Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
-
Беда в том, что смеясь над человеком, мы оправдываем себя тем, что говорим смеемся над словом сказанным человеком. При этом приглашаем еще и других посмеяться. прочел я эти ссылки и пошел немного дальше, чтобы понять, что за разговор был у вас. Увидел там то, что и вы говорите верно и он, так же и вы говорите неверно, также и он. Неужели мы не видим, что все мы по разному понимаем Писание. Одному открыто так, другому этак. Разве не знаем мы, что Бог открывает сокрытое каждому по его способности воспринять. Если мы смеемся над словами сказанными человеком, значит мы смеемся над тем, как он сколько он может воспринять от Бога. Если человек в заблуждении, то смеяться над ним нет причины, ибо мы не смеемся над тем человеком, который ищет улицу в большом городе, и заблудился.Во-первых, я смеюсь над цитатой.... но для верной её оценки необходимо знать контекст диспута, поэтому я дал ссылку на тему... человека же, изрекшего это я не знаю и смеяться над НИМ не собирался...
Во-вторых, если для вас эта цитата полна света и истины, попробуйте открыть новую тему и посмотреть, как её оценят окружающие. Я на это не решился...
В-третьих, если вам интересно мое мнение, то ум Христов в контексте 1Кор. 2:16 - это преобразованный Господом человеческий разум, имеющий к голове непосредственное отношение...
А смеемся мы над себе подобными, или как хотите, над словами, из-за гордыни. Это единственный ответ.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Приветствую вас брат, вопрос тот если честно был адресный, но я рад, что вы небезразличны к этому.Приветствую брат Александр любовью Господа нашего Иисуса Христа!
Попробую призвать в помощ Писание.
На мой взгляд - только отсуствие Духа Святого в сердце может привести к унижению человеков одного другим. (Алексан - включи Скайп)
Благослови нас Господь на путях наших в поисках Бога Отца!
Со скайпом у меня проблема по причине скорости интернета, так, что он практически у меня нарисованный. Скорость увеличить, пока не позволяют финансовые возможности.
Да хранит всех нас Господь от смехотворства над братьями. Аминь!Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
[QUOTE=Игорь2;3479461]Только православные Святые при жизни достигали видения и слышания и других даров,что укрепляло их в вере аж до казней,вера в убеждении уже была.А Ваши(как я понимаю учителя)все только после ухода(смерти) достигали,потому и свидетельств не оставили..
Жить, молиться, святить имя Его в сердце своем, достигать любви Христовой. Иметь не лицемерную веру, надежду и любовь. А как там на небесах? Достигнем. Увидим!
А это всё есть.И даже ощущение отсутствия сердца реальное,когда уносят сокровища и т.д..ВСЁ РЕАЛЬНО!!!!(имхо)Комментарий
-
Вообще по учению ПЦ икона нужна для напоминания о Боге. Немного разные вещи
, общение через икону и напоминание, это как телефон и сувенир - разные вещи. Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был.
В православии вообще запрещено представлять что-либо во время молитвы, как чувства, так и образы в голове. Иконы лишь помогает сосредоточится при молитве.Ну, так, для пособия-Бога то не видно, а потому та проще Его представлять.
.Более того, ПЦ утверждает, что иконы на иконы нисходит Божия особая благодать, а потому они как-то вот ну...благодатные вопщем, "лицензионные образы первообраза"Давид таким "методом" не пользовался.
Почитайте освящение храма Соломоном.
А я такого и не говорил, я сказал, что если человек почитает храм, то он почитает не само строение, а он почитает Бога. Давиду это было ясно, как день.Был Храм Божий, Давид его чтил, но говоря, что поклонится Храму, он имел ввиду Бога, "живущего" в нем. Это разные вещи.
Потому что это разные вещи, так как в зависимости от адресата меняют свой смысл.Кстати, автор тут утверждал, что святым не молятся,а общаются, а потом неоднократно писал, что все же молятся. Так вот, как то странно получается: вы то говорите, что иконам не поклоняются, а потом ссылаетесь на Давида и говорите, что все же поклонение есть. Прокомментируйте пожалуйста это замечание.
Если ошибаюсь, то поправьте
.
Комментарий
-
Во-первых, См. выше.: " человека же, изрекшего это я не знаю и смеяться над НИМ не собирался..."..Беда в том, что смеясь над человеком, мы оправдываем себя тем, что говорим смеемся над словом сказанным человеком. При этом приглашаем еще и других посмеяться. прочел я эти ссылки и пошел немного дальше, чтобы понять, что за разговор был у вас. Увидел там то, что и вы говорите верно и он, так же и вы говорите неверно, также и он. Неужели мы не видим, что все мы по разному понимаем Писание. Одному открыто так, другому этак. Разве не знаем мы, что Бог открывает сокрытое каждому по его способности воспринять. Если мы смеемся над словами сказанными человеком, значит мы смеемся над тем, как он сколько он может воспринять от Бога. Если человек в заблуждении, то смеяться над ним нет причины, ибо мы не смеемся над тем человеком, который ищет улицу в большом городе, и заблудился.
А смеемся мы над себе подобными, или как хотите, над словами, из-за гордыни. Это единственный ответ.
Во-вторых, этот человек считает заблудшим именно меня...
В-третьих, Я пригласил Игоря, ибо по опыту общения он близок мне по взглядам на истину..., тем не менее я готов получить у него не только поддержку, но и увещевание...
В-четвертых, его фраза прозвучала не в закрытой переписке...
И в пятых, форум - это не даже не церковь и не дом Божий, а свободное общение прежде всего людей!!! готовых без религиозного придыхания говорить о приятных и не очень для кого-то вещей... Но в любом случае, постное лицо, когда и впрямь смешно - это лицемерие... Не так-ли?Комментарий
-
В Скайпе можно и переписываться в плане ТЕТ-ТЕТ. Там скорость не нужна, а у меня есть к тебе несколько вопросов личного плана.Приветствую вас брат, вопрос тот если честно был адресный, но я рад, что вы небезразличны к этому.
Со скайпом у меня проблема по причине скорости интернета, так, что он практически у меня нарисованный. Скорость увеличить, пока не позволяют финансовые возможности.
Да хранит всех нас Господь от смехотворства над братьями. Аминь!
Благословений!ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
-
Нет, то что, храмом является тело человека, это понятно. Но это отнюдь не устраняет необходимость вещественных святынь с одной стороны. И Давид собственно поклонялся именно вещественной святыне, а не Христу с другой.Ну как же, неужеле Христос вам не говорил о Храме тела своего? Не Он ли явился в полноте Божества телесно, не Он ли есть скиния не рукотворная? ...Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения
(Евр. 9:11) Вы меня просто поразили!
Ведь храмом в Писании называется две вещи
1 дом молитвы
2 тело человека
Вы. Ибо Писание говорит о почитании святынь, а вы их не почитате.
Я правда не верю что Писании идет речь об отмене вещественных святынь.Комментарий
-
Комментарий
-
Дар сестра, при жизни достигали видения не только православные святые. И католики достигали и протестанты. Знаю одного Божьего человека ныне покойный Дэвид Вилкерсон, ныне здравствующие Джон Бивер (евангельская церковь), Александр Шевченко (церковь «Дом Хлеба» г. Сакроменто), Виктор Судаков (евангельская церковь г. Екатеринбург). И все они наши. Нет у Христа разделения на наших и ваших, и у нас не должно быть такого. Слушай всех и общайся со всеми и не будешь разделять на «наших» и «ваших».Только православные Святые при жизни достигали видения и слышания и других даров,что укрепляло их в вере аж до казней,вера в убеждении уже была.А Ваши(как я понимаю учителя)все только после ухода(смерти) достигали,потому и свидетельств не оставили.
А это всё есть.И даже ощущение отсутствия сердца реальное,когда уносят сокровища и т.д..ВСЁ РЕАЛЬНО!!!!Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Ну сейчас опять начинается велосипед. К примеру есть цитата
Мф 18,10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих;ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного
Чем там ангелы занимаются, тупо глазеют на деток, как их презирают. Или всегда находятся в общении с Богом, заступаясь и ходатайствуя за этих детокКомментарий
-
Насчёт католиков не спорю.Про названых не верю,хотя допускаю что были искренне верующие.Просто первая фамия туда никак не попадает(его знаю)Дэвид Вилкерсон,потому и остальных(по Вашему мнению)ставлю под сомнения.Потому как знаю критерии Святых и какими должны быть их дела.А про православных сказала только потому,что здесь нападки на православие,а не на каталичество.Не жду ответа,давайте каждый останемся при своём мнении.Я Ваше услышала и сделала свои выводы,надеюсь и Вы так же.Спорить о тех кого Вы считаете святыми,НЕ ХОЧУ.Дар сестра, при жизни достигали видения не только православные святые. И католики достигали и протестанты. Знаю одного Божьего человека ныне покойный Дэвид Вилкерсон, ныне здравствующие Джон Бивер (евангельская церковь), Александр Шевченко (церковь «Дом Хлеба» г. Сакроменто), Виктор Судаков (евангельская церковь г. Екатеринбург). И все они наши. Нет у Христа разделения на наших и ваших, и у нас не должно быть такого. Слушай всех и общайся со всеми и не будешь разделять на «наших» и «ваших».Комментарий
-
[QUOTE]Почему не устраняет? Педагог (детоводитель) нам был нужен до пришествия Христа. Мы помним и любим нашего педагога, но поспешим к совершенству будем возрастать духом к единству с Духом Христовым...на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе(Еф. 2:21)
Время детства закончилось.И Давид собственно поклонялся именно вещественной святыне, а не Христу с другой.
... вы храм Бога живаго, ...(2Кор. 6:16) Кто мешает? Устройте в себе дом молитвы, ...Непрестанно молитесь.Ведь храмом в Писании называется две вещи
1 дом молитвы
2 тело человека
(1Фес. 5:17)
Господа Бога святите в сердцах ваших; ...Вы. Ибо Писание говорит о почитании святынь, а вы их не почитате.
(1Пет. 3:15)
... да святится имя Твое
(Мтф. 6:9)
...Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, ....(Евр. 10:1)Я правда не верю что Писании идет речь об отмене вещественных святынь.
Не ужели солнце правды не взошло? Чтобы нам в тени ходить."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
На то они и служебные духи.Ну сейчас опять начинается велосипед. К примеру есть цитата
Мф 18,10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих;ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного
Чем там ангелы занимаются, тупо глазеют на деток, как их презирают. Или всегда находятся в общении с Богом, заступаясь и ходатайствуя за этих деток
И они бы не нужны были вовсе, если бы их функции выполняли праведники на небесах. Ведь Христос сказал, что праведники... пребывают, как Ангелы Божии на небесах.(Матф. 22:30)"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
А на русском можно, ибо не разумею я старославянского?Вообще по учению ПЦ икона нужна для напоминания о Боге. Немного разные вещи
, общение через икону и напоминание, это как телефон и сувенир - разные вещи. Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был.
А как же "восхождение" к первообразу?В православии вообще запрещено представлять что-либо во время молитвы, как чувства, так и образы в голове. Иконы лишь помогает сосредоточится при молитве.
А что там, напомните пожалуйста?Почитайте освящение храма Соломоном.
А разве здание не чтят?!А я такого и не говорил, я сказал, что если человек почитает храм, то он почитает не само строение, а он почитает Бога. Давиду это было ясно, как день.
Можно поподробнее?Потому что это разные вещи, так как в зависимости от адресата меняют свой смысл.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий

Комментарий