Конечно, что нет. РС это покаяние, а покаяние это оставление греха. Блудный сын когда покаялся и родился свыше? Когда понял и переменил свои мысли, что грешит? ― нет. Когда решился, что пойдёт к отцу? ― ещё нет. Оставил грех или перестал грешить? ― ещё нет. Это самый трудный этап и сам человек этого не может, если ему не поможет Христос и Дух Святой. Жизнь ещё движется в неправильном русле. Необходимо, развернуться на 180°, жизнь поворачивается в правильную сторону и необходимо сделать первый шаг к Отцу и пошёл (возврата назад нет) ... Здесь совершилось рождение свыше. Рождается новое дитё Божье и оно тут же вливается в Тело. Это делал Дух Святой и Он погружает в Тело.
Так и Писание учит. Всё правильно.
Так и Писание учит. Всё правильно.
Не верно. Исполняться всегда означает одно и тоже самое понятие и один и тоже метод. Первое исполнение твоим понятием не объяснишь. Ещё Духа Святого внутри нет. Исполнение предполагает всегда, что Духа Святого нет, а потом Он заходит, сходит внутрь. Основание ― приходит и уходит и не знаем куда. Будет ли это первое или там 100 исполнение всегда будет так. У тебя же первое исполнение не объяснено вообще, а остальные отличаются от первого. Теперь, Дух Святой не находится в человеке постоянно, т.к. если бы был, то мы не согрешил бы. Основание ― 1Кор 3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Это место не отвечает на вопрос: находится ли Дух Святой в нас всегда? Объяснение: ты живёшь в своём доме постоянно, приходишь и уходишь, не находишься в нём всегда. Ошибаются многие, когда думают, что Дух Святой находится в нас всегда, Он: Иоан. 3:8 ... не знаешь, откуда приходит и куда уходит.
Выше объснение не совсем верное. Я верю Христу, что Дух Святой приходит и уходит. Ты этому не веришь? Если веришь, то поставь это туда, где надо.
Вера эта появляется не в воде, а задолго до воды. Действительность есть та, что даже ты не знаешь её, думая одно, а в действительности может быть не так.
Рождение свыше было и в Старом Завете. Никодиму было сказано Христом: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? В Теле Христовом или в Церкви будут представители Старого и Нового Завете, заходя туда только через один способ ― рождение свыше, не через водное крещение, оно только началось с Иоанна, а в Церкви будут: Аврам, Исаак, Иаков, даже до них и после них многие люди. Как они туда попадают? ― через рождение свыше (... если кто не родится от воды и Духа (рождение свыше), не может войти в Царствие Божие). Раз попадают через рождение свыше то и соединяются через него, сразу после рождения со Христом. Рождение свыше никак не означает ― водное крещение. Натянуть к этому можно, но обосновать местами Писания не обоснуешь.
Вот смотри, кто будет в Церкви: От. 21:9 ... пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. Это Церковь. 10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Это опять всё о Церкви, а теперь Она состоит из: 12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. Это предствители Старого Завета там будут. 14 Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Это представители Нового Завета там будут. Сюда попасть могут только те, кто родится свыше: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия, (... если кто не родится от воды и Духа (рождение свыше), не может войти в Царствие Божие). Не только увидеть, но и быть там. Старозаветные люди не были крещены в воде во имя Иисуса, но будут в Теле. Значит, в Тело попадают не благодаря водному крещению.
Когда входим в воду, это не покаяние. Если ты так каялся, извини, очень странно. Что же ты делал перед этим? ― не каялся ли?
С разбойником тоже самое, тоже самое было в Старом Завете. См. выше.
Ветхий человек когда распят с Ним и когда мы оставляем рабский грех? Мы осавляем грех при рождении свыше, когда оставив грех ― пошёл... Если крещение только это делает, то Старозаветные люди как спасались? ― Христом, но проборазно. Образом то образом, но кто не родится свыше по настоячему, не попадёт в Тело. Крещение в смерть, это что, ещё одно крещение? Ведь это слово имеет ещё одно значение погружение. Было бы правильно переведено, если бы Итак мы погреблись с Ним погружением в смерть, но когда это совершилось? ― не во время же водного крещения.
Я не разделяю крещение со смертью, это крещение в смерть, точнее погружение в смерть, но когда оно происходит? 1Пет 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа. Обновленная жизнь когда? ― это новая жизнь, которая началась, когда человек родился свыше: Лук 15:24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. Когда он ожил, то обновилась его жизнь. Бедные люди, когда они покаялись и пообещали Богу, что будут ему служить, а не дожили до водного крещения. Погибли что ли? Старый Завет, никто не был крещён в воде, погибли что ли? ― нет. Значит, одно и тоже самое со всеми должно произойти, и все спасаются Христом по вере. Что это? ― рождение свыше. Водное крещение, необходимо совершить, но не оно рождает свыше человека, а Дух Святой рождает свыше человека и это не КДС.
Так умерли, что больше и грешить не могут? Видишь, всё сложнее, чем мы думаем. Хотя с другой стороны просто, когда знаешь, что происходит в действительности, а что подразумевается образно.
Это верно, но Отец даёт Духа Святого и ни Отец, ни Христос не есть Дух Святой.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело ... Говорят подобное: водой крестились при водном крещении, но оно было не водой, а в воде. Разница огромная. Водой можно побрызгать и будет правильно, что водой крещён, а в воде только тогда, когда полностью зануришься в воду. Подобно этому Духом крестилсь (согласно тебе только в воде) означает ещё и то, что это одновреемнно произошло и КДС.
Крещение всегда подразумевает. Кто погружает и во что?
Водное крещение ― человек погружает в воду. КДС ― Христос погружает в Дух Святой. Поэтому мы одним Духом крестились ещё не означает, что это говорится о водном крещении. Ты думаешь, что это вход в воду, но я уже не один раз говорил, что делать с теми, кто не вошёл в воду? Твой ответ должен быть ― погибли. Ясно, что не погибли, поэтому, твоя догадка «вошли в воду» не подходит.
Основания нет к тому, что во время водного крещения принимается Дух Святой. Это не верно, то и дальше не верно. Мне с детства говорили по-другому. Я уже во взрослом возрасте переминил своё мнение.
А что в этом плохого, я бы не назвал точное время, но сказать так смог, собрание даже для этого не обязательно. Зачем входить в воду для свидетельсва? ― нада, Саша, нада, чтобы исполнить всю правду, так Христос отвечал, я лучше не придумаю. Рождение свыше необходимо, но и водное крещение необходимо, необходимо и КДС, если возможно, но оно сейчас невозможно. Думаю, что ты помнишь, как я это понимаю. Не по накатке, как ты говоришь.
Это ты называешь правилом, я так не говорил. Но это в принципе не меняет действительности. Есть только один способ или правило входа в Царство Небесное, только в одну дверь ― Христос и только рождённый свыше, живой, не мёртвый. Это для всех, включая Адама с Евой.
Нет, это происходит, как он пишет в Рим. 7-ой и 8-ой главах. Покаяние это для некоторых длительный процесс. Самому грех невозможно оставить, человек рано или позже убеждается в этом, тогда и просит Христа за помощью. Он даёт силы. Нова жизнь начинается, когда новый дух родится. Рождение свыше это не водное крещение. Если новая жизнь начинается только после водного крещения, мне жалко таких людей.
Хорошо, соглашусь с тобой, что не смогу я всю правду исполнить, но свою, маленькую, что нам дано сделать точно можем исполнить. В воду заходят уже спасёнными, уже рождёнными свыше, уже в новой жизни находясь. Что ты переменился сразу после водного крещения? За пять минут, мол, можно потянуть последний раз сигару, а дальше ― рождение свыше и курить не хочется. Я пообещал Богу, ещё до водного крещения, но обещание Богу доброй совести перед людьми ещё раз повторил. Водное крещение это образность прежде всего, т.к. вода не омывает наши грехи вообще. Всё происходит раньше, раньше человек находит силы не только понянуть сигару в последний раз, а и оставить такие грехи, как наркотики. Было бы хорошо, зашёл себе в воду, пообещал и вся тягота к наркотикам оставила. Ай, как не просто!!! И где эта грань между действительностью и образом?
Саша, я понимаю образность крещения, но происходит то всё до него. Рождение свыше происходит до водного крещения. Это не лёкгий процесс, а процесс борьбы за жизнь, через смерть. В этой борьбе Христос и Дух Святой помогает родиться свыше новому нашему духу.
В Нём, это через Него, благодаря Ему и с помощью Его человек оставляет грех. Только по теории человек оставляет грех после водного крещения, а на самом деле это сложнее, чем зайти в воду и сказать, что от ныне я оставляю грех и иду за Христом. И, мол, любой грех покидает человека легко и непринуждённо, что ли? ― нет, нет и ещё раз нет. Человек с помощью веры, Христа и Духа Святого делает это перед водным крещением. До водного крещения наша жизнь меняется, мы уже радостны, что Господь помог нам и с радостью на устах свидетельствует об этом в воде. А некоторые, даже после водного крещения имееют проблемы с теми же грехами, что были до крещения, так и не родившись свыше.
Думаю, что мы размышляем.
Так и Писание учит. Всё правильно.
Так и Писание учит. Всё правильно.
Не верно. Исполняться всегда означает одно и тоже самое понятие и один и тоже метод. Первое исполнение твоим понятием не объяснишь. Ещё Духа Святого внутри нет. Исполнение предполагает всегда, что Духа Святого нет, а потом Он заходит, сходит внутрь. Основание ― приходит и уходит и не знаем куда. Будет ли это первое или там 100 исполнение всегда будет так. У тебя же первое исполнение не объяснено вообще, а остальные отличаются от первого. Теперь, Дух Святой не находится в человеке постоянно, т.к. если бы был, то мы не согрешил бы. Основание ― 1Кор 3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Это место не отвечает на вопрос: находится ли Дух Святой в нас всегда? Объяснение: ты живёшь в своём доме постоянно, приходишь и уходишь, не находишься в нём всегда. Ошибаются многие, когда думают, что Дух Святой находится в нас всегда, Он: Иоан. 3:8 ... не знаешь, откуда приходит и куда уходит.
Выше объснение не совсем верное. Я верю Христу, что Дух Святой приходит и уходит. Ты этому не веришь? Если веришь, то поставь это туда, где надо.
Вера эта появляется не в воде, а задолго до воды. Действительность есть та, что даже ты не знаешь её, думая одно, а в действительности может быть не так.
Рождение свыше было и в Старом Завете. Никодиму было сказано Христом: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? В Теле Христовом или в Церкви будут представители Старого и Нового Завете, заходя туда только через один способ ― рождение свыше, не через водное крещение, оно только началось с Иоанна, а в Церкви будут: Аврам, Исаак, Иаков, даже до них и после них многие люди. Как они туда попадают? ― через рождение свыше (... если кто не родится от воды и Духа (рождение свыше), не может войти в Царствие Божие). Раз попадают через рождение свыше то и соединяются через него, сразу после рождения со Христом. Рождение свыше никак не означает ― водное крещение. Натянуть к этому можно, но обосновать местами Писания не обоснуешь.
Вот смотри, кто будет в Церкви: От. 21:9 ... пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. Это Церковь. 10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Это опять всё о Церкви, а теперь Она состоит из: 12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. Это предствители Старого Завета там будут. 14 Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Это представители Нового Завета там будут. Сюда попасть могут только те, кто родится свыше: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия, (... если кто не родится от воды и Духа (рождение свыше), не может войти в Царствие Божие). Не только увидеть, но и быть там. Старозаветные люди не были крещены в воде во имя Иисуса, но будут в Теле. Значит, в Тело попадают не благодаря водному крещению.
Когда входим в воду, это не покаяние. Если ты так каялся, извини, очень странно. Что же ты делал перед этим? ― не каялся ли?
С разбойником тоже самое, тоже самое было в Старом Завете. См. выше.
Ветхий человек когда распят с Ним и когда мы оставляем рабский грех? Мы осавляем грех при рождении свыше, когда оставив грех ― пошёл... Если крещение только это делает, то Старозаветные люди как спасались? ― Христом, но проборазно. Образом то образом, но кто не родится свыше по настоячему, не попадёт в Тело. Крещение в смерть, это что, ещё одно крещение? Ведь это слово имеет ещё одно значение погружение. Было бы правильно переведено, если бы Итак мы погреблись с Ним погружением в смерть, но когда это совершилось? ― не во время же водного крещения.
Я не разделяю крещение со смертью, это крещение в смерть, точнее погружение в смерть, но когда оно происходит? 1Пет 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа. Обновленная жизнь когда? ― это новая жизнь, которая началась, когда человек родился свыше: Лук 15:24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. Когда он ожил, то обновилась его жизнь. Бедные люди, когда они покаялись и пообещали Богу, что будут ему служить, а не дожили до водного крещения. Погибли что ли? Старый Завет, никто не был крещён в воде, погибли что ли? ― нет. Значит, одно и тоже самое со всеми должно произойти, и все спасаются Христом по вере. Что это? ― рождение свыше. Водное крещение, необходимо совершить, но не оно рождает свыше человека, а Дух Святой рождает свыше человека и это не КДС.
Так умерли, что больше и грешить не могут? Видишь, всё сложнее, чем мы думаем. Хотя с другой стороны просто, когда знаешь, что происходит в действительности, а что подразумевается образно.
Это верно, но Отец даёт Духа Святого и ни Отец, ни Христос не есть Дух Святой.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело ... Говорят подобное: водой крестились при водном крещении, но оно было не водой, а в воде. Разница огромная. Водой можно побрызгать и будет правильно, что водой крещён, а в воде только тогда, когда полностью зануришься в воду. Подобно этому Духом крестилсь (согласно тебе только в воде) означает ещё и то, что это одновреемнно произошло и КДС.
Крещение всегда подразумевает. Кто погружает и во что?
Водное крещение ― человек погружает в воду. КДС ― Христос погружает в Дух Святой. Поэтому мы одним Духом крестились ещё не означает, что это говорится о водном крещении. Ты думаешь, что это вход в воду, но я уже не один раз говорил, что делать с теми, кто не вошёл в воду? Твой ответ должен быть ― погибли. Ясно, что не погибли, поэтому, твоя догадка «вошли в воду» не подходит.
Основания нет к тому, что во время водного крещения принимается Дух Святой. Это не верно, то и дальше не верно. Мне с детства говорили по-другому. Я уже во взрослом возрасте переминил своё мнение.
А что в этом плохого, я бы не назвал точное время, но сказать так смог, собрание даже для этого не обязательно. Зачем входить в воду для свидетельсва? ― нада, Саша, нада, чтобы исполнить всю правду, так Христос отвечал, я лучше не придумаю. Рождение свыше необходимо, но и водное крещение необходимо, необходимо и КДС, если возможно, но оно сейчас невозможно. Думаю, что ты помнишь, как я это понимаю. Не по накатке, как ты говоришь.
Это ты называешь правилом, я так не говорил. Но это в принципе не меняет действительности. Есть только один способ или правило входа в Царство Небесное, только в одну дверь ― Христос и только рождённый свыше, живой, не мёртвый. Это для всех, включая Адама с Евой.
Нет, это происходит, как он пишет в Рим. 7-ой и 8-ой главах. Покаяние это для некоторых длительный процесс. Самому грех невозможно оставить, человек рано или позже убеждается в этом, тогда и просит Христа за помощью. Он даёт силы. Нова жизнь начинается, когда новый дух родится. Рождение свыше это не водное крещение. Если новая жизнь начинается только после водного крещения, мне жалко таких людей.
Хорошо, соглашусь с тобой, что не смогу я всю правду исполнить, но свою, маленькую, что нам дано сделать точно можем исполнить. В воду заходят уже спасёнными, уже рождёнными свыше, уже в новой жизни находясь. Что ты переменился сразу после водного крещения? За пять минут, мол, можно потянуть последний раз сигару, а дальше ― рождение свыше и курить не хочется. Я пообещал Богу, ещё до водного крещения, но обещание Богу доброй совести перед людьми ещё раз повторил. Водное крещение это образность прежде всего, т.к. вода не омывает наши грехи вообще. Всё происходит раньше, раньше человек находит силы не только понянуть сигару в последний раз, а и оставить такие грехи, как наркотики. Было бы хорошо, зашёл себе в воду, пообещал и вся тягота к наркотикам оставила. Ай, как не просто!!! И где эта грань между действительностью и образом?
Саша, я понимаю образность крещения, но происходит то всё до него. Рождение свыше происходит до водного крещения. Это не лёкгий процесс, а процесс борьбы за жизнь, через смерть. В этой борьбе Христос и Дух Святой помогает родиться свыше новому нашему духу.
В Нём, это через Него, благодаря Ему и с помощью Его человек оставляет грех. Только по теории человек оставляет грех после водного крещения, а на самом деле это сложнее, чем зайти в воду и сказать, что от ныне я оставляю грех и иду за Христом. И, мол, любой грех покидает человека легко и непринуждённо, что ли? ― нет, нет и ещё раз нет. Человек с помощью веры, Христа и Духа Святого делает это перед водным крещением. До водного крещения наша жизнь меняется, мы уже радостны, что Господь помог нам и с радостью на устах свидетельствует об этом в воде. А некоторые, даже после водного крещения имееют проблемы с теми же грехами, что были до крещения, так и не родившись свыше.
Думаю, что мы размышляем.
Комментарий