Обман основной доктрины АСД - РАСКРЫТ!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Maurerfreude
    Отключен

    • 23 October 2008
    • 8110

    #1876
    Сообщение от rehovot67
    Могу сказать, что тут не причастный оборот
    Именно то, что я говорил. Никаких предпосылок для перевода причастным оборотом там нет в природе. Это уже волюнтаризм Священного Синода.

    Сообщение от rehovot67
    а просто ваше невежество
    И как из этого параллельного текста следует "революционная необходимость" наличия причастного оборота "сущий над всем Бог"? Там в греческом тексте сложносочиненное предложение и никак иначе. И в переводах, лишенных идеологической ангажированности этот момент учтен.

    Комментарий

    • Евгений Меггер
      христианин

      • 07 December 2008
      • 593

      #1877
      Сообщение от rehovot67
      И как раз Писание показывает, что значение слова ЭХАД - ЕДИН.
      Странно , что это вопрос до сих пор возникает на форуме. Существует поиск. Вопрос давно решен.
      К примеру:
      Эхад значит один, точно так же, как в русском языке слово один. Составное единство или монолитное - зависит не от слова "эхад", а единственно от того, что пересчитывается. Если "один царь" - то ясно, что один и есть один. Если "одна гроздь", то ясно, что она состоит из виноградин, но это не имеет отношения к слову "эхад". "Одна гроздь" просто значит, что не две грозди, а одна. Один Б-г значит не то, что Он Троица, а что Он один, и нет другого. И Сам Иисус одобрил такое толкование. Когда Иисус сказал, что главная заповедь "Слушай, Израиль, Г-сподь - Б-г наш, один Г-сподь", то книжник согласился, что да, один есть Б-г, и нет еще кроме Него. И Иисус его похвалил: недалек ты от Царства Небес. Вот что значит "Ад-най эхад" - что один есть Б-г, и нет еще кроме Него. Это Библия, не спорьте с нею. Да и попробуйте хоть в одном словаре найти о слове "эхад" этот вздор о составном единстве. Не принимайте "вздор" на свой счет, не Вы это придумали, Вы просто поверили, как я когда-то верил. Думал, христиане все честные.
      А что Б-г многократно говорит о Себе во множественном числе, то гораздо чаще в единственном, а во множественном - очень даже редко, ну крайне редко. Даже Даниэль говорит о себе во множественном числе. А Потифар - так тот "господин" во множественном числе как минимум семь раз в одной только главе.
      С уважением,
      Дмитрий
      Или:
      Что у Вас нет желания посмотреть в симфонию, это я понимаю. Кому ж хочется выглядеть болтуном. А что нет времени - так я Вам помогу. Вот Вам только одна-единственная глава:
      Иисус Навин 12


      9 один царь Иерихона, один царь Гая, что близ Вефиля,
      10 один царь Иерусалима, один царь Хеврона,
      11 один царь Иармуфа, один царь Лахиса,
      12 один царь Еглона, один царь Газера,
      13 один царь Давира, один царь Гадера,
      14 один царь Хормы, один царь Арада,
      15 один царь Ливны, один царь Одоллама,
      16 один царь Македа, один царь Вефиля,
      17 один царь Таппуаха, один царь Хефера.
      18 Один царь Афека, один царь Шарона,
      19 один царь Мадона, один царь Асора,
      20 один царь Шимрон-Мерона, один царь Ахсафа,
      21 один царь Фаанаха, один царь Мегиддона,
      22 один царь Кедеса, один царь Иокнеама при Кармиле,
      23 один царь Дора при Нафаф-Доре, один царь Гоима в Галгале,
      24 один царь Фирцы. Всех царей тридцать один.
      Везде здесь "один" - это Ваше эхад, означающее, по-Вашему, сложносоставное единство. Ну-ка, снизойдите, истолкуйте в свете триединства использование слова "эхад" в этих стихах. Так это только одна глава, а есть еще вся Библия. Стыдно... очень стыдно Вам должно быть.



      текстология и Иоанна 14:14
      «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #1878
        Сообщение от Евгений Меггер
        Странно , что это вопрос до сих пор возникает на форуме. Существует поиск. Вопрос давно решен.
        К примеру:

        Или:
        Хорошо. Тогда прокомментируйте тексты:
        Быт.2:24 Потому оставит человек(1) отца своего и мать свою и прилепится к жене(1) своей; и будут одна(ЭХАД) плоть. Естественно, что пример решатся просто 1+1=2 или эхад - един.

        далее
        Быт.2:11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
        Интересно, что здесь стоит слово эхад, а не ришон! Что показывает нам, что река не является один, а состоящей из множества притоков.........

        далее
        Втор.6:4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш(Элоhейну, Боги наши), Господь един(эхад) есть;
        Когда говорится о множестве неразумно говорить ОДИН, для этого есть слово ЕДИН
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #1879
          Сообщение от Maurerfreude
          Именно то, что я говорил. Никаких предпосылок для перевода причастным оборотом там нет в природе. Это уже волюнтаризм Священного Синода.



          И как из этого параллельного текста следует "революционная необходимость" наличия причастного оборота "сущий над всем Бог"? Там в греческом тексте сложносочиненное предложение и никак иначе. И в переводах, лишенных идеологической ангажированности этот момент учтен.
          Вся проблема в том, что если разорвать предложение, то получится полная потеря смысла, да оно и не должно рваться, что мы и видим во множестве переводов Рим.9:5. Для многих этот текст является сильнейшим подтверждением, что Иисус Христос является Сущим над всем Богом..... Именно этот факт позволяет смотреть с уверенностью на то, что Он совершил ради спасения человека.......
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • агатон
            Ушел с форума

            • 26 December 2009
            • 11281

            #1880
            Сообщение от rehovot67
            Многие носители языка правильно считают 1+1=2, по сравнению замудрённых иудейских мудрецов, которые не могут решить задачку дошкольного возраста 1+1=?
            Если бы меня такого рода авторитеты учили бы меня в школе математике, далеко бы я не продвинулся. Это абсолютное невежество вкупе с нежеланием поставить здравый смысл выше смысла авторитета.......
            У свидетелей Иеговы такая же логика

            Бог СЫн + Бог Дух Святой + Бог Отец = один Бог
            КАк такое может быть??????? Вы что в школе не учились............ у вас 1+ 1+ 1 = 1............ ХА- ХА - ХА .................... . ну и т.д.

            Комментарий

            • evreev.evrey
              Временно отключен

              • 19 September 2011
              • 643

              #1881
              Сообщение от rehovot67
              Хорошо. Тогда прокомментируйте тексты:
              Быт.2:24 Потому оставит человек(1) отца своего и мать свою и прилепится к жене(1) своей; и будут одна(ЭХАД) плоть. Естественно, что пример решатся просто 1+1=2 или эхад - един.
              а что Адам с Евой буквально стали одной плотью? Да ведь она из его плоти кости. Поэтому написана одна плоть а не одна личность. или вы хотите сказать что Адам в вашем примере Бог а ева иисус, тоесть вот такая как бы троица?

              Комментарий

              • evreev.evrey
                Временно отключен

                • 19 September 2011
                • 643

                #1882
                Посмотрите как на греческом в заповеди , которую Иисус повторил "Бог один енсть" Иисус не употребляет слово "ХЕН" но ипользует слово которое без вариантов означает " Бог ЕДИНСТВЕННЫЙ ЕСТЬ". Зачем? что бы для будущим триипостасникам закрыть уста. Для Евреев "ЭХАД" В СВЯЗИ С бОГОМ ЭТО ОДИН бОГ... Да тогда и небыло ещё иного

                Комментарий

                • Евгений Меггер
                  христианин

                  • 07 December 2008
                  • 593

                  #1883
                  Сообщение от rehovot67
                  Хорошо. Тогда прокомментируйте тексты:
                  Быт.2:24 Потому оставит человек(1) отца своего и мать свою и прилепится к жене(1) своей; и будут одна(ЭХАД) плоть. Естественно, что пример решатся просто 1+1=2 или эхад - един.
                  Что тут комментировать? Одна плоть, не две.
                  Совсем как тут: один (эхад) царь Иерихона, один (эхад) царь Гая, что близ Вефиля,
                  10 один (эхад) царь Иерусалима, один (эхад) царь Хеврона,
                  11 один (эхад) царь Иармуфа, один (эхад) царь Лахиса и.т.д.


                  Быт.2:
                  11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
                  Интересно, что здесь стоит слово эхад, а не ришон! Что показывает нам, что река не является один, а состоящей из множества притоков.........
                  То же самое, одна река, не две, или первая река. Совершенно непонятно, что дает Вам ришон, в Быт. 8:5 читаем: "в первый (באחד) день десятого месяца"
                  Эхад (אחד) может переводиться и как "первый".

                  Втор.6:4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш(Элоhейну, Боги наши), Господь един(эхад) есть;
                  Когда говорится о множестве неразумно говорить ОДИН, для этого есть слово ЕДИН
                  Еще проще, если конечно решили вопрос с Потифаром, почему в тексте Быт.39:2,3 он назван אדניו "господа"?

                  Вся проблема в том, что если разорвать предложение, то получится полная потеря смысла, да оно и не должно рваться, что мы и видим во множестве переводов Рим.9:5. Для многих этот текст является сильнейшим подтверждением, что Иисус Христос является Сущим над всем Богом..... Именно этот факт позволяет смотреть с уверенностью на то, что Он совершил ради спасения человека.......
                  Все нормально там со смыслом, предложение не рвется.
                  Кстати, Вы приводили перевод Кулакова М.П., он хорошо знает, что Римлянам 9:5 можно перевести с точкой после ΣΑΡΚΑ (плоти), о чем он и упоминает в сноске к Римлянам 9:5.
                  текстология и Иоанна 14:14
                  «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                  Комментарий

                  • Laudator
                    Ветеран

                    • 27 May 2008
                    • 3933

                    #1884
                    Сообщение от rehovot67
                    Вся проблема в том, что если разорвать предложение, то получится полная потеря смысла, да оно и не должно рваться, что мы и видим во множестве переводов Рим.9:5. Для многих этот текст является сильнейшим подтверждением, что Иисус Христос является Сущим над всем Богом..... Именно этот факт позволяет смотреть с уверенностью на то, что Он совершил ради спасения человека.......

                    Контекст этого места и других мест учит, что сущий над всеми Бог - Отец!
                    5
                    их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог (ОТЕЦ), благословенный во веки, аминь.

                    5ων οι πατερες και εξ ων ο χριστος το κατα σαρκα ο ων επι παντων θεος ευλογητος εις τους αιωνας αμην

                    Христос пришел к Израилю, а существующий надвсеми Бог есть Всевышний Бог Отец:

                    3Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Иоанна 17:3)


                    Христу глава - Бог, 1 Кор. 11:3

                    Если у вас два равных Бога, то кто же глава Христу?



                    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                    Комментарий

                    • evreev.evrey
                      Временно отключен

                      • 19 September 2011
                      • 643

                      #1885
                      Сообщение от Laudator

                      Контекст этого места и других мест учит, что сущий над всеми Бог - Отец!
                      5
                      их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог (ОТЕЦ), благословенный во веки, аминь.

                      5ων οι πατερες και εξ ων ο χριστος το κατα σαρκα ο ων επι παντων θεος ευλογητος εις τους αιωνας αμην

                      Христос пришел к Израилю, а существующий надвсеми Бог есть Всевышний Бог Отец:

                      3Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Иоанна 17:3)


                      Христу глава - Бог, 1 Кор. 11:3

                      Если у вас два равных Бога, то кто же глава Христу?



                      если бы вы от обязательности еврейских суббот отреклись к вам бы подтянулись....

                      Комментарий

                      • Laudator
                        Ветеран

                        • 27 May 2008
                        • 3933

                        #1886
                        Сообщение от evreev.evrey
                        если бы вы от обязательности еврейских суббот отреклись к вам бы подтянулись....
                        "один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас" Ефесянам 4:6

                        Поэтому, сущий над всеми Бог это Отец, а не Машиах.



                        В отношении еврейской субботы, то в Писании ее нет. Есть седьмой день недели - Суббота или покой для человека как почитание Творца неба и земли.
                        Мы соблюдаем седьмой день как покой и святой день недели, воспевая Господу и поклоняясь Ему в этот день. Но, мы не фанатики, делать добро можна и в субботу!
                        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #1887
                          Сообщение от evreev.evrey
                          а что Адам с Евой буквально стали одной плотью? Да ведь она из его плоти кости. Поэтому написана одна плоть а не одна личность. или вы хотите сказать что Адам в вашем примере Бог а ева иисус, тоесть вот такая как бы троица?
                          Вы внимательно читайте текст.
                          Быт.2:24 Потому оставит человек(1) отца своего и мать свою и прилепится к жене(1) своей; и будут одна(ЭХАД) плоть.
                          Речь вообще не идёт об Адаме и Еве.
                          Оставит человек отца своего и мать свою. У первого человека точно не было матери, он не вышел из утробы её.... Следовательно эти слова касаются потомства Адама и Хавы. И естественно, что семья состоящая вначале из мужа и жены должна стать цельной единой системой, выраженая, как единая плоть.
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #1888
                            Сообщение от Laudator

                            Контекст этого места и других мест учит, что сущий над всеми Бог - Отец!
                            5
                            их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог (ОТЕЦ), благословенный во веки, аминь.

                            5ων οι πατερες και εξ ων ο χριστος το κατα σαρκα ο ων επι παντων θεος ευλογητος εις τους αιωνας αμην

                            Христос пришел к Израилю, а существующий надвсеми Бог есть Всевышний Бог Отец:

                            3Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Иоанна 17:3)


                            Христу глава - Бог, 1 Кор. 11:3

                            Если у вас два равных Бога, то кто же глава Христу?



                            Фил.2
                            6 Он будучи образом Божиим, не почитал хищением(букв. грабежом) быть равным Богу;
                            7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
                            8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

                            Христос сменил Свой статус, придя на землю! Он решил показать всем нам пример абсолютного послушания..........
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #1889
                              Сообщение от Евгений Меггер
                              Что тут комментировать? Одна плоть, не две.
                              Совсем как тут: один (эхад) царь Иерихона, один (эхад) царь Гая, что близ Вефиля,
                              10 один (эхад) царь Иерусалима, один (эхад) царь Хеврона,
                              11 один (эхад) царь Иармуфа, один (эхад) царь Лахиса и.т.д.
                              Это говорит всем нам, что все эти цари имели семьи.....


                              Сообщение от Евгений Меггер
                              То же самое, одна река, не две, или первая река. Совершенно непонятно, что дает Вам ришон, в Быт. 8:5 читаем: "в первый (באחד) день десятого месяца"
                              Эхад (אחד) может переводиться и как "первый".
                              А вы прочитайте дальше, там говорится, о второй реке, Гихон; о третьей реке, Хиддекель; и четвёртой реке Евфрат. Естественно, что о первой реке должно было сказано, что она РИШОН. Допустимо естественно переводить слово ЭХАД, как ПЕРВЫЙ, но комментируя желательно подумать, почему Господь побудил Моисея написать именно ЭХАД, а не РИШОН.

                              Сообщение от Евгений Меггер
                              Еще проще, если конечно решили вопрос с Потифаром, почему в тексте Быт.39:2,3 он назван אדניו "господа"?
                              Очень хороший пример. Потифар, как муж и хозяин семьи и начальник рабов назван множественным числом...... В нём они стали едиными.......... Хотя жена пыталась налево ходить.......


                              Сообщение от Евгений Меггер
                              Все нормально там со смыслом, предложение не рвется.
                              Кстати, Вы приводили перевод Кулакова М.П., он хорошо знает, что Римлянам 9:5 можно перевести с точкой после ΣΑΡΚΑ (плоти), о чем он и упоминает в сноске к Римлянам 9:5.
                              Если везде точки ставить, как ему вздумается, такой бардак был бы в переводе Библии......
                              КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ.
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Laudator
                                Ветеран

                                • 27 May 2008
                                • 3933

                                #1890
                                Сообщение от rehovot67
                                Фил.2
                                6 Он будучи образом Божиим, не почитал хищением(букв. грабежом) быть равным Богу;
                                7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
                                8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

                                Христос сменил Свой статус, придя на землю! Он решил показать всем нам пример абсолютного послушания..........
                                "один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас" Ефесянам 4:6

                                Филиппийцам 2:6-7 в верном перводе с Греческого:
                                Который хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве о том, чтобы быть равным Богу,
                                Напротив, он лишил себя всего и принял образ раба, уподобившись людям.
                                Ваш перевод Православный и он подтасован, чтобы укоренить троицу. Вы даже не увидели противоречия вашего перевода к 7-му стиху. Если Иисус почитал себя равным Богу, то
                                как же Он тогда мог принять образ раба???? А вот если Он не считал себя равным Богу, то Он и принял образ раба. Если бы Он считал себя равным Богу, то Он бы не сказал - "Отец Мой более меня"!
                                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                                Комментарий

                                Обработка...