Дорогой брат Степан, почему Христос говорил с народом притчами? И что такое притча? Притча это по сути ситуация или пример из жизни. Потому говорил Христос с народом притчами, потому, что они не понимали самого Писания, а поясняя притчами народу, Он давал понять саму суть слова Божьева, ибо все что написано в Писании это и есть жизнь наша. Если мы своей жизни не можем понять, как впрочем было и с иудеями, то мы так же не сможем понять что написано в Писании.
Ведь все споры происходят именно из-за того, что каждый понимает слово в Писании по своему. Притчи для того и даны, чтобы человек лучше внял, ибо содержание и мысль притчи есть то самое, что человек видит своими глазами и может рассуждать свободно. Писание же толковать не дано всем, но все толкуют. Возьми любую притчу и ты на нее найдешь ответ в самом Писании, если конечно ты можешь верно толковать Писание.
Вот посмотри как ты описываешь почему наркомания является грехом. Ты пишешь, что наркотик действует подобно алкоголю и вызывает опъянение, а пьяницы Царства Божьего не наследуют. Это я тебя процитировал. А теперь хочу напомнить тебе, что Христос вместе со своими учениками пил вино. Является ли употребление вина грехом? Никак. Употребление наркотика в медицинских целях является грехом? Никак. Для того и насажено это растение Богом, чтобы его употребляли в медицине. Для того и насажен виноград, чтобы делать из него вино. Мы знаем, что первый виноград и вино из него сделал Ной после потопа. До потопа вина не было. Люди не могли делать вино.
Ной выпил вина и опъянел, совершил ли он грех? Никак. Ибо он не вышел пьяный к семье и не приставал ни к кому. Он лег спать. Спящий человек может совершить грех? Никак. Обрати внимание, что я опять привожу фактически пример из жизни и по этим примерам из жизни можем понять, что является грехом. Но если мы обратимся к слову в Писании, то мы однозначно скажем, что употребление вина грех, потому что оно вызывает опьянение, что впрочем все и говорят. Само опьянение не является грехом. Грех мы совершаем уже после опьянения, ибо если мы не ляжем спать, а пьяному как в пословице «море по колено», потому что теряет над собой контроль, вот тогда и совершает грех. То есть опьянение не грех, а предшественник греха.
Если мы брат Степан будем смотреть только на Писание, мы сойдем с истинного пути, потому что один толкует так, другой этак, третий вообще сам черт ногу сломит. Вот и получается у нас такая чехарда, а чтобы посмотреть на жизнь и сравнить ее с Писанием у нас почему то не хватает ни времени ни разума, даже и подумать об этом не можем, а все потому, что дьявол нас увлекает в изучение Писания. Да, да, дьявол нас увлекает в изучение Писания. Неужели не видишь людей, которые не могут связать два слова своим умом, а общаются одними цитатами. Что это, если не бесовщина. Другое дело, если цитата приведенная человеком подходит по дсаму тему, и нет больше других цитат, которые не относятся к заданному вопросу. Если они есть, то это уже влияние беса.
Я когда вижу такие общения, всегда вспоминаю анекдот, когда арестанты столько уже понарасказывали анекдотов, что уже и не охота им рассказывать, так они каждому анекдоты присвоили свой номер. И сидят и рассказывают анекдот сорок первый все смеются. Другой говорит сто пятьдесят третий, все смеются. и т.д.
Так вот представь разговаривающих цитатами из Писания, как слушающий арестантов из анекдота скажет, что дурканулись зэки, так и про разговаривающих цитатами, так же могут сказать.
Да и какое назидание в цитатах, если нет к ним истолкования. Эти люди думают, что в самой цитате итак все ясно. А задай им одну цитату и спроси, о чем она, так начнет извиваться. И это еще при том, что сидит за компьютером и вполне может воспользоваться электронной Библией, в которой есть толкования Писания, но благо, что не на все Писание есть толкование, так что легко можно проверить таких людей.
Читаем Евангелие и видим как спорили фарисеи и книжники с Господом нашим, а нам даже и не вдамек, что и сегодня их полным полно среди нас христиан, да и похлеще тех, древних иудейских. А всему этому причина надежда на свой разум, на свои мозги, хотя Писание говорит, чтобы мы не полагались на свой разум. Почему люди не желают читать все эти наставления? Ответ найти можно, в притчах Соломона. Люди не познав мудрости Божьей пытаются толковать Писание своим плотским умом, что крайне опасно. Опасно даже брать в руки Писание с плотским умом, ибо найдет столько противоречий в Писании, что через это и хулить начнет Бога и Его слово. Но мы то знаем, что нет противоречий. А откуда нам известно, если мы не можем связать одну цитату из Писания с другой, так, чтобы понять, что говорит Бог. А известно откуда, нам это сказали в проповедях. Никто своим умом еще не достиг, что в Писании нет противоречий. Потому и берем одну цитату и несем ее как флаг, а о том, что рядом стоящая цитата, тем временем опровергает первую, мы не обращаем внимания, потому что не можем связать их воедино, дабы получить нам верный ответ.
Если человек знает Писание хорошо, то то, что я писал пример из жизни моей, может найти ответ в Писании.
А у нас все так, как сказал Джон Бивер: «Они читают в Писании то, во что верят, вместо того, чтобы верить в то, что читают»
Ведь все споры происходят именно из-за того, что каждый понимает слово в Писании по своему. Притчи для того и даны, чтобы человек лучше внял, ибо содержание и мысль притчи есть то самое, что человек видит своими глазами и может рассуждать свободно. Писание же толковать не дано всем, но все толкуют. Возьми любую притчу и ты на нее найдешь ответ в самом Писании, если конечно ты можешь верно толковать Писание.
Вот посмотри как ты описываешь почему наркомания является грехом. Ты пишешь, что наркотик действует подобно алкоголю и вызывает опъянение, а пьяницы Царства Божьего не наследуют. Это я тебя процитировал. А теперь хочу напомнить тебе, что Христос вместе со своими учениками пил вино. Является ли употребление вина грехом? Никак. Употребление наркотика в медицинских целях является грехом? Никак. Для того и насажено это растение Богом, чтобы его употребляли в медицине. Для того и насажен виноград, чтобы делать из него вино. Мы знаем, что первый виноград и вино из него сделал Ной после потопа. До потопа вина не было. Люди не могли делать вино.
Ной выпил вина и опъянел, совершил ли он грех? Никак. Ибо он не вышел пьяный к семье и не приставал ни к кому. Он лег спать. Спящий человек может совершить грех? Никак. Обрати внимание, что я опять привожу фактически пример из жизни и по этим примерам из жизни можем понять, что является грехом. Но если мы обратимся к слову в Писании, то мы однозначно скажем, что употребление вина грех, потому что оно вызывает опьянение, что впрочем все и говорят. Само опьянение не является грехом. Грех мы совершаем уже после опьянения, ибо если мы не ляжем спать, а пьяному как в пословице «море по колено», потому что теряет над собой контроль, вот тогда и совершает грех. То есть опьянение не грех, а предшественник греха.
Если мы брат Степан будем смотреть только на Писание, мы сойдем с истинного пути, потому что один толкует так, другой этак, третий вообще сам черт ногу сломит. Вот и получается у нас такая чехарда, а чтобы посмотреть на жизнь и сравнить ее с Писанием у нас почему то не хватает ни времени ни разума, даже и подумать об этом не можем, а все потому, что дьявол нас увлекает в изучение Писания. Да, да, дьявол нас увлекает в изучение Писания. Неужели не видишь людей, которые не могут связать два слова своим умом, а общаются одними цитатами. Что это, если не бесовщина. Другое дело, если цитата приведенная человеком подходит по дсаму тему, и нет больше других цитат, которые не относятся к заданному вопросу. Если они есть, то это уже влияние беса.
Я когда вижу такие общения, всегда вспоминаю анекдот, когда арестанты столько уже понарасказывали анекдотов, что уже и не охота им рассказывать, так они каждому анекдоты присвоили свой номер. И сидят и рассказывают анекдот сорок первый все смеются. Другой говорит сто пятьдесят третий, все смеются. и т.д.
Так вот представь разговаривающих цитатами из Писания, как слушающий арестантов из анекдота скажет, что дурканулись зэки, так и про разговаривающих цитатами, так же могут сказать.
Да и какое назидание в цитатах, если нет к ним истолкования. Эти люди думают, что в самой цитате итак все ясно. А задай им одну цитату и спроси, о чем она, так начнет извиваться. И это еще при том, что сидит за компьютером и вполне может воспользоваться электронной Библией, в которой есть толкования Писания, но благо, что не на все Писание есть толкование, так что легко можно проверить таких людей.
Читаем Евангелие и видим как спорили фарисеи и книжники с Господом нашим, а нам даже и не вдамек, что и сегодня их полным полно среди нас христиан, да и похлеще тех, древних иудейских. А всему этому причина надежда на свой разум, на свои мозги, хотя Писание говорит, чтобы мы не полагались на свой разум. Почему люди не желают читать все эти наставления? Ответ найти можно, в притчах Соломона. Люди не познав мудрости Божьей пытаются толковать Писание своим плотским умом, что крайне опасно. Опасно даже брать в руки Писание с плотским умом, ибо найдет столько противоречий в Писании, что через это и хулить начнет Бога и Его слово. Но мы то знаем, что нет противоречий. А откуда нам известно, если мы не можем связать одну цитату из Писания с другой, так, чтобы понять, что говорит Бог. А известно откуда, нам это сказали в проповедях. Никто своим умом еще не достиг, что в Писании нет противоречий. Потому и берем одну цитату и несем ее как флаг, а о том, что рядом стоящая цитата, тем временем опровергает первую, мы не обращаем внимания, потому что не можем связать их воедино, дабы получить нам верный ответ.
Если человек знает Писание хорошо, то то, что я писал пример из жизни моей, может найти ответ в Писании.
А у нас все так, как сказал Джон Бивер: «Они читают в Писании то, во что верят, вместо того, чтобы верить в то, что читают»
Комментарий