Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
Ты прочти, что Спаситель говорил далее: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
Какогда мы умалимся, став как дети, только тогда войдем в Царствие. А не по поповскому крещению.Комментарий
-
А Иоанн Креститель, давно уже крестил меня водою.Комментарий
-
Комментарий
-
Сам себя не похвалишь,кто же похвалит???? Даже атеисты и то это понимают:Я ----ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА В АЛФАВИТЕ.
ибо всякий,возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится» (Лук.18:9-14).Комментарий
-
[QUOTE]Слово Божие - все, что установили в Церкви апостолы. Они не только писали, но и практически устанавливали порядки, которые передавались также практически. У вас из этих порядков молча, и без ссылок на Писание сохраниются празднование христианской Пасхи, Рождества Христова и богослужение в Воскресный день. По-этому принятие одного и отвержение другого - нарушение Слова Божия, данного через Апостолов.
Кроме того вы не объяснили верно обрезания. При пренебрежении обрезания ребенка, Господь говорит, что он будет истреблен.
Объясните, за что?
К стати. Объясните, девочек то зачем крестите, если ссылаетесь на обрезание?
О самом обрезании говорится, что чисто плотское выполнение заповеди об обрезании бесполезно («ничто»), человек не становится «новой тварью» (т. е. невозрождается духовно, как бы сотворясь заново); не пребывает в вере и любви; не соблюдает заповеди.
Нужно «обрезание не рукотворное, в духе, обрезание сердца. Плоть желает противного духу...(Гал. 5, 17)
Подробнее Павел разъясняет это в Римл. 7, 1425, где жизнь по духу он отождествляет с исполнением закона Божьего (ст. 22, 25), он же закон духовный (ст. 14).
А в Гал. 2, 16, 17, 21 говорится, что оправдаться прежним, внешним, исполнением закона нельзя.
Иоанн на Иордане всех обрезанных плотью в юности призвал к крещению покаяния.
И так, крестя ребенка, вы идете тем же плотским путем бездушного обряда, только поливания водой тела малыша. Как малыш может стать новой тварью не имея ни разумения происходящего? И ни покаяния, ни плода духовного, сердце точно так же как и при плотском обрезании остается в том же состоянии не обрезанным.
Для оправдания (т. е. прощения прежних грехов) надо [таинственно] умереть и воскреснуть вместе с Христом. Умереть для греха, чтобы жить для Бога.
Как вы для ребенка это трактуете? Какие у него грехи, есть ли осознание их? Не есть ли тогда крестик на шее, как амулет (оберег) для язычника?
Господь не вменяет таким малышам греха и прямо заявляет, что таковых есть Царство. Зачем крестить? повторюсь, ради обряда?"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
[QUOTE=Игорь2;3553502]Все это вытекает, без каких либо натяжек из Писания.
Смысл прост, это лишь тень будущего, не принадлежащий к народу Божьему будет истреблен. Эту истину просто необходимо усвоить всем. Все те, кто был обрезан на 8 день, смогли выполнить весь закон? Нет. спасло ли их обрезание в юном возрасте? Нет.
К стати. Объясните, девочек то зачем крестите, если ссылаетесь на обрезание?
О самом обрезании говорится, что чисто плотское выполнение заповеди об обрезании бесполезно («ничто»), человек не становится «новой тварью» (т. е. невозрождается духовно, как бы сотворясь заново); не пребывает в вере и любви; не соблюдает заповеди.
Нужно «обрезание не рукотворное, в духе, обрезание сердца. Плоть желает противного духу...(Гал. 5, 17)
Подробнее Павел разъясняет это в Римл. 7, 1425, где жизнь по духу он отождествляет с исполнением закона Божьего (ст. 22, 25), он же закон духовный (ст. 14).
А в Гал. 2, 16, 17, 21 говорится, что оправдаться прежним, внешним, исполнением закона нельзя.
Иоанн на Иордане всех обрезанных плотью в юности призвал к крещению покаяния.
И так, крестя ребенка, вы идете тем же плотским путем бездушного обряда, только поливания водой тела малыша. Как малыш может стать новой тварью не имея ни разумения происходящего? И ни покаяния, ни плода духовного, сердце точно так же как и при плотском обрезании остается в том же состоянии не обрезанным.
Для оправдания (т. е. прощения прежних грехов) надо [таинственно] умереть и воскреснуть вместе с Христом. Умереть для греха, чтобы жить для Бога.
Как вы для ребенка это трактуете? Какие у него грехи, есть ли осознание их? Не есть ли тогда крестик на шее, как амулет (оберег) для язычника?
Господь не вменяет таким малышам греха и прямо заявляет, что таковых есть Царство. Зачем крестить? повторюсь, ради обряда?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий