Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
-
Читаем:
...и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
(Мф. 17:2,3)
2. И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.
3. Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
4. И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
(Мк 9:2-4)
Где здесь Илия беседует с Моисеем?
Кто здесь мертвый, а кто живой? Ну ересь какая!
Моисей и Илия истинно явились на Фаворе вместе с Иисусом и беседовали с Ним Лук. 9, 3031. Сказано, что они «явились во славе» (там же). Иисус также «вошёл в славу Свою» (Лук. 24,26). О теле верующих сказано:
Сеется в уничижении, восстает в славе (IКор. 15, 43)
Вот значение этого эпизода, а не основание для домыслов.Последний раз редактировалось Игорь2; 25 March 2012, 11:23 AM."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну вот и первые измышлизмы!
Читаем:
...и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
(Мф. 17:2,3)
2. И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.
3. Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
4. И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
(Мк 9:2-4)
Где здесь Илия беседует с Моисеем?
Кто здесь мертвый, а кто живой? Ну ересь какая!
Моисей и Илия истинно явились на Фаворе вместе с Иисусом и беседовали с Ним Лук. 9, 3031. Сказано, что они «явились во славе» (там же). Иисус также «вошёл в славу Свою» (Лук. 24,26). О теле верующих сказано:
Сеется в уничижении, восстает в славе (IКор. 15, 43)
Вот значение этого эпизода, а не основание для домыслов.
Мне просто интересны ваши кроме.........
креме Христа.
креме Илии.
Я конечно знал. что вы мне начнете доказывать, что Илия с Моисеем не общался, ибо это было страшным грехом. Посему он чисто только со Христом, тет на тет.........
Вы хоть понимаете сами, глупость ситуации ?????
Стоят три человека, говорят об исходе одного в Иерусалиме. Подходит баптист и начинает доказывать, что общаются не трое между собой, а один с двумя по отдельности. Может вы мне начнете доказывать сейчас, что Илия даже не видел Моисея....
Ибо видеть мертвых - это грех.
Посему я вам братья и не говорю сразу о всех местах. Вы не понимаете изменившейся ситуации нового завета. Места нужно будет приводить в контексте изменившихся событий. А вы этот контекст вообще не понимаете.
Я вам показал причину греха - общения с мертвыми. А вы только смех подняли, и не одного анти аргумента. И у вас даже мысли не возникло, почему разговор праведника с праведником - был назван грехом. Почему положил запрет Бог, на данное общение. И почему данный запрет не стоял для Христа. Кроме как вседозволиности Христа, вы и придумать ничего не смогли. А если уберете данное глупое толкование, то вся ваша теория вообще рухнет. Вот вы за нее и держитесь доходя уже до смешного - разделений природ Иисуса. Да и тут петуха даете, ибо писание говорит, что был Сын человеческий в славе..... т.е прославлялась человеческая природа Христа.
У вас вообще доводов нет.
Я буду показывать и другие места, где земные служители общались с небесными.
Ждите.Комментарий
-
Не надо дебатов!
Кто поклоняется иконам - тот спасён,
а кто не поклоняется ...
ну, сами понимаете куда он попадёт.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но заметьте они находились по отношению друг другу в равном положении. Как вы со своим соседом по лестничной площадке. И никакого тут греха нет.
Потому и говорим вам, давайте примеры, где живущие на земле, в грешном своем теле, общались с духами умерших физически. Где так поступали ВЗ святые. Где так учили апостолы. И кто это практиковал в апостольские времена."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Да не грузитесь братья, это шутка была.
Мне просто интересны ваши кроме.........
креме Христа.
креме Илии.
Я конечно знал. что вы мне начнете доказывать, что Илия с Моисеем не общался, ибо это было страшным грехом. Посему он чисто только со Христом, тет на тет.........
Вы хоть понимаете сами, глупость ситуации ?????
Стоят три человека, говорят об исходе одного в Иерусалиме. Подходит баптист и начинает доказывать, что общаются не трое между собой, а один с двумя по отдельности. Может вы мне начнете доказывать сейчас, что Илия даже не видел Моисея....
Ибо видеть мертвых - это грех.
Посему я вам братья и не говорю сразу о всех местах. Вы не понимаете изменившейся ситуации нового завета. Места нужно будет приводить в контексте изменившихся событий. А вы этот контекст вообще не понимаете.
Я вам показал причину греха - общения с мертвыми. А вы только смех подняли, и не одного анти аргумента. И у вас даже мысли не возникло, почему разговор праведника с праведником - был назван грехом. Почему положил запрет Бог, на данное общение. И почему данный запрет не стоял для Христа. Кроме как вседозволиности Христа, вы и придумать ничего не смогли. А если уберете данное глупое толкование, то вся ваша теория вообще рухнет. Вот вы за нее и держитесь доходя уже до смешного - разделений природ Иисуса. Да и тут петуха даете, ибо писание говорит, что был Сын человеческий в славе..... т.е прославлялась человеческая природа Христа.
У вас вообще доводов нет.
Я буду показывать и другие места, где земные служители общались с небесными.
Ждите.Комментарий
-
А вы считаете, что как только дух Лазаря (брата Марии) вышел из тела, то он тотчас (в туже секунду) был унесен Ангелами на Лоно Авраамово? Такова ваша позиция?
Я не считаю, что дух и душа Лазаря, выйдя из тела точтас водворились в других местах- Ангелы Божии могли сохранять их рядом с разлагающимся телом, зная волю Божию о скором воскрешении тела Лазаря.
И вообще - Ангелы Божии не своевольничают. Они точно соблюдают волю Отца. А воля Отца была в том, чтобы тело Лазаря ожило через три дня. Иисус это знал. Я уверен, что и Ангелы Божии знали это.
!
Я вообще не понимаю, зачем было толковать отрывок - Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Додумывать какие то толкования, что первенцем из мертвых может считаться только тот кто вышел из преисподни и т.п............
Зачем все это? Когда толкование и так уже дано - зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
О чем и Сам Христос свидетельствует - Я есмь Первый и Последний, 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь
Очевидно же, что первенец из мертвых, это тот над кем смерть уже не властна.
Отвергнув данное толкование и придумав свое, вы сталкиваетесь с рядом проблем.......
1. Как объяснить воскресения людей до Христа ??? И вы начинаете выдумывать, что якобы они не сходили в преисподню. Сразу возникает вопрос - а если бы сошли, то Христос мог бы их воскресить???
Вам приходится отвечать,что нет, не мог. Следовательно вы начинаете учить тому, что не всякого мертвого мог Христос воскресить, а только свеженького.
В итоге в истории о воскрешении Лазаря, вы уже вообще сказку стали рассказывать. О том, как дух Лазаря выйди из тела, сел на камушке возле своей могилы и стал 4 дня ждать Христа, который придет и скажет ему опять вернуться в тело......... не дождись он Христа и все........ чудо бы не совершилось.
2. Потому вам пришлось как то искать оправдания тем местам, где говорится , что Бог воскрешает из преисподни - Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит;
И вам приходится придумывать витиеватые толкования о том, что все эти места относятся к последниму дню - воскрешения всех.
Но очевидно, что Сам Христос опроверг это, говоря с Марией. Она тоже Ему сказала, что верит, что воскреснет Лазарь в последний день. Но Он ей сказал, что Сам есть воскресение........ Т.е кого хочет, и когда хочет воскрешает - Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. 24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. 25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь;
3. Ну а раз Христос мог не всех воскрешать, а только тех, кто не успел улететь в преисподню, то у вас еще возникает проблема, как объяснить место - Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. И вам остается уже просто коверкать Библию,как делают свидетели Иеговы и доказывать, что Христос оживлял не кого хотел, а только тех, кого мог и хотел......
В общем,лучше пересмотрите свою точку зрения. Больно уж она шаткая.Комментарий
-
А что тут коментировать?
Женщина прославила женщину - сказав, что она блаженна. Христос этого не отрицал, ибо сам Ангел Марии сказал - Благадатная, Господь с тобою...
Лизавета подтвердила это - И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
Иисус подтвердил это сказал, что всякий, кто слышит слово Божие и соблюдает - тот так же блажен.
В принципе Мария и слышала это слово от Ангела и уверовала ему......
Вы че хотели то сказать то?
Объясните и вы мне , как протестанты коментируют - призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; 49 что сотворил Мне величие Сильный
Мария повиновалась Богу,и родила плоть, так как Бога родить не могла(согласны?),конечно же Иисус всегда был Богом но не понятен титул"богородица"???
И места писания,которые вы превели,ни как не возвеличивают её до "царицы небесной".
Ублажать-называть счастливой,(Греческий лексикон Стронга ,maka/riov -блаженный, счастливый)
Сотворил Мне величие -удостоил чести
Сам Иисуса никогда не возвеличивал Марию:
Матф.12:50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
От Иоанна 19:26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
От Матфея 10:37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Да, даже согласиться с вами, что на гору Фавор Илия и Моисей прибыли чисто побеседовать друг с другом.
Но заметьте они находились по отношению друг другу в равном положении. Как вы со своим соседом по лестничной площадке. И никакого тут греха нет.
Потому и говорим вам, давайте примеры, где живущие на земле, в грешном своем теле, общались с духами умерших физически. Где так поступали ВЗ святые. Где так учили апостолы. И кто это практиковал в апостольские времена.
А вы что считаете ,что Илия был не в грешном теле, а в преображенном?Комментарий
Комментарий