Баптизм. Вопросы и ответы.
Свернуть
X
-
Извини, что я сказала "убила бы". Просто уж больно шокирующая практика. В церкве моей подруги нет обязательной исповеди. То есть можно рассказать о своих грехах, в принципе, любому верующему, которому ты доверяешь (не обязательно пастору). Так она сказала.Комментарий
-
А каются при этом публично?! То есть выходят при всех и говорят: братья и сестры. Я ездил по поддельному проездному. Но я раскаиваюсь.Есть определенный уклад, которому необходимо следовать каждому члену церкви. Если ты узнал о грехе, ты идешь и говоришь с согрешившим один на один. Даже мужу не рассказываешь, даже подруге, даже самой лучшей.
Не послушает тебя, берешь с собой еще одного человека. Не послушает вас, выносите на церковь. А если и церковь не указ, то отлучение. Но это крайняя мера, и зачастую не всегда так бывает, что человек отказался каяться и его сразу же отлучают. Обычно дают время подумать, бесудуют с ним, молятся. Хотя, вон Василия, сразу отлучили(не бойся уже и восстановить успели). Но в моей практике такого ни разу не было.Комментарий
-
Там также необязательно исповедоваться. Просто если исповедовался пастору, то пастор, на пасторском или лидерском, может "поделиться" со всеми.
Некоторые грехи, согласно Писания, требуют публичного покаяния. Некоторые не требуют. Но ты сама понимаешь, наверное, что люди есть люди. И Писание не всегда и не всем указ. Слышал случай, когда людей заставили проползти на коленях от входа до кафедры, покаяться, и даже после этого покаяние было не принято, типа не по-настоящему раскаялись. Бывают и такие метаморфозы. На мой взгляд, таких "служителей", которые такие унижения придумывают, надо не только с кафедры гнать поганой метлой, но и вообще из церкви.Комментарий
-
Не все конечно. Некоторые продолжают делать хорошую мину при плохой игре. Например, г-н Сипко.
Однако, справедливости ради, скажу, что он пока еще не прогнулся откровенно под власть, как Ряховский. И этим мне более симпатичен.
Уже только ленивый не говорил, что главная проблема евангельского христианства и баптизма в частности - это его маргинализация.
Со времен "Бапсомола" 20-х годов баптизм был и остается рабоче-крестьянским. А любой социально не сбалансированный социум по умолчанию обречен на кризис.
Банальная сектантская риторика. Ничего нового. "Только мы, только у нас... Все в навозе, а мы в белых шляпах..." Скучно, гражданин...возрожденный практикующий католик - это оксюморон
возрожденный практикующий православный - это оксюморон
Вы имеете в виду гомо-либералов? Это не лютеране, как бы они себя не называли. И кстати, на Западе идеи гомо-либерализма с не меньшим успехом реализуются и в баптистской среде.Хотя, из того, что мне известно о состоянии верующих в современном лютеранстве, возможно в набат бить уже поздно.
Судя по тому, что не выходят, Бог считает иначе.Также считаю, что возрожденный христианин не может оставаться в православии или католичестве. Т.е. некоторое время он может там пребывать, но обязательно оттуда выйдет.
Мил человек, я даже еще и не начинал"Если бы, да кабы", а пока, по факту, выражаетесь только Вы!
Из светских - одно. Медицинская академия и степень КМН.Позвольте полюбопытствовать, Вы сколько высших образований имеете? Сколькими языками свободно владеете?
Богословское - МЗТИ, но диплом не имеет государственного статуса.
Язык помимо родного - разговориный английский.
Хочу вот японский выучить.
Я то не примазался. Я и есть самый что ни на есть протестант. А вот с какого бока ваши организации примазываются к Реформации, и считают себя протестантами, хотя извратили все богословие Лютера - понять не могу.Ай, малацца! Примазались к Лютеру.
Это конформное отображение вашего метода дискуссии - "все - пассивные гомосексуалисты, а баптисты - Дартаньяны.Вот это вот конформное отображение Вашей, sibman, логики.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
То есть, тайна исповеди у вас не соблюдается?
Но ведь эти метаморфозы есть ни что иное, как плод "личного богословия".Бывают и такие метаморфозы. На мой взгляд, таких "служителей", которые такие унижения придумывают, надо не только с кафедры гнать поганой метлой, но и вообще из церкви.
Как и запреты на ношение галстуков и однобортных пиджаков, телевизоров, видеомагнитофонов и т. д. (список можете сами продолжить).Последний раз редактировалось sibman; 29 September 2009, 08:52 AM.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Уважаемый sibman, объясните почему если кто-то переходит из евангельской церкви в лютеранство , то первое , что он делает - это начинает ругать своих же вчерашних братьев?
Например вы или скажем Солодовников.
Это так надо что-ли?Судовой ЖурналКомментарий
-
Вы хоть замечаете, что Вам приходится усложнять богословие, вводя допущения по которым искупление разделяется на общее и для избранных?
Ясные слова апостола Павла о том, что они отвергают искупившего их Господа, не дают повода так думать.Но здесь, в этом отрывке, я думаю, смысл в том, что эти лжеучителя как "христиане" заявляли о себе как об "искупленных Господом", на деле же их плоды показали всё.
Комментарий
-
Не совсем так. "Ругать братьев" что я, что Солодовников, начали задолго до того, как перешли в лютеранство. Солодовников был в баптистах 25 лет, я в 50-никах 20 лет. Что он, что я не были протирателями скамеек, а были активными служителями. Но к тому же, были людьми, способными думать, анализировать и критически мыслить.
И первые мои публикации о кризисных явлениях в евангельском христианстве датированы 2003 годом, когда о переходе в лютеранство я еще и не думал. По сему, я не "ругаю бывших братьев", а продолжаю говорить о том, о чем говорил ранее.
Уже позже, изучая в теологическом институте труды Лютера, я понял, в чем состоит этиология и патогенез этих проблем.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Не совсем так. "Ругать братьев" что я, что Солодовников, начали задолго до того, как перешли в лютеранство. Солодовников был в баптистах 25 лет, я в 50-никах 20 лет. Что он, что я не были протирателями скамеек, а были активными служителями. Но к тому же, были людьми, способными думать, анализировать и критически мыслить.
И первые мои публикации о кризисных явлениях в евангельском христианстве датированы 2003 годом, когда о переходе в лютеранство я еще и не думал. По сему, я не "ругаю бывших братьев", а продолжаю говорить о том, о чем говорил ранее.
Уже позже, изучая в теологическом институте труды Лютера, я понял, в чем состоит этиология и патогенез этих проблем.
Последние ваши слова очень мудренные , я их не понял.
Зато я кажется хорошо понял другое. До прихода на Форум, я думал , что лютеранство и баптизм - это довольно родственные церкви (ну, не знал я тогда об отношении Лютера к анабаптистам, да и знал бы - подумал: дело прошлое).
Но здесь на Форуме , общаясь с люиеранами , я увидел , что с у нас с вами не больше общего чем с православными или с католиками. Да и лютеране по сути есть реформированные католики и только.
Вообщем, ошибался я значит.
Баптизм не имеет никакого отношения ни к протестантизму , ни к католичеству. Видимо так было и раньше , видно что так продолжает быть и сейчас.Судовой ЖурналКомментарий
-
Комментарий
-
Означает возникновение и развитие заболевания
Именно так. Лютер реформатор Церкви, но не основатель новой церкви.Да и лютеране по сути есть реформированные католики и только.
Себя он до самой смерти считал католиком, очень сильно ругался, когда церковь кто-то называл его именем.
Названия "лютеране" и "протестанты" даны врагами Лютера.
Да, не имеет. Кроме того, отвергнув ортодоксальное понимание таинств Причастия и Крещения, заменив их "символическим пониманием",Баптизм не имеет никакого отношения ни к протестантизму , ни к католичеству.
отсекли себя и от кафолической (вселенской) церкви.
Но главное даже не в этом. Считая себя евангельскими христианами они исказили саму суть истинного евангельского учения - оправдание верой. Лютер, критикуя анабаптистов, говорил:
Не до конца усвоив учение об оправдании верой, они идут учить других, но под видом оправдания верой учат оправданию законом.
И действительно, трудно найти где-то больше законничества, чем в баптистских общинах, разве что у неригистированных 50-ников.
Учение Лютера - полисоциально, оно охватывает все слои населения, от крестьян до дворян. Российский же баптизм по сути превратился в религию пролетариата. Образование, интеллект, интеллигентность - по сути презираются в этих общинах.
И под слоганом "простота во Христе" декларируется банальные невежество, неграмотность, мракобесие.
По сему, и католическая, и и православная и лютеранская среда дали множество мыслителей, писателей, ученых, композиторов.
А что дал баптизм? Образованные, мыслящие люди выдавливаются из этих собраний, как чужеродный классовый элемент.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Это несмертные (этакие легонькие) грехи? Так называются у вас?
Вы в какой церкви? Где она находится и как называется? Чтоб никто из моих близких туда в члены не забрел...
Это не о вашей рассказывали?
- Ты, знаешь, сестра, за брата N... молиться надо...
- А что случилось?
- Жена ему изменяет.
- Вот беда... Конечно будем! А с кем?
А тут выходите вы - и пищи им, и пищи... На несколько недель обсуждения....https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Комментарий
-
Youre welcome!
Митрополит Антоний Сурожский мой самый почитаемый (от слова читать
) православный автор 
Надеюсь, Вы согласитесь с тем, что Вы (ну, как и я) не исключены из числа тех, кто может ошибаться, включая и оценку ошибочности другихНо Вы не совсем поняли меня. Я же нигде не говорил, что они не ошибались. Все, абсолютно все ошибались и ошибаются.
К примеру, я то и не считаю, что Антоний Сурожский ошибался в данном случае (ну и пока не встречал у него что-то что бы не мог принять). И так получается, что мое понимание совпадает с его пониманием
Наверное он устал объяснять всем, что иначе (т.е. без "предузнания веры") безусловное предопределение ко спасению одних погибающих связано и с безусловным предопределением к неспасению других понибающих.Каргель, например, верил как Вы в "предузнание веры",
Я почему и говорю, что часто ухожу в интеллект, потому что многое принял от людей интеллекта, а не от людей жизни.
Да, у меня тоже есть такая проблема. Люблю все пропустить через интеллект.
Другое дело что на форуме для того чтобы делиться откровениями нужен не только соответствующий духовный опыт, но действительно особый дар Божий на это. Иначе заклюют и затопчут
Аналогично у меня было откровение о Божьей любви, "а потому поколебать это невозможно.А многое остальное просто - из логики, интеллекта".И в этой теме про кальвинизм у меня часто эта проблема. Насчет безусловного избрания, и что вера - это от Бога дар - это было откровение, а потому поколебать это невозможно. А многое остальное просто - из логики, интеллекта. Но ценно только то по-настоящему, что пережито тобой самим.
В моем понимании настоящая любовь не может оставить погибать тех кому могла бы помочь. И единственное что может остановить это ее полное отвержение теми к кому она направлена. Вот и получается, что именно то что в человеке сдерживает его спасение (не зарабатывает или не заслуживает, а именно сдерживает или не сдерживает), сдерживает ту благодать Божью, которая является спасительной для всех людей (Тит.2:11).
Надеюсь, Вы понимаете, что мое откровение о Божьей любви это не сказка о деде Морозе и не утопия о том что человек может как-то сам заработать свое спасение. Но, как только я начну Вам это объяснять, так тут же встретятся наши "могучие" интеллекты (
) и все пойдет по замкнутому кругу
Комментарий

Не знаю, чтобы я сделала, стань моя исповедь достоянием всех лидеров. Убила бы, наверное.
Только уже тому, кто сохранит в тайне, ну, чтобы не повторять смертоубийство...
Комментарий