Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь2
    Мы овцы одного стада.

    • 01 September 2011
    • 6476

    #3331
    [QUOTE]
    Сообщение от агатон
    Я очень рад, что вы пришли к выводу, что православные взывают не к мертвым, а к живым оставившим телесную храмину ....
    Во первых лжете, что мы пришли к выводу....Не приходили. Представите эти утверждения.

    Посему надеюсь, вы больше не будете присылать мне фотографии гробов и мумий, со смехом говоря, что мы молимся костям.
    "и тут Остапа понесло"
    Причем здесь прах и дух? Как вы все это связываете, типа в огороде бузина, а в Киеве дядька?

    И как я понимаю, вы не можете и не сможете привести место из Нового завета, где бы осуждалось или порицалось , или называлось грехом обращение к живым праведникам, оставившим на земле мертвое тело.
    Лукаво рассуждаете дружок. Вы часом с тов.Бендером не знакомы?
    Не осуждалось потому, что не практиковалось!
    Найдите практику общения с духами праведников живыми людьми в грешном теле или учение об этом апостолов.
    Иначе вы не только будете противоречить проповеди Христа и высказыванию Петра, но и подставите под сомнения победу Христа над смертью. Я же приведу места, где земной человек общался с небесными людьми и сие было от Бога.
    Слышали что написано: ...Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.(Св. Евангелие от Луки 16:17)
    ... обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это,... будь непорочен пред Господом Богом твоим;
    ... а тебе не то дал Господь Бог твой. Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, Его слушайте
    (Книга Второзаконие 18:11-15)




    Разумеется, в ветхом завете, такие места есть (я имею ввиду места, где сказано, что нельзя общаться с духом праведника).
    Верно! причем с духом принадлежащему хоть кому.
    Но как мы знаем с пришествием Христа многое поменялось, особенно с того момента, когда Он победил смерть. На сколько, и как все поменялось, мы будем обсуждать в следующей теме «загробная жизнь».
    Христос отменил закон своего Отца! Однако! А я все думал, что ни одна черта...

    Я вот даже теперь не знаю..
    Имеет ли смысл писать мне свое толкование?
    Ведь вы мне уже доказали, что праведники живыи православные взывают к живым.
    Но что бы все было по справедливости, я даю толкование.
    Вперед излагайте...
    "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

    Комментарий

    • Ястреб.
      Вольная птица зоркое око

      • 04 December 2010
      • 13743

      #3332
      Сообщение от агатон
      Толкование.

      1. Тут на 100%, однозначно, без притч и метафор, говорится о том, что дух праведника после смерти восходит ко Христу на небо, а ни впадает в спячку и не идет на лоно Авраамово. Это потому, что искупление совершилось, грехи снялись и человек напрямую может идти в присутсвие Божие ибо свят.
      2.
      ...Согласен. Потом что?
      Господу Слава!

      Комментарий

      • bratmarat
        Ветеран

        • 02 February 2006
        • 5140

        #3333
        Сообщение от агатон
        Ну что же, возлюбленные братья, я очень рад вашей разумности в толковании писания.
        Спасибо, но боюсь, что вы ее не заметили, И это подтверждают ваши дальнейшие слова.

        И очень рад, что мне не нужно доказывать вам, что умершие святые не умерли, а как вы пишите - сменили форму бытия.
        Вы специально так коверкаете значение слов? Тело умирает, а без него человек не является таковым полном смысле этого слова, иначе в Воскресении нет смысла. Дух жив, да, но тело о мертво!

        Вообще смертью Писание именует изменение состояния, отсюда выражение «умереть для чего-то», «умереть по отношению к чему-то»: «умерши для греха» (Римл.6, 2); «умерши для закона, которым были связаны» (там же, 7, 6). Умерши по отношению, например, ко греху человек живет для праведности.Точно так же,умерши по отношению к духовному миру, Адам и Ева получили жизнь в мире физическом.
        Так что, смерть не окончательное исчезновение, но перемена условий бытия.
        Ну да, у гробу уютно и тихо...

        Что они по прежнему живут, да не просто живут, а живут там где находится Господь, служат в небесном храме, что их личности сохранились и память их тоже сохранилась. Они по прежнему могут говорить, слушать, разумно объяснять, славить Господа и совершать служение..
        Я очень рад, что вы пришли к выводу, что православные взывают не к мертвым, а к живым оставившим телесную храмину - зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
        Именно к умершим взывают, к их духам. А это называется спиритизм, что осуждается и в Н.З.

        После физической смерти человек продолжает существовать как сознательная личность: там разговаривают (Ис. 14, 910); смотрят и видят (Ис. 14, 16); могут утешиться (Иез.32,31); движутся (Ис. 14, 9); могут сочувствовать живущим на Земле(Лук. 16, 2728) и.т.п.
        Посему надеюсь, вы больше не будете присылать мне фотографии гробов и мумий, со смехом говоря, что мы молимся костям.
        Костям не только молятся, но и целуют и лелеют. Бедные святые (если действительно их останки) смотрят с неба и думают: чего же там воскрешать то останется, когда все исцелуют?!

        И как я понимаю, вы не можете и не сможете привести место из Нового завета, где бы осуждалось или порицалось , или называлось грехом обращение к живым праведникам, оставившим на земле мертвое тело. Иначе вы не только будете противоречить проповеди Христа и высказыванию Петра, но и подставите под сомнения победу Христа над смертью. Я же приведу места, где земной человек общался с небесными людьми и сие было от Бога.
        Прежде чем высказывать такую...эээ...такое заявление, приведите места, подтверждающие ваше утверждение. В противном случае это будет очередным вашим поражением, которое приближает ваш нокдаун.

        Разумеется, в ветхом завете, такие места есть (я имею ввиду места, где сказано, что нельзя общаться с духом праведника). Но как мы знаем с пришествием Христа многое поменялось, особенно с того момента, когда Он победил смерть. На сколько, и как все поменялось, мы будем обсуждать в следующей теме «загробная жизнь».
        То есть Н.З. разрешает спиритизм?! Я ведь позову православных: они быстро (наверное) объяснят вам "политику партии".

        Я вот даже теперь не знаю..
        Имеет ли смысл писать мне свое толкование?
        Ведь вы мне уже доказали, что праведники живыи православные взывают к живым.
        Но что бы все было по справедливости, я даю толкование.
        Спать хочу, а потому не буду ничего писать.
        Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
        Всем благословений Божиих!

        Комментарий

        • nickoyan
          раб, ничего не стоящий

          • 06 April 2009
          • 4082

          #3334
          Сообщение от Семёнов Алексей
          Так все живы или некоторые всё же умерли?
          Мир вам, Алексей!

          Так понимаю, вы спрашиваете о тех местах Писаний, где Иисус Христос говорил:
          "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы".(Лк.20:38)...

          В Писаниях об этом сказано в 3-х Евангелиях - (Лк.20:38);(Мк.12:27) и (Мф.22:32).
          Давайте исследуем эти места Писаний, чтобы понять, что имел ввиду Христос...

          "Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых"...(Мк.12:27)...

          "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых".
          (Мф.22:32)...

          Внимательно изучив все 3-места Писаний мы можем сделать предварительный вывод,
          что эти места в контексте сказанного, наиболее подробно звучат в Евангелии от Луки
          следующим образом:

          "26 И не могли уловить Его в слове перед народом, и, удивившись ответу Его, замолчали.
          27. Тогда пришли некоторые из саддукеев, отвергающих воскресение, и спросили Его:
          28. Учитель! Моисей написал нам, что если у кого умрет брат, имевший жену, и умрет бездетным,
          то брат его должен взять его жену и восставить семя брату своему.

          29. Было семь братьев, первый, взяв жену, умер бездетным;
          30. взял ту жену второй, и тот умер бездетным;
          31. взял ее третий; также и все семеро, и умерли, не оставив детей;
          32. после всех умерла и жена;
          33. итак, в воскресение которого из них будет она женою, ибо семеро имели ее женою?
          34. Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
          35. а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
          36. и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
          37. А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
          38. Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы".
          (Лк.20:26-38)...

          Здесь мы видим, что речь идет о воскресении мертвых:

          34. Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
          35. а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
          36. и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.


          Сыны Божии, не могущие умереть, которые сподобились достигнуть того века и воскресения из мертвых,
          о ком же это написано? Равные Ангелам, что это значит? В Евангелии от Марка это место звучит так:
          "Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах".(Мк.12:25)...

          От Матфея написано: "Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
          ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах".
          (Мф.22:29,30)...


          И теперь в контексте всего выше сказанного ещё раз прочтем "затруднительное" место Писания:

          "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы".(Лк.20:38)...

          Кто же эти живые, о которых говорит так Христос? Он же и отвечает Сам:

          "А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине,
          когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.

          Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы"...

          (Лк.20:37,38)...

          Когда Моисей говорил это, то ни Авраама, ни Исаака, ни Иакова уже не было на земле.
          Так где же были они тогда? И где сейчас находятся Авраам, Исаак и Иаков? Где находятся все те, которых уже нет среди
          живых на земле, но о которых Бог говорит, что они живы? И о ком Бог говорит, что у Него все живы? Кто эти все?
          Дорогие мои друзья, давайте не будем детьми умом, на злое будем младенцы, а по уму да будем совершеннолетни!..
          Не будем превратно толковать Писания, ибо от этого только сами пострадаем, впадая в сеть диавольскую,
          который не желает чтобы мы спаслись, преподнося Писания в ложном "свете", увлекая за собою в погибель...

          Если мы хотим быть живыми для Бога, тогда мы должны умереть для себя:

          "Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
          Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее".
          (Лк.9:23,24)...

          "Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет,
          то принесет много плода.
          Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную".

          (Ин.12:24,25)...

          "Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
          зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное,
          дабы нам не быть уже рабами греху;
          ибо умерший освободился от греха.
          Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
          зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
          Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
          Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
          Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
          и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых,
          и члены ваши Богу в орудия праведности"...

          (Рим.6:5-13)...

          Друзья мои, без смерти - не бывает воскресения, а без воскресения, не бывает жизни вечной!
          Благодарение Богу! Воскресение из мертвых и жизнь вечная, начинаются уже прямо здесь,
          на земле! Это и есть величайшая тайна, которая есть безумие для мира сего, потому и не веруют в Него
          и не знают Его по истине!..

          "...тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
          Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников,
          которая есть Христос в вас, упование славы,

          Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости,
          чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе"

          (Кол.1:26-28)...

          И да благословит нас Бог стать теми, кеми Бог ожидает от нас,
          чтобы мы стали!

          С миром, во Христе Иисусе!

          Комментарий

          • Алексан
            Ветеран

            • 22 October 2011
            • 7462

            #3335
            Сообщение от nike72r
            Это может подсказать вам ваше сердце водимое Духом Святым!
            Как спросил Иоанн про Иисуса:

            От Матфея 11:3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
            4 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
            5 слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;
            6 и блажен, кто не соблазнится о Мне.
            Если церковь исполняет волю Пославшего,верю эта и есть истинная церковь(но это не говорит что в ней нет проблем)!
            Нет Найк мне не нужно определение церкви исполняющей волю Отца нашего Небесного. Меня интересует сама церковь есть такая, знаешь ли ты такое собрание. Если знаешь назови. Ибо когда задаю такой вопрос и мне отвечают приводя определение церкви, я считаю такой ответ лукавым, ну или в крайнем случае как здесь принято говорить сливаешь. А еще некоторые любят выражение «извивается как уж на сковороде».
            Мне нужно название церкви, в какой деноминации, или конфессии есть такая церковь.
            Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

            С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

            Комментарий

            • Алексан
              Ветеран

              • 22 October 2011
              • 7462

              #3336
              Сообщение от nike72r
              Я определился:Иисус Бог пришедший во плоти!
              А Мария не богородица!
              Я рад, что ты определился. А теперь скажи пожалуйста, кого родила Дева Мария. Если Иисус воплотившийся Бог?
              Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

              С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #3337
                Сообщение от агатон
                Ну что же, возлюбленные братья, я очень рад вашей разумности в толковании писания.
                И очень рад, что мне не нужно доказывать вам, что умершие святые не умерли, а как вы пишите - сменили форму бытия.

                Вообще смертью Писание именует изменение состояния, отсюда выражение «умереть для чего-то», «умереть по отношению к чему-то»: «умерши для греха» (Римл.6, 2); «умерши для закона, которым были связаны» (там же, 7, 6). Умерши по отношению, например, ко греху человек живет для праведности.Точно так же,умерши по отношению к духовному миру, Адам и Ева получили жизнь в мире физическом.
                Так что, смерть не окончательное исчезновение, но перемена условий бытия.



                Что они по прежнему живут, да не просто живут, а живут там где находится Господь, служат в небесном храме, что их личности сохранились и память их тоже сохранилась. Они по прежнему могут говорить, слушать, разумно объяснять, славить Господа и совершать служение..
                Я очень рад, что вы пришли к выводу, что православные взывают не к мертвым, а к живым оставившим телесную храмину - зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.

                После физической смерти человек продолжает существовать как сознательная личность: там разговаривают (Ис. 14, 910); смотрят и видят (Ис. 14, 16); могут утешиться (Иез.32,31); движутся (Ис. 14, 9); могут сочувствовать живущим на Земле(Лук. 16, 2728) и.т.п.


                Посему надеюсь, вы больше не будете присылать мне фотографии гробов и мумий, со смехом говоря, что мы молимся костям.

                И как я понимаю, вы не можете и не сможете привести место из Нового завета, где бы осуждалось или порицалось , или называлось грехом обращение к живым праведникам, оставившим на земле мертвое тело. Иначе вы не только будете противоречить проповеди Христа и высказыванию Петра, но и подставите под сомнения победу Христа над смертью. Я же приведу места, где земной человек общался с небесными людьми и сие было от Бога.

                Разумеется, в ветхом завете, такие места есть (я имею ввиду места, где сказано, что нельзя общаться с духом праведника). Но как мы знаем с пришествием Христа многое поменялось, особенно с того момента, когда Он победил смерть. На сколько, и как все поменялось, мы будем обсуждать в следующей теме «загробная жизнь».

                Я вот даже теперь не знаю..
                Имеет ли смысл писать мне свое толкование?
                Ведь вы мне уже доказали, что праведники живыи православные взывают к живым.
                Но что бы все было по справедливости, я даю толкование.
                Не будем отрицать того, что люди умирают физической смертью. Такое понятие не правильно, что умершие святые не умерли, а сменили форму бытия. Они умерли и сменили форму жизни, поэтому и умершими называются. При этом, умершие есть живые, но в Ветхозаветнее время было не по воле Божьей общаться с умершими. Также, нет ни одного места Писания, что живой человек (повторяю не Богочеловек, а только человек) общался с умершим.

                Также Ваше выражение, что праведники живыи православные взывают к живым не верно, т.к. они умерли физической смертью, а потому, если православные взывают, то они взывают к умершим, не играет роли живы ли они или нет, в любом случае они есть умершие. В этом есть большая разница. Если на эту разницу не обращать внимания, то можно нагородить того, чему Апостолы не учили, а Христос тем более не говорил. С самого начала Бог запрещал говорить с умершимы. Даже и тогда они после смерти были живыми. Мы об этом узнаём со времён Христа. Если бы изменилось об этом понятие с приходом Христа, то Бог бы предупредил нас, но как передают нам Апостолы, Христос не говорил об этом. Например, Христос не один раз говорил об изменениях, что в Законе написано ... а Я говорю вам другое ... Мф 5:33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. 34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий. Второе место: Мф 5:27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. И таких подобных мест есть болше. Было одно ― после этого будет другое. Христос знал всё написанное и будущее ещё не написанное, и не указал ничего, чтобы изменило понятие о запрете общения с умершими. Запрет остался тем же: не иметь общения с умершими. Пример Христа или почему Он имел общение с умершими не должен ставиться как пример нарушения Писания или пример для того, что и мы после этого можем общаться с умершими, т.к. Христос не нарушил Писание вообще, а в общении с умершими тем более. Едиственное объяснение, почему Он не нарушил Писание есть то, что Он есть не только человек, но и Бог. И как Бог, Он мог говорить с умершими. Это нам людям не даёт право говорить с умершими, мы не есть Бог. Натягивать за уши то, что не написано ― не по воле Бога. Натягиванием есть пример Христа, раз Он, то и мы можем. Но натягивание не соотвестствует тому, что произошло. На фаворе, Христос призвал умерших и они видели и говорили между собой. Если уж принимается пример Христа, то надо поступать точно так, как Он сделал: вызвать умершего, чтобы видеть его и говорить с ним. Молиться же умершим это не одно и тоже самое, что вызывать умершего. Нет ни одного примера тому, что в апостольское время люди молились умершим святым. А Ваша попытка так долго подходить к такому заключению, ибо оно сложное понятие. Ничего здесь сложного нет. Сложно тогда, когда не написано, то надо много потрудиться и додуматься до того, чего не учили Христос и Апостолы. Я не буду ошибаться, когда скажу Вам: пытаетесь сделать то, чему Библия не учит.

                А начинается с допущения, что библейсиким понятием есть принцип общения с умершимы. Уважаемый Агатон, библейским понятием есть то, что мы можем иметь секс. Наличие такого понятия не даёт нам права иметь секс со всеми с кем только вздумается нам. Мы можем иметь секс толко в браке, вне брака секс есть грех. Так подобно этому, мы имеем право на общение только с неумершимы, а сумершимы ― грех.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • Игорь2
                  Мы овцы одного стада.

                  • 01 September 2011
                  • 6476

                  #3338
                  [QUOTE]
                  Сообщение от агатон
                  Толкование.

                  1. Тут на 100%, однозначно, без притч и метафор, говорится о том, что дух праведника после смерти восходит ко Христу на небо, а ни впадает в спячку и не идет на лоно Авраамово. Это потому, что искупление совершилось, грехи снялись и человек напрямую может идти в присутсвие Божие ибо свят.
                  И....?


                  2. Притча о Лазаре.
                  Нигде не сказано, что это притча, это рассказ о бытие загробного мира с элементами притчи, для более ясного восприятия духовных вещей, плотским умом.
                  Цель рассказа и кому был адресован рассказ очевидна.
                  Он был адресован фарисеям , в контексте притч о материальном богатстве. Именно достоверный рассказ, о пребывании богатых в загробном мире, а не иносказательная притча, была вбитым гвоздем в череде проповедей Христа о неправедном богатстве. Построенная по всем правилам гомилетики вначале притча о разумном управлении деньгами..затем истина , что не сможете служить Богу и богатствуа уж затем, как вывод прямое свидетельство о конце тех, кто выбирает мамону.
                  По сему данная история никак не может быть притчей, а только историей притом и бедный Лазарь должен был быть известной личностью для фарисеев, потому его имя и было упомянуто.
                  Цель показать конец тем, кто выбирает поклонение Мамоне, и научить разумно управлять деньгами тут на земле вкладывая их в небесные сокровища.
                  Если бы рассказ о Лазаре, был бы аллегорией или притчей, то он бы свел на «нет», всю проповедь Христа. Но столь прямо и сильно показав конец избирающим богатство, Иисус подвел итог всем Своим притчам, предав им не малый вес.
                  Я читал аллегорические толкования адвентистов и С.И., но кроме как - «глупость» - другого слова к их толкованию не подобрал. Они своим глупым аллегорическим толкованием свели на «нет» всю 16 главу, превратив слова Христа - в бессвязную и бессмысленную и бесцельную речь.

                  Почему богач взывал к Аврааму, а не к Лазарю и не к Богу?
                  Потому что хозяином Лона Авраамова был Авраам. Лазарь не мог, без позволения Авраама что либо делать. А Бог бы не стал вмешиваться в дела Своего друга, которому дал власть над сим местом.
                  Мог ли Лазарь воскреснуть по словам Авраама?
                  Если бы не мог, то Авраам бы так и сказал - сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят..но он сказал, что просто не видит смысла, воскрешать Лазаря. Потому что ожесточения братьев дошло до такого предела, что они перестали верить и Моисею и пророкам, следовательно не поверят и воскресшему Лазарю.
                  Выводы то где к толкованиям относящимся к нашей теме?
                  И это мы видим на примере воскресшего Лазаря, брата Марии - А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал ИисусС этого дня положили убить ЕгоПервосвященники же положили убить и Лазаря,
                  Однако мы знаем, что далеко не всегда было бессмысленно воскрешать людей. Потому Христос и молился - Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. 42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
                  И как мы знаем, многие и уверовали - Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.
                  И здесь ничего не нашел для темы полезного.

                  Что должен был засвидетельствовать Лазарь?
                  Тоже самое, о чем свидетельствовали пророки. Например Асаф - А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, - 3 я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, 4 ибо им нет страданий до смерти их.И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство так не напрасно ли я очищал сердце мое И думал я, как бы уразуметь это..доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их. 18 Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти. 19 Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов!
                  Что явно говорится о ужасах ада, ибо страданий им нет до смерти - следовательно будут только после смерти.
                  Так где тут мораль по нашей теме?

                  3. Разумеется, это не метафора, не аллегория и не притча, подобная крови Авеля. Ибо слишком много конкретики и деталей.
                  Тут мы видим, что это души - личности. Видим, что они вопияют к Богу. Слышим их конкретную молитву. Видим какое утешение им Бог дал. Слышим слова для их успокоения и обетования на будущее
                  Если мы попытаемся все это применить к вопиющей крови Авеля, то получится бред:
                  - кровь не личность
                  - какими, конкретно словами она вопияла к Богу?
                  - Какое ей было предложено утешение?
                  - Какими словами Бог ее успокоил?
                  - Какое обетование дал ей?
                  И отвечая на эти вопросы, мы естественно придем от метофорической крови, к конкретной личности Авеля.
                  ....................................
                  .
                  Что делают праведники на небе?
                  Этот вопрос мы будем более подробно разбирать в теме «загробная жизнь».
                  А пока можно привести хоть пример Христа. Раз праведники со Христом, то и будут подражать Христу. А Христос на небе служит Богу, как первосвящинник ходатайствуя за мир. Вполне разумно предположить, что и праведники на небе, выполняют служение Богу по силе своей, уподобляясь Христу..
                  Но это пока предположение, более подробно об этом будем говорить в следующей теме.
                  Так же , без конкретной мысли?
                  .
                  Господь с небес пошлет Илию (и Еноха), перед Своим вторым пришествием. Иоанн не был Илией, он пришел только в духе и силе Илии. Сам же Илия придет перед страшным днем и гневом Божиим - Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. Первое же пришествие Христа было великим, но не было страшным. А вот второе будет просто ужасным, ибо будет совершаься суд над всем миром, с казнями и бедами. Именно в это время и придет Илия, что мы и видим в Апокалипсисе.
                  Данный пример может говорить нам о том, что в принципе обитающие на небесах праведники могут соврешать служение для людей живущих на земле, как делают ангелы - я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово..
                  данный пример говорит, что Господь пошлет Илию, Илия и придет. И вы чего фантазируете?
                  4. Саддукеи не верили ни в воскресение, ни в бессмертие духа - Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа. Посему слова Христа что Бог есть Бог живых, означают как будущее воскресение, так и жизнь духа после смерти.
                  Я всегда подозревал, что саддукеи тоже ничего не знают

                  Итак
                  Жду день ваших комментариев, отвечаю на все ваши вопросы и подколы и смешки и охи, ахи и .т.п...........
                  И переходим к теме - "загробная жизнь"

                  Думаю тема будет сложная и интересная. Которая вскроет ни одну брешь в баптистском богословии.
                  И к чему это все в кучу написано. Где здравый смысл?
                  "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                  Комментарий

                  • Slavic Baptist
                    Ветеран

                    • 29 June 2011
                    • 2085

                    #3339
                    Сообщение от Алексан
                    В том то и дело, что сатана не солгал Еве. Ева знала, что такое смерть, ибо видела смерть животных. Когда она стала размышлять, то решила, что плод красив и дает познания, а что дает познание от этого не умирают. Съела и дала Адаму. Он в свою очередь тоже знал что такое смерть, но когда Ева поднесла ему плод и говорит, что сама ела, то и Адам усомнился в словах Бога. Не подумал Адам, что Бог говорил не о физической смерти, а о духовной. Да и наготу Евы он увидел уже после того, как сам съел плод. До этого Ева не виделась ему нагой, потому как имела славу Адама. А Адам имел славу Бога. Пока Адам не согрешил, Ева была в славе Адама.
                    Алексан, ну ладно вы были ошибочны по Путину, ну здесь то хоть не надо. Когда Ева видела смерть животных до грехопадения?! Ни одно животное не было умершвлено до грехопадения.
                    Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

                    Комментарий

                    • nike72r
                      Завсегдатай

                      • 18 December 2009
                      • 998

                      #3340
                      Сообщение от Georgy
                      А вот знаток русского слова В. Даль с вами не согласен:
                      УБЛАЖАТЬ - и ублажнять, ублажить кого, чтить, почитать и чествовать блаженным: | прославлять, величать за доблести; | упрашивать, умолять;
                      И кому теперь мне, не русскому, верить?
                      А верить надо греческому.В. Даль переводил как православный богослов,а вот как звучит греческий:
                      БЛАЖЕ́ННЫЙ, БЛАЖЕ́НСТВО (греч. μακαρια блаженство, счастье; μακαρ, μακαριόζ счастливый, благоденствующий, богатый) термины, употребляющиеся в нескольких значениях; выражают преимущественно религиозно-нравственный аспект данных состояний.
                      А вот ещё один перевод:
                      "БЛАЖЕ́ННЫЙ" (ст.-слав. блаженъ "благополучный, счастливый" от благой см. "Благожелательность"; но также: блажно́й "дурной, глупый, полоумный"; блажь "дурь, упрямство, юродство, помешательство")
                      Не удивительно что православные возвеличивали умалишённых до святых???
                      1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
                      в явлении духа и силы,

                      Комментарий

                      • bratmarat
                        Ветеран

                        • 02 February 2006
                        • 5140

                        #3341
                        Сообщение от агатон
                        Посему надеюсь, вы больше не будете присылать мне фотографии гробов и мумий, со смехом говоря, что мы молимся костям.
                        Только потом не отпирайтесь вновь, что вы не молитесь "живым праведникам".
                        Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                        Всем благословений Божиих!

                        Комментарий

                        • bratmarat
                          Ветеран

                          • 02 February 2006
                          • 5140

                          #3342
                          Сообщение от Игорь2
                          И....?



                          Выводы то где к толкованиям относящимся к нашей теме?
                          И здесь ничего не нашел для темы полезного.

                          Так где тут мораль по нашей теме?

                          ....................................

                          Так же , без конкретной мысли?

                          данный пример говорит, что Господь пошлет Илию, Илия и придет. И вы чего фантазируете?
                          Я всегда подозревал, что саддукеи тоже ничего не знают

                          И к чему это все в кучу написано. Где здравый смысл?
                          Присоединяюсь. Я вообще не понял-к чему все это?
                          Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                          Всем благословений Божиих!

                          Комментарий

                          • Индепендент
                            верующий по Евангелию

                            • 13 March 2008
                            • 5021

                            #3343
                            Агатон, вы сами заблуждаетесь и других пытаетесь ввести в заблуждение. Если для Бога все живы, то для людей есть живущие и есть умершие. И даже праведники, которые отошли к Богу, для людей являются умершими. Сначала вы ведете разговор к отрицанию божественности Христа. А теперь пытаетесь приписать людям то, что свойственно исключительно Богу. Отступление в учении от Писания приводит к ереси, что мы наглядно сейчас и наблюдаем.
                            Судовой Журнал

                            Комментарий

                            • Игорь2
                              Мы овцы одного стада.

                              • 01 September 2011
                              • 6476

                              #3344
                              Сообщение от агатон

                              Так что, смерть не окончательное исчезновение, но перемена условий бытия.
                              Нам то живущим в теле грешном какая выгода?
                              Читайте: Не надейтесь на сына человеческого он возвращается в землю в тот день исчезают помышления его. (Пс. 145, 34)
                              Ясно, что упомянутые здесь «помышления его» (др. евр. «эштонота́в» «намерения», «соображения») относятся к жизни во плоти, ведь после смерти «сына человеческого» на него нельзя уже надеяться в земных делах.

                              "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                              Комментарий

                              • nostaw
                                Ветеран

                                • 09 February 2009
                                • 8025

                                #3345
                                Сообщение от Алексан
                                Мне нужно название церкви, в какой деноминации, или конфессии есть такая церковь.
                                Алексан, а к чему Вы задаете эти вопросы, лежащие вне обсуждаемой темы? Мне помнится давеча Вы делали мне замечание, я со смирением принял, чем сами занимаетесь? Кстати мне был задан вчера точно такой же вопрос, правда с исключением православной церкви (?).. Судя по вчерашнему ультиматуму исходившему от Вас - ответ не удовлетворил.. Уж коли наоффтопили - ответьте сами на свой вопрос.. Кратко, если можно.. Спасибо.

                                Комментарий

                                Обработка...