учение об аде?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • express
    Отключен

    • 16 October 2010
    • 2829

    #1471
    Вот доказательство, что души умирают в книгах Н.З.: "...бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне" (Мат.10:28)...
    Опять явное извращение Писания, рассчитанное на невежд (слепо верящих своим лидерам)!

    "Погубить душу в геенне" (Матф.10:28), - это ввергнуть её или в ад, или в озеро огненное - на вечные муки...
    В Лук.16гл. описано, когда сразу после смерти грешный богач ушёл в ад на вечные муки: "...Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем" (Лук.16:22-24).

    В Откр.19гл. сказано, что антихрист и лжепророк "живые брошены в озеро огненное, горящее серою" (Откр.19:20). И через тысячу лет "дьявол ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" (Откр.20:10). То есть за тысячу лет антихрист и лжепророк не сгорели, а будут ещё с сатаной мучиться день и ночь во веки веков!

    После последнего суда грешники будут брошены в озеро огненное (Откр.20:11-15)! Бессмысленный спектакль, если люди спали тысячи лет, потом их разбудили на 15 минут для вынесения приговора, а потом опять за одну секунду уничтожили огнем! "Наказание вечное" - это муки вечные в озере огненном вместе с дьяволом: "Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его... И пойдут сии в наказание вечное..." (Матф.25:41-46 - подстрочный перевод).

    Об этом же сказано в Откр.14гл.: "...кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью..." (Откр.14:9-11).

    Последний раз редактировалось express; 02 January 2011, 10:44 AM.

    Комментарий

    • Викторович
      Завсегдатай

      • 25 August 2010
      • 893

      #1472
      Вито, зачем Вы сравниваете аллегорию, которая описана в Бытии, с историческими книгами библии? Я имею ввиду змия и Самуила? Тогда объясните, как Бог гулял по саду в прохладе дня! Вы верите, что Иисус-Бог?Пример про Рабсака я привел к тому, что, мы должны верить, что это был именно он.

      ______________
      (псалом 67,36)
      ______________
      "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #1473
        Сообщение от Викторович
        Вито, зачем Вы сравниваете аллегорию, которая описана в Бытии, с историческими книгами библии?
        Книга Бытие есть реальное буквальное описание того что произошло и не является алегорией. Почему Бог не мог ходить в прохладе дня?Или вы считаете,что и тогда когда Бог прошёл мимо Моисея тоже есть аллегория?
        Вы верите, что Иисус-Бог?
        Верю.
        Пример про Рабсака я привел к тому, что, мы должны верить, что это был именно он.
        Рабсак Рабсаком,а вот объясните по поводу его слов о существовании бога Емафа,Арпада и Саперваима?
        Вы считаете их тоже существующими богами?
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #1474
          Сообщение от express


          Ребёнку даже понятно (только не сынам лукавого), что это высказывание: "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить..." (Матф.10:28), - гарантирует
          беспрерывное, вечное... существование души после смерти тела.
          И где здесь вы нашли по поводу бессмертия души?Нечестивые не могут убить душу не потому что она бессмертна,а потому что человек перешёл от смерти в жизнь.Не может повредить душу потому что человек верой перешёл от смерти в жизнь,и если человек умирает то будет воскрешён."Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь;
          верующий в Меня, если и умрет, оживет."Ин.11:25
          " а бойтесь более Того, Кто может и душу(психос гр.-душа) и тело погубить в геенне. "Мат.10:28
          Душа (то есть человек) живёт в теле, из которого выходит, чтобы водвориться у Господа: "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный... Итак, мы знаем..., что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, ...поэтому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа" (2Кор.5:1-8).
          Здесь даже намёка нет на существовании души после смерти ,здесь речь идёт о том,что Павел желает приобрести жилище то есть тело на небе.
          Желание Павла «разрешиться и быть со Христом» ясно просматривается в том же Послании к Филиппийцам, где Павел неоднократно говорит об осуществлении христианского упования в день пришествия Христа. Он заверяет филиппийцев, что «начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа» (Флп. 1:6). Завершение работы искупления происходит не в момент смерти, а при встрече со Христом в славный день Его пришествия.
          Павел молился о том, чтобы филиппийцы «были чисты и непреткновенны в день Христов» (Флп. 1:10). В тот день Христос «уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все» (Флп. 3:21). Именно преображение из тления в бессмертие дает верующим возможность пребывать со Христом. Вот почему все в том же послании Павел говорит, что он с нетерпением ожидает того дня, потому что знает, что получит «почесть вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Флп. 3:14), не сразу после смерти, а в славный день Христова пришествия.
          И после своей смерти он не попал сразу к Христу как и другие апостолы и праведники.Он говорит о неком дне когда это случится, ,,А теперь мне готовится венец правды,который даст мне Господь,праведный Судья,в день оный;и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его,,2 Тим 4:8.
          Иисус обещал разбойнику, покаявшемуся, - рай сегодня... (сразу после смерти тела): "истинно говорю тебе, сегодня со Мною будешь в раю" (Лук.23:39-43 - подстрочный перевод).
          И был Христос в этот день в раю,то есть в пятницу вместе с разбойником?Он даже в воскресении ещё не был там."Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне,
          ибо Я еще не восшел к Отцу Моему
          ;"Ин.20:17
          А по настоящему Христос так сказал:"истинно говорю тебе сегодня, со Мною будешь в раю"(Лук.23:39-43 - подстрочный перевод).
          Как известно в оригинале отсутствуют запятые.
          Моисей существует (живёт и здравствует), хотя тело умерло давным давно: "И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие..." (Матф.17:3-4).
          Как известно это было видение,а не реальный случай."И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении"Мат.17:9
          "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает восхищен был до третьего неба... - в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать"
          Там говорит о третьем небе.И был он там таким же способом ка Иоан на острове Патмос ДУХОМ.
          В Лук.16гл. описано, когда сразу после смерти праведный Лазарь ушёл на лоно Авраамово, где существовал (жил и здравствовал) - Авраам: "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово... Авраам сказал: Лазарь ныне здесь утешается..." (Лук.16:22-25).
          Это притча,а не реальная история,этот пример тоже пролетает.

          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #1475
            Сообщение от igr77
            Понравились места Писания. Так много привели. А вы не заметили, что они об одном и том же?

            И кстати, а что с теми душами, которые не будут в погибели? Что то в ваших приведенных местах, а тех, кто не погубит свою душу ни слова.. Не поможете?


            И опять вся ересь построена на том, что нет понятия, что слово ДУША имеет очень много смыслов в Библии.
            Не может повредить душу потому что человек верой перешёл от смерти в жизнь,и если человек умирает то будет воскрешён."Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь;
            верующий в Меня, если и умрет, оживет."Ин.11:25
            " а бойтесь более Того, Кто может и душу(психос гр.-душа) и тело погубить в геенне. "Мат.10:28
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Викторович
              Завсегдатай

              • 25 August 2010
              • 893

              #1476
              Нет никаких богов, но то, что Рабсак был и говорил это является фактом. И Самуил говорил с Саулом, и Иоанн видел души. Так говорит библия! Всё, что описано в бытии и Откровении действительно было в реале, но описано притчей. То,что там происходило, языком не передать.

              ______________
              (псалом 67,36)
              ______________
              "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

              Комментарий

              • Викторович
                Завсегдатай

                • 25 August 2010
                • 893

                #1477
                Как Вы можете верить, что Он-Бог,если верите, что когда Он был в аду, Его личности не существовало? Думаю, Вы считаете Его неким богом,но никак не единосущным Отцу.Это богохульство!Бог Един и не может исчезнуть!Нет Сына, нет и Отца. А Вы проповедуете многобожие.Сын неотделим от Отца

                ______________
                (псалом 67,36)
                ______________
                "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #1478
                  Сообщение от Викторович
                  Нет никаких богов, но то, что Рабсак был и говорил это является фактом. И Самуил говорил с Саулом, и Иоанн видел души. Так говорит библия! Всё, что описано в бытии и Откровении действительно было в реале, но описано притчей. То,что там происходило, языком не передать.
                  Вы считаете что души не в раю,а под жертвенником букваольно?Вы считаете,что и Христос с 7 головами и 7 рогами и так далее?
                  1)Если бы Самуил говорил с Саулом,то Бог бы не наказывал людей за общение с мёртвыми смертью.
                  2)Мёртвые ничего не знают,не помнят,не разумеют,более 20 мест могу показать.
                  3)Подобная интерпретация допускает, что Господь обратился к Саулу через существовавшую вне закона волшебницу, прежде отказавшись общаться с ним законными путями (1 Цар. 28:6). Весть Самуила, выступающего в качестве пророка, была бы опосредованной вестью от Бога. Однако в Библии ясно указано, что Господь отказался общаться с Саулом (1 Цар. 28:6).
                  4)Едва ли дух мертвеца явился бы в виде «мужа престарелого, одетого в длинную одежду» (1 Цар. 28:14). Если духи мертвых это развоплощенные души, то зачем им облачаться в одежды?
                  5)На самом деле люди общаются не с духами мертвых, а с бесами. На ту же мысль наводят и слова волшебницы: «Вижу как бы бога [elohim], выходящего из земли» (1 Цар. 28:13). Слово elohim (множественное число) служит в Ветхом Завете для обозначения не только истинного Бога, но и ложных богов (Быт. 35:2; Исх. 12:12; 20:3). Волшебница видела именно ложного бога, или нечистого духа, выдававшего себя за Самуила.
                  6)Не учитывается подтекст жестокого предсказания: «Завтра ты и сыны твои будете со мною» (1 Цар. 28:19). Где же должна была состояться эта встреча между царем и мнимым Самуилом? Напишите же наконец.Куда попал Саул(беззаконик) и куда попал Самуил(праведник) после смерти и при том в одном месте?Ответе мне на все мои вопросы?
                  и Иоанн видел души. Так говорит библия!
                  Да Библия и это говорит называя других богов Богами,а не ложными богами!!И Христос с 7 глазами и 7 рогами в апокалиптической книге Откровения,которую никогда нельзя понимать буквально,так как она полна символов.
                  То,что там происходило, языком не передать.
                  Библия говорит,что душа есть кровь и это кровь вопияла к Богу об отомщении под жертвенником.
                  Как Вы можете верить, что Он-Бог,если верите, что когда Он был в аду, Его личности не существовало?
                  Христос стал во всём подобно нам людям,так написано и как все люди пошёл после смерти в ад то есть в могилу,гроб,это место куда все люди уходят после смерти,туда пошёл Иаков,туда идут все люди.
                  Вы считаете Его неким богом,но никак не единосущным Отцу.
                  Я считаю Его Богом.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Викторович
                    Завсегдатай

                    • 25 August 2010
                    • 893

                    #1479
                    О каком боге Вы говорите, если верите,что, став человеком, Он перестал быть Богом? Бог это Троица,и никогда не был двоицей.А Троица это не 1+1+1,а 1*1*1. Если один из множителей вдруг станет равным 0...Вот отличие православного понятия о Боге-Троице адвентистского трёхбожия.

                    ______________
                    (псалом 67,36)
                    ______________
                    "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

                    Комментарий

                    • igr77
                      Ветеран

                      • 01 June 2002
                      • 5523

                      #1480
                      Сообщение от Вито
                      .У вас такие дурацкие аргументы,просто жесть!!!
                      Кроме того вы так и не ответили куда после смерти попал Самуил и Саул?Тоже дурацкий аргумент.
                      Было бы правильней научиться правильно говорить. Ложь, ересь и дурь, немного разные понятия. У вас более "умные аргументы"?

                      У вас нет ни одной ссылки в Новом Завете и всегда выступаете таким тоном, что будто сидели возле Павла и Даниила когда они писали.

                      В первом послании к фессалоникийцам, глава 4, апостол Павел говорил о пришествии Господа Иисуса Христа и намеренно употребил слово "сон", метафорически обозначая смерть (1Фес.4:13-18). Его позиция такова: "Не хочу же оставить братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших (в английском переводе стоит "спящих") в Иисусе Бог приведет с Ним...." Четырнадцатый стих указывает, что когда Иисус вернется, Он приведет с (греч. sun) Собой тех, чьи тела мертвы. Для большей ясности скажем, что душа и дух тех, кто находится теперь со Христом во славе (2Кор.5:8; Флп.1:22-23), воссоединятся со своими воскресшими телами (1Кор.15), то есть облекутся в бессмертие, нетление, перестанут подвергаться физическому распаду и придут с Иисусом. Греческое слово sun указывает на расположение "бок о бок", и тела усопших в тот момент оживут, воскреснут в бессмертии и сольются с совершенным духом возвращающихся святых.
                      Любому знакомому с экзегетикой будет достаточно одного этого текста, чтобы убедиться, что "умершими в Иисусе" называются тела этих людей, так как рядом говорится о тех же людях, но грядущих с Иисусом. С экзегетической точки зрения невозможно представить, чтобы все было наоборот.
                      Следовательно, для христианина физическая смерть означает только сон тела, ожидающего воскресения в бессмертии после того, как воскресшее тело соединится с его совершенной душой и духом, но промежуточный этап (если нам суждено умереть до прихода Господа) точно закончится соединением с Ним и возвращением с Ним или, как сказал апостол Павел, мы "выйдем из тела и водворимся у Господа" (2Кор.5:8).
                      Истина освобождает и освящает!
                      https://eresitora.ru/
                      http://eresitora.narod.ru
                      http://eresitora.com

                      Комментарий

                      • igr77
                        Ветеран

                        • 01 June 2002
                        • 5523

                        #1481
                        Сообщение от Викторович
                        О каком боге Вы говорите, если верите,что, став человеком, Он перестал быть Богом? Бог это Троица,и никогда не был двоицей.А Троица это не 1+1+1,а 1*1*1. Если один из множителей вдруг станет равным 0...Вот отличие православного понятия о Боге-Троице адвентистского трёхбожия.
                        У адвентистов кроме всего есть толкование, которое было "украдено" Свидетелями Иеговы, что якобы Иисус Бог - это еще Архангел Михаил. Парадокс, но почему Михаила не оставили в покое? Ведь тогда возникает вопрос, а кто такой Гаврил?

                        И спроси сейчас хоть одного адвентиста, где это написано, будет толкование на многие страницы, а вот конкретно что то показать не могут.
                        Истина освобождает и освящает!
                        https://eresitora.ru/
                        http://eresitora.narod.ru
                        http://eresitora.com

                        Комментарий

                        • igr77
                          Ветеран

                          • 01 June 2002
                          • 5523

                          #1482
                          Сообщение от Вито
                          Не может повредить душу потому что человек верой перешёл от смерти в жизнь,и если человек умирает то будет воскрешён."Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь;
                          верующий в Меня, если и умрет, оживет."Ин.11:25
                          " а бойтесь более Того, Кто может и душу(психос гр.-душа) и тело погубить в геенне. "Мат.10:28
                          Вы так и не показали разницу. Этот ответ - лишь бы не молчать.

                          ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДУШОЙ КОТОРАЯ НЕ БУДЕТ ПОГУБЛЕНА? Где она? Вы показываете теже стихи по разным евангелием с той же мыслью, а ведь стиха о душах, не попадающих под "ПОГУБИТЬ" где они ? И что с ними будет?
                          И КАК МОЖНО ПОГУБИТЬ ДУШУ ОТДЕЛЬНО ОТ ТЕЛА... ???

                          Стоп стоп, ваша ересь говорит, что НЕВЕРУЮЩИЙ ТОЖЕ БУДЕТ ВОСКРЕШЕН, ну так на два часа, чтоб ему что то сказать, а потому усыпить ( т.е. как было сказано БОГ УБЬЕТ ЕГО ЕЩЕ РАЗ) ... Так что ваше понимание о погубленной души, что она не увидит воскресения не подходит
                          Истина освобождает и освящает!
                          https://eresitora.ru/
                          http://eresitora.narod.ru
                          http://eresitora.com

                          Комментарий

                          • igr77
                            Ветеран

                            • 01 June 2002
                            • 5523

                            #1483
                            Сообщение от Вито
                            1)Если бы Самуил говорил с Саулом,то Бог бы не наказывал людей за общение с мёртвыми смертью.
                            2)Мёртвые ничего не знают,не помнят,не разумеют,более 20 мест могу показать.
                            3)Подобная интерпретация допускает, что Господь обратился к Саулу через существовавшую вне закона волшебницу, прежде отказавшись общаться с ним законными путями (1 Цар. 28:6). Весть Самуила, выступающего в качестве пророка, была бы опосредованной вестью от Бога. Однако в Библии ясно указано, что Господь отказался общаться с Саулом (1 Цар. 28:6).
                            4)Едва ли дух мертвеца явился бы в виде «мужа престарелого, одетого в длинную одежду» (1 Цар. 28:14). Если духи мертвых это развоплощенные души, то зачем им облачаться в одежды?
                            5)На самом деле люди общаются не с духами мертвых, а с бесами. На ту же мысль наводят и слова волшебницы: «Вижу как бы бога [elohim], выходящего из земли» (1 Цар. 28:13). Слово elohim (множественное число) служит в Ветхом Завете для обозначения не только истинного Бога, но и ложных богов (Быт. 35:2; Исх. 12:12; 20:3). Волшебница видела именно ложного бога, или нечистого духа, выдававшего себя за Самуила.
                            .
                            Я читаю ваши мнения и думаю, как легко выходят все еретики из положения когда им показываешь, что Иисус говорил с МЕРТВЫМ Моисеем и Ильей, лишь простым аргументом, ЭТО ВИДЕНИЕ, т.е. Христос себе создал фильм, художественный для показа трем апостолам, так чтоб они узнали что такое ... Ну даже не знаю... что сказать..

                            А почему здесь уже столько времени, вы не сказали - это видение и это вообще сказка? Ну как у Христа, когда Он говорил о мучениях в аду, а скрежете зубов. Ведь это байки Христа из книги "народные еврейские сказки"

                            Ведь ересь всегда так выходит из ситуации - это не имело место. Небыло богача в аду, небыло Моисея с Христом, небыло ... Ну в общем небыло ничего из того, что отменила конвенция. Ведь так вам проще говорить?

                            Греколог говорит, что вообще ничего нет в библии и удивляет. Покажи ему что нибудь, он начнет исписывать романы с ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ, привести собеседника к мнению, что то что он прочитал НЕ ТАК ЧИТАЕТСЯ, А С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ.

                            Поставили стих Еклезиаста центром темы, а то, что есть и другие стихи, все их крутим вокруг этого. ОН ЗОЛОТОЙ СТИХ О ПОНИМАНИИ АДА И ДУШИ...
                            Помните случай. Я уже рассказывал: ищут часы возле фонаря, ночью. Спрашивают: а где вы часы потеряли? - Ответ: - вот там в кустах. А почему здесь ищем? - Здесь светло...
                            Истина освобождает и освящает!
                            https://eresitora.ru/
                            http://eresitora.narod.ru
                            http://eresitora.com

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #1484
                              Сообщение от igr77
                              В первом послании к фессалоникийцам, глава 4, апостол Павел говорил о пришествии Господа Иисуса Христа и намеренно употребил слово "сон", метафорически обозначая смерть (1Фес.4:13-18). Его позиция такова: "Не хочу же оставить братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших (в английском переводе стоит "спящих") в Иисусе Бог приведет с Ним...." Четырнадцатый стих указывает, что когда Иисус вернется, Он приведет с (греч. sun)
                              Поскольку именно Бог сотворил человека «душою живою» и подкрепляет человеческую душу, древние евреи, оказавшись в опасности, взывали к Богу об избавлении своей души, то есть жизни. Давид молился: «Избавь душу [nephesh] мою от нечестивого» (Пс. 16:13); «Ради правды Твоей выведи из напасти душу [nephesh] мою» (Пс. 142:11). Господь достоин хвалы, «ибо Он спасает душу [nephesh] бедного от руки злодеев» (Иер. 20:13).
                              Люди крайне опасались за свои души [nephesh] (Ис. Нав. 9:24), когда другие искали души [nephesh] их (Исх. 4:19; 1 Цар. 23:15). Им приходилось бегством спасать свои души [nephesh] (4 Цар. 7:7) или защищать свои души [nephesh] (Есф. 8:11); в противном случае их души [nephesh] подвергались истреблению (Ис. Нав. 10:28, 30, 32, 35, 37, 39). «Душа согрешающая, та умрет» (Иез. 18:4,20). Раав просила двух израильских соглядатаев спасти ее семью и избавить «души [nephesh] наши от смерти» (Ис. Нав. 2:13). Эти примеры ясно показывают, что душа, оказавшаяся в опасности и нуждавшаяся в избавлении, была ни чем иным как жизнью человека.
                              Опасность для души исходила не только от врагов, но и от недостатка пищи. Оплакивая Иерусалим, Иеремия говорит: «Весь народ его вздыхает, ища хлеба, отдает драгоценности свои за пищу, чтобы подкрепить душу [nephesh]» (Плач Иер. 1:11). Израильтяне возроптали в пустыне, потому что у них не было мяса, как в Египте. «А ныне душа [nephesh] наша изнывает; ничего нет, только манна в глазах наших» (Чис. 11:6).
                              В своем письме к фессалоникийцам, скорбевшим о родных и близких, которые уснули смертным сном, так и не дождавшись пришествия Христа, Павел заверяет их, что Бог воскресил Иисуса из мертвых и потому «умерших [уснувших] в Иисусе... приведет с Ним» (1 Фес. 4:14). Бытует мнение, что Павел здесь говорит о развошющенных душах, которые якобы вознеслись на небо после смерти и должны теперь вернуться вместе со Христом, когда Он сойдет на землю во второй раз.
                              Данное толкование игнорирует три важных момента. Во-первых, наше исследование показало, что нигде в Библии не говорится о вознесении душ на небеса после смерти. Во-вторых, судя по контексту,Павел говорит не о бессмертных душах, а о тех, кто «уснул» (1 Фес. 4:13 ориг.; ср. ст. 14), и о «мертвых во Христе» (1 Фес. 4:16). «Мертвые во Христе воскреснут прежде» (1 Фес. 4:16), а не спустятся с небес. Нет и намека на то, что тела поднимутся из могил, а души сойдут с небес, чтобы воссоединиться с телами. Подобное дуалистическое понятие не свойственно для Библии. Замечание Леона Морриса о том, что «Павел говорит приведет", а не воскресит"», не корректно, поскольку Павел говорит и то, и другое: Христос воскресит мертвых и приведет их с Собой. Таким образом, контекст предполагает, что Христос приведет с Собой мертвых, которые воскреснут прежде, то есть до преображения живых верующих.
                              В-третьих, если Павел действительно считал, что «мертвые во Христе» это вовсе не мертвецы, покоящиеся в могилах, а живые, хоть и развоплощенные души, пребывающие на небесах, он обязательно упомянул бы о небесном блаженстве, которое они испытывают, и тем утешил бы фессалоникийцев, дабы они не скорбели напрасно. Зачем им горевать о своих родных, если те уже наслаждаются раем? Причина молчания Павла по этому поводу очевидна: он знал, что усопшие святые пребывают не на небесах, а в могилах.
                              О том же говорит и заверение, которое Павел дает своим читателям: живые христиане встретят Христа при Его пришествии не раньше, чем усопшие. «Мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших [уснувших]» (1 Фес. 4:15). Потому что «мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе» (1 Фес. 4:16, 17).
                              Следовательно, для христианина физическая смерть означает только сон тела, ожидающего воскресения в бессмертии после того, как воскресшее тело соединится с его совершенной душой и духом, но промежуточный этап (если нам суждено умереть до прихода Господа) точно закончится соединением с Ним и возвращением с Ним или, как сказал апостол Павел, мы "выйдем из тела и водворимся у Господа" (2Кор.5:8).
                              Желание Павла «разрешиться и быть со Христом» ясно просматривается в том же Послании к Филиппийцам, где Павел неоднократно говорит об осуществлении христианского упования в день пришествия Христа. Он заверяет филиппийцев, что «начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа» (Флп. 1:6). Завершение работы искупления происходит не в момент смерти, а при встрече со Христом в славный день Его пришествия.
                              Павел молился о том, чтобы филиппийцы «были чисты и непреткновенны в день Христов» (Флп. 1:10). В тот день Христос «уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все» (Флп. 3:21). Именно преображение из тления в бессмертие дает верующим возможность пребывать со Христом. Вот почему все в том же послании Павел говорит, что он с нетерпением ожидает того дня, потому что знает, что получит «почесть вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Флп. 3:14), не сразу после смерти, а в славный день Христова пришествия.
                              И после своей смерти он не попал сразу к Христу как и другие апостолы и праведники.Он говорит о неком дне когда это случится, ,,А теперь мне готовится венец правды,который даст мне Господь,праведный Судья,в день оный;и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его,,2 Тим 4:8.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #1485
                                Сообщение от igr77
                                Вы так и не показали разницу. Этот ответ - лишь бы не молчать.

                                ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДУШОЙ КОТОРАЯ НЕ БУДЕТ ПОГУБЛЕНА? Где она? Вы показываете теже стихи по разным евангелием с той же мыслью, а ведь стиха о душах, не попадающих под "ПОГУБИТЬ" где они ? И что с ними будет?
                                И КАК МОЖНО ПОГУБИТЬ ДУШУ ОТДЕЛЬНО ОТ ТЕЛА... ???
                                Умирают как все до пришествия Христа,как это было и с Иовом. При пришествии Христа люди получают прославленные тела.
                                Душу верующих невозможно убить не потому что она бессмертна,а потому что через Христа душа если и умирает,то будет воскрешена в воскресении мёртвых."Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь;
                                верующий в Меня, если и умрет, оживет."Ин.11:25
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...