Так я же сказал, что сам видел, баптисты православных посещают по тюрьмам, помогают им, .Это то что могу сказать о себе.. О других не могу пока ничего, но думаю, что можно спросить вас: А вы когда последний раз посетили своих братьев в тюрьме..? Ими же - крещенными - тюрьмы переполнены. У них свой "православный кружок" И про пуль знают много.. А вот про Бога... мало..
Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
-
А крещение само по себе не спасает. Нет такого в вероучении ПЦ.
"Крещение не повод чувствовать себя избранным, приобщённым высокого богословия и философии, а начало каждодневной борьбы, жертвенных трудов во имя Иисуса Христа." Серафим Роуз.
А у вас если крещен, значит уже спасен и ничего не должен остерегаться?
Что значит "захожу в темы подвластные лишь Богу"? - Я Вас не понял.
Я же, исследуя этот вопрос для себя ранее, когда был еще за оградою ПЦ, был вынужден признать, что в Библии, к сожалению, буквально по букве нигде не написано, как о том, что "детей крестили", так и о том, что "детей не крестили". Это уже каждая сторона истолковывала для себе некие спорные места о том, где говорится, что "крестился весь дом", в соответствии с собственным преданием понимания вероучения Церкви в целом. Но когда я стал интересоваться историей Церкви, то обнаружил, что ранние христиане учили, что практика крещения детей берет свое начало от Апостолов.
"Облачитесь в одежды и в первую очередь крестите детей. Все те, которые могут говорить о себе, пусть говорят. За тех же, которые не могут говорить о себе, пусть говорят их родители или кто-нибудь из родственников." Ипполит Римский. Апостольское Предание. § 21.
"Церковь получила от апостолов предание преподавать крещение и младенцам". Ориген. На Послание к Римлянам, Книга 5, глава 6.
"Не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога, о всём милосердного, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, нужно соблюдать это по отношению к новорождённым младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление". Киприан Карфагенский, 46 Письмо епископу Фиду.
"Это (крещение младенцев) Церковь всегда имела, всегда содержала. Это прияла она от веры предков, это соблюдает она постоянно даже до конца". Августин Блаженный.
"У тебя есть младенец? - Не давай времени усилиться повреждению. Пусть освящён будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу. Ты боишься печати, по немощи естества, как малодушная и маловерная мать? Но Анна и до рождения обещала Самуила Богу, и по рождении вскоре посвятила и воспитала для священной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Бога". Григорий Богослов.
И даже Мартин Лютер не подвергал сомнению подлинность практики крещения детей, что она восходила от повеления самих Апостолов: "Что крещение детей Христу угодно, доказывается достаточно собственным деянием Его, именно тем, что Бог из них многих святыми делает и Духа Святого дал им, кои таким образом крещены были, и ныне ещё много тех, по коим видно, что они Духа Святого имеют, как по учению, так и по житию их; Как и нам по милости Божией дано... Ежели бы не принимал Бог крещения детей, значит, во все времена до дня сего ни один человек на земле христианином не был... Засим говорим мы, что для нас не самое важное, верует или не верует крещаемый, ибо оттого не делается крещение неистинным, но всё зависит от слова и заповеди Божией. Крещение есть не что иное как вода и слово Божие, одно при другом. Вера моя не творит крещения, но воспринимает его."
Столкнувшись с такими свидетельствами я просто не мог отвергнуть их. Потому и не имею основания считать, что предание баптистов в данном вопросе более истинное, нежели предание исторической Церкви. И нет у баптистов оснований осуждать православных (да и все остальные исторические Церкви, в том числе и классических протестантов) в том, что они крестят детей против воли Бога. Это необоснованная клевета с их стороны.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Прошу прощения, что высказываю свою точку зрения на постановленный вопрос. После того, как Христос произнес
Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
(Матф.19:14)
все дети являются членами Царства Небесного. Нет детей православных, баптистов, пятидесятников, мусульман, иудеев, индуистов и т.д.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Удалось вытянуть несколько американских имен. Ну а русские-то где?
Если вы самая угодная Богу религия, так чтоже не изливается Дух Святой на вас преизобильно?
Так чтобы любому было видно? Чтобы все сказали, да баптизм это сила! Вон сколько славных баптистов нам известно!Комментарий
-
Комментарий
-
ответствии с собственным преданием понимания вероучения Церкви в целом. Но когда я стал интересоваться историей Церкви, то обнаружил, что ранние христиане учили, что практика крещения детей берет свое начало от Апостолов.
"Облачитесь в одежды и в первую очередь крестите детей. Все те, которые могут говорить о себе, пусть говорят. За тех же, которые не могут говорить о себе, пусть говорят их родители или кто-нибудь из родственников." Ипполит Римский. Апостольское Предание. § 21.
"Церковь получила от апостолов предание преподавать крещение и младенцам". Ориген. На Послание к Римлянам, Книга 5, глава 6.
"Не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога, о всём милосердного, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, нужно соблюдать это по отношению к новорождённым младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление". Киприан Карфагенский, 46 Письмо епископу Фиду.
"Это (крещение младенцев) Церковь всегда имела, всегда содержала. Это прияла она от веры предков, это соблюдает она постоянно даже до конца". Августин Блаженный.
"У тебя есть младенец? - Не давай времени усилиться повреждению. Пусть освящён будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу. Ты боишься печати, по немощи естества, как малодушная и маловерная мать? Но Анна и до рождения обещала Самуила Богу, и по рождении вскоре посвятила и воспитала для священной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Бога". Григорий Богослов.
Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Это, дорогой мой, не проверишь в рамках форума!
А вот это проверить можно!
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание.
Вот выделенные мною слова проверяются элементарно по первому же десятку постов участника.
Вот и вопрос. Почему этих плодов нет? А вот эти в изобилии.
вражда, ссоры, зависть, гнев,Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Первые кто начал крестить младенцев это была Карфагенская церковь которая по этому вопросу в 3 веке провела поместный собор где и было разрешено крестить немовлят. Во всей остальной церкви придерживались Апостольского учения крестить во взрослов возрасте.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Это, дорогой мой, не проверишь в рамках форума!
А вот это проверить можно!
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание.
Вот выделенные мною слова проверяются элементарно по первому же десятку постов участника.
Вот и вопрос. Почему этих плодов нет? А вот эти в изобилии.
вражда, ссоры, зависть, гнев,Комментарий
-
Комментарий
Комментарий