учение об аде?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Викторович
    Завсегдатай

    • 25 August 2010
    • 893

    #1456
    Сообщение от Вито
    Так вы определитесь,Самуил в пошёл на лоно Аврамово или в ад?Где находиться лоно Авраамово?А где ад?Да потому что мёртвые ничего не знают,память у них предана забвению.Еккл.9:10Откуда был вызван Самуил?Ад(шеол) или лоно Авраамово? Во-первых, вы не учиты*ваете определенное учение Священного Писания о природе человека и природе смерти, которое мы уже внимательно проходили,мёртвые ничего не знают. Библейский холистический взгляд на человече*скую природу предусматривает прекращение жизни всего человека в момент смерти и, таким образом, исключает соз*нательное бытие развоплощенных душ.
    Во-вторых, не учитывается серьезное предостережение от обращения к «вызывателям умерших [знакомых духов др. пер.]» (Лев, 19:31; Ис. 8:19).
    Это преступление каралось смертью (Лев. 20:6, 27). По сути, сам Саул погиб «за то, что не соблюл слова Господня и обра*тился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа» (1 Пар. 10:13, 14). Причина, по которой обращение к «знако*мым духам» влекло за собой столь суровое наказание, заклю*чалась в том, что это были «нечистые духи», или падшие анге*лы, выдающие себя за мертвецов. Подобная практика привела бы, в конце концов, к тому, что народ стал бы поклоняться дьяволу, а не Богу.
    Едва ли Бог назначил бы смертную казнь за общение с духами покойных родственников, если бы такие духи суще*ствовали и такое общение было возможно. У Бога нет ника*ких моральных оснований ставить вне закона человеческое желание общаться с умершими родными. Проблема в том, что подобное общение невозможно, поскольку мертвые ли*шены сознания и не сообщаются с живыми. На самом деле люди общаются не с духами мертвых, а с бесами. На ту же мысль наводят и слова волшебницы: «Вижу как бы бога [elohim], выходящего из земли» (1 Цар. 28:13). Слово elohim (множественное число) служит в Ветхом Завете для обозна*чения не только истинного Бога, но и ложных богов (Быт. 35:2; Исх. 12:12; 20:3). Волшебница видела именно ложного бога, или нечистого духа, выдававшего себя за Самуила.
    В-третьих, подобная интерпретация допускает, что Гос*подь обратился к Саулу через существовавшую вне закона волшебницу, прежде отказавшись общаться с ним законными путями (1 Цар. 28:6). Весть Самуила, выступающего в качестве пророка, была бы опосредованной вестью от Бога. Однако в Библии ясно указано, что Господь отказался общаться с Сау*лом (1 Цар. 28:6).
    В-четвертых, едва ли дух мертвеца явился бы в виде «мужа престарелого, одетого в длинную одежду» (1 Цар. 28:14). Если духи мертвых это развоплощенные души, то зачем им облачаться в одежды?
    В-пятых, не учитывается подтекст жестокого предсказа*ния: «Завтра ты и сыны твои будете со мною» (1 Цар. 28:19). Где же должна была состояться эта встреча между царем и мнимым Самуилом? Напишите же наконец.Куда попал Саул и куда попал Самуил после смерти?Где написанно о душе Павла на небесах?Он говорит,что он желает чтоб он получил храмину-тело на небесах.Когда наступает смерть, именно душа лишается жизни. Смерть не может поразить тело или любую другую составляющую души, не поразив при этом души в целом. Поэтому и говорится убить душу" или поразить душу" (Чис. 31:19; 35:15,30; Ис. Нав. 20:3,9); есть также и выражение «поразить кого-то, затронув при этом душу», т. е. поразить так, чтобы была убита душа (Быт. 37:21; Втор. 19:6, 11; Иер. 40:14, 15). Вне всяких сомнений, умирает именно душа, а все теории, пытающиеся отрицать этот факт, далеки от истины. Библейские авторы вполне осознанно писали, что душа умирает (Суд. 16:30; Чис. 23:10 и др.), что ее губят или съедают (Иез. 22:25,27) и истребляют (Иов11:20)
    Ту же самую идею можно найти еще в нескольких тек*стах, где обсуждается грех и вина. «Если какая душа [nephesh] согрешит по ошибке...» (Лев. 4:2); «Если же кто [nephesh]... сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа [nephesh] та из народа своего» (Чис. 15:30); «Ибо вот, все души [nephesh] Мои... душа [nephesh] согрешающая, та умрет» (Иез. 18:4).
    Да. весело с Вами. Павел пишет, что когда эта хижина разрушится, он имеет дом на небесах, а не желал бы иметь.
    И в библии написано, что Самуил говорил с Саулом, а не говоривший, что он Самуил. А про то, что мертвые ничего не знают, говорится только про этот мир, и всё, что делается под солнцем. Когда Соломон спал, то не знал, что происходит в этом мире, но однако его душа общалась с Богом. А Ветхий завет написан про этот мир. Ибо этот завет не о Царствии Небесном, а том, чтобы людям было благословение на земле, которую Бог дает им в удел. Поэтому Ваши ссылки на ВЗ о том, что душа ничего не чувствует после выхода её из тела, мягко говоря, не корректны.

    ______________
    (псалом 67,36)
    ______________
    "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

    Комментарий

    • Викторович
      Завсегдатай

      • 25 August 2010
      • 893

      #1457
      Неужели Вы не понимаете, Вито, что судорожно ищете подтверждения из библии своим убеждениям про состояние человека после смерти тела только с одной целью: убедить себя и других, что Личности Иисуса Христа, которая является Личностью одновремено и Бога, и Человека, не было нигде, после смерти по плоти? И эти мысли в Вашем учении от лукавого, который хочет, чтобы мы считали Господа кем угодно, хоть Архангелом Михаилом, хоть самым высшим существом после Бога, но только не Богом. Ибо в этом случае суд , который Отец отдал сыну, будет не истинен. Ведь даже архангел Михаил не может поизвести суда над сатаной, но может лишь сказать: Да запретит тебе Господь!
      А если мы верим, что Его не было нигде, то мы никак не можем думать о Нём, как о Боге. Поэтому Вы хоть разбейтесь головой об стенку, но Вы не верите, что Он - Бог, хотя и уверяете нас и себя в обратном.

      ______________
      (псалом 67,36)
      ______________
      "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #1458
        Сообщение от Викторович
        Да. весело с Вами. Павел пишет, что когда эта хижина разрушится, он имеет дом на небесах, а не желал бы иметь.
        Проблема в том,что вы всё смотрите с позиции того что в человеке есть отдельная душа от тела,но в Библии этого нет,человек есть сам душа вместе с телом.
        Желание Павла «разрешиться и быть со Христом» ясно просматривается в том же Послании к Филиппийцам, где Павел неоднократно говорит об осуществлении христианского упования в день пришествия Христа. Он заверяет филиппийцев, что «начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа» (Флп. 1:6). Завершение работы искупления происходит не в момент смерти, а при встрече со Христом в славный день Его пришествия.
        Павел молился о том, чтобы филиппийцы «были чисты и непреткновенны в день Христов» (Флп. 1:10). В тот день Христос «уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все» (Флп. 3:21). Именно преображение из тления в бессмертие дает верующим возможность пребывать со Христом. Вот почему все в том же послании Павел говорит, что он с нетерпением ожидает того дня, потому что знает, что получит «почесть вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Флп. 3:14), не сразу после смерти, а в славный день Христова пришествия.
        «Водвориться у Господа». Во 2 Кор. 5:110 Павел в очередной раз выражает надежду на бытие со Христом, используя несколько ярких метафор.

        Во-вторых, если нагота есть развоплощенное существование души в присутствии Христа на протяжении промежуточного периода, почему Павел опасается «оказаться нагим» (2 Кор. 5:3)? Ведь тогда осуществилось бы его горячее желание «водвориться у Господа» (2 Кор. 5:8). Дело в том, что понятие наготы как состояния души, лишенной тела, можно обнаружить в работах Платона и Филона Александрийского, но никак не в посланиях апостола Павла.
        В-третьих, если небесный дом это «небесное обиталище души», то у верующих должно быть две души одна на земле, другая на небе, поскольку Павел говорит, что «мы имеем от Бога жилище на небесах». Глагол в настоящем времени предполагает и обладание в настоящем времени. Но разве может душа верующего быть одновременно со Христом на небе и с телом на земле?
        Воскресение тела сразу после смерти. Целый ряд исследователей полагают, что небесное жилище есть воскрешенное тело, которое верующие получают сразу после смерти Якобы Павел учит, что за жизнью в земном теле, которая представлена метафорой «земной хижины» (2 Кор. 5:1,4), сразу же следует обретение преображенного тела, метафорически представленного «жилищем на небесах» (2 Кор. 5:1). Таким образом, Павел как бы отвергает промежуточное развоплощенное состояние наготы, или «совлеченности» (2 Кор. 5:3,4). Этот взгляд основывается на предпосылке, исходя из которой за прошедшее между 1-ми 2-м посланиями в Коринф время Павлу не раз пришлось лицом к лицу столкнуться со смертью, в результате чего он оставил прежнее упование на Второе пришествие и пришел к убеждению, что верующие получают преображенные тела сразу после своей кончины
        И в библии написано, что Самуил говорил с Саулом, а не говоривший, что он Самуил.
        Да в Библии не написано,что сатана беседовал с Евой,а написано,что змей,это не значит что сатана не беседовал с Евой.У вас такие дурацкие аргументы,просто жесть!!!
        Кроме того вы так и не ответили куда после смерти попал Самуил и Саул?
        А про то, что мертвые ничего не знают, говорится только про этот мир, и всё, что делается под солнцем.
        Тоже дурацкий аргумент.
        В Псалмах тоже написано под солнцем,а у Пророках?
        Во-первых, мертвые не вспоминают о Боге: «Ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?» (Пс. 6:6). Причина подобной «забывчивости» проста: когда тело, а вместе с ним и мозг, умирает, мыслительный процесс прекращается. «Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его» (Пс. 145:4). Поскольку после смерти «исчезают все помышления», значит, нет и никакой души, продолжающей сознательное существование вне тела. Если бы мыслительный процесс, который обычно ассоциируется с душой, протекал и после смерти тела, то помыслы святых не исчезали бы. Они могли бы помнить о Боге.
        Во-вторых, в смерти, или в могиле, невозможно прославление Бога. «Что пользы в крови [maveth] моей, когда я сойду в могилу? будет ли прах славить Тебя? будет ли возвещать истину Твою?» (Пс. 29:10). Сравнивая смерть с прахом, псалмопевец ясно показывает, что мертвые пребывают в бессознательном состоянии, потому что прах не может думать. Та же мысль выражена и в Пс. 113:25: «Не мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу».
        В-третьих, смерть описывается как «сон». «Призри, услышь меня, Господи, Боже мой! Просвети очи мои, да не усну я сном смертным» (Пс. 12:4).
        Yashen еще одно древнееврейское слово, обозначающее «сон». Это слово употребляется и как глагол «спать» (Иер. 51:39, 57; Пс. 12:4), и как существительное «сон», например, в хорошо известном тексте Дан. 12:2: «И многие из спящих [пребывающих во сне] в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление». Обратите внимание: в этом отрывке и праведные, и нечестивые спят в прахе земли и будут воскрешены в конце веков.
        Третье древнееврейское слово, используемое для обозначения смертного сна, shenah. Иов задает риторический вопрос: «А человек умирает и распадается; отошел, и где он?» (Иов 14:10). И сам же отвечает: «Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает: так человек ляжет и не встанет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна [shenah] своего» (Иов 14:11, 12; ср. Пс. 75:6; 89:6). Весьма яркое изображение смерти. После того как человек совершает последний вздох, «где он?», то есть «что от него осталось?» Ничего. Он более не существует. Он становится как высохшее озеро или река. Он спит в могиле и «не пробудится» до конца веков.
        А Ветхий завет написан про этот мир. Ибо этот завет не о Царствии Небесном, а том, чтобы людям было благословение на земле, которую Бог дает им в удел
        "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"2Тим.3:16
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • sergij1
          Юноша

          • 28 August 2010
          • 2076

          #1459
          Сообщение от Викторович
          Ваши слова ещё раз подчеркивают, что адвентистское учение только на словах провозглашает Иисуса Христа Богом. Вы не понимаете, что Нисшедший ( Иисус Христос ) есть и Восшедший превыше всех небес, дабы наполнить собою ВСЁ.
          Господь говорит, что Он с нами до скончания века. Верите этому? Так посмотрите, может Он в шкафу спрятался или под кроватью лежит?
          Неужели не понимаете, что мы о Везде Сущем Боге говорим, если спрашиваете, как Он мог быть с преступником в раю, с грешниками в аду, и с живыми на земле одновременно?
          Так вы утверждаете что Исус и Бог это одна личность?
          Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32

          Комментарий

          • Викторович
            Завсегдатай

            • 25 August 2010
            • 893

            #1460
            Сообщение от Вито
            Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"2Тим.3:16
            Если бы Вы действительно в это верили, то верили, что когда Писания говорят о ком-то, то это действительно он.Так, например, если мы читаем: Рабсак сказал:
            Цитата из Библии:
            18 Итак да не обольщает вас Езекия, говоря: "Господь спасет нас". Спасли ли боги народов, каждый свою землю, от руки царя Ассирийского?
            19 Где боги Емафа и Арпада? Где боги Сепарваима? Спасли ли они Самарию от руки моей?
            20 Который из всех богов земель сих спас землю свою от руки моей? Так неужели спасет Господь Иерусалим от руки моей?
            , то действительно это говорил Рабсак, а не некто выдававший себя за него. И если Писания говорят: "Самуил сказал", то это был Самуил, а не некто, выдававший себя за него. А не рассуждали бы, как тот сановник:
            Цитата из Библии:

            И отвечал сановник, на руку которого царь опирался, человеку Божию, и сказал: если бы Господь и открыл окна на небе, и тогда может ли это быть?
            Но теперь нельзя быть уверенным, что это был имено сановник, если в Библии написано, что это был Самуил, а нак самом деле не он, как утверждают СИ и адвентисты. А бранхамисты утверждают, что Ева вступила со змием в половой контакт, так как такой монстр, как Каин не мог родиться от сотвореного Богом Адама.
            Всё Писание богодухновенно. И Бог, говорящий, что все помышления человека зло от юности его, и псалмопевец, когда говорит, что в момент смерти исчезают все помышления его, говорят об одном и том же. О тех помышлениях, которые рождаются от самости человека, отделенного от Бога.
            Цитата из Библии:

            Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
            4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его.

            Я понадеялся на кого-то,что благодаря ему укреплюсь на земле, а он умер. И что? Где его помышления? А ведь он реально помышлял, что поможет мне!
            Цитата из Библии:
            Теперь послушайте вы, говорящие: "сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль ";
            14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
            15 Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое ", -
            16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.

            ВСе это говорится о жизни на земле, а не о существовании души, когда тело спит. Сон не есть небытие. Господь сказал, что не умерла девушка, но спит. А по-вашему, Он должен был сказать, что умерла, но я иду её оживить. Еще Господь говорит, что убивающие тело, душе повредить не могут. А Вы говорите, что могут повредить, и даже убить, пусть и не на вечно. Ведь раз душа не может существовать без тела, то повреждающий тело, повреждает и душу. Вы противоречите Господу.
            Псалмопевец же, пророчествуя о Господе, говорит, что Бог не оставит души Его во аде. А не выведет из небытия. Вы не понимаете, что Бог в один исторический момент стал еще и человеком, таким же как мы, и по своей человеческой природе, так же уповает на Бога, так же молится Ему,так же умирает, как все люди, хотя по своей Божественной природе ничуть не изменился, и остался всё тем же Богом. И, так как, Человек Иисус Христос и Бог это одна Личность, то исчезнуть эта Личность не могла. И в этом заключается вся суть и важность спора об аде, в котом находился Господь, по словам псалмопевца, но из которого воскрес. Или, исходя из Вашего толкования, что смерть тела это небытие, верить, что Иисус не Бог, и ад - нереальное место, или верить, как пишут богодухновеные писания, что смерть тела, это не небытие, а сон, когда тело покоится, и вместе с ним все помышления о земной жизни, а душа ожидает спасения в о аде, куда и пришел Спаситель, чтобы спасти праведников. Это в том, случае, если действительно Иисус - Бог и человек в Одной Личности, и не можеть исчезнуть Его Человеческая Личность, чтобы в месте с Ней не исчезла и Его Божественная Личность. Тогда и ад -реальное место. Теперь же, когда Господь совершил спасение, души тех, которые приняли Его, как апостол Павел, когда их храмины разрушатся, имеют дом на небесах. Они уже не идут в ад после смерти тел.
            И ещё один очень важный момент. Вы сравниваете, то, что Иоанн видел в Откровении души людей, вопиющих к Богу, с аллегорией, про то как кровь Авеля вопила из земли к Богу. Но там есть маленький ньюанс. Библия говорит. что Иоанн действительно видел души людей под жертвенником. Здесь Вы уже явно выражаете недоверие к Библии, и ко всему тому, что увидел Иоанн, находясь в духе.
            Цитата из Библии:
            И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.

            Итак, Вито:
            Вы утверждаете, что Иисус не Господь, а архангел Михаил.
            Вы утверждаете, что нельзя верить некоторым местам Библии, таким как : "Самуил сказал", Иоанн "увидел души убиенных", словам Господа, что девушка не умерла, но спит, что убивающие тело, душе повредить не могут, то есть даже на пол-мизинчика.
            Вы утверждаете, что Павел, когда определённо, говорил о душе после смерти, выражался метафорами, а Соломон, который задавал на самом деле вопрос, говорил утвердительно.
            Вы утверждаете, что Господь не Единосущен Отцу, так как пребывал в небытие, а значет другой бог, пусть почти равный, но другой.
            И ради чего всё это? Кто Вам всё это внушает?

            ______________
            (псалом 67,36)
            ______________
            "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

            Комментарий

            • Викторович
              Завсегдатай

              • 25 August 2010
              • 893

              #1461
              Сообщение от sergij1
              Так вы утверждаете что Исус и Бог это одна личность?

              Иисус, рожденый от Девы, Сын Человеческий и пребывающий во веки Бог Слово, единосущный Отцу - это одна Личность!
              Цитата из Библии:
              ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.


              Про кого апостол Павел говорит:

              Цитата из Библии:

              Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

              про человека или про Бога?
              Цитата из Библии:

              Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились


              А Когда Господь говорил, что Он прежде Авраама Есть, Он говорил про другую какую-то личность, которая не родилась в первом году нашей эры? Или тот Иисус , который родился в яслях,возрастал и укреплялся в знаниях, другая личность, нежели Христос, Сущий во веки, Божия Слава, и Божия Премудрость ?


              ______________
              (псалом 67,36)
              ______________
              "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

              Комментарий

              • sergij1
                Юноша

                • 28 August 2010
                • 2076

                #1462
                Сообщение от Викторович
                Иисус, рожденый от Девы, Сын Человеческий и пребывающий во веки Бог Слово, единосущный Отцу - это одна Личность!
                Цитата из Библии:
                ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.


                Про кого апостол Павел говорит:

                Цитата из Библии:

                Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

                про человека или про Бога?
                Цитата из Библии:

                Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились


                А Когда Господь говорил, что Он прежде Авраама Есть, Он говорил про другую какую-то личность, которая не родилась в первом году нашей эры? Или тот Иисус , который родился в яслях,возрастал и укреплялся в знаниях, другая личность, нежели Христос, Сущий во веки, Божия Слава, и Божия Премудрость ?

                Хорошо Викторович.Не надо так агрессивно.С вашего ответа я понял что Исус а Бог Вселенной две разные личности.Тогда почему вас удивило то что я спросил как Исус мог в одно время быть в Аду и в Раю с разбойником? Вы ответили что Бог всюду сущий.Да но это Бог Отец,а Исус на тот момент еще не был на небесах,аж по 40 дням Он там появился.То как правильно будет:разбойник попал в день смерти в Рай с Исусом или он попадет в Рай позднее?
                Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32

                Комментарий

                • sergij1
                  Юноша

                  • 28 August 2010
                  • 2076

                  #1463
                  Сообщение от Викторович
                  То что я не представляю ощущения тех, которые испытывают блаженство на небесах, и не понимаю, как они живут там, то потому, что вижу сейчас всё гадательно, как бы через тусклое стекло и не могу даже вообразить, что уготовил Бог для любящих Его. Так же я не могу представить, как испытывают муки души людей, которые находятся вне Бога.
                  Викторович вы утверждаете что Бог Вездесущий,и я с этим согласен.Но с ваших слов я вижу что вы Бога ограничиваете говоря;,, Так же я не могу представить, как испытывают муки души людей, которые находятся вне Бога,, Как это понимать ,,вне Бога,, если Он везде?
                  Сообщение от Викторович
                  Ибо там, где не правит Бог, там правит ужас.
                  Если Писание говорит что ,,Бог есть Бог порядка а не хаоса,,то как вы говорите что ужас может управлять в не воли Бога?
                  Сообщение от Викторович
                  Но понимаю, что озеро огненное уготовано сатане и ангелам его, у которых нет материальных тел. Понимаю, что рай - реальное место,, и он не на земле. И там пребывают сейчас души праведников, потому что там был Павел, хотя не знает, в теле он там был или вне тела. Если бы Павел верил, что вне тела быть в раю невозможно, он так бы не писал.
                  Викторович вы опять додаете до Писания.Там говорит о третем небе но никак не о том что он был в Раю.И был он там таким же способом ка Иоан на острове Патмос ДУХОМ.И после своей смерти он не попал сразу к Христу как и другие апостолы и праведники.Он говорит о неком дне когда это случится ,,А теперь мне готовится венец правды,который даст мне Господь,праведный Судья,в день оный;и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его,,2 Тым 4:8

                  Дея 17:31,,Ибо Он назначил день в котором будет праведно судить вселенную.....,,
                  Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32

                  Комментарий

                  • Греколог
                    Отключен

                    • 23 August 2010
                    • 2137

                    #1464
                    Сообщение от Викторович
                    Да. весело с Вами. Павел пишет, что когда эта хижина разрушится, он имеет дом на небесах, а не желал бы иметь.
                    И в библии написано, что Самуил говорил с Саулом, а не говоривший, что он Самуил. А про то, что мертвые ничего не знают, говорится только про этот мир, и всё, что делается под солнцем. Когда Соломон спал, то не знал, что происходит в этом мире, но однако его душа общалась с Богом. А Ветхий завет написан про этот мир. Ибо этот завет не о Царствии Небесном, а том, чтобы людям было благословение на земле, которую Бог дает им в удел. Поэтому Ваши ссылки на ВЗ о том, что душа ничего не чувствует после выхода её из тела, мягко говоря, не корректны.
                    весело с вами!! вам нравится быть последователем Платона который учил бессмертию души витающей в небесах... в писании нет не одного подтверждения этому ни ВЗ ни в НЗ или покажете хоть один стишок, который выдержит, простенькую объективную проверку?

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #1465
                      Сообщение от Викторович
                      Если бы Вы действительно в это верили, то верили, что когда Писания говорят о ком-то, то это действительно он
                      Я уже показал вам пример где говорится о змее,но в итоге оказался сатана,а о сатане в тексте ни слова аналогично и с "Самуилом"
                      то действительно это говорил Рабсак, а не некто выдававший себя за него. И если Писания говорят: "Самуил сказал", то это был Самуил, а не некто, выдававший себя за него.
                      Не всегда так,я вам показал пример со змеем,тем более я вам написал несколько причин,на которые вы мне и не ответили.
                      Во-первых, вы не учитываете определенное учение Священного Писания о природе человека и природе смерти, которое мы уже внимательно проходили,мёртвые ничего не знают. Библейский холистический взгляд на человеческую природу предусматривает прекращение жизни всего человека в момент смерти и, таким образом, исключает сознательное бытие развоплощенных душ.
                      Во-вторых, не учитывается серьезное предостережение от обращения к «вызывателям умерших [знакомых духов др. пер.]» (Лев, 19:31; Ис. 8:19).
                      Это преступление каралось смертью (Лев. 20:6, 27). По сути, сам Саул погиб «за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа» (1 Пар. 10:13, 14). Причина, по которой обращение к «знакомым духам» влекло за собой столь суровое наказание, заключалась в том, что это были «нечистые духи», или падшие ангелы, выдающие себя за мертвецов. Подобная практика привела бы, в конце концов, к тому, что народ стал бы поклоняться дьяволу, а не Богу.
                      Едва ли Бог назначил бы смертную казнь за общение с духами покойных родственников, если бы такие духи суще*ствовали и такое общение было возможно. У Бога нет никаких моральных оснований ставить вне закона человеческое желание общаться с умершими родными. Проблема в том, что подобное общение невозможно, поскольку мертвые лишены сознания и не сообщаются с живыми. На самом деле люди общаются не с духами мертвых, а с бесами. На ту же мысль наводят и слова волшебницы: «Вижу как бы бога [elohim], выходящего из земли» (1 Цар. 28:13). Слово elohim (множественное число) служит в Ветхом Завете для обозначения не только истинного Бога, но и ложных богов (Быт. 35:2; Исх. 12:12; 20:3). Волшебница видела именно ложного бога, или нечистого духа, выдававшего себя за Самуила.
                      В-третьих, подобная интерпретация допускает, что Гос*подь обратился к Саулу через существовавшую вне закона волшебницу, прежде отказавшись общаться с ним законными путями (1 Цар. 28:6). Весть Самуила, выступающего в качестве пророка, была бы опосредованной вестью от Бога. Однако в Библии ясно указано, что Господь отказался общаться с Саулом (1 Цар. 28:6).
                      В-четвертых, едва ли дух мертвеца явился бы в виде «мужа престарелого, одетого в длинную одежду» (1 Цар. 28:14). Если духи мертвых это развоплощенные души, то зачем им облачаться в одежды?
                      В-пятых, не учитывается подтекст жестокого предсказания: «Завтра ты и сыны твои будете со мною» (1 Цар. 28:19). Где же должна была состояться эта встреча между царем и мнимым Самуилом? Напишите же наконец.Куда попал Саул и куда попал Самуил после смерти?
                      18 Итак да не обольщает вас Езекия, говоря: "Господь спасет нас". Спасли ли боги народов, каждый свою землю, от руки царя Ассирийского?
                      19 Где боги Емафа и Арпада? Где боги Сепарваима? Спасли ли они Самарию от руки моей?
                      20 Который из всех богов земель сих спас землю свою от руки моей? Так неужели спасет Господь Иерусалим от руки моей?
                      Вы привели слова Рабсака и вы верите,что существуют реально боги Емафа,Арпада и Саперваима?Хотел бы особенно отметить,что в оригинале используется то же слово,которое используется по отношению к еврейскому Богу Элохим и читается текст так:где Бог Емафа,Арпада и Саперваима?Этот бог не спас эти народы так же не спасёт и Самарию.
                      если в Библии написано, что это был Самуил, а нак самом деле не он, как утверждают СИ и адвентисты.
                      Когда в Библии говориться о боге иных народов то это не значит что этот бог есть Бог.Вы привели текст,который как раз свидетельствует против вас же.
                      Всё Писание богодухновенно. И Бог, говорящий, что все помышления человека зло от юности его, и псалмопевец, когда говорит, что в момент смерти исчезают все помышления его, говорят об одном и том же. О тех помышлениях, которые рождаются от самости человека, отделенного от Бога.
                      Когда говорится о живых людях то их мысли злы во всякое время,а когда говориться десятки раз в Библии,что после смерти исчезают помышления и всякое знание,то это значит,что человек находиться в бессознательном состоянии.
                      Я понадеялся на кого-то,что благодаря ему укреплюсь на земле, а он умер. И что? Где его помышления? А ведь он реально помышлял, что поможет мне!
                      В момент смерти все помышления исчезают.
                      Сон не есть небытие. Господь сказал, что не умерла девушка, но спит. А по-вашему, Он должен был сказать, что умерла, но я иду её оживить.
                      Христос сравнил смерть со сном и евангелист написал,что девушка по настоящему была мертва."Когда Он еще говорил это, приходит некто из дома начальника синагоги и говорит ему: дочь твоя умерла; не утруждай Учителя.
                      50 Но Иисус, услышав это, сказал ему: не бойся, только веруй, и спасена будет.
                      51 Придя же в дом, не позволил войти никому, кроме Петра, Иоанна и Иакова, и отца девицы, и матери.
                      52 Все плакали и рыдали о ней. Но Он сказал: не плачьте; она не умерла, но спит.
                      53 И смеялись над Ним, зная, что она умерла. "Лук.8
                      Еще Господь говорит, что убивающие тело, душе повредить не могут.
                      Не может повредить душу потому что человек верой перешёл от смерти в жизнь,и если человек умирает то будет воскрешён."Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь;
                      верующий в Меня, если и умрет, оживет."Ин.11:25
                      А Вы говорите, что могут повредить, и даже убить, пусть и не на вечно.
                      Души всех людей умирают в момент смерти и души верующих тоже,но то что Христос даёт нам,так это то,что умирая(душой) мы имеем надежду на воскресение." И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек."Ин.11:26
                      " Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет"Ин.11:25
                      Человек не умрёт во век не потому что у него душа бессмертна,а потому что верой во Христа,если он и умирает,то воскрешён будет к жизни.
                      Вот доказательство ,что души умирают в книгах Н.З.
                      " а бойтесь более Того, Кто может и душу(психос гр.-душа) и тело погубить в геенне. "Мат.10:28
                      " Сберегший душу(психос гр.-душа) свою потеряет(аполэсас гр.-уничтожить,погибнуть) ее"Мат.10:39
                      "ибо кто хочет душу(психос гр.-душа) свою сберечь, тот потеряет(аполэсас гр.-уничтожить,погибнуть) ее,"Мат.16:25
                      "душу(психос гр.-душа) спасти, или погубить(апоктинэ гр.-убить)?"Мк.3:4
                      " Ибо кто хочет душу(психос гр.-душа) свою сберечь, тот потеряет(аполэси гр.-погибнуть,уничтожить) ее;"Лук.9:24
                      " Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее;"Лук.17:33
                      "Любящий душу свою погубит ее; "Ин.12:25
                      " Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ(психос гр.-душа) около трех тысяч."Деян.2:41
                      "и будет, что всякая душа(психос гр.-душа), которая не послушает Пророка того, истребится(эксолэфрэуфисэтэ гр.-истреблять,губить) из народа."Деян.3:23
                      Псалмопевец же, пророчествуя о Господе, говорит, что Бог не оставит души Его во аде. А не выведет из небытия.
                      В ад все люди уходят,потому что ад есть место где все мёртвые спят,то есть могила.
                      Слово шеол(ад,могила,гроб) это место куда идут все люди после смерти.
                      Иаков туда пошёл,"если и сего возьмете от глаз моих, и случится с ним несчастье, то сведете вы седину мою с горестью во гроб(шеол евр.-ад). "Быт.44:29
                      Люди живые даже в ад идут туда,"и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю(шеол евр.-ад), и покрыла их земля, и погибли они из среды общества. "Чис.16:33
                      Все люди идут в ад."Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле(шеол евр.-ад), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. "Еккл.9:10
                      как апостол Павел, когда их храмины разрушатся, имеют дом на небесах. Они уже не идут в ад после смерти тел.
                      Он примет хижину когда Христос явится и даст ему новую хижину на небе.
                      И ещё один очень важный момент. Вы сравниваете, то, что Иоанн видел в Откровении души людей, вопиющих к Богу, с аллегорией, про то как кровь Авеля вопила из земли к Богу. Но там есть маленький ньюанс. Библия говорит. что Иоанн действительно видел души людей под жертвенником. Здесь Вы уже явно выражаете недоверие к Библии, и ко всему тому, что увидел Иоанн, находясь в духе.
                      Душа есть кровь."ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; "Лев.17:14
                      Книга Откр. есть символическая книга,где всё в символах,вот примеры ,которые нельзя понимать буквально:"И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей "Откр.5:6
                      Так же и души под жертвенником есть символы, а вы эти символы буквально принимаете,тогда надо и это тоже буквально принимать."стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей"Вы считаете ,что на Христе были 7 рогов и 7 глаз?
                      Так души под жертвенником,а не в раю и души есть кровь по Библии,под жертвенником,потому что кровь стекает с жертвенника под жертвенник.
                      "ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его;"Лев.17:14
                      И кровь вопиёт к Богу о отмщении." И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;"Быт.4:10
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • express
                        Отключен

                        • 16 October 2010
                        • 2829

                        #1466
                        Сообщение от Вито
                        ...Души всех людей умирают в момент смерти и души верующих тоже...
                        Нет таких учений в Новом Завете, говорящих:
                        Ада, озера огненного, вечных мук, вечной души, жизни после смерти... - не существует..., все спят до второго пришествия Господа....
                        Значит, все, кто проповедуют вышеупомянутые учения - безбожники (не рождённые свыше): "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога..." (2Иоан.1:9).

                        Проклят даже Ангел с неба, проповедующий не то, что сказано в Новом Завете, не говоря об адвентистах...: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8). То есть адвентисты... находятся под проклятием Нового Завета, потому и проповедуют "бесовские учения, ведущие к погибели" (1Тим.4:1).

                        Комментарий

                        • express
                          Отключен

                          • 16 October 2010
                          • 2829

                          #1467
                          "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить..." (Матф.10:28). Не может повредить душу, потому что человек верой перешёл от смерти в жизнь, и если человек умирает, то будет воскрешён: "Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет" (Иоан.11:25)...
                          Сыны лукавого проявляют себя тем, что "добавляют к Писанию" (Откр.22:18-19), "мудрствуют сверх того, что написано" (1Кор.4:6), нарушая, таким образом, заповеди Божии (что лишний раз подтверждает, что они - лжецы...) (1Иоан.2:4).

                          Где в Матф.10:28 сказано о том, что душа прекратила своё существование вместе со смертью тела...? Нигде! Значит, адвентисты... в наглую лгут, извращают Писания: "...невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают Писания" (2Пет.3:16).

                          Ребёнку даже понятно (только не сынам лукавого), что это высказывание: "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить..." (Матф.10:28), - гарантирует
                          беспрерывное, вечное... существование души после смерти тела.

                          Кроме этого, существует множество мест Писания, подтверждающих данное высказывание (беспрерывное, вечное... существование души
                          после смерти тела):
                          Душа (то есть человек) живёт в теле, из которого выходит, чтобы водвориться у Господа: "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный... Итак, мы знаем..., что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, ...поэтому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа" (2Кор.5:1-8).

                          Павел писал о жизни в плоти, которую он мечтал покинуть, чтобы быть с Христом: "Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас" (Фил.1:21-24).

                          Иисус обещал разбойнику, покаявшемуся, - рай сегодня... (сразу после смерти тела): "истинно говорю тебе, сегодня со Мною будешь в раю" (Лук.23:39-43 - подстрочный перевод).

                          Моисей существует (живёт и здравствует), хотя тело умерло давным давно: "И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие..." (Матф.17:3-4).


                          Любой хирург имеет тысячи свидетельств, когда после смерти человек покидает своё тело и наблюдает операцию с высоты 2-х метров! Об этом же говорит Библия:
                          "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает восхищен был до третьего неба... - в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать" (2Кор.12:2-4).

                          В Лук.16гл. описано, когда сразу после смерти праведный Лазарь ушёл на лоно Авраамово, где существовал (жил и здравствовал) - Авраам: "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово... Авраам сказал: Лазарь ныне здесь утешается..." (Лук.16:22-25)
                          .
                          Конечно, все вышеупомянутые места Писания можно извратить при помощи "добавлений к Писанию" (Откр.22:18-19), "мудрствований сверх того, что написано" (1Кор.4:6), чем и занимаются сыны лукавого, проповедуя "бесовские учения, ведущие в погибель" (1Тим.4:1).

                          Комментарий

                          • Викторович
                            Завсегдатай

                            • 25 August 2010
                            • 893

                            #1468
                            Не знаю, почему Вы видите в моих постах обратное, но я утверждаю, что Сын Человеческий и Сын Божий, Единосущный Отцу, это одна Личность! И, если Отец вездесущ, то и Сын тоже, как и Дух Святой!

                            ______________
                            (псалом 67,36)
                            ______________
                            "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

                            Комментарий

                            • igr77
                              Ветеран

                              • 01 June 2002
                              • 5523

                              #1469
                              Сообщение от sergij1
                              .Там говорит о третем небе но никак не о том что он был в Раю.
                              восхищен был до третьего неба. 3 И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), 4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.

                              Здесь ничего про дух не написано, а написано, что без тела могло быть. И он там был

                              И был он там таким же способом ка Иоан на острове Патмос ДУХОМ.
                              А вы что рядом с ними находились что так точно выступаете, что точно так и было? Или ереси адвентизма это нужно?
                              В одном месте написано духом, в другом без тела... Или что то мешает это увидеть?
                              Истина освобождает и освящает!
                              https://eresitora.ru/
                              http://eresitora.narod.ru
                              http://eresitora.com

                              Комментарий

                              • igr77
                                Ветеран

                                • 01 June 2002
                                • 5523

                                #1470
                                Сообщение от Вито
                                Человек не умрёт во век не потому что у него душа бессмертна,а потому что верой во Христа,если он и умирает,то воскрешён будет к жизни.
                                Вот доказательство ,что души умирают в книгах Н.З.
                                " а бойтесь более Того, Кто может и душу(психос гр.-душа) и тело погубить в геенне. "Мат.10:28
                                " Сберегший душу(психос гр.-душа) свою потеряет(аполэсас гр.-уничтожить,погибнуть) ее"Мат.10:39
                                "ибо кто хочет душу(психос гр.-душа) свою сберечь, тот потеряет(аполэсас гр.-уничтожить,погибнуть) ее,"Мат.16:25
                                "душу(психос гр.-душа) спасти, или погубить(апоктинэ гр.-убить)?"Мк.3:4
                                " Ибо кто хочет душу(психос гр.-душа) свою сберечь, тот потеряет(аполэси гр.-погибнуть,уничтожить) ее;"Лук.9:24
                                " Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее;"Лук.17:33
                                "Любящий душу свою погубит ее; "Ин.12:25
                                Понравились места Писания. Так много привели. А вы не заметили, что они об одном и том же?

                                И кстати, а что с теми душами, которые не будут в погибели? Что то в ваших приведенных местах, а тех, кто не погубит свою душу ни слова.. Не поможете?


                                И опять вся ересь построена на том, что нет понятия, что слово ДУША имеет очень много смыслов в Библии.
                                Истина освобождает и освящает!
                                https://eresitora.ru/
                                http://eresitora.narod.ru
                                http://eresitora.com

                                Комментарий

                                Обработка...