Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
У меня к примеру складывается впечатление, что в баптизме к примеру понятие "живой" проецируется на жизнь в теле. Как будто тело это главная состовляющая человека. И получается если тело живо, то такой человек для других считается живым, а вот если умерло, то значит мертв. Странный подход, не находите, но насколько он согласуется с Писанием.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Так ведь:
Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Игорь можно по разному спекулировать такими понятиями как "живой" и "мертвый", и по отношению к кому. Но интересно рассмотреть эти понятия согласно Писания, что само Писание говорит об этом.
У меня к примеру складывается впечатление, что в баптизме к примеру понятие "живой" проецируется на жизнь в теле. Как будто тело это главная состовляющая человека. И получается если тело живо, то такой человек для других считается живым, а вот если умерло, то значит мертв. Странный подход, не находите, но насколько он согласуется с Писанием.
И умер Аран при Фарре, отце своем, ...(Быт.11:28)
... и умер Фарра в Харране. (Быт.11:32)
и скончался Авраам, и умер в старости доброй, ... (Быт.25:8)
...будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, ...(Деян. 24:15)
... не все мы умрем, но все изменимся
... ибо вострубит, и мертвые воскреснут не тленными, ... (1Кор. 15:51-52)
Вообще смертью Писание именует изменение состояния, отсюда выражение «умереть для чего-то», «умереть по отношению к чему-то»: «умерши для греха» (Римл.6, 2); «умерши для закона, которым были связаны» (там же, 7, 6). Умерши по отношению, например, ко греху человек живет для праведности.Точно так же, умерши по отношению к духовному миру, Адам и Ева получили жизнь в мире физическом.
Умерши по отношению к живущим, это как раз наша тема. Примеры приведены выше.
И так смерть не окончательное исчезновение, но перемена условий бытия.
Тем не менее мы живущие устранены от умерших своим телом, мы здесь, а они там для Бога, по отношении к Нему живы (о праведных опять же).
Потому читаем:
вознеси же молитву об оставшихся, которые находятся еще в живых. (Ис.37:4)
и как человекам положено однажды умереть, ... Евр.9:27
По отношению к кому умереть?
Ясно, что не по отношению к Богу. Ибо у него все живы."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24. а оставаться во плоти нужнее для вас.
(Послание к Филиппийцам 1:22-24)
Итак оказывается Павел считал, что быть в теле ему, полезней для живущих. А мог бы и похлопотать там. Так?
Оказывается быть в теле не есть быть со Христом!
Здесь же, мы ныне, имеем общение с Утешителем."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
...Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;........... Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, ибо мы ходим верою, а не видением,
8. то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
(Второе послание к Коринфянам 5:1-8)
Без комментариев."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
благодарю за корректно заданный вопрос. С удовольствием отвечаю:
Вообще смертью Писание именует изменение состояния, отсюда выражение «умереть для чего-то», «умереть по отношению к чему-то»: «умерши для греха» (Римл.6, 2); «умерши для закона, которым были связаны» (там же, 7, 6). Умерши по отношению, например, ко греху человек живет для праведности.Точно так же, умерши по отношению к духовному миру, Адам и Ева получили жизнь в мире физическом.
Умерши по отношению к живущим, это как раз наша тема. Примеры приведены выше.
И так смерть не окончательное исчезновение, но перемена условий бытия.
Тем не менее мы живущие устранены от умерших своим телом, мы здесь, а они там для Бога, по отношении к Нему живы (о праведных опять же).
Потому читаем:
вознеси же молитву об оставшихся, которые находятся еще в живых. (Ис.37:4)
и как человекам положено однажды умереть, ... Евр.9:27
По отношению к кому умереть?
Ясно, что не по отношению к Богу. Ибо у него все живы.
Христос сказал
Ин 11,26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.
Следуя этим словам мы должны верить, что всякий человек верующий в Христа не увидит смерти во век. О ком идет речь в цитате. Я утверждаю, что здесь идет речь о душе человека. А вы как считаете.Комментарий
-
1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2. который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
3. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.
.................................................. ...
9. Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби .... за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
10. Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, ......
11. то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам,.............(Откровение Иоанна Богослова 1:1-11)
Итак Иоанн в духе был посвящен в Откровение Божие через Иисуса Христа.
Именно там, он на равных, получил право общаться с духами.
В том числе получил и такое откровение:
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его (22,14).
Это можно назвать блаженством слушающих и повинующихся.
И что это за токование в ходящее в противоречие вот с этим:
... вопрошающий мертвых; ... мерзок пред Господом всякий, делающий это, ....(Книга Второзаконие 18:11,12) Объясните каким образом упразднено? Когда ни одна черта..."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
[QUOTE]
Христос сказал
Ин 11,26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.
Следуя этим словам мы должны верить, что всякий человек верующий в Христа не увидит смерти во век. О ком идет речь в цитате. Я утверждаю, что здесь идет речь о душе человека. А вы как считаете."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Перешел для кого. Ведь этот факт касается не только лично самого человека, но и других людей.
согласенПоследний раз редактировалось Алеx N; 19 April 2012, 04:22 AM.Комментарий
-
Но ты же писал:
Так о чем ты тут писал? О том, что сатана первые 1000 лет был скован, ссылаясь на Откровение: [Откр.20:7] Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
Поэтому и спросил у тебя, какие первые 1000 сатана был скован и сидел в темнице, не обольщая народы?
... Темница?
17 Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.(1Пет.3:20)
...В этой темнице сатана был скован. Мысли, не приметно, но духовно.Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий