Степан и пытался доказать, что в КПЗ лучше сидеть но все это пустое. И в КПЗ можно попасть к закоренелым уголовникам и в тюрьме в нормальную обстановку.
Посему вообще довольно смешно звучит суда после смерти нет, но человеку выносят вердикт, что он виновен и он мучается в огненном пламени за свои грехи.
5. Для чего Бог создал ад? Разве нельзя было сразу, после смерти суд, приговор и исполнение приговора в геенну. ???
5. Для временного ожидания виновных. Это похоже на КПЗ перед тюремным заключение: ад ― КПЗ, смерть вторая (озеро огненное) ― тюрьма. Ожидать необходимо до суда перед белым престолом, где соберутся все. И всем будет показано, что оправдание или осуждение будет проведено на справедливой основе.
Т.е. сразу определяется виновный или невиновный. Внимательно читайте, это не КПЗ, а похоже на КПЗ, у нас в КПЗ помещаются подозреваемые, а Бог сразу знает, кто виновен, а кто нет. Виновность по делах узнаётся, но суд будет потом.
. В аду это ещё не воздаяние, как в КПЗ с тем убийцей. В тюрьме он встретится с матёрыми сокамерниками, которые ему дадут прикурить так, что он может и не выжить (понимаем, что мучается ещё больше, так испугался, как не мог в КПЗ). Если не понятно зачем ещё геена, то подождите немного и узнаете. Гарантирую, что после смерти узнаете на все 100%.
Из этих мест я сделал вывод, чтобрат просто не знает.
Данный тупик протестантов очевиден они не могут не признать, что суд после смерти есть. Иначе как оправдать муки грешника. И не могут понять почему будет еще один суд в конце когда вина и так очевидна для всех, да плюс еще и наказание уже идет.
6. На суде белого престола, когда будут судимы люди, все ли пойдут в геенну огненную, или только те, чье имя не вписано в книге жизни у Агнца ?
Те, кто не знал Христа ― будут судиться по делам и если они не записаны в книгу жизни у Агнца, то будут брошены в озеро огненное. От. 20: 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. Видите, этот суд будет строго по делам, т.к. это овцы и козлы, которые не знали Христа. Эта книга писалась тогда, когда они жили на Земле, что сделал, то сделал, перемен не будет.
На суде, точнее, на процессе осуждения будут два вида людей: овцы и козлы. Они по делам будут судимы. Козлы ― виновны, овцы ― оправданы.
Читайте внимательно, ад будет брошен, из ада выхода нет. Попал в ад, выхода нет и ад будет брошен в озеро огненное.
От. 20: 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. Это и есть суд перед белым престолом на основе дел. Овцы будут записаны в книге жизни. Смерть имела власть над всеми. Притом, я не утверждаю, что понимаю всё и знаю всё, но понимаю, что овцы были невиновными но ещё неоправданными и они не могли находиться в аду. Думаю, что они были в раю. Рай также есть временное пребывание перед входом в Царство Божие.
Ну что тут сказать? Я сделал вывод, что Спепан утверждает, что все кто в аду обречены идти в геенну.
Мой комментарий:
Брат Степан тщетно пытался объяснить, что суда после смерти нет, но суд после смерти есть. По другому все это понять и нельзя. Он доказывает, что Бог после смерти выносит человеку приговор виновен, или не виновен, притом в дальнейшем этот приговор уже не оспаривается (. сразу после смерти определяется: виновный (неправедник) или невиновный (праведник). Определение это точное и не подлежит дальнейшему изменению)
Затем Бог назначает человеку меру наказания за его грехи на земле, это есть адские мучения (Грешники, после своей смерти, сразу мучаются в аду) , притом брат не может показать, чем огонь ада отличается от огня геенны, ибо в притче о Лазаре мы этого различия вообще не видим (Богач в аду мучается, точка). Сама идея воздаяния за дела в КПЗ, уже противоречит здравому смыслу. Подобием КПЗ может служить только тюрьма т.е окончательное осуждение.
Посему оправдание брата, что ад это что то типа КПЗ, я вообще не воспринял как адекватный ответ.
По сути это еще один тупик баптиского богословия.
С одной стороны они признают, что ад это место ожидания суда(КПЗ), с другой стороны они признают, что в аду идет воздаяние по делам и выносится неизменный вердикт грешнику виновен.( Не я это придумал, а Христос нам говорит, что в аду мучаются. Я верю Христу, Вы что, не верите Ему? А что будет в геене, не дай Бог, чтобы на яву кто-нибудь увидел разницу между адом.)
Уперевший в очередной тупик брат мне и высказал - Попробуйте мне объяснить, почему богач мучился в аду? На основании чего? Ясно, что не на основаии суда. Тогда на основании чего? ― ничего другого не остаётся, кроме основания, что он есть преступник. «А если он еще в аду и будет мучатся за свои дела......... то зачем ему вообще наказание» А за что же он мучается, за дела Лазаря или мои, или Ваши? Вы что, хотите сказать, что он мучается не за свои дела? Кончено, что за свои дела. Суда нет, а он уже мучается за свои дела.
Все кто в аду, по мнению брата идут в погибель, их участь не измена. Но на суде, будут не только козлы, но и овцы, которые выйдут не из ада, а из рая, но при этом праведников на суде не будет.. Я это вообще оставляю без комментариев.
Не добившись ничего конкретного, я перешел к следующим вопросам:
Первый оппонент это Степан.
Его цитаты выделены синим, мои черным.
Я не буду цитировать все, но только главное. Кому интересна вся полемика, тот может от начала и посмотреть.
Когда я начал тему ада, то мне было интересно, как евангельские христиане, представляют себе это место. Что там делается, для чего оно создано..ведь если мы говорим по теме спасения после смерти, то мы должны четко понимать что там, после смерти.
Для выяснения точки зрения баптистов, я и задал первый ряд вопросов:
1. Когда свершается суд над человеком сразу после смерти или в конце времен, на суде белого престола?
2. Мучаются ли в аду грешники, или спокойно отдыхают ожидая суда белого престола?
3. Для чего Христу два ключа ? Разве не достаточно одного от смерти?
4. Для чего вообще эти ключи нужны и что ими открывать?
5. Для чего Бог создал ад? Разве нельзя было сразу, после смерти суд, приговор и исполнение приговора в геенну. ???
6. На суде белого престола, когда будут судимы люди, все ли пойдут в геенну огненную, или только те, чье имя не вписано в книге жизни у Агнца ?
И очень интересно было наблюдать, как в процессе полемики, меняются ответы.
1. Когда свершается суд над человеком сразу после смерти или в конце времен, на суде белого престола?
Мнение Степана.
1. сразу после смерти определяется: виновный (неправедник) или невиновный (праведник). Определение это точное и не подлежит дальнейшему изменению
Не суд сразу совершается, а сразу после смерти определяется: виновный (неправедник) или невиновный (праведник). Т.е. сразу определяется виновный или невиновный.
Ад это место временного содержания до суда перед белым престолом.
Для кого будет суд? Неужели Богу надо ещё доказывать, что человек тот есть убийца? Для кого тогда суд будет? ― не для Бога, а для всех остальных. Притом, судить будет не Отец, а Сын ― Иисус Христос.
Поэтому, суд совершается не сразу после смерти, а потом перед белым престолом.
Когда человек умирает, то Бог уже знает преступник человек или нет. Кроме остальных свидетелей, если таковые есть, Он Сам есть свидетель совершения преступления каждого человека. Суда ещё нет, т.к. суд будет в самом конце времени, перед тем, когда времени уже не будет, когда удалится время и начнётся вечность. На основании этого можно сделать заключение, что суд никак не может быть сразу после смерти человека.
Бог отвечает, я знаю, что ты убийца, Мне не надо доказательства, но Я так решил, что идёшь в ад. Там подождёшь до суда. А суд делается, чтобы ни у кого не было оправдания, мол, без суда и следствия бросили в геенну огненную. Ведь ты сам можешь потом Мне пожаловаться.
Бог ответит, ты только умер, а суд будет потом, так что жди суда перед белым престолом. Тебе ничего не остаётся делать, как ждать наступление суда.
ад это место, где ждут наступления суда перед белым престолом.
Когда будет задержан человек, допустим, который на глазах у полицейских убил. Нежели надо полностью развёрнутое судебное слушание, чтобы посадить человека в КПЗ? ― нет. Может по постановлению судьи его поместят в КПЗ, но не на основани судебного процесса. Поэтому, знание о совершении преступления не только не означает приговор, но не означает, что суд совершился. Поэтому, ад это ещё не суд, и в ад попадают не после суда.
Это отличается от суда, т.к. суд этот не для Бога предназначен, а для всех людей и Ангелов. Притом, запомните эту фразу: от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. Это будет работать против Вашей теории
Не суд совершается после смерти, а судья даёт приказание заключить в КПЗ. Это не одно и тоже самое, что суд. Только после некоторого времени будет суд или судебный процесс, где не только один судья будет исполнять свою роль. Для помешения в КПЗ необходимо только постановление судьи. Суд это длительный процесс с участием многих участников
Из всех этих мест, достаточно четко прослеживается одна и та же мысль Бог судит грешника и приговаривает к аду, но этот суд за суд не считается и у грешника еще будет один суд это в конце времен суд белого престола.
Лично для меня, это полная галемотья, не имеющая аналогов даже в реальной жизни. Если человеку выносят суд, что он виновен то какой смысл делать еще один суд, тем более, что изменения мнения не будет?
Безусловно, наши земные суды, могут человека предварительно посадить в КПЗ по подозрению. Выдвинуть ему обвинение и собирать доказательства его вины. Но не один суд в мире, не выносит вердикт виновен сидящему в КПЗ. Он подозреваемый. Когда же выносится вердикт виновен то никто его уже в КПЗ не посадит.
Данное высказывание Степана противоречит здравому смыслу, что я ему и написал.
2. Мучаются ли в аду грешники, или спокойно отдыхают ожидая суда белого престола?
2. думаю, что уже мучаются, но это ещё не то мучение, которе будет в озере огненном. В КПЗ (ад) уже люди испытывают ограничения в свободе ― мучение, которые в тюрьме (озеро огненное) ещё усугубляются ― ещё больше мучаются.
Ад это место временного содержания до суда перед белым престолом. Читаете притчу о богаче и Лазаре, мучается богач в аду или нет? Я ли это выдумал? Богач в аду мучается, точка. В геене огненной также будет мучаться, точка.
Грешники, после своей смерти, сразу мучаются в аду, т.к. суд над ними ещё не совершен, но их вина уже точно установлена и они уже помещены в камеру временного заключения, где уже сидеть неприятно (понимаем, что мучаются). В камере заклкючения уже находиться неприятно, почти как тюрьма. Когда попадут в озеро огненное, наказание там будет полное.
Попробуйте мне объяснить, почему богач мучился в аду? На основании чего? Ясно, что не на основаии суда. Тогда на основании чего? ― ничего другого не остаётся, кроме основания, что он есть преступник. «А если он еще в аду и будет мучатся за свои дела......... то зачем ему вообще наказание» А за что же он мучается, за дела Лазаря или мои, или Ваши? Вы что, хотите сказать, что он мучается не за свои дела? Кончено, что за свои дела. Суда нет, а он уже мучается за свои дела.
Находясь в КПЗ, это челюовек уже страдает за своё преступление (понимаем, что мучается), не в такой мере, как в тюрьме. Богач же мучился в аду. Это нам так говорит Христос. Я Ему верю и верю тому, что суда ещё не было. У меня не вызывает никакого противоречия, что он мучался. Тем боле, что в геене будет мучение также, или Вы хотите аказать, что нет?
Из всех этих мест, я понял, что Степан утверждает, что в аду, человек мучается за свои дела на земле. Т.е несет воздаяние за них. Опят же ясно, что в КПЗ не несут вину за свои дела. И потому, когда на суде, выносится приговор не виновен, то человеку просидевшему в КПЗ по закону, полностью восстанавливаю права, и выплачивают средний оклад за то время, которое он просидел не работая, так же его обязаны восстановить на работе или в учебном заведении.
Притом разницы между сидением в КПЗ и в тюрьме никакой абсолютно. Хотя Степан и пытался доказать, что в КПЗ лучше сидеть но все это пустое. И в КПЗ можно попасть к закоренелым уголовникам и в тюрьме в нормальную обстановку.
Посему вообще довольно смешно звучит суда после смерти нет, но человеку выносят вердикт, что он виновен и он мучается в огненном пламени за свои грехи.
5. Для чего Бог создал ад? Разве нельзя было сразу, после смерти суд, приговор и исполнение приговора в геенну. ???
5. Для временного ожидания виновных. Это похоже на КПЗ перед тюремным заключение: ад ― КПЗ, смерть вторая (озеро огненное) ― тюрьма. Ожидать необходимо до суда перед белым престолом, где соберутся все. И всем будет показано, что оправдание или осуждение будет проведено на справедливой основе.
Т.е. сразу определяется виновный или невиновный. Внимательно читайте, это не КПЗ, а похоже на КПЗ, у нас в КПЗ помещаются подозреваемые, а Бог сразу знает, кто виновен, а кто нет. Виновность по делах узнаётся, но суд будет потом.
. В аду это ещё не воздаяние, как в КПЗ с тем убийцей. В тюрьме он встретится с матёрыми сокамерниками, которые ему дадут прикурить так, что он может и не выжить (понимаем, что мучается ещё больше, так испугался, как не мог в КПЗ). Если не понятно зачем ещё геена, то подождите немного и узнаете. Гарантирую, что после смерти узнаете на все 100%.
Из этих мест я сделал вывод, чтобрат просто не знает.
Данный тупик протестантов очевиден они не могут не признать, что суд после смерти есть. Иначе как оправдать муки грешника. И не могут понять почему будет еще один суд в конце когда вина и так очевидна для всех, да плюс еще и наказание уже идет.
6. На суде белого престола, когда будут судимы люди, все ли пойдут в геенну огненную, или только те, чье имя не вписано в книге жизни у Агнца ?
Те, кто не знал Христа ― будут судиться по делам и если они не записаны в книгу жизни у Агнца, то будут брошены в озеро огненное. От. 20: 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. Видите, этот суд будет строго по делам, т.к. это овцы и козлы, которые не знали Христа. Эта книга писалась тогда, когда они жили на Земле, что сделал, то сделал, перемен не будет.
На суде, точнее, на процессе осуждения будут два вида людей: овцы и козлы. Они по делам будут судимы. Козлы ― виновны, овцы ― оправданы.
Читайте внимательно, ад будет брошен, из ада выхода нет. Попал в ад, выхода нет и ад будет брошен в озеро огненное.
От. 20: 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. Это и есть суд перед белым престолом на основе дел. Овцы будут записаны в книге жизни. Смерть имела власть над всеми. Притом, я не утверждаю, что понимаю всё и знаю всё, но понимаю, что овцы были невиновными но ещё неоправданными и они не могли находиться в аду. Думаю, что они были в раю. Рай также есть временное пребывание перед входом в Царство Божие.
Ну что тут сказать? Я сделал вывод, что Спепан утверждает, что все кто в аду обречены идти в геенну.
Мой комментарий:
Брат Степан тщетно пытался объяснить, что суда после смерти нет, но суд после смерти есть. По другому все это понять и нельзя. Он доказывает, что Бог после смерти выносит человеку приговор виновен, или не виновен, притом в дальнейшем этот приговор уже не оспаривается (. сразу после смерти определяется: виновный (неправедник) или невиновный (праведник). Определение это точное и не подлежит дальнейшему изменению)
Затем Бог назначает человеку меру наказания за его грехи на земле, это есть адские мучения (Грешники, после своей смерти, сразу мучаются в аду) , притом брат не может показать, чем огонь ада отличается от огня геенны, ибо в притче о Лазаре мы этого различия вообще не видим (Богач в аду мучается, точка). Сама идея воздаяния за дела в КПЗ, уже противоречит здравому смыслу. Подобием КПЗ может служить только тюрьма т.е окончательное осуждение.
Посему оправдание брата, что ад это что то типа КПЗ, я вообще не воспринял как адекватный ответ.
По сути это еще один тупик баптиского богословия.
С одной стороны они признают, что ад это место ожидания суда(КПЗ), с другой стороны они признают, что в аду идет воздаяние по делам и выносится неизменный вердикт грешнику виновен.( Не я это придумал, а Христос нам говорит, что в аду мучаются. Я верю Христу, Вы что, не верите Ему? А что будет в геене, не дай Бог, чтобы на яву кто-нибудь увидел разницу между адом.)
Уперевший в очередной тупик брат мне и высказал - Попробуйте мне объяснить, почему богач мучился в аду? На основании чего? Ясно, что не на основаии суда. Тогда на основании чего? ― ничего другого не остаётся, кроме основания, что он есть преступник. «А если он еще в аду и будет мучатся за свои дела......... то зачем ему вообще наказание» А за что же он мучается, за дела Лазаря или мои, или Ваши? Вы что, хотите сказать, что он мучается не за свои дела? Кончено, что за свои дела. Суда нет, а он уже мучается за свои дела.
Все кто в аду, по мнению брата идут в погибель, их участь не измена. Но на суде, будут не только козлы, но и овцы, которые выйдут не из ада, а из рая, но при этом праведников на суде не будет.. Я это вообще оставляю без комментариев.
Не добившись ничего конкретного, я перешел к следующим вопросам:
Комментарий