Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
А я еще наивно пытался что-то объяснить, оперируя понятиями множеств и подмножеств. Эх, бедолага... Не мучьтесь, бросьте.
Вы просто глупость ищите поближе к своему носу. И если по вашей вере вы еврей, то не удивляйтесь когда вас называют евреем а не христианином. И где тут множества? Тут либо у вас проблемы с русским языком, либо с мозгами.
Одновременно Вас и Рафаэля спрошу: Вам самим будет ли приятно, если здесь сейчас все начнут обращаться к вам такими словами?
Мне нет нужды советоваться
И я уже отвечал другому участнику, что на себе слово примат применял , потому что меня не оскорбляет, что меня назовут человеком
И уже говорил, что меня коробит другое, когда каждого примата подряд называют гомо сапиенс, потому что там и сапиенсом не пахнет
Могу только добавить, что я нисколько не сомневаюсь, что слово примат тебя оскорбило, и думаю, не только тебя
Но почему ты думаешь, что это Дмитрий тебя оскорбил?
Почему ты , например, не считаешь , что это тот же Линней тебя оскорбил?
Или Бюффон?
Список тебя оскорбивших словом примат знаешь какой большой?
Отряд приматов выделил ещё в 1758 годуЛинней, который отнёс к нему людей, обезьян, полуобезьян, летучих мышей и ленивцев. За определяющие признаки приматов Линней принял наличие двух млечных желёз и пятипалой конечности. В том же веке Жорж Бюффон разделил приматов на два отряда четверорукие (Quadrumana) и двурукий (Bimanus), отделив человека от остальных приматов. Только спустя 100 летТомас Хаксли положил конец этому разделению, доказав, что задняя конечность обезьяны является ногой. С XVIII века состав таксона изменился, но ещё в XX веке медленного лори относили к ленивцам, а рукокрылые были исключены из числа ближайших родственников приматов в начале XXI века.
а теперь давай посмотрим, что сам этот термин означал, еще до того, как им и человека стали называть Примат БСЭ Яндекс.Словари
Примат
Примат (лат. primatus первое место, старшинство, от primus первый), первичность, первенствующая роль, преобладание, главенство, преимущественное значение, например П. производства средств производства над производством средств потребления.
Как видишь, Александр , тебя оскорбило твое невежество .
Извини, но ты вынудил меня тебе это сказать
Мало того, твое невежество все время считает себя вправе требовать от других оценку чего-либо (ты это и от меня требовал) , самому выносить оценки,
ты сейчас сам себя поставил выше Админа, выше членов Совета форума
они не ставили под сомнение мое членство в Совете, мало того, я долгие годы был ко-админом и добровольно попросил их снять с меня полномочия ко-админа , и хотя мою просьбу удовлетворили, меня в любой момент они готовы восстановить в ко-админстве, ты же вынес другой вердикт
и ты не понимаешь, что ты поставил себя выше всех их
А теперь вопрос?
Почему ты так делаещь?
Ответ
Ты не знаешь, что ты делаешь
Вот это и есть неведение, ты не ведаешь
Александр, словом невежда сейчас тоже оскорбляют , мало того, многие этим словом оскорбляются
Причина- опять не знание
Теперь, сам рассуди, разве два Пророка Божьих и два Апостола Божьих могли оскорблять?
Псалтирь 93:8
Образумьтесь, бессмысленные люди! когда вы будете умны, невежды? Притчи 1:22
"доколе, невежды, будете любить невежество? [доколе] буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание? Исаия 56:10
Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать. 2-е Петра 3:16
как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. 2-е Тимофею 3:8
Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере.
Прости им Отец, ибо не ведают, что худо творят
это и о тебе, Александр
п.с.
если ты все равно не согласен, я искренне извинюсь перед тобой за слово примат в твой адрес
да, не я это слово первым в твой адрес употребил, но я не увидел в этом оскорбления в твой адрес,
еще раз , если ты не хочешь быть первым и тебя оскорбляет , что среди живых творений- ты первый, потому что ты человек, я прошу у тебя за это прощения
Мне нет нужды советоваться
И я уже отвечал другому участнику, что на себе слово примат применял , потому что меня не оскорбляет, что меня назовут человеком
И уже говорил, что меня коробит другое, когда каждого примата подряд называют гомо сапиенс, потому что там и сапиенсом не пахнет
Могу только добавить, что я нисколько не сомневаюсь, что слово примат тебя оскорбило, и думаю, не только тебя
Но почему ты думаешь, что это Дмитрий тебя оскорбил?
Почему ты , например, не считаешь , что это тот же Линней тебя оскорбил?
Или Бюффон?
Список тебя оскорбивших словом примат знаешь какой большой?
а теперь давай посмотрим, что сам этот термин означал, еще до того, как им и человека стали называть Примат БСЭ Яндекс.Словари
Как видишь, Александр , тебя оскорбило твое невежество .
Извини, но ты вынудил меня тебе это сказать
Мало того, твое невежество все время считает себя вправе требовать от других оценку чего-либо (ты это и от меня требовал) , самому выносить оценки,
ты сейчас сам себя поставил выше Админа, выше членов Совета форума
они не ставили под сомнение мое членство в Совете, мало того, я долгие годы был ко-админом и добровольно попросил их снять меня полномочия админа , и хотя мою просьбу удовлетворили, мне в любой момент они готовы восстановить , ты же вынес другой вердикт
и ты не понимаешь, что ты поставил себя выше всех их
А теперь вопрос?
Почему ты так делаещь?
Ты не знаешь, что ты делаешь
Вот это и есть неведение, ты не ведаешь
Александр, словом невежда сейчас тоже оскорбляют , мало того, многие этим словом оскорбляются
Причина- опять не знание
Теперь, сам рассуди, разве два Пророка Божьих и два Апостола Божьих могли оскорблять?
[/FONT][/COLOR]
Псалтирь 93:8
Образумьтесь, бессмысленные люди! когда вы будете умны, невежды? Притчи 1:22
"доколе, невежды, будете любить невежество? [доколе] буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание? Исаия 56:10
Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать. 2-е Петра 3:16
как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. 2-е Тимофею 3:8
Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере.
Прости им Отец, ибо не ведают, что худо творят
это и о тебе, Александр
п.с.
если ты все равно не согласен, я искренне извинюсь перед тобой за слово примат в твой адрес
да, не я это слово первым в твой адрес употребил, но я не увидел в этом оскорбления в твой адрес,
еще раз , если ты не хочешь быть первым и тебя оскорбляет , что среди живых творений- ты первый, потому что ты человек, я прошу у тебя за это прощения
[/FONT][/COLOR]
- Что только человек не напишет - чтобы оправдать свою и чужую глупость.
- Если он так считает - пусть тогда лутше отца своего так называет и мать свою - воспитавших такого сына, но не ближнего своего.
Дешевле пред Богом будет.
И вам - раз так нравится - есть кого так называть из домашних своих, но не при благовествовании - грех превеликий.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
а теперь давай посмотрим, что сам этот термин означал, еще до того, как им и человека стали называть Примат БСЭ Яндекс.Словари
Как видишь, Александр , тебя оскорбило твое невежество .
Извини, но ты вынудил меня тебе это сказать
Эх, Рафаэль, Рафаэль так бы со словарями Вы защищали меня (нас) за употребление слова литературного слова "жид", причем в цитате русских классиков. Но, помнится, в том "словооупротеблении" Вы занимали ну прямопротивоположную позицию
Эх, Рафаэль, Рафаэль[/FONT][/COLOR][/FONT][/COLOR] так бы Вы защищали меня (нас) за употребление слова литературного слова "жид". причем в цитате русских классиков. Но, помнится, в том "словооупротеблении" Вы занимали ну прямопротивоположную позицию
Эх, Светлана, Светлана
Вот Вам очки с очень хорошими линзами
Сообщение от Дмитрий Резник
Отнюдь. С какой стати я должен извиняться за то, что не является оскорблением? Для особо обиженных могу только сообщить, что считаю себя не менее приматом, чем они. Скорее, боюсь, даже более.
Светлана, ну не правы Вы
И знаете, что для меня обидное?
Что в отличие от многих, у Вас намного больше этого самого сапиенса , чем у среднестатистического homo
А что сие значит?
Что не могу также уверенно говорить, что и Вы тоже не ведаете, не знаете что к чему , зачем и почему?
И Вы знаете, Светлана это не хуже моего , что Ваше это "сравнение" притянуто за уши
Не согласны?
Я заранее Вам приготовил цитату Дмитрия
Так что давайте лучше промолчим
Эх, Светлана, Светлана
Вот Вам очки с очень хорошими линзами
Светлана, ну не правы Вы
И знаете, что для меня обидное?
Что в отличие от многих, у Вас намного больше этого самого сапиенса , чем у среднестатистического homo
А что сие значит?
Что не могу также уверенно говорить, что и Вы тоже не ведаете, не знаете что к чему , зачем и почему?
И Вы знаете, Светлана это не хуже моего , что Ваше это "сравнение" притянуто за уши
Не согласны?
Я заранее Вам приготовил цитату Дмитрия
Так что давайте лучше промолчим
- Есть некоторые моменты в воспитании каждого малого общества - вот там эти моменты и применимы, но есть некоторые признанные и правила приличия для всех в более большем обществе и нарушать их - делать неприличие, - а Господь заповедал - поступайте как и прилично святым.
Посему если в вашей семье и принято называть друг друга приматами и вы не видите ничего такого неприличного в этом, то я и представить себе не могу, что если бы у меня язык так повернулся, чтобы назвать так своего отца - и это до уверования еще во Христа.
Взрослейте.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
Саша, все по теме
Как видишь
Проблема в том, что люди одни и те же слова воспринимают совершенно по разному
И это касается всех людей, независимо от их национальности и пола
Мало того, даже между индивидами одной и той же группы одни и те же слова воспринимаются по разному
И тема избранности Богом евреев не исключение
Вот избрал Господь Иисус из Своих учеников только некоторых и их одних поднял на гору, где перед ними преобразился
Какие чувства были у тех, кто был избран подняться с Ним на гору и увидеть там Его, Грядущего?
Какие у тех, кого Он не взял?
Верно ли сами евреи понимают слово избрание?
Все?
Верно ли верующие в Него из евреев понимают Его слова ...спасение от иудеев?
Все?
Я верю, что у Бога ничего случайно не происходит, ибо написано Плач Иеремии 3:37
Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
Кто Саша взрастил и дал возможность Риму захватить почти весь тогдашний цивилизованный мир и в том числе и Иудею к приходу Господа в этот мир?
Кто дал власть Понтию Пилату?
Апостол называет крест Христов юродством проповеди
Вот все, кроме иудеев , тогда были язычниками
Но почему именно Рим?,
Почему именно в руки римлян предали предводители, вожди иудейского народа Святого Израилева, Христа Божьего?
Почему не в руки ассирян, армян, египтян, греков , сириян ?
Почему именно Рим, римляне ?
Что Бог нам всем этим сказал, показал?
Саша, Господь , более чем ясно этим нечто важное сказал
Что?
И более чем ясно сказал и тем, что и другие тогдашние язычники не остались в стороне
Ассиряне, армяне, египтяне, греки , сирияне также обагрили руки свои кровью святых Божьих, кровью Апостолов
Однако, Рим и тут преуспел более всех других
Что нам этим сказал Господь?
Это тебе должно помочь понять о чем я говорю Исаия 10:1
Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения,
И́ЗБРАННЫЙ НАРО́Д (עַם סְגֻלָה, ам сгулла), обозначение еврейского народа, отражающее его особые, исключительные отношения с Богом. Хотя Бог определяется в Библии как Бог всего мира и всех народов, Библия проникнута идеей богоизбранности еврейского народа. Эта идея впервые находит отражение в словах, сказанных Моисею Богом накануне Его явления на Синае: «... вы... будете Моим уделом [сокровищем] из всех народов... вы будете у меня царством священников и народом святым» (Исх. 19:56; см. также Втор. 10:1415; 14:2; 32:89; I Цар. 8:53 и другие). Идея избранного народа составляет главную отличительную черту национально-религиозного сознания еврейского народа. Его избрание Богом мотивируется не какими-либо особыми достоинствами или заслугами этого народа, но любовью Бога к нему (Втор. 7:68). Израиль не только избран Богом, но и сам избрал себе Господа, чтобы служить Ему (ИбН. 24:22). Хотя Библия неоднократно указывает, что расположение Бога к Израилю зависит от исполнения народом Его повелений (Лев. 26:339; Втор. 28:168 и другие), она исключает возможность окончательного отвержения Богом Своего народа (Лев. 26:44), ибо любовь Бога сильнее Его гнева. Избранный народ не наделяется какими-либо привилегиями; наоборот, на него возлагаются особые обязательства и ответственность. Эта идея точно сформулирована в книге пророка (см. Пророки и пророчество) Амоса (Ам. 3:12). В мировоззрении пророков идея избранного народа приобретает характер утверждения универсальной миссии Израиля (Ис. 49; Миха 4:13). Принимая выпавшие на долю Израиля бедствия как справедливое наказание за его грехи, пророки верили в конечное избавление, которое будет и спасением всего мира. (с)
Еврейская электронная энциклопедия со ссылкой на КЕЭ
Верно ли верующие в Него из евреев понимают Его слова ...спасение от иудеев?
Все?
А вот тут большая проблема для неевреев.
Но не для всех.
Верные понимают всё правильно.
- Вы даже и не представляете себе - какой евреи народ избранный и насколько он избранный - Деяния: 3 / 22 - 23 - вот это избрание -
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- Так кому о таком избрании Моисей и сказал и прежде всего - об истреблении при непослушании?
И́ЗБРАННЫЙ НАРО́Д (עַם סְגֻלָה, ам сгулла), обозначение еврейского народа, отражающее его особые, исключительные отношения с Богом. Хотя Бог определяется в Библии как Бог всего мира и всех народов, Библия проникнута идеей богоизбранности еврейского народа. Эта идея впервые находит отражение в словах, сказанных Моисею Богом накануне Его явления на Синае: «... вы... будете Моим уделом [сокровищем] из всех народов... вы будете у меня царством священников и народом святым» (Исх. 19:56; см. также Втор. 10:1415; 14:2; 32:89; I Цар. 8:53 и другие). Идея избранного народа составляет главную отличительную черту национально-религиозного сознания еврейского народа. Его избрание Богом мотивируется не какими-либо особыми достоинствами или заслугами этого народа, но любовью Бога к нему (Втор. 7:68). Израиль не только избран Богом, но и сам избрал себе Господа, чтобы служить Ему (ИбН. 24:22). Хотя Библия неоднократно указывает, что расположение Бога к Израилю зависит от исполнения народом Его повелений (Лев. 26:339; Втор. 28:168 и другие), она исключает возможность окончательного отвержения Богом Своего народа (Лев. 26:44), ибо любовь Бога сильнее Его гнева. Избранный народ не наделяется какими-либо привилегиями; наоборот, на него возлагаются особые обязательства и ответственность. Эта идея точно сформулирована в книге пророка (см. Пророки и пророчество) Амоса (Ам. 3:12). В мировоззрении пророков идея избранного народа приобретает характер утверждения универсальной миссии Израиля (Ис. 49; Миха 4:13). Принимая выпавшие на долю Израиля бедствия как справедливое наказание за его грехи, пророки верили в конечное избавление, которое будет и спасением всего мира. (с)
Еврейская электронная энциклопедия со ссылкой на КЕЭ А вот тут большая проблема для неевреев.
Но не для всех.
Верные понимают всё правильно.
- Вы даже сейчас и близко себе не представляете - кто вы такие без разумения учения Иисус Христа и насколько вы отстали в своей эйфории.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
Нет! загремел в дверях Филипп Филиппович, по такому имени и отчеству в моей квартире я вас не разрешу называть. Если вам угодно, чтобы вас перестали именовать фамильярно «Шариков», и я и доктор Борменталь будем называть вас «господин Шариков». Я не господин, господа все в Париже! отлаял Шариков.
- Отлично-с, - поспокойнее заговорил он, - дело не в словах. Итак, что говорит этот ваш прелестный домком?
- Что ж ему говорить... Да вы напрасно его прелестным ругаете. Он интересы защищает.
Филипп Филиппович пожал плечами.
- Наука еще не знает способов обращать зверей в людей. Вот я попробовал да только неудачно, как видите. Поговорил и начал обращаться в первобытное состояние. Атавизм.
- Неприличными словами не выражаться, - вдруг гаркнул пес с кресла и встал.
- Я бы настоятельно рекомендовал вам читать не словесную биллетристику человеческой мысли плотского ума -
а Слово Божие -
к прочтению, к размышлению и к применению в рассуждениях, -
ибо не различаете элементарных вещей в общении с другими людьми и даже и не знаете об этом.
Начните с Нагорной проповеди Иисуса Христа.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
Комментарий