Баптизм. Вопросы и ответы.
Свернуть
X
-
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Естественно. Я этого никогда и не скрываю. Потому и стараюсь избегать категорических утверждений от имени Божия, типа "так говорит Слово Божие!", или: "так говорит Господь!" Но мне уютнее себя ощущать тогда, когда я честно пишу: "я понимаю это место в Писании так-то и так-то", "а этот текст в Ваших устах звучит не убедительно..." А говорить от первого лица, притязать на то, чтобы быть устами Бога, так то дело не полезное для души... я так думаю...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Естественно. Я этого никогда и не скрываю. Потому и стараюсь избегать категорических утверждений от имени Божия, типа "так говорит Слово Божие!", или: "так говорит Господь!" Но мне уютнее себя ощущать тогда, когда я честно пишу: "я понимаю это место в Писании так-то и так-то", "а этот текст в Ваших устах звучит не убедительно..." А говорить от первого лица, притязать на то, чтобы быть устами Бога, так то дело не полезное для души... я так думаю...
Это говорит о неуверенности в Слове Божьем, о постоянных сомнениях "правильно ли я понимаю". У апостолов такого не было. Не должно быть такого и у тех, в ком Дух Бога. "Я веровал, потому и говорил" - писал Давид.
Должна быть уверенность от Бога, тогда Вы сможете с уверенностью провозгласить "так говорит Господь!". Это когда не умственные концепции, а откровение Божьих истин в сердце.
Не считаю такую неуверенность скромностью и смирением. Есть вопросы второстепенные, нейтральные, там можно позволить себе сомневаться. Но не в том, что открыто Богом.37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
(Иоан.6:44)
Речь - о полной неспособности человека прийти ко Христу. Неужели этого не понятно?37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Это говорит о неуверенности в Слове Божьем, о постоянных сомнениях "правильно ли я понимаю". У апостолов такого не было. Не должно быть такого и у тех, в ком Дух Бога. "Я веровал, потому и говорил" - писал Давид.
Должна быть уверенность от Бога, тогда Вы сможете с уверенностью провозгласить "так говорит Господь!". Это когда не умственные концепции, а откровение Божьих истин в сердце.
Не считаю такую неуверенность скромностью и смирением. Есть вопросы второстепенные, нейтральные, там можно позволить себе сомневаться. Но не в том, что открыто Богом.
А то, что Апостолы были уверенны в себе, так мне до их - рости и рости. Это Вам уже переживать нечего, ибо нахрапом компенсируете то, чего другие смиренномудрием достигают. Я же не могу о себе сказать пока, как говорил Апостол, что "уже не я живу, но живет во мне Христос" и, что "я роспял плоть свою со страстями". Не хочу лицемерить ни перед собой, ни перед людьми, ни перед Богом. Также не ведомо мне еще то душевное устроение, из которого Павел пишет, что ради соплеменников своих сам готов был бы остаться отлученным за Христа. Такого я еще не имею в себе. Потому и не дерзаю судить о мыслях Павловых так, будто полностью разумею всякое его слово. Как говорится, чтобы понять пророка, нужно сперва приобрести опыт пророка. О себе же пока такого сказать не могу...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А посмотрите на апостола Павла, он что, сразу стал таким жертвенным и любвеобильным? А как только уверовал, написано, сразу же стал говорить Слово Божье с дерзновением. А рост и всё такое - это всё по ходу дела, в совокупности. Вот эти тормоза, которые вы сами себе накрутили, нужно оставить. И говорить правду Бога с уверенностью. Потому что ожидать, когда вы усовершенствуетесь, это значит никогда не произойдет.
P.S.
Но я знаю это мышление, потому что сам был подвержен этому много лет. Ставишь себе какие-то планки, и меришь себя, и ходишь с опущенной головой с осознанием "собственной недостойности". Но я пришел к выводу, это путь в никуда. Честно скажу, от этого мышления не так просто освободиться. Оно как правило связано с собственной самоправедностью. А этот зверь не так легко сдается.Последний раз редактировалось Василий Харьков; 13 September 2009, 10:32 PM.37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Искупление - разумеется от меня не зависит. Но от меня зависит мой образ жизни. Если он остался старым - это значит у меня нет веры в Христа, а значит я могу потерять спасение, которое мне дано по этой самой вере.
Грехи искуплены исключительно Кровью Христа, и это произошло 2000 лет назад, и вы к этому событию, в смысле искупления не имеете никакого отношения, разве что грехами своими.
"И без пролития Крови не бывает прощения грехов".
Дела показывающие веру - это следствие искупления, а не причина, это следствие вашего спасения, а не причина. Не ваши дела спасают вас, а исключительно дела и заслуги Христа. Христос спасает вас.Я где-то это утверждал?
Я лишь могу утверждать на основании Библии, что мертвая вера не спасает.
Не поленитесь, перечитайте цитату Сперджена «Помни, грешник...» Это Евангелие в сжатом виде. Ничто в вас не является причиной или источником вашего спасения. Исключительно Христос.
И кто так не мыслит, по сути спасается делами.
Никогда не связывайте своё спасение с собой и своими делами, но исключительно с делами Христа. А ваши дела святости - это уже следствие спасения, факта искупления навсегда, навеки, а не его причина.
Хорошо выразил подобные мысли Сперджен (привожу их, потому что уверен, что в них дух Евангелия выражен очень сильно, прочтите, не поленитесь):
«Он наказал Христа, разве будет Он наказывать за одно преступление дважды? Христос умер за все грехи Своих людей, и если ты пребываешь в завете, то ты - Его. На тебя уже не распространяется проклятие. Ты не будешь наказан за свои грехи. Только если Бог вдруг станет несправедливым и потребует дважды выплатить один долг, только тогда Он сможет погубить человека, за которого умер Иисус»Комментарий
-
А посмотрите на апостола Павла, он что, сразу стал таким жертвенным и любвеобильным? А как только уверовал, написано, сразу же стал говорить Слово Божье с дерзновением. А рост и всё такое - это всё по ходу дела, в совокупности. Вот эти тормоза, которые вы сами себе накрутили, нужно оставить. И говорить правду Бога с уверенностью. Потому что ожидать, когда вы усовершенствуетесь, это значит никогда не произойдет.
Меня же никто на этот труд не призывал. А самочинно подвязаться я не желаю, ибо незаконно подвязующиеся не увенчаются успехом.
Но я знаю это мышление, потому что сам был подвержен этому много лет. Ставишь себе какие-то планки, и меришь себя, и ходишь с опущенной головой с осознанием "собственной недостойности". Но я пришел к выводу, это путь в никуда. Честно скажу, от этого мышления не так просто освободиться. Оно как правило связано с собственной самоправедностью. А этот зверь не так легко сдается.
А я не хочу быть умерщвлен тем львом, о котором повествуется в книге Царств (3Цар.13 глава).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если нет веры, то опять-таки, нет и спасения. Тогда о потере чего мы говорим?
Беда в том, что человек не имеет спасения, а ему начинают объяснять, что он спасен, но вот теперь ему нужно еще и жизнь изменить. А ему не жизнь изменить нужно, ему спасение получить нужно. В результате наполняют церкви такими ходячими трупами, призывают к святости, а толку!? Пока Бог не возродит, все тщетно.
Это одно из самых жутких лжеучений современного евангельского движения! От чего ушли, к тому и пришли. Ушли от возрождения через водное крещение, пришли к возрождению через произнесение магического заклинания, называемого в церковных кругах "молитвой покаяния".Комментарий
-
Если образ жизни остался старым, то о каком спасении идет речь?
Если нет веры, то опять-таки, нет и спасения. Тогда о потере чего мы говорим?
Беда в том, что человек не имеет спасения, а ему начинают объяснять, что он спасен, но вот теперь ему нужно еще и жизнь изменить. А ему не жизнь изменить нужно, ему спасение получить нужно. В результате наполняют церкви такими ходячими трупами, призывают к святости, а толку!? Пока Бог не возродит, все тщетно.
Это одно из самых жутких лжеучений современного евангельского движения! От чего ушли, к тому и пришли. Ушли от возрождения через водное крещение, пришли к возрождению через произнесение магического заклинания, называемого в церковных кругах "молитвой покаяния".
Только по измененному образу жизни? Так грешат все, безгрешных людей не бывает, кто поменьше грешит, то живой, а кто побольше - мертвый?
Это наверное только сам человек может про себя сказать, но ходячим трупом себя вряд ли кто признает, по крайней мере, с кем не поговоришь - все спасенные и рожденные свыше.
Да, меня тоже это удивило - молитва покаяния, когда мне предлагали её прочитать. Ну и что прочитаю я, и пропуск в рай обеспечен.Комментарий
-
44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец
(Иоан.6:44)
Речь - о полной неспособности человека прийти ко Христу. Неужели этого не понятно?
Должен ли я эти слова понимать так, что неприглашенный не может вообще ходить?
Вы именно такие выводы и делаете.
Как в анегдоте:
Некие ученые иследовали способности лягушек выполнять команды.
На команду: "Прыгай!", лягушка делала прыжок на 1 метр. Замерили, записали в протокол.
Удалив земноводному одну заднию лапу, опять скомандовали: "Прыгай!".
С одной задней лапкой лягушка прыгнула на 0,5 метра. Замерили, записали в протокол.
После удаления еще одной задней лапки, и после команды: "Прыгай!", лягушка не сдвинулась с места.
Ученые задумались, посовещались и сделали вывод: без задних лапок лягушки не могут слышать команды. Записали в протокол......сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
Комментарий