учение об аде?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мне вот тоже о муках не совсем понятно. Ведь вечный огонь - это то, что уничтожило Содом и Гоморру. И понятие "вечный" относится к огню. Ну там если сказано что "Вечный Бог уничтожит тебя", то мы же не делаем вывод, что Бог будет вечно уничтожать, а понимаем что "вечный" относится к Богу, а не к продолжительности уничтожения, о продолжительности речи нет, просто констатируется факт самого уничтожения. Также и с Содомом и Гоморрой - констатируется факт уничтожения вечным огнем, а не продолжительность уничтожения. С муками все сложнее - здесь "вечный" относится к мукам и свидетельствует о продолжительности мучений. Я правильно рассуждаю?JAGUARКомментарий
-
Есть гораздо большая проблема: дым мучения их будет подниматься вечно (с).
Вот этой фразе "отрезание" не вижу как применить.Комментарий
-
Мф.25:46 И пойдут сии в муку вечную...
κόλασις - наказание, кара; син.5098 (τιμωρία); 2851 (κόλασις) употр. о наказании для исправления виновного, а 5098 (τιμωρία) говорит о наказании как о справедливом воздаянии за вину.
Встречается еще в 1Ио.4:18... в страхе есть мучение...
Есть гораздо большая проблема: дым мучения их будет подниматься вечно (с).
Вот этой фразе "отрезание" не вижу как применить.
Хотя дело темное, не понятное.JAGUARКомментарий
-
Но разве тот богач и Лазарь были в телах? Они же их в могилах оставили?! А где же происходили муки богача? Где же лоно Авраамово?
Что значит в притчах открывать сокровенное от мира? От понимания сокровенно или от видения глазами? Вы чем смотрите на Содом и Гоморру в предлагаемом вами примере?Последний раз редактировалось FriendX; 15 September 2010, 02:48 AM.Комментарий
-
Мне вот тоже о муках не совсем понятно. Ведь вечный огонь - это то, что уничтожило Содом и Гоморру. И понятие "вечный" относится к огню. Ну там если сказано что "Вечный Бог уничтожит тебя", то мы же не делаем вывод, что Бог будет вечно уничтожать, а понимаем что "вечный" относится к Богу, а не к продолжительности уничтожения, о продолжительности речи нет, просто констатируется факт самого уничтожения. Также и с Содомом и Гоморрой - констатируется факт уничтожения вечным огнем, а не продолжительность уничтожения. С муками все сложнее - здесь "вечный" относится к мукам и свидетельствует о продолжительности мучений. Я правильно рассуждаю?
Есть и другая мысль. Христос говорит что Он Альфа и Омега, т.е начало и конец. А может у Вечного быть начало и конец? Я к тому что все мы обречены на вечность.Для одних это тоска навсегда,а для других это радость навсегда.Комментарий
-
Я и сам сейчас стал искать и не нашел. Но по памяти помню участвовал в обсуждении с Дмитрием Резником и там это значение приводилось.
Возможно ошибся.
Но всё равно слова "мУка" (пойдут в муку вечную) там нет.
Пойдут в наказание вечное (наказание за грех - смерть), а про мУку там не написано.Здесь мне кажется такая же аллюзия на Ис.66.
Хотя дело темное, не понятное.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий