Обман основной доктрины АСД - РАСКРЫТ!
Свернуть
X
-
Там есть такие чудеса . Если один корабль летит со скоростью света и другой на встречу ему то же со скоростью света то они оба приближаются друг к другу со скоростью света а не с двойной скоростьюКомментарий
-
300000 км/c + 300000 км/c = 600000 км/c
Это как 1+1=2
Были ли официальные доказательства этому? Смог ли кто-нибудь реально проверить этот результат? Или это всё теория?
Я прочитал про эту теорию, там очень часто говорится, что если теория Энштейна верна........ Только она никак не может быть верной потому что противоречит простому примеру 1+1=2. Законы Божьи основаны на строгом порядке и эти законы действуют везде..........
ТЕОРИЯ ЭНШТЕЙНА
Проблема и спекуляция в том, что люди пытаются руководить временем, что в принципе невозможно. Время - абстрактная единица и она не зависит от скорости света никак....... Прочитайте Быт.1 Ещё света не было, а время было!!!
И был вечер и было утро день эхад.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
В другой теме сказали, что цари полководцы.
Продолжайте мысль, это не тот случай когда можно просто поставить ".....".
Еще можно поразмышлять над : "один (ЭХАД) телец, один (ЭХАД) овен, один (ЭХАД) однолетний агнец, во всесожжение,"
(Чис.7:15)
В запасе есть еще больше 700 примеров.
но комментируя желательно подумать, почему Господь побудил Моисея написать именно (ЭХАД), а не РИШОН.
Очень хороший пример. Потифар, как муж и хозяин семьи и начальник рабов назван множественным числом...... В нём они стали едиными
Если везде точки ставить, как ему вздумается, такой бардак был бы в переводе Библии......
MS Date (AD) Punctuation Codex Vaticanus (B) 4th Century Mid-point (Stafford: High-point) Gothic 4th Century Comma Codex Alexandrinus (A) 5th Century Mid-point Peshitta (Syriac) 5th - 6th Comma Harklean (Syriac) 5th Comma Coptic (Beatty MS) 6th Comma Codex Regius (L) 8th Century High-point 0151 9th Century High-point 0142 10th Century High-point Armenian 12th Century Comma Ethiopic 14th Century Comma
Для удобства:
Римлянам 9:5 ων οι πατερεσ και εχ ων ο χριστοσ το κατα σαρκα ο ων επι παντων θεοσ ευλογητοσ εισ τουσ αιωνασ αμην
«Но здесь слово ο ων который отделено от слова ο χριστοσ («Христос») выражением το κατα σαρκα («по плоти»), после которого при чтении должна ставиться пауза; предыдущее предложение закончено само в себе грамматически, и логически ничего после себя не требует, потому что Христос происходит от иудеев именно по плоти. С другой стороны, как мы увидели, перечисление благословений, заканчивающееся благословением появления Христа, позволяет приписать хвалу и благодарность Богу как тому, кто управляет всем. Во всяком случае, конструкция, восхваляющая Бога, вполне уместна. Естественность паузы после слова σαρκα («плоти») подчеркнута тем фактом, что в древних рукописях после этого слова стоит точка. Кроме «Александрийского кодекса», «Ватиканского манускрипта 1209», Codex Ephraemi rescriptus я могу назвать по крайней мере 26 рукописей, в которых после слова σαρκα («плоти») стоит точка».
(Ezra Abbot «The Authorship of the Fourth Gospel and Other Critical Essays» 345, 346 , 432)Последний раз редактировалось Евгений Меггер; 19 December 2011, 07:42 AM.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Для начала, Вы должны доказать правомочность своей арифметической аналогии. Это во-первых.
Во-вторых, как бы Вам помягче, математика не ограничвается Вашими более чем скромными познаниями: 1+1 = 1 вполне себе правомочная запись операции конъюнкции (можете не гуглить, Вам это не надо).
Ну, а, в-третьих, повторюсь, применимость данного математического выражения ( 1+1 ) к данному конкретному контексту Вами не доказана. Слово "эхад" имеет детерминированное словарное значение: "один-единственный". И именно на основании этого детерминированного словарного значения и может строиться общая экзегеза стиха, а не наоборот: на основании персонально Вашей экзегезы, не основанной ни на чем, кроме Вашего личного волюнтаризма вменяться словарное значение содержащимся в тексте словам:
Впрочем, в психологии известны случаи, когда люди, следуя социальному инстинкту, называли белое черным, а черное белым. От чего, однако ж, черное не станет белым, а белое не станет черным, а "эхад", обозначающее "один-единственным" не станет обозначать некое "множественное единство" (что само по себе есть оксюморон).
Просто, критерий "здравости" рассудка у Вас единственный: абсолютное согласие с Вашей "личной уверенностью". Но ради Вашего личного эмоционального комфорта насиловать текст Библии, язык иврит, логику, математику, лингвистику и филологию я не собираюсь. В тексте написано ровно то, что написано: один-единственный. Как понимают выражение "одна плоть" носители языка уже приводилось: "будут двое ... одна плоть" то есть, от мужчины и женщины рождается ребенок, который и есть эта самая "одна плоть", отличная как от матери, так и от отца.
То, что у некоей гражданки Беловой было на этот счет иное мнение, меня совершенно не волнует: я не адвентист и признавать ее пророческий дар не обязан.Комментарий
-
Для конъюнкции и дизъюнкции в тройной логике сохраняются коммутативный (переместительный), ассоциативный (сочетательный) и дистрибутивный (распределительный) законы.
Несколько свойств образуются благодаря особенности отрицания Лукасевича:
Однако из-за наличия третьего состояния некоторые законы двоичной логики оказываются неверными, для них сформулированы троичные аналоги. Так, вместо закона противоречия стали применять закон несовместности состояний, вместо закона исключённого третьего закон полноты состояний (закон исключённого четвёртого), вместо неверного закона Блейка Порецкого применяют трёхчленный закон Блейка Порецкого.Комментарий
-
Нет, не предъявили. Нет, не подтверждает.
Всё, что было предъявлено слова неких лиц (это если мы про Виктора Витенсиса), в региональной устной нарративной традиции отражение имеющие, а во вселенской (в рамках всей ойкумены) письменной традиции нет.
Доказывайте.
Нигде не доказано. Отсутствие "вставки Иоанна" и позднейшей формы "теос" в послании к Тимофею в регионах, не досягаемых для ариан, Вы так и не смогли объяснить никак.
Следовательно, Ваши утверждения бездоказательны.Комментарий
-
Комментарий
-
И в данном конкретном случае ассоциативность данного выражения со словом "эхад" не доказана. Слово "эхад" относится не к супругам, а родившемуся у них ребенку. Тут еще есть более глубокий смысл, показывающий, что родившийся ребенок не только отличен от матери и отца, но должен быть воспитан как целостная личность.
Словарное значение слова не может меняться на основании Вашего волюнтаристского толкования.
PS: если Вы мне не верите, проведите практический эксперимент: обратитесь в любую синагогу или светскую нерелигиозную еврейскую организацию и Вам подтвердят, что слово "эхад" никакого "множественного единства" никогда не предполагало и не предполагает. Я так же, как Вы, тоже когда-то слышал данный аргумент, но после знакомства с лексикой иврита признал этот аргумент ложным. Потому что лексика предмет более чем конкретный.Комментарий
-
Пусть говорят......
Я вообще полагаю, что в Библии нет слова, сказанного просто так!
Остаётся открыть по этому поводу новую тему......... Этот вопрос этой темы не касается никак.
Адекватный вывод......... Так почему ЭХАД, а не РИШОН?
Если слово стоит во множественном числе, то ЭХАД никак не ОДИН.
В другой теме давал рамку, по поводу точек.
MS Date (AD) Punctuation Codex Vaticanus (B) 4th Century Mid-point (Stafford: High-point) Gothic 4th Century Comma Codex Alexandrinus (A) 5th Century Mid-point Peshitta (Syriac) 5th - 6th Comma Harklean (Syriac) 5th Comma Coptic (Beatty MS) 6th Comma Codex Regius (L) 8th Century High-point 0151 9th Century High-point 0142 10th Century High-point Armenian 12th Century Comma Ethiopic 14th Century Comma
«Но здесь слово ο ων который отделено от слова ο χριστοσ («Христос») выражением το κατα σαρκα («по плоти»), после которого при чтении должна ставиться пауза; предыдущее предложение закончено само в себе грамматически, и логически ничего после себя не требует, потому что Христос происходит от иудеев именно по плоти. С другой стороны, как мы увидели, перечисление благословений, заканчивающееся благословением появления Христа, позволяет приписать хвалу и благодарность Богу как тому, кто управляет всем. Во всяком случае, конструкция, восхваляющая Бога, вполне уместна. Естественность паузы после слова σαρκα («плоти») подчеркнута тем фактом, что в древних рукописях после этого слова стоит точка. Кроме «Александрийского кодекса», «Ватиканского манускрипта 1209», Codex Ephraemi rescriptus я могу назвать по крайней мере 26 рукописей, в которых после слова σαρκα («плоти») стоит точка».
(Ezra Abbot «The Authorship of the Fourth Gospel and Other Critical Essays» 345, 346 , 432)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А потом персонально ради Вас можно будет порассуждать о глупости человеческой.))Комментарий
-
1 мужчина + 1 женщина = 1 плотьКомментарий
-
Комментарий
-
Вы действительно полагаете, что вы в настоящее время со своей женой ЭХАД БАСАР - одна плоть, или единая плоть? Вы полагаете, что мужчина в отдельности не плоть? Вы также полагаете, что женщина в отдельности не плоть?
Я жду от вас решения примера, сколько будет 1+1=Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Во-первых, не доказана правомочность абстракции "1+1" в данном конкретном случае. Во-вторых, 1+1=1 вполне себе легитимная запись операции конъюнкции. Впрочем, в-третьих, ни 1+1=1, ни 1+1=2 к слову "эхад" в данном конкретном случае вообще не имеет никакого отношения.
Есть словарное значение слова: "эхад" один-единственный. Насиловать лексику в угоду "генеральной линии партии" я не собираюсь. Если это угодно делать Вам извольте.Комментарий
Комментарий