Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
Я так и спрашивал, за то время, до Христа. Значит, Самуил был в адском отделении ада, не в райском отделении ада, не так ли? Или Самуил был в райском отделении ада? Это я спрашиваю так, как Вы это понимаете, что в аду был рай. Выходит, до Христа ад разделялся на два отделения: 1-ое ― ад, 2-ое ― рай. Так я понял или нет?
В итоге, в каком отделении ада до Христа находился после своей смерти Самуил?
А где по вашему сейчас находится Авраам ( как не на ложе Авраамовом)
когда тот "и увидел и возрадовался" (Ин. 8:56)
А где находятся, восхищенные на небеса Енох и Илия ?
Пред каким жертвенником ,вопиют души праведников , увиденные Иоаном?
А Лазарь только в притче Иисуса Христа ,на небесах находится? Не правда ли, Спаситель "басен" не рассказывал!
"Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом" (1 Пет. 4:6).Комментарий
-
Вот и удивительно, готовясь к этой теме, он наверняка должен был, либо подготовить примеры из апостолов и пророков исходящие (они авторы основания церкви см.посл.ефес.) либо найти разумное объяснение этого таинственного умалчивания о их практики молитв к умершим. И вопрос был бы решен, все могли бы двинуться дальше."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Для кого там было особое место называемое лоном Авраамовым? Для всех верующих, последователей отца всех верующих Авраама."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Главное вот что, Пс 143:2 (142-2) и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих. А что тогда говорить за умерших? Умершие что, оправдаются? ― тем более нет. Когда Он будет обвинять, то никто не оправдается. Другими словами, если только один может оправдаться, а другой нет, то тогда все должны быть оправданы. Если хоть один будет вымолен из ада по какой-либо незаслуженной причине, а заслужить они поросто не могут, что посеял, то пожинай. Поэтому, и все должны быть отпущены с ада. Потому, что будет оправдание: смотри, вон тот, его перевели из ада в рай, за что? Имеет знакомых хороших, что вымолили его? Знаете, там в Небе, если уж там разговаривают, то знают точно, кто может, а кто нет. Какой святой угодник лучше, а какой нет в вымаливании прощения. Я не виноват, вон тот Николай Угодник не смог вымолить меня!!! А кто же из родных, близких знакомых не захочет вымолить? Если уже мы можем просить здесь с Земли, то те умершие просить святых ещё лучше умеют чем мы. И за тысячалетия в аде не должно остаться никого, только ново поступающие, а родственники, близкие и змакомые умершие трудятся и молят всех подряд, да так, что ад остаётся пустым. Проповедуют лето Господнее благоприятное. Пока дело дойдёт до суда перед белым престолом должно никого не остаться в аду.
Недарма я так просил Агатона, чтобы он предоставил основания для вымаливания из ада в рай. Он так и не смог этого сдеалть, мол, да как и те непокорные, что были спасены в аду после потопа. А что именно, он не может сказать. Думаю, что скажет уверовали в Христа. В аду мучаешься, и вдруг, слышат: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, 19 проповедывать лето Господне благоприятное. Но в аду они сразу все прозрели при своём первом туда поступлении, они уже не слепые, что не понимают. Лето Господнее благопритное прошло, оно было на Земле, но не в аду. В аду вера не нужна, чтобы понять, Кто такой есть Христос. В аду уже не делают плохое рядом находящемуся, а тем более доброе там вообще не могут творить. Притом, для спасения не обязательно жить во время Христа. Христос сказал, что сделал человеку, то сделал Мне. Это сделанное есть на Земле, а не в аду. В аду не сделаешь человеку доброго, чтобы сделать то Христу.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Распятого, воскресшего и вознесшегося. Ваша же концепция делает упор на одной лишь стороне, а это перекос. Подумайте, если корабль в море будет кренить на один бок, то что с ним станется? Так и ваше учение. Более того, вы не знаете ни принципов перевода, ни древних языков, ни того, что калькирование конструкций текста не есть то, что правильно. Ну, а более всего, для вас премудрость мудрейших детей Божиих-молоко, что свидетельствует о вашем нездоровом, нетрезвом зрении.
Если ты, друг, себя считаешь мудрым и знающим всю премудрость Божью, то растолкуй не человеческим суждением, а Божьей мудростью о ком сказал Спаситель:
Цитата из Библии:Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех
Кто эти пятеро, которые живут в одном доме, будут разделяться? Даю маленькую подсказку:
[Евр.3:6] а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы,Комментарий
-
С моей точки зрения Степан прав. В Ветхозаветный период люди спасались через повиновение Божьему Закону и через веру в очистительную силу жертв животных, которые по Закону должны были приноситься за нарушение Закона. Ветхозаветный Закон был прообразом будущего «тенью будущих благ» (Евреям10:1), а ветхозаветные жертвоприношения были ни чем иным, как прообразом грядущей жертвы Иисуса Христа «Агнца, закланного от создания мира» (Откровение 13:8). И когда во времени, совершилась жертва Христа, именно от дуда, с лона Авраамова, праведники были выведены в рай, на гору Господню.
Для кого там было особое место называемое лоном Авраамовым? Для всех верующих, последователей отца всех верующих Авраама.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
[QUOTE=Игорь2;3527343]И хорошо. Если бы я имел этот дух, то так же как он мучился в ненависти к инакомыслящим.
Которые сам же и не выполняет.
Плюс хохот непрерывный над своими оппонентами. Не скажете, что это за дух в нем?
Он испугался со мной и не только со мной. Есть еще 4 человека.
Нет не принимает, а хохочет и говорит что все тупят. Или не видите?
Боятся агатона? Вы о чем?
Изначально я был к его услугам. Посмотрите и не лгите.Комментарий
-
Это лишь слова надутого человека, которому ничего сказать по истине, а выносящего из своего сердца то, что именно и скрыто у него.
Если ты, друг, себя считаешь мудрым и знающим всю премудрость Божью, то растолкуй не человеческим суждением, а Божьей мудростью о ком сказал Спаситель:
Кто эти пятеро, которые живут в одном доме, будут разделяться? Даю маленькую подсказку:
[Евр.3:6] а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы,Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Лоно Авраамово и есть рай, но оно не находится в аду. Из ада в рай не преходят, из рая в ад не преходят. Христос проповедовал в духам или говорил им, что для вас ничего не осталось, как только ждать суда. И будете на нём все судимы сообразно дел, которые вы сделали, что сделали человеку, то сделали Мне.Комментарий
-
Благовестие мертвым или Иисуса в аду?
["Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом" (1 Пет. 4:6).[/QUOTE]«Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1 Пет. 4:6). Эта фраза является логическим продолжением 1 и 2 стихов той же главы: «Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией» (1 Пет. 4:1,2) «Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1 Пет. 4:6). В 1 и 2 стихах речь идет о том, что верующим, возможно, придется терпеть плотские страдания, но испытания должны помочь им очиститься от грехов, чтобы жить по воле Божией. С 3 по 4 тексты Петр рассуждает о распущенности язычников, не знающих Бога. В 5 стихе апостол предупреждает о предстоящем Суде, который ждет впереди и живых и мертвых: «Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых» (1 Пет. 4:5). И лишь затем, вспомнив об умерших, Петр в 6 стихе подкрепляет нас напоминанием, что и в прежние времена ныне мертвым пророкам и праведникам для того же было подобное благовестие, чтобы они, также страдая плотью (см. Евр. 11:35-38), оставались сильны духом. То есть жили не потворствуя плоти, но по воле Божией под водительством Его Духа: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас» (Рим. 8:9, см. также Рим. 8:1, Гал. 5:16,25, главу «Закон, вложенный в сердце. Благодать», «Дух + прах = душа»). Иные варианты толкования просто не применимы к исследуемому нами отрывку. Какая еще логическая связь, кроме рассмотренной, возможна между умершими, благовестью, страданием плоти и жизнью по Богу духом? И тем более без отрыва от контекста всего послания. Во всех других случаях возникают как вопросы без ответов, так и противоречия с иными библейскими текстами. Например. Для чего Иисусу нужно было благовествовать мертвым в аду, предупреждая их о человеческом суде над плотью, и призывать их в этой связи жить по Богу духом? Откуда взялась плоть в аду, если, по верованию популярных конфессий, там лишь духи? О каком суде вообще здесь идет речь? Какая связь между благовестием и судом? Зачем обитателям ада благовествовать, если и так абсолютно понятно, что из ада в рай захочет перебраться любой, пообещав при этом все что угодно? Напомним, что, по верованию некоторых христиан, до смерти и воскресения Иисуса ад имел два отделения «мягкое», куда попал Лазарь из притчи о богаче и Лазаре, и «суровое», где мучился богач. Зачем благовествовать тем в аду, кто не попадет в рай? В чем же тогда заключается для них благовестие? Они после этого лишь еще больше станут проклинать Бога. Также не понятно, зачем мертвым праведникам из «мягкого» ада благовествовать о том, что они подвергнутся суду по человеку плотию, чтобы жить по Богу духом? Как мы видим, если предположить, что Иисус благовествовал в аду мертвецам, то появится слишком много вопросов без возможности найти на них логические ответы, согласующиеся с остальными текстами Библии, в том числе и стихами той же главы. Если же принять, что в 1 Пет. 4:6 речь идет о благовестии умершим в то время, когда они были еще живы, то мы увидим опыт испытаний, через который им приходилось проходить для укрепления духа, так же как и нам сегодня - верующим христианам. РлаговесСРёРµ РјРµССРІСРј или РРёСЃССЃР° РІ адС? РРёСС РїРѕ РРѕРіС РґССРѕРј. Толкование РЅР° 1 Рослание РРµССР° 4:6Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий