Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
Ладненько,вижу,что не вмещаете.Мой промах,мне по Вашим постам надо было об этом догадаться.Но так всегда хочется помочь.Простите.Более постараюсь Вас не тревожить.Благословений.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Невозможно любить Бога, а брата ненавидеть. Невозможно, с таким сердцем, правильно славить Господа. Для того, чтобы кому то возвещать истину, необходимо самому быть безукоризненным. Вот и здесь видно, что человек сколько бы не говорил правды, если он говорит о ней тому, кого не любит, то тот слушающий его не примет этой правды, а за это Господь накажет того, кто без любви возвещал Божью правду. Вот так и нас многих накажет Господь, за то, что мы пытаемся возвещать об Истине миру без любви, потому и не принимает мир Истину, что не видит в нас ни любви, ни единства.
Горе нам, неимеющим любви к творению Божьему. Горе нам, что не очистив сердца своего, приступаем к святыне. Горе нам, что раздираем Тело Христово нашими распрями.
Да простит Господь немощь нашу, да дарует всем нам сердце исполненное Его любви. Аминь!Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Невозможно любить Бога, а брата ненавидеть. Невозможно, с таким сердцем, правильно славить Господа. Для того, чтобы кому то возвещать истину, необходимо самому быть безукоризненным. Вот и здесь видно, что человек сколько бы не говорил правды, если он говорит о ней тому, кого не любит, то тот слушающий его не примет этой правды, а за это Господь накажет того, кто без любви возвещал Божью правду. Вот так и нас многих накажет Господь, за то, что мы пытаемся возвещать об Истине миру без любви, потому и не принимает мир Истину, что не видит в нас ни любви, ни единства.Комментарий
-
=Apollos.1978;3461491]Я никого анафеме не предавал (это оговор), анафеме предает Церковь Христова всякого учащего, что Дух Божий мог покинуть Сына Божия и единая и нераздельная Троица могла разделиться.Сообщение от Apollos.1978
Анафема трижды тем, кто так учит, что Троица распалась, а Дух Божий оставил Сына Божия...Вы что себе позволяете на христианском форуме?
Согласно православному богословию, Иисус Христос говорил "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" от лица проклятого человечества, долги которого отдавал не кресте.
Уясни себе и ты, что учение которое проповедуешь - это разновидность учения еретика Аполлинария Лаодикийского, анафемы которому твоя раскольчья ААЦ признает правильными.
Аполлинарий учил, что Христос имел только две части человеческого существа тело и душу, третью же часть, дух, заступал в нём божественный логос. Аполлинарий писал: «Если бы Господь принял все, то, без сомнения, имел и человеческие помыслы; в человеческих же помыслах невозможно не быть греху. Аполлинарий Лаодикийский Википедия
Аполинарий: "Место человеческого духа во Христе заменил Божественный Логос".
Алексан:"Место человеческого духа во Христе заменил Божественный Дух, которого Он испустил во время казни"
Сообщение от Алексан
Агатон брат, я так думаю, что Иисус, когда сказал «Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?», Он это сказал, потому что уже должен был испустить Дух. Дух был Божий в Нем, а плоть человеческая. Он это говорил Своему Духу, ибо Дух покидал Его.
Когда сможешь ответить на эти вопросы верно, тогда найдешь истину, а не будешь проповедовать ересь.
Аполинария анафематсвовал и святой Кирилл Александрийский, почитаемый и в ПЦ и в ААЦ.
Я тебе уже писал, что ААЦ является ПЦ. ААЦ не отклоняется от учения Христова, которое было передано от Апостолов Варфаломея и Фаддея. Ты наверное не знаешь о таких. Были такие Апостолы Христа, одни из двенадцати учеников Его.
Когда злословишь ААЦ, злословишь великих мученников чад этой Церкви, которых было много сотней тысяч, на такой малочисленный народ. Потому говорил я тебе, что ты и малой капли крови не пролил и не пострадал за имя Христово, а братьев и друзей Христа злословишь по лицемерной ревности по Богу. Почитай, что пишет св. Исаак Сирин о ревности по Богу, которая бывает и лицемерной. Это полезно тебе читать. Может и отойдешь от этого зла злословие на братьев по вере.
А более всего запомни слова Христа: «Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море. И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает. Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою».
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Комментарий
-
Не могу согласиться,что истину не принемают,потому что кто её вещает не имеет любви.Не имея любви Господь и истину не откроет.Не общаясь,не выявится искустнейший.В конце концов в истину входит и смысл самого вещания благовестия(омовение ног),в остальном верующии чисты все.Думаю,что не примите мои слова,так как у меня(вещающей)по Вашему пониманию нет любви.Даже одни и те же слова принимают от одного и отвергают от другого.Даже в этом есть проведение.Благословений.
Неужели ты думаешь, что все кто говорит здесь истину, она открыта им от Господа? Разве не знаешь, что знания можно получить и не имея любви. Я Писание знаю плохо, но помоему там есть про, то, что некоторые знание получают и без любви. Именно такое знание надмевает, а не то, которое получено от Господа.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Дар, ты когда нибудь встречала на этом форуме, чтобы кто-нибудь изменил свое мнение по поводу протестантов и наоборот, против православных. А знаешь почему не встречала? Да потому, что когда православные пытаются по их мнению возвещать истину, делают это не из любви к протестантам, а из тщеславия, так же и среди протестантов есть такие, которые говорят истину, но ее не принимают православные, и тоже по причине тщеславия. Как может в сердце исполненным любовью Христовой обитать тщеславие, надмение, возвышение себя выше других? Не замечаешь, какие идут нападки друг на друга, это братья по вере, а что говорить о других, о внешних, если мы сами друг друга осуждаем. Не лучше ли осудить самого себя, чем брата?
Неужели ты думаешь, что все кто говорит здесь истину, она открыта им от Господа? Разве не знаешь, что знания можно получить и не имея любви. Я Писание знаю плохо, но помоему там есть про, то, что некоторые знание получают и без любви. Именно такое знание надмевает, а не то, которое получено от Господа.
Любовь бывает между единодушными братьями, которых объединяет истина, а к оппонентам - терпение.
Насчет тщеславия - Вы правы. Ну а на Аполлоса у меня терпение иссякло и я просто игнорирую его, а не ругаюсь с ним. А потом, Павел же предупреждал, прекращать пустые споры, если человек не принимает истину, возможно, не время. Ведь мы лишь входим в труд Бога, а трудится Он над людьми. А, возможно, он издревле к этому предназначен, но хочется надеяться на лучшее.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Дар, ты когда нибудь встречала на этом форуме, чтобы кто-нибудь изменил свое мнение по поводу протестантов и наоборот, против православных. А знаешь почему не встречала? Да потому, что когда православные пытаются по их мнению возвещать истину, делают это не из любви к протестантам, а из тщеславия, так же и среди протестантов есть такие, которые говорят истину, но ее не принимают православные, и тоже по причине тщеславия. Как может в сердце исполненным любовью Христовой обитать тщеславие, надмение, возвышение себя выше других? Не замечаешь, какие идут нападки друг на друга, это братья по вере, а что говорить о других, о внешних, если мы сами друг друга осуждаем. Не лучше ли осудить самого себя, чем брата?
Неужели ты думаешь, что все кто говорит здесь истину, она открыта им от Господа? Разве не знаешь, что знания можно получить и не имея любви. Я Писание знаю плохо, но помоему там есть про, то, что некоторые знание получают и без любви. Именно такое знание надмевает, а не то, которое получено от Господа.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий