Да брат им кушать не давай,лишь бы кого помучить,накол насадить,распять!!!
учение об аде?
Свернуть
X
-
Только каиниты могут верить, что какой-нибудь Гитлер, который сейчас в небытии и подох, будет воскрешен Господом, чтобы опять убить его, при чем зверским образом. Ради своей гордыни из Бога убийцу делаете, при чем бессмысленного. Зачем еще раз убивать чела, который и так сейчас мертвый? Кому от этого легче станет? Вам или Богу?
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
ГЕЕННА
Что такое геенна? Каковы мучения в ней? Каков ее смысл и назначение? Вопросы эти волнуют очень многих. И прежде всего они связаны с учением Откровения о вечных муках грешников. Сложность понимания этих вопросов заключается не только в том, что то закрыто от нас непроницаемой завесой, но и в том, что Вечность это совсем не время (Откр. 10; 6: «времени уже не будет»), и для человеческого сознания, погруженного в поток времени, ее просто невозможно представить. Апостол Павел, например, был восхищен до третьего неба (см.: 2 Кор. 12; 2-4). Где же он был? В Вечности. А затем опять вернулся во временность. Там нет времени, там Вечность. И она не бесконечность времени, а что-то совсем другое. Знаем лишь, что из временности можно, оказывается, перейти в Вечность, а из Вечности возвратиться во временность. Вот, наверное, и все.
Что рассказал апостол Павел, когда вернулся из Вечности? По-славянски это звучит очень выразительно: он слышал «неизреченны глаголы, ихже не лепо есть человеку глаголати» (2 Кор. 12; 4) то есть он слышал слова, которые другому человеку невозможно пересказать. Там язык совсем другой, здесь совсем непонятный: как если бы кто заговорил сейчас среди нас, например, на древнеэфиопском языке. Там все не так.
Потому рассуждать о том, что там, что такое Вечность, бессмысленно. Господь Своим Евангелием открывает человеку не тайны будущего века, а предлагает путь и средства вхождения в тот век, где человек все увидит «лицом к лицу». И сами догматические истины открыты лишь постольку, поскольку это необходимо для нашей правильной духовной жизни, которая лишь приводит к зрению тайн того мира. Глубоко ошибается тот, кто думает, что будто бы мы понимаем или способны вполне понять тайны Троичности единого Бога, Боговоплощения, Креста Христова и др. Все богооткровенные христианские истины необходимы человеку как твердые ориентиры на пути спасения, в его духовной жизни. Очень важно понять, что Благовестие Христово носит характер воспитательный, нацеленный исключительно на преображение человека, обожение, а не наполнение его рассудка новой информацией о том мире. Реальности того мира для земного человека всегда остаются тайной.
Этот характер Откровения распространяется в полную меру на все вероучительные истины, включая и возвещение о Рае и аде. Слово Бога о бесконечных муках было предельным напряжением голоса Его любви, хотящей спасти человека от ужаса посмертных гееннских страданий. Это вполне понятно любовь не может не сделать всего, чтобы предупредить и избавить любимого от мучений. Потому и Церковь устами Святых Отцов повторяет слова Евангелия: да, для праведных будет Царство вечной радости, а нераскаянные пойдут в муку вечную. И точка. Даже не ставится такой больной вопрос: как совместить христианское учение о Боге-Любви с учением, что эта Любовь дает жизнь тем, о которых знает, что они добровольно изберут зло и подвергнутся нескончаемым мучениям? Хотя совершенно ясно, что Любовь не может совершить подобного, что здесь что-то не то. Святой Исаак Сирин очень сильно сказал об этом: «Если человек говорит, что лишь для того, чтобы явлено было долготерпение Его, мирится Он с ними [грешниками] здесь, с тем, чтобы безжалостно мучить их там такой человек думает невыразимо богохульно о Боге... Такой ... клевещет на Него» [68]. «Не для того милосердный Владыка сотворил разумные существа, чтобы безжалостно подвергнуть их нескончаемой скорби тех, о ком Он знал прежде их создания, во что они превратятся после сотворения, и которых Он все-таки сотворил» [68].
И в Откровении мы находим прямые утверждения и о вечности мучений, и, одновременно, учение о спасении всех человеков. О последнем можно привести хотя бы следующие места Священного Писания:
«...каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но так, как бы из огня» (1 Кор. 3; 1315).
«Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» (1 Кор. 15; 28).
«А Христос за всех умер...» (2 Кор. 5; 15).
«Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога Живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных» (1 Тим. 4; 10).
«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков» (Тит. 2; 11).
О том же писали и целый ряд Отцов (см. ниже) и совсем не в духе осужденного Пятым Вселенским Собором оригеновского апокатастасиса, говорящего о повторяющемся восстановлении всего бытия.
В богословско-умозрительном плане этот вопрос не имеет своего однозначного решения. Это и неудивительно. Любой разумный человек понимает, что если в познании даже нашего видимого мира человеческий разум наталкивается на непреодолимые границы, то тем более в понимании реальностей того мира это должно иметь место. Будущая жизнь действительно великая тайна. И Бердяев точно сказал, что проблема ада «есть предельная тайна, не поддающаяся рационализации» [70].
Поэтому самым разумным отношением к поставленному вопросу является искреннее смирение перед этой тайной. Мы не понимаем Вечности, мы не знаем ни Рая, ни ада, нам не открыто, что такое новое небо и новая земля, мы не представляем себе всеобщего воскресения и жизнь в новом теле и т. д., потому оставим мечту решить уравнение с многими неизвестными, склонимся верою перед Любовью и Премудростью Божией, поверим, что у Господа не может быть ни неправды, ни мести, ни воздаяния, но есть только одна безграничная Любовь и, следовательно, для каждого человека Вечность будет прямо соответствующей его духовному состоянию, его свободному самоопределению. Преподобный Иоанн Дамаскин писал об этом вполне определенно: «И в будущем веке Бог всем дает блага ибо Он есть источник благ, на всех изливающий благость, каждый же причащается ко благу, насколько сам приуготовил себя воспринимающим» [71].
Святой Исаак Сирин писал еще ярче, сильнее: «Он [Бог] ничего не делает ради возмездия, но взирает на пользу, которая должна произойти от Его действий. Одним из таких является геенна» [72]. «Если бы Царство и геенна с самого появления добра и зла не были предусмотрены в сознании благого Бога нашего, тогда не были бы вечными помыслы Божии о них; но праведность и грех были известны Ему прежде, чем они проявили себя. Таким образом, Царство и геенна суть следствия милости, которые в своей сущности задуманы Богом по Его вечной благости, а не следствия воздаяния, даже если Он и дал им имя воздаяния» [73]. Ибо «где любовь, там нет возмездия; а где возмездие, там нет любви» [74]. Поразительный ответ на сложнейший вопрос эсхатологии!
Вот, оказывается, почему существует геенна: не для возмездия, не для бесконечного наказания, а как последнее промыслительное средство любви Божией, Который «взирает на пользу, которая должна произойти от Его действий». Геенну использует Бог в качестве спасения человека. Царство Божие и геенна огненная «суть следствия милости, а не воздаяния». «Не для того милосердный Владыка сотворил разумные существа, чтобы безжалостно подвергнуть их нескончаемой скорби»! Так же мыслил Григорий Нисский [75], родной брат Василия Великого [76]. О том же с большой силой говорит в своем Пасхальном слове святитель Иоанн Златоуст.
Правда, из подобных утверждений, усматривавших возможность избавления большинства людей из адского пламени страстей, глупый (простите за такое выражение) может сделать вывод:
Ага, загробные муки не бесконечны поживем здесь в свое удовольствие!
Но послушайте, с какой силой тот же св. Исаак Сирин предостерегает от подобного легкомыслия: «Остережемся в душах наших, возлюбленные, и поймем, что хотя геенна и подлежит ограничению, весьма страшен вкус пребывания в ней, и за пределами нашего познания степень страдания в нет» [77].
Страшен гееннский опыт тьмы внешней, «блага» вне Бога, хотя бы он и был ограничен «во времени», хотя бы и завершился вхождением в Царство. Еще раз вдумаемся в слова Апостола: «...каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но так, как бы из огня» (1 Кор. 3; 1315). Это прекрасный образ, показывающий, что и состояние спасения может быть различным. Для одного оно со славой и честью за подвиг праведной жизни, другой хотя и спасется, но как бы из огня, поскольку все им совершённое оказалось духовно бесплодным, скверным, бессмысленным соломой, сгоревшей при первом же испытании огнем для Вечности (см.: 1 Кор. 3; 12). Посмотрите, что происходит с человеком, у которого полностью сгорает дело всей его жизни.
Кто согласился бы получить какое угодно богатство при условии пройти прежде через жестокие и долговременные пытки садистов? Думаю, ни один человек, не потерявший здравого рассудка! Когда на одной Международной конференции российские представители демонстрировали видеокассеты с записями пыток и изуверских казней наших военнопленных в Чечне, то многие делегаты не могли этого вынести, закрывали глаза, затыкали уши, выбегали из зала. Даже смотреть было невозможно а самому подобное испытать? Действительно ни за какие блага! Так и с геенной, хотя бы она и подлежала ограничению. Если бы только можно было показать, какие страдания предстоят человеку, когда в нем во всей силе откроются и начнут действовать страсти, то, наверное, никто не захотел бы сейчас пожить как следует а там что будет. Нет, избави нас Бог даже от мгновения соприкосновения с геенной!
Теперь мы можем понять, почему в Священном Писании находятся такие сильные выражения: «и пойдут сии в муку вечную» (Мф. 25; 46), «извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 8; 12), почему с такой настойчивостью Церковь предупреждает нас о вечных мучениях грешников. Да, любовь не может не сделать всего, что можно, лишь бы спасти любимого от страданий. Потому «остережемся в душах наших, возлюбленные»!
Из книги Осипов А.И., профессор ПОСМЕРТНАЯ ЖИЗНЬ
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
"Меч Господа наполнится кровью, утучнеет от тука, от крови агнцев и козлов, от тука с почек овнов: ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Едома...
Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион.
9 И превратятся реки его в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою:
10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней;
"Ис.34:6,8-10
Или это?
"А если не послушаете Меня в том,
чтобы святить день субботний и не носить нош,
входя в ворота Иерусалима в день субботний,
то возжгу огонь в воротах его,
и он пожрет чертоги Иерусалима и не погаснет"Иер.17:27
Навохудоносор уничтожил Иерусалим однако огонь не горит до сих пор,это просто метафора.«и пойдут сии в муку вечную» (Мф. 25; 46), «извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 8; 12Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Но парадокс в том, что ересь всегда говорит о текстах, что там не так переведено, там не так имеется ввиду, но САМОМУ ПРИВЕСТИ ПРЯМОЕ МЕСТО В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СВОЙ ЛЖИ... так и не может.. Нет у лжецов хоть одного единственного места в Новом Завете, где было бы написано о вечном блаженном усыплении.. И почему? потому что ересь есть ересь....
Кстати вы не посмотрели в оригинале, там что меется ввиду под жизнь вечная, МОЖЕТ ЕЕ ТОЖЕ НЕТ?
Ну нет муки, значит нет жизни... Или половина текста сохранилась как нужна, а половину списали?Комментарий
-
Как вы это понимаете?
.....
10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней;
"Ис.34:6,8-10
Или это?
"....
то возжгу огонь в воротах его,
и он пожрет чертоги Иерусалима и не погаснет"Иер.17:27
Навохудоносор уничтожил Иерусалим однако огонь не горит до сих пор,это просто метафора.В оригинале не муки,а наказание,прочтите подстрочечный перевод."пойдут в наказание вечное",смысл в том,что на вечно будут наказаны нечестивые.
Исх.31:17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки,
Исх.12:14 И да будет вам день сей памятен, и
празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его.
9. Исх.21:6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.
Таких мест, вы можете сами найти сколько угодно. И теперь прошу вас, что вы немного открыли глаза. Вы показываете тексты, но не замечаете, что они не отвергают действия, а вводят трудности во времени. Ваша проблема, что вы не замечаете, что мы говорим о :
"пожрет чертоги Иерусалима"
Случилось это или нет? Случилось..
Вы пользуясь текстом отвергаете муки, но это не так. Проблема текста может быть лишь в слове вечный, а не в действии самом о муках.
Потому если вы бы логически были последовательны, то показывая, логические обороты то надо было бы закончить философию над словами " на веки", а не над словом "муки"...
Но ТАК КАК, В ОДНОМ ТЕКСТЕ, ЕСТЬ СЛОВА ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ И МУКА ВЕЧНАЯ, слово "вечная" используемая для жизни не может быть другим для слова "муки"...
Прозрения вам..
(Цитата: Свидетели Иеговы ересь, а адвентизм их мать...)Комментарий
-
Прочтите подстрочечник,в оригинале не "муки вечные", а "наказание вечное" для нечестивых,а для праведников "жизнь вечная" тоже в оригинале.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
То есть вы соглашаетесь с тем, что нечестивые будут мучиться и страдать кратковременно, а не вечно,что и требовалось доказать.Вам 5 с +Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Потому если вы бы логически были последовательны, то показывая, логические обороты то надо было бы закончить философию над словами " на веки", а не над словом "муки"...
Но ТАК КАК, В ОДНОМ ТЕКСТЕ, ЕСТЬ СЛОВА ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ И МУКА ВЕЧНАЯ, слово "вечная" используемая для жизни не может быть другим для слова "муки"...
во первых земля предназначена для жизни в том числе и спасенных .
Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного. Ис.45:18
И в тоже время нечестивые будут гореть вечно на земле .
Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
Отк.20:7-10
И вам то же .
И мать какую то вспомнили .
Есть еще и дочери католической церкви .Комментарий
-
Я очень рад большому изменению в вашей голове,теперь вы считаете что слово во веки веков не означает что человек будет гореть вечно,ещё немного и вы станете адвентистом,и я этому очень рад.
То есть вы соглашаетесь с тем, что нечестивые будут мучиться и страдать кратковременно, а не вечно,что и требовалось доказать.Вам 5 с +Но хотел бы еще принести помощь. Но вижу не доходит. Хотел чтоб вы поняли, что в Писание есть проблема с пониманием времени, а не действия. Вы же оставляете время, а философствуйте над действиями. Наказание вечное не может быть = вечному усыплению, после временного пробуждения(еретическое толкование воскресения неправедных) на обратное усыпление..
Вы показали Ветхий, и там е проблема с тем, что соделал Бог а с временем. Вы же показываете места Ветхого, отвергаете действие...Комментарий
-
НАКАЗАНИЕ ВЕЧНОЕ = усыплению на веки... Где вы нашли это? В толкованиях адвентистов?Комментарий
-
Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного. Ис.45:18
И в тоже время нечестивые будут гореть вечно на земле .
И вам то же . И мать какую то вспомнили .
Есть еще и дочери католической церкви .
Кстати вопрос не в тему: кто мать всех верующих?Комментарий
-
Как будто Апостолы писали что-либо против Слова Божьего.
Прочтите послание Иуды,стих:7Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Одни и теже аргументы. Сотни страниц.. И только обвинения, что кто то такой слепой и не понимает языки оригинала... А кто то вот стоял рядом с пророком и получил полное откровение, что там имелсь ввиду. И каждый сегодня для того, что подтвердить свю ложь, говорит о Писании, что там этого нет, или имеется ввиду все с точностью до наооборот...
Но парадокс в том, что ересь всегда говорит о текстах, что там не так переведено, там не так имеется ввиду, но САМОМУ ПРИВЕСТИ ПРЯМОЕ МЕСТО В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СВОЙ ЛЖИ... так и не может.. Нет у лжецов хоть одного единственного места в Новом Завете, где было бы написано о вечном блаженном усыплении.. И почему? потому что ересь есть ересь....
Кстати вы не посмотрели в оригинале, там что меется ввиду под жизнь вечная, МОЖЕТ ЕЕ ТОЖЕ НЕТ?
Ну нет муки, значит нет жизни... Или половина текста сохранилась как нужна, а половину списали?Комментарий
-
на греческом нет там и слова "наказание" вечное это интерпретация богословов любящих мучения... даже в подстрочниках.... там греческое слово КОЛАСИН буквальный перевод обрезка, отсеченность. поэтому пойдут они в вечную отрезанность или отсеченность.... что для них будет значить уничтожениеКомментарий
Комментарий