Евреи народ избранный???
Свернуть
X
-
да лучше я за вас это сделаю ,а то вы как то косо смотрите, ..............теперь лучше?
дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, Рим 8:28
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? Рим 3:29
25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную возлюбленною. Ос 2:23; 1Петр 2:10
26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго. Ос 1:10Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
да ты не кипятись ,а читай правильно ,а то смотришь в книгу ,а видишь...........
и вообще хоть сто раз крикни халва-халва...................во рту слаще не будет
а чего мне мечтать,лично я вам не завидую, вас бьют ,колотят для научения других, а вы возомнили из себя, "избранные".............увы
"Приходит как-то еврей к богу . и говорит , боженька . мы евреи больше не хотим быть народом избранным . выбери себе другой народ . а Бог с удивлением спросил , кого же я по вашему должен считать народом избранным? а еврей и говорит ну выбери тех кого тебе не жалко !"
- - - Добавлено - - -
...........АКомментарий
-
делился ведь , вернись , посмотри
добавлю тогда еще один стих
Исаия 10
1 Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения,
2 чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа Моего, чтобы вдов сделать добычею своею и ограбить сирот.
завершилось то, что началось при Самуиле , то, от чего тогда огорчился дух святого Самуила
есть два закона брат, человеческие и Божий
Камень, отвергнутый строителями - Истинный Толкователь Торы и сам законодатель и Судия, Царь царствующих и Господь господствующих, Царь иудейский
Рим, римляне - это образ
Римский закон, римское право, а осуществитель и гарант его - кесарь, через вертикаль власти -наместников, опирающихся на силу армии
Ты юрист и лучше меня знаешь, что в этом мире правят власть и сила и опираются они на то, "на чем изображение кесаря"
От Иоанна 19:15
Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
на Голгофе были распяты и Тора и Евангелие, было распято Слово Божье
поэтому Павел эту проповедь назвал юродством
Кем были распяты?
Исполнители римляне
Римский закон , приняв тот или иной образ , но по сути в основе тот же самый - это тот зверь, который сейчас властвует во всем мире
И даже демократические свободы, права - это по сути тот зверь, только с агнчими рогами
Власть, сила, власть денег, коварство, предательство, разврат и тп и тд , а народу зрелищ и хлеба
Кто все это поддерживает?
Чья сила?
Итак, кто распял Господа нашего, кто отверг Слово Божье?
1-е Коринфянам 2
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
Власти века сего , князь мира сего, дух - господствующий в воздухе
и господствует он над людьми используя законы , противные Закону Божьему , опираясь на силу плоти и на неверие души человека Божьему Духу
Правители мира, мироправители, первенцы Египта
Поэтому, в процессе над Христом участвовали и иудейские власти, и идумеянин Ирод и римлянин Пилат , участвовали все три рода
Мы помним образ, поражение Губителем всех первенцев Египта в ночь перед Исходом Израиля, первенцев Божьих, из Египта
Кого Губитель не трогал?
На ком видел кровь, проходил мимо, не трогал
То был образ
Сейчас идет само действие
Сейчас ночь, Губитель идет по миру, кого он пощадит?
Кровь Его на нас и на детях наших, вот этих и пощадит
Но Он воскрес, воскрес Духом
Кровь его ныне- это Дух Его
Итак, губители пройдут мимо тех, на ком Дух Его, на ком Дух Христов
А все первенцы Египта будут поражены, начиная от дома фараона до самого последнего раба
Вот тебе и другой образ об этом же самом
Иезекииль 9
1 И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием в руке своей.
2 И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника.
3 И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома. И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца.
4 И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.
5 А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите;
6 старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом.
7 И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите. И вышли, и стали убивать в городе.
8 И когда они их убили, а я остался, тогда я пал на лице свое и возопил, и сказал: о, Господи Боже! неужели Ты погубишь весь остаток Израиля, изливая гнев Твой на Иерусалим?
9 И сказал Он мне: нечестие дома Израилева и Иудина велико, весьма велико; и земля сия полна крови, и город исполнен неправды; ибо они говорят: "оставил Господь землю сию, и не видит Господь".
10 За то и Мое око не пощадит, и не помилую; обращу поведение их на их голову.
11 И вот человек, одетый в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца, дал ответ и сказал: я сделал, как Ты повелел мне.
а вот тебе и притча об этом
От Луки 19
11 Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие.
12 Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;
13 призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.
14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.
15 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
16 Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин.
17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.
18 Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин.
19 Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.
20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок,
21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
22 [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?
24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин.
26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
Продолжать?Комментарий
-
Итак, подведём промежуточный итог:
Дано:
1) называющие себя "богоизбранными": т.н. евреями, т.н. израильтянами, т.н. иудеями по национальному признаку заявляют, что все другие не являются богоизбранными, и отношение к Богу, обетованию Его - не имеют.
2) не входящие по национальному признаку в когорту самих себя объявленных - "богоизбранными", требуют у последних подтверждения словами Бога того, что именно им назначено быть "богоизбранными" - но ответа, как доказательство от Бога предъявить они не могут (нет такого доказательства у них).
Вопрос: Исходя из данного Богом понятия "клевета" - обличение кого-либо в несуществующем (в недействительном) состоянии, положении; требуется определить: действия которой из сторон подпадает под данное божье определение "клеветник", то есть действия дьявола - той, которая сама себя бездоказательно называет "богоизбранной", а в отношении других стремится доказать, убедить, навязать своё мнение всем в отсутствии у них избранности Богом, вопреки сказанному Богом (через Осию - в частности)?!
... или той, которая требует представить доказательства у противной (стороны) "своей избранности" ?!
Примечание: официальное определение клеветы:
Клевета БСЭ
Клевета, в уголовном праве преступление против личности, заключающееся в распространении заведомо ложных измышлений позорящих другое лицо. Для признания деяния К. необходимо, чтобы виновный знал, что распространяет именно ложные сведения
slovari.yandex.ru
1Клевета Википедия
Клевета́ порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. За доказанный факт клеветы следует уголовная ответственность с 09.08.
ru.wikipedia.orgКлевета копия ещё
2Уголовный кодекс РФ, Статья 129. Клевета
Клевета 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию...
az-design.ruProjects/AZLibrCD/Law/CrimnLaw/ копия ещё
а также:
6
клевета Извет, навет, наговор, оговор, наклеп, поклеп, злословие, напраслина, облыг, обнос, диффамация, инсинуация, наушничество. Ср. . .. взводить клевету, обнести клеветою... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н.
Словарь синонимов
7
КЛЕВЕТА КЛЕВЕТА, клеветы, мн. устар., жен. Ложь, ложное сообщение с целью опорочить кого нибудь распространять клевету. Возводить клевету на кого нибудь. Привлечь к ответственности за клевету. «Про него начинают распространять клеветы.» Салтыков Щедрин.
Толковый словарь УшаковаПоследний раз редактировалось Субботкин К.Н.; 11 April 2013, 05:51 PM.Комментарий
-
а для вас лично еще одно послание :
"12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть."Комментарий
-
итак, Рим, римляне, образы властей века сего, мироправители тьмы века сего , совершили
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
чей еще образ римляне, которые кроме Господа славы, распяли и предали смерти на аренах и Его Апостолов и многих святых Церкви Его ?
к кому перешла эта власть Рима, которые сегодня имеют власть над всем миром?
кто эти сегодняшние наследники тех римлян?
что власти века сего по всему миру, опирающиеся на законы века сего (основа их, стержень их -римское право- противные Закуону Бога-Исейя,10)) уже писал
на кого еще они опираются, кто еще имеет власть и силу в этом мире(Египте) ?
духовные наследники римлян, плотяные , то есть не имеющие Духа Христова , христиане
Ведь Рим, римляне, казнившие Христа, Апостолов, предавшие смерти святых Его на арене со зверями, через время обратились и стали "христианами"
К чему это привело?
Все знают историю , знают про мрак средневековья, про крестовые походы, про факелы из живых людей, горящие по всем городам христианской Европы
Всем этим правили опять римляне, потомки тех римлян, правда они теперь называли себя христианами
Потом, этот Рим, уже духовный Рим, разделился на Восток и Запад, которые так до сих пор властвуют
Потом появился третий Рим, который тоже до сих пор есть
Что было между Римом запада и Римом востока и что есть , стало, читаем также у Даниила
1 В третий год царствования Валтасара царя явилось мне, Даниилу, видение после того, которое явилось мне прежде.
2 И видел я в видении, и когда видел, я был в Сузах, престольном городе в области Еламской, и видел я в видении, - как бы я был у реки Улая.
3 Поднял я глаза мои и увидел: вот, один овен стоит у реки; у него два рога, и рога высокие, но один выше другого, и высший поднялся после.
4 Видел я, как этот овен бодал к западу и к северу и к югу, и никакой зверь не мог устоять против него, и никто не мог спасти от него; он делал, что хотел, и величался.
5 Я внимательно смотрел на это, и вот, с запада шел козел по лицу всей земли, не касаясь земли; у этого козла был видный рог между его глазами.
6 Он пошел на того овна, имеющего рога, которого я видел стоящим у реки, и бросился на него в сильной ярости своей.
7 И я видел, как он, приблизившись к овну, рассвирепел на него и поразил овна, и сломил у него оба рога; и недостало силы у овна устоять против него, и он поверг его на землю и растоптал его, и не было никого, кто мог бы спасти овна от него.
8 Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных.
9 От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране,
10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
11 и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
13 И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".
15 И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа.
16 И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: "Гавриил! объясни ему это видение!"
17 И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое; и сказал он мне: "знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!"
как видишь, здесь ясно показаны, откуда антихристы и откуда тот последний рог его
19 и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени.
20 Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский.
21 А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь;
22 он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою.
23 Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;
24 и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых,
25 и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою.
26 Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам".
смотри теперь, где еще они, он показаны, потомки тех римлян , и властей века сего и духовные римляне, которые всех покоряют им
Откровение 13
1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9 Кто имеет ухо, да слышит.
10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть
что они все делали и делают, на кончике языка называя себя христианами?
К Евреям 6
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.
антихрист и антихристы- это из 6 и 8 стиха, то из среды христианства, это те же римляне, имеющие великую силу власть в этом мире
только прошу сейчас всех читающих,
не надо впадать в другую крайность,
не надо теперь подряд всех , кто имеет официально власть в этом мире, считать антихристами
многие , кто имеет формально высшую власть перед миром, не так и могущественны, как всем кажется
и образ этих как бы имеющих власть, но на деле не имеющих, тот же самый римлянин Понтий Пилат
(как знаем, поэтому Господь сказал Пилату , что на тех, кто требует этого от него, греха более, чем на нем)
который сам не хотел предавать на распятие Иисуса, который (и жена его) пытался спасти Его, но не смог, ибо были те, которые сильнее его
в сегодняшнем мире, эти "серые кардиналы", имеющие дейсвительную силу и могущество в этом мире, не всегда любят себя показывать всему миру
Комментарий
-
К Евреям 6
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
Не могут
Он воскрес, воскрес Духом, Господь есть Дух и распять Его теперь никто не может и смерть над Ним теперь власти не имеет
Откровение 1:18
и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
А Он имеет всякую власть на небе и на земле
И скоро совершится и это Писание
Откровение 11:15
И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
Даниил 7:18
Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков".
Даниил 7:22
доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые.Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Речь идет ОБ ИЗБРАННОСТИ ЕВРЕЕВ!...
...А промежуточный, что бы оставить место для исполнения приговора?...))
Благословений.
- - - Добавлено - - -
А знаете, Рафаэль... Вы затронули глубокий вопрос. Ведь все, что не подчиняется Божиему порядку является беззаконием, нечестием, и, следовательно, не приличным. Впрочем, у каждого свои нормы приличия... Большинство опирается на морально-нравственые законы общества. На трусы, то есть. А под теми такоя...))
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, Рим 8:28
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? Рим 3:29
25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную возлюбленною. Ос 2:23; 1Петр 2:10
26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго. Ос 1:10
........а вы?
Иудеи это только 2 колена Иакова из двенадцати.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Рафаэль
А не объяснения проще: например, Рим - империя, перекресток народов, мост Востока и Запада (от Скифии до Индии), в рамках которого Благой Вести распространиться легче? Таких уникальных условий не было ни в одном из предыдущих царств, завоевывавших Израильскую землю)."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
Комментарий