лжеучения адвентистов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Equator
    Плутарх

    • 20 April 2008
    • 787

    #271
    приглашаю всех, интересующихся темой суббота/воскресенье, посетить тему:

    Воскресенье - день солнца? Ну, тогда суббота - день Сатурна-Молоха!

    вам нужно это видеть!

    Комментарий

    • Ihtius
      Завсегдатай

      • 13 April 2008
      • 767

      #272
      Сообщение от Grammateus
      Библия однозначно свидетельствует о том, что мертвые спят.

      Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
      (Иоан.11:11)

      сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит.
      (Матф.9:24)

      Иисус говорил о смерти, как о сне. А во сне сознание бездействует. Душа - это и есть сознание.
      И слова Иисуса (через Матфея и Иоанна) находятся в полной гармонии с Его же словами, произнесенными через пророка Даниила:

      И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
      (Дан.12:2)

      Или через другого пророка:
      Гиезий пошел впереди их и положил жезл на лице ребенка. Но не было ни голоса, ни ответа. И вышел навстречу ему, и донес ему, и сказал: не пробуждается ребенок.
      (4Цар.4:31)

      Или через пророка Иова:
      Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева?
      Зачем приняли меня колени? зачем было мне сосать сосцы?
      Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно
      с царями и советниками земли, которые застраивали для себя пустыни,
      или с князьями, у которых было золото, и которые наполняли домы свои серебром;
      или, как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света.
      Там беззаконные перестают наводить страх, и там отдыхают истощившиеся в силах.
      Там узники вместе наслаждаются покоем и не слышат криков приставника.
      Малый и великий там равны, и раб свободен от господина своего.
      (Иов.3:11-19)
      так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего.
      (Иов.14:12)

      Или через пророка Давида:
      For there is no mention of You in death; In Sheol who will give You thanks?
      (Ps.6:5)
      [Перевод: Ибо в смерти нет памяти о Тебе; в Шеоле (в аду, могиле) кто будет славить тебя?]
      И еще:
      Отступи от меня, чтобы я мог подкрепиться, прежде нежели отойду и не будет меня.
      (Пс.38:14)
      И еще:
      Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.
      (Пс.145:4)
      И еще:
      Во время разгорячения их сделаю им пир и упою их, чтобы они повеселились и заснули вечным сном, и не пробуждались, говорит Господь.
      (Иер.51:39)

      А вот снова пророки Нового завета (выделенные жирным шрифтом слова представяют собой перевод греческого слова "koimaomai" - "спать, уснуть"):
      Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
      (Еф.5:14)
      The tombs were opened, and many bodies of the saints who had fallen asleep were raised;
      (Mt.27:52)
      и гробы отверзлись; и многие тела усопших [т.е., уснувших] святых воскресли
      (Матф.27:52)
      Then falling on his knees, he cried out with a loud voice, "Lord, do not hold this sin against them!" Having said this, he fell asleep.
      (Ac.7:60)
      И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
      (Деян.7:60)
      "For David, after he had served the purpose of God in his own generation, fell asleep, and was laid among his fathers and underwent decay;
      (Ac.13:36)
      Давид, послуживши своєму родові, з Божої волі заснув і переставився до своїх батьків, - і бачив тління.
      (Дiї.13:36)
      and saying, "Where is the promise of His coming? For {ever} since the fathers fell asleep, all continues just as it was from the beginning of creation."
      (2Pe.3:4)
      й кажуть: Де обітниця його приходу? Бо відколи заснули батьки, все лишається так, як від початку творення.
      (2Пет.3:4)
      Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет (уснёт), свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
      (1Кор.7:39)
      For this reason many among you are weak and sick, and a number sleep.
      (1Co.11:30)
      Через це поміж вами багато недужих та хворих, і багато-хто заснули.
      (1Кор.11:30)
      After that He appeared to more than five hundred brethren at one time, most of whom remain until now, but some have fallen asleep;
      (1Co.15:6)
      потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили (уснули);
      (1Кор.15:6)
      Then those also who have fallen asleep in Christ have perished.
      ...
      But now Christ has been raised from the dead, the first fruits of those who are asleep.
      (1Co.15:18-20)
      Поэтому и умершие (уснувшие) во Христе погибли.
      ...
      Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (уснувших).
      (1Кор.15:18-20)
      Говорю вам тайну: не все мы умрем (уснем - fall asleep), но все изменимся
      (1Кор.15:51)
      But I would not have you to be ignorant, brethren, concerning them which are asleep, that ye sorrow not, even as others which have no hope.
      For if we believe that Jesus died and rose again, even so them also which sleep in Jesus will God bring with him.
      For this we say unto you by the word of the Lord, that we which are alive [and] remain unto the coming of the Lord shall not prevent them which are asleep.
      (1Th.4:13-15)
      Братья, мы не хотим, чтобы вы оставались в неведении об усопших. Не горюйте о них, как остальные люди, у которых нет надежды.
      Ведь если мы верим, что Иисус умер и воскрес, то мы так же верим, что Бог приведет на небеса к Иисусу тех, кто умер (уснул) с верой в Него.
      Ведь мы говорим вам словами самого Господа, что мы, те из нас, кто останется в живых до прихода Господа, не опередим усопших,
      (1Фесс.4:13-15)
      Позвольте чуточку усомниться. Иисус привёл такую притчу: о багоче и Лазаре(Лук16:19)
      Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

      Комментарий

      • Ihtius
        Завсегдатай

        • 13 April 2008
        • 767

        #273
        Сообщение от Grammateus
        И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
        и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
        и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
        (Матф.27:51-53)

        Зачем Богу понадобились тела уснувших святых эпохи Ветхого Завета? Для того, чтобы воскресить, конечно. Воскресение возможно только в теле. Спор шел о воскресении Моисея. Сатана пытался удержать умершего в своей власти, заявляя о том, что Моисей согрешил, и не достоин быть воскрешенным. Но Архангел Михаил, посланный Богом воскресить Моисея, не стал устраивать с сатаной полемику и, сказав "да запретит тебе Господь" поднял Моисея из мертвых.

        Уверен, что воскрешение святых также произошло при непосредственном участии ангелов.

        Ларчик просто открывался.
        На счёт воскресения ап Павел писал к Тимофею: которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
        (2Тим.2:18)
        Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

        Комментарий

        • Ihtius
          Завсегдатай

          • 13 April 2008
          • 767

          #274
          Сообщение от .Аlex.
          Вы полагаете, Бог не в состоянии уничтожить сатану, в любой удобный Ему момент?
          Думаю что Бог не собирается уничтожать сатанну.
          Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

          Комментарий

          • Ihtius
            Завсегдатай

            • 13 April 2008
            • 767

            #275
            Сообщение от Свидетель
            Да думаю вполне,но это же не значит,что Сатана должен быть таким послушным - не логично,он же противник и бунтарь,а Михаил сказал - и он выполнил(судя по тому что тела до сих пор не найдено)
            А где написанно что сатана бунтарь?
            Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

            Комментарий

            • alex2469
              Ветеран

              • 24 November 2007
              • 3424

              #276
              Сообщение от Ihtius
              А где написанно что сатана бунтарь?
              ИС 14:4-до конца пророчество на царя вавилонского(прообраз сатаны) и на вавилон(прообраз ложных церквей) и на сыновей его(вавилона)....брат прошу отнестись с большой серьезностью к привелденным цитатам,в них сокрыта последняя борьба и доказательство что сатана в конце концов погибнет за свое безаконие.Так же ИЕЗ 28 глава здесь сатана представлен как царь тирский(символ торговли и обогащения),тоже очень серьезное пророчество о его (сатаны) будущности!!! Будут вопросы пиши в личку. Не хочу быть опять целью для стрел опонентов,и просто желающих поспорить и кулаки почесать,но свои доводы смогу объяснить.С уважением Алекс.
              Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!

              Комментарий

              • Ihtius
                Завсегдатай

                • 13 April 2008
                • 767

                #277
                Сообщение от alex2469
                ИС 14:4-до конца пророчество на царя вавилонского(прообраз сатаны) и на вавилон(прообраз ложных церквей) и на сыновей его(вавилона)....брат прошу отнестись с большой серьезностью к привелденным цитатам,в них сокрыта последняя борьба и доказательство что сатана в конце концов погибнет за свое безаконие.Так же ИЕЗ 28 глава здесь сатана представлен как царь тирский(символ торговли и обогащения),тоже очень серьезное пророчество о его (сатаны) будущности!!! Будут вопросы пиши в личку. Не хочу быть опять целью для стрел опонентов,и просто желающих поспорить и кулаки почесать,но свои доводы смогу объяснить.С уважением Алекс.
                В этих пророчествах говориться о конкретных людях. А о сатане это всиволиш домыслы.
                Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                Комментарий

                • konstasd
                  Участник

                  • 25 November 2008
                  • 7

                  #278
                  Хотелось бы узнать, где в Библии Господь освятил иконы? Что, со времён Моисея Заповеди упразднились? То что православные идолопоклонники это несомненно. Нет Бога в картинках. Господь живой и ждёт прямого общения а не через посредников (иконы).

                  Комментарий

                  • yaniss
                    Участник

                    • 25 November 2008
                    • 1

                    #279
                    Сообщение от Alkul
                    Ответ участнику antiz
                    Цитата от участника antiz:
                    Продолжаем здесь показывать лжеучения адвентистов.
                    4. Утверждают, что спасется только 144000 адвентистов, а все остальные погибнут.

                    В отношении 144000 - так учат Свидетели Иеговы...
                    нет не учат

                    Комментарий

                    • Legato
                      Участник

                      • 06 July 2008
                      • 359

                      #280
                      Про Каббалу:

                      Вот краткая информация о Уайт по данному вопросу: http://anti-adventism.ru/protiv-eresi/186-...dventizma..html

                      Про то, что такое каббала можно прочесть тут (для непредвзятости и простототы поиска): http://ru.wikipedia.org/wiki/Каббала

                      Про отношение православия к каббале:
                      http://missioner.kuraev.ru/index.php?optio...1&Itemid=47
                      http://missioner.kuraev.ru/index.php?optio...9&Itemid=47
                      http://missioner.kuraev.ru/index.php?optio...1&Itemid=47
                      http://missioner.kuraev.ru/index.php?optio...0&Itemid=47
                      Каббала: современный оплот сатанизма - Православно-патриотический форум Азбука
                      Душа тоже меняется с течением жизни.
                      Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
                      Всем нужен Бог !

                      http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

                      Комментарий

                      • Legato
                        Участник

                        • 06 July 2008
                        • 359

                        #281
                        Проделки АСД

                        Адвентисты седьмого дня:агрессивный прозелитизм в Орле
                        Душа тоже меняется с течением жизни.
                        Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
                        Всем нужен Бог !

                        http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

                        Комментарий

                        • Legato
                          Участник

                          • 06 July 2008
                          • 359

                          #282
                          "Письменныя свидетельства древних об употреблении и почитании святых икон в три первые века.

                          Так, Тертуллиан упоминает об изображениях Спасителя на церковных потирах в виде добраго пастыря (Si forte patrocinabitur pastor, quem in calice depingis... (De puditicia, cap. X). И еще: procedant ipsae picturae calicum vestrorum, si vel in illis perlucebit interpretatio pecudis illius (ibid. cap. VII )).



                          Тот же Тертуллиан, Менуций Феликс и Ориген свидетельствуют, как язычники укоряли христиан за то, что они будто бы боготворили кресты, т.е. почитали священное изображение креста, на котором распят Господь Спаситель (Тертуллиан говорит, что язычники поэтому называли христиан в укор - religiosi crucis (Apolog. c.XVI), antistites crucis (ad Nation. 1, 12); Минуций Феликс, упоминая о том же упреке язычников (Octav. c.IX. XII. XXIX) замечает: cruces nec colimus (c.XXIX); Ориген. Contr. Cels. II, n.47).

                          Евсевий рассказывает, что он видал начертанныя красками иконы апостолов - Петра и Павла и Самаго Спасителя, сохранившияся от древних христиан, которые обращались из язычкства (Церк. История кн. VII, гл.18. стр.423).

                          Климент Александрийский, кажется, указывает на употребление в его время многих икон не только Спасителя, но и патриархов, Пророков и Ангелов, когда говорит о Христианине: "останавливая взор на изящных изображениях, он мысли устремляет на многих, прежде его достигших совершенства, Патриархов, премногих Пророков, безчисленных Ангелов, и на Самаго Господа всех, научающаго нас, что и мы можем иметь жизнь, сообразную с сими высокими образцами" (Это свидетельство приводится святым Иоанном Дамаскиным в слове III об иконах, Opp. T.1 p.382, в Хр. чт. 1828, XXX, 46).

                          Святой Мефодий Патарский ясно выражается: "иконы Ангелов Его (Бога), начал и властей, устрояемыя из золота, мы делаем в честь и славу Его" ( Приводится так же Дамаскиным (ibid. opp. p.390 и Хр. чт. 61; cfr. Galland. Bibl. pp.T.III, p.781)."

                          От себя замечу, что De puditicia была написана в районе 213 года, тогда как Никейский Собор состоялся в июне 325 года.
                          Потом, скажем Apologeticum - 197 год.
                          Минуций Феликс писал свою Октавию вероятнее всего до Никейского собора, потому что даже при самых "поздних" рассчётах между Октавией и, упоминаемой в ней «Книга о суете идолов» Киприана вряд ли прошло бы более 80 лет, а "Книга о сутете идолов" появилась не позднее 248 года.
                          Орине пишет "против Цельса" примерно в 248 году.
                          Евсевий закончил «Церковную историю» где-то между концом 323 и серединой 324 года.
                          Далее, упоминаемый святым Иоанном Дамаскиным Климент Александрийский умер незадолго до 215 года, а Мефодий Патарский около 312 года.


                          И заодно вот ещё:

                          Вещественные памятники действительнаго употребления и почитания святых икон в три первыя века.



                          Разумеем священныя изображения, находимыя в катакомбах, пещерах, усыпальницах мучеников, куда удалялись первенствующие Христиане на молитву во дни гонений, - сделанныя на стенах, гробницах, сосудах, светильниках, картинах и под. Изображения эти представляют, большею частью, Спасителя в виде Пастыря, подъявшаго на рамена свои заблудшую овцу; пресвятую Деву Богородицу в венце или осиянии, держащую на руках предвечнаго Младенца, так же в сияющем венце; двенадцать Апостолов, рождество Спасителя и поклонение Ему волхвов, чудесное насыщение пятью хлебами множество народа, воскресение Лазаря; из ветхозаветной истории - ковчег Ноев с голубицею, жертвоприношении Исаака, Моисея с жезлом и скрижалями, Иону, извергаемаго рыбою, Даниила во рву, трех отроков в пещи и проч. (Raoul-Rochette, Premier memoire sur les antiqu crelien., Peintures de calasombes, p.185, Paris 1863; Mar. Lupi, dissert. T1, diss. VIII, p.243 et squ; Aringhius, Roma subterranea novissima lib. III ).

                          Некоторыя из этих изображений с несомненностью относятся ко второму веку (D'Aginsourt, Storia dell'arte, coi monumenti, Prato 1826, vol. IV, p.69 et squ; Mar. Lupi, T.1, dissert. VIII, p.243 et squ.); наибольшая часть с полной уверенностью - вообще к периоду гонений на Церковь, обнимающему три первыя ея столетия (Mamachius, Orig. et antiqu. Christ. Romae 1731, lib.1, c.1, 3 et squ. ).

                          А употребление этих изображений в тех именно местах, куда собирались Христиане для Богослужения, и где приносили безкровную жертву; изображение Спасителя и Богоматери в сияющих венцах, - чем издревле выражалось особенное почтение (Ciampinius, Vetera monimenta, c.14, Romae, 1690); наконец, прямые упреки язычников, будто Христиане боготворили кресты, - свидетельствуют, что в три первые века Христианства святым иконам было воздаваемо и надлежащее чествование. Если Христиане, как несомненно, чтили изображение креста Господня: могли ли они не чтить изображения Самаго Господа, которыя несомненно употребляли?

                          Должно, однакож, заметить, что в три первыя века Христианства, по тяжким обстоятельствам Церкви, употребление в ней святых икон не было ни так открыто, ни так повсеместно, как с последующаго времени. Посреди непрерывных гонений от язычников, когда Христиане принуждены были скрывать и часто переменять места своего Богослужения, и когда постоянно должны были опасаться, как бы предметы их благоговейнаго чествования - святыя иконы не подверглись поруганию от гонителей, - и нужда, и благоразумие, и самое почтение к иконам требовали употреблять их не всюду и скрывать их, или даже в некоторых местах не употреблять вовсе. По крайней мере, известно, что язычники иногда с укором спрашивали Христиан: "почему не имеют они никаких известных изображений?" (Cur nullas aras babent? templa nulla? nulla nota simulacra? ( Apud. Minut. Felic. in Octav. c.XXXII. Cfr. Ориген. adv. Celsum. VIII, n.17)).
                          Душа тоже меняется с течением жизни.
                          Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
                          Всем нужен Бог !

                          http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

                          Комментарий

                          • Legato
                            Участник

                            • 06 July 2008
                            • 359

                            #283
                            С радостью могу отметить, что наконец-то адвентисты начали почитать иконы. Может ещё не все, но однако в одном их храме на западе (а точнее в США, в штате Техас) можно лицезреть вот это изображение:

                            Уменьшено: 84% от [ 607 на 880 ] нажмите для просмотра полного изображения
                            Душа тоже меняется с течением жизни.
                            Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
                            Всем нужен Бог !

                            http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

                            Комментарий

                            • Michael2
                              Евангельский Христианин

                              • 27 February 2008
                              • 2773

                              #284
                              Сообщение от Ihtius
                              Позвольте чуточку усомниться. Иисус привёл такую притчу: о багоче и Лазаре(Лук16:19)
                              Правильно.
                              то что АСД нагло лгут, это не новость, ведь ученик не больше учителя а их " христос" Елена Вайт: лгала, доказано ( могу ссылки дать)

                              так же об каком сне здесь речь?

                              .. И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? 11И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.

                              ( почему души убиённых знали что до сих пор Господь зза них не отомстил?
                              спящие не знают.
                              и почему им сказано успокоится ? ( а не продолжать спать?)

                              а здесь как АСД обьяснят?

                              .. Близко время его, и не замедлят дни его, ибо помилует Господь Иакова и снова возлюбит Израиля; и поселит их на земле их, и присоединятся к ним иноземцы и прилепятся к дому Иакова. 2И возьмут их народы, и приведут на место их, и дом Израиля усвоит их себе на земле Господней рабами и рабынями, и возьмет в плен пленивших его, и будет господствовать над угнетателями своими. 3И будет в тот день: когда Господь устроит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был,

                              4ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство! 5Сокрушил Господь жезл нечестивых, скипетр владык, 6поражавший народы в ярости ударами неотвратимыми, во гневе господствовавший над племенами с неудержимым преследованием. 7Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости; 8и кипарисы радуются о тебе, и кедры ливанские, [говоря]: `с тех пор, как ты заснул, никто не приходит рубить нас'. 9Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. 10Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! 11В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви--покров твой. 12Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. 13А говорил в сердце своем: `взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; 14взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'. 15Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. 16Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: `тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, 17вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?' 18Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице; 19а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, --ты, как попираемый труп, 20не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев. 21Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали и не завладели землею и не наполнили вселенной неприятелями. 22И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и истреблю имя Вавилона и весь остаток, и сына и внука, говорит Господь. 23И сделаю его владением ежей и болотом, и вымету его метлою истребительною, говорит Господь Саваоф.

                              24С клятвою говорит Господь Саваоф: как Я помыслил, так и будет; как Я определил, так и состоится, ( обьясните пожалуйста.

                              и по теме: 1-ASD
                              Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                              Комментарий

                              • Grammateus
                                Книжник

                                • 29 June 2004
                                • 2180

                                #285
                                Насчет икон (хоть это и не по теме).

                                Православная икона - это не просто изображение, помогающее сосредоточиться на молитве, это не символ, это не напоминание о тех или иных событиях или личностях. Это магическое средство, волшебный канал, посредством которого молящийся человек входит в мистический контакт с божеством. Православные иконы наделены (в сознании православных) чудотворной силой, свойственной им исключительно в силу того, что они - иконы. Кроме этого, православные иконы служат амулетом, талисманом, оберегом. Чистой воды язычество.

                                У АСД такого отношения к рисункам, даже на библейские темы (как например, изображение Христа-Первосвященника на основе сюжета книги Откровение 1 гл.) никогда не было и не будет. Для АСД эти изображения не являются ни "святыми", ни "чудотворными", ни "животворящими", то есть, АСД, в отличие от РПЦ, не приписывют предметам никаких магических свойств. Это изображение (как и все остальные - на книгах, календарях и пр.) не более чем символ, иллюстрация тех или иных библейских реалий. Можно даже сказать, произведение искусства. Но не более того.

                                Т.о., контраст между отношением АСД к изображениям и РПЦ - к иконам более чем очевиден.

                                Комментарий

                                Обработка...