Баптизм. Вопросы и ответы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Asket
    Пилигрим

    • 27 July 2009
    • 1154

    #1546
    Православные очень любят это место из Деяний Апостолов -_________
    (Деян.2:38)
    Петр же сказал им: покайтесь, и
    да крестится каждый из вас во
    имя Иисуса Христа для прощения
    грехов; и получите дар Святаго
    Духа.

    То есть, по ИХ толкованию, как только ты крестишься, сразу "в подарок" тебе прилагается Святой Дух, "непостижимым и таинственным" образом, как ьесплатное приложение.
    В чём суть ИХ ошибки, которая породила такое заблуждение?

    В том, что они совершенно "не замечают" слова ДАР. По ИХ толкованию, Дух Святой можно приобрести посредством обряда крещения, как какую то вещь, или котёнка. Очень похоже на понимание Симона Волхва, который хотел за деньги получить Духа Святого. А ведь слово ДАР, не зря там упоминается. Попробуйте убрать его из контекста, и что получится?

    Петр же сказал им: покайтесь, и
    да крестится каждый из вас во
    имя Иисуса Христа для прощения
    грехов; и получите Святаго
    Духа.

    А получится, как раз то, что хотят слышать и видеть в этом стихе православные --- Святой Дух, в обмен на крещение.
    Хотя этот стих следует понимать буквально, и не игнорировать столь незаметное слово "ДАР". Здесь идёт речь, конкретно о ДАРАХ Святого Духа.
    1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
    3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. 4 Дары различны, но Дух один и тот же; 5 и служения различны, а Господь один и тот же; 6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. 7 Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. 12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. 13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
    ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

    Комментарий

    • Эвелинка
      Завсегдатай

      • 12 August 2009
      • 664

      #1547
      Сообщение от Asket
      Православные очень любят это место из Деяний Апостолов -_________
      (Деян.2:38)
      Петр же сказал им: покайтесь, и
      да крестится каждый из вас во
      имя Иисуса Христа для прощения
      грехов; и получите дар Святаго
      Духа.

      То есть, по ИХ толкованию, как только ты крестишься, сразу "в подарок" тебе прилагается Святой Дух, "непостижимым и таинственным" образом, как ьесплатное приложение.
      В чём суть ИХ ошибки, которая породила такое заблуждение?

      В том, что они совершенно "не замечают" слова ДАР. По ИХ толкованию, Дух Святой можно приобрести посредством обряда крещения, как какую то вещь, или котёнка. Очень похоже на понимание Симона Волхва, который хотел за деньги получить Духа Святого. А ведь слово ДАР, не зря там упоминается. Попробуйте убрать его из контекста, и что получится?

      Петр же сказал им: покайтесь, и
      да крестится каждый из вас во
      имя Иисуса Христа для прощения
      грехов; и получите Святаго
      Духа.

      А получится, как раз то, что хотят слышать и видеть в этом стихе православные --- Святой Дух, в обмен на крещение.
      Хотя этот стих следует понимать буквально, и не игнорировать столь незаметное слово "ДАР". Здесь идёт речь, конкретно о ДАРАХ Святого Духа.
      1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
      3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. 4 Дары различны, но Дух один и тот же; 5 и служения различны, а Господь один и тот же; 6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. 7 Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. 12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. 13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
      не искажайте Святое Писание, если вам нечем ответить))) искажение Писания-это большой грех)))

      В вашем фальшивом крещении отсутствует Святой Дух, а Библия говорит о присутствии))) вы выдумали неизвестные Писанию формы подачи благодати без всякого видимого посредства. Кстати, об этом Господь сказал: «два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды» (Иер. 2, 13).

      Комментарий

      • Asket
        Пилигрим

        • 27 July 2009
        • 1154

        #1548
        Сообщение от Эвелинка
        По учению священного Писания в Крещении омываются все грехи (Деян. 22, 16), человек участвует в смерти и воскресении Христа Спасителя (Рим. 6, 3-5), облекается во Христа (Гал. 3, 27), становиться чадом Божиим (Ин. 3, 5-6). А потому само Крещение, по прямому и недвусмысленному слову Библии спасает нас воскресением Христовым (1 Петр. 3, 21), и без истинного Крещения невозможно спастись (Ин. 3, 5; Мк. 16, 16)

        а что у вас баптистов очищает от грехов? ведь чтобы войти в Церковь, нужно очиститься от грехов, или у вас очищает обещание?
        16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса, Грехи "омываются" не водой, а Кровью Искупителя. А утверждая, что грехи можно смыть водой, Вы тем самым упраздняете Голгоффскую жертву Христа.
        ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

        Комментарий

        • Asket
          Пилигрим

          • 27 July 2009
          • 1154

          #1549
          Сообщение от Pavel.
          Аскет. Так а почему обрезать тогда можно в детстве?Ведь это завет с Богом.Как завет может дитя сознательно заключить?

          А Бог сам сказал-обрезайте их в 8-ой день, или какой- там.Так что вам мат в три хода.
          Это Вам, "мат в три хода" Вы иудей? Нет. Так какое отношение, Вы, язычник по плоти, имеете к обрезанию Авраамову? Тем более, Вы сами написали, что "Бог сам сказал". Найдите мне в Новом Завете, ГДЕ Бог сам сказал "крестите младенцев несмышлёных"?
          ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

          Комментарий

          • Pavel.
            Завсегдатай

            • 28 January 2009
            • 891

            #1550
            Иудеи-народ Божий до Христа.Христиане-народ Божий после Христа.Аналогию проведите.Так и быть, в четыре хода=))

            Комментарий

            • Asket
              Пилигрим

              • 27 July 2009
              • 1154

              #1551
              Сообщение от Эвелинка
              не искажайте Святое Писание, если вам нечем ответить))) искажение Писания-это большой грех)))
              Укажите мне конкретно, ГДЕ именно я "исказил" Писание? Я что, заменил там какие то слова, или что то вычеркнул?
              ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

              Комментарий

              • Asket
                Пилигрим

                • 27 July 2009
                • 1154

                #1552
                Сообщение от Pavel.
                Иудеи-народ Божий до Христа.Христиане-народ Божий после Христа.Аналогию проведите.Так и быть, в четыре хода=))
                Никакой аналогии, между обрезанием и крещением, в том виде, в котором Вы, Павел, пытаетесь это преподнести, нет, и быть не может.
                ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                Комментарий

                • возлюбленный
                  Господом

                  • 18 August 2007
                  • 3320

                  #1553
                  Сообщение от Эвелинка
                  не искажайте Святое Писание, если вам нечем ответить))) искажение Писания-это большой грех)))
                  Вы как-то обошли вниманием мое сообщение.
                  Я его повторю,надеясь на ваш отклик:

                  Эвелинка,а какое крещение Иисус имел ввиду в беседе с Никодимом?
                  Иоанново крещение или крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа?
                  Если Иоанново,то это значит,что спасает Иоанного крещение.Если во имя Отца и Сына и Святого Духа,то об этом крещении Иисус первый раз сказал при Своем вознесении.
                  Можете ли вы разрешить эту дилему?
                  Что должен был понять Никодим,услышав о рождении из воды?

                  Комментарий

                  • Индепендент
                    верующий по Евангелию

                    • 13 March 2008
                    • 5021

                    #1554
                    Сообщение от awdij
                    А почему Вы крещение и воскресение Христа разделили? Вы же прочитайте внимательней: "...крещение спасает... воскресением Иисуса Христа". Крещение это то действие, которое приобщает нас к воскресению Иисуса. Потому и зовут это действие таинством, потому что в действии этом присутствует элемент непостижимого воскресение Того, Кто был мертв и "се, жив во веки веков".
                    Потому и мы, уверовавшие во Христа, разделяем с Ним эту славу, когда соединяемся с Ним в крещении.
                    Вы сами настаивали, что спасает крещение и при этом не вспоминали о воскресении.
                    Так кто же отделил крещение от воскресения?

                    Но в чем то я с вами согласен , а именно в том, что "мы, уверовавшие во Христа, разделяем с Ним эту славу, когда соединяемся с Ним в крещении." Именно уверовавшие.

                    Все таки, что вы желаете мне доказать ? Что крещение детей соответствует слову Божьему?
                    И кстати, как вы бы ответили на мой вопрос о двоих? Где один крещенный , но неверущий, а второй - верущий, но не крещеный. Который, по-вашему, будет спасен Господом?
                    Судовой Журнал

                    Комментарий

                    • Asket
                      Пилигрим

                      • 27 July 2009
                      • 1154

                      #1555
                      Сообщение от Эвелинка
                      не искажайте Святое Писание, если вам нечем ответить))) искажение Писания-это большой грех)))

                      В вашем фальшивом крещении отсутствует Святой Дух, а Библия говорит о присутствии))) вы выдумали неизвестные Писанию формы подачи благодати без всякого видимого посредства. Кстати, об этом Господь сказал: «два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды» (Иер. 2, 13).

                      Эвелина, вернитесь на предыдущую страницу, и хотя бы попытайтесь прочитать, то что я пишу. Я даже комментировать ваш бред уже не могу
                      ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                      Комментарий

                      • Asket
                        Пилигрим

                        • 27 July 2009
                        • 1154

                        #1556
                        Ещё одно место из Писания, которое православные толкуют неверно, это место, из беседы Иисуса и Никодима.
                        "...истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие..."
                        Достаточно прочесть Евангелие от Иоанна немного дальше, и сам Иоанн, раскрывает смысл этих слов Иисуса в следующей главе. Читаем...(беседа Иисуса и самарянки)----

                        13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, 14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. 15 Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, Что же это за "вода" такая? Иисус использует в этом месте простейшую аллегорию --- ВОДА, это Слово Божие, Его учение. Кто не родится от Слова Божия, и Духа, не может войти в Царство Божие.
                        ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                        Комментарий

                        • Эвелинка
                          Завсегдатай

                          • 12 August 2009
                          • 664

                          #1557
                          Сообщение от возлюбленный
                          Вы как-то обошли вниманием мое сообщение.
                          Я его повторю,надеясь на ваш отклик:

                          Эвелинка,а какое крещение Иисус имел ввиду в беседе с Никодимом?
                          Иоанново крещение или крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа?
                          Если Иоанново,то это значит,что спасает Иоанного крещение.Если во имя Отца и Сына и Святого Духа,то об этом крещении Иисус первый раз сказал при Своем вознесении.
                          Можете ли вы разрешить эту дилему?
                          Что должен был понять Никодим,услышав о рождении из воды?
                          извените, я невнимательна)))

                          вы имеете ввиду, что было написано о рождении свыше?
                          [Ин 3:7] В Святом Благовествовании от Иоанна в 3 гл. 7 ст. написано о рождении свыше. Святой апостол Иоанн пишет о том, что Сам Иисус говорит пришедшему к Нему Никодиму. А Иисус говорит о том, что вхождение в Царство Небесное подразумевает не какое-то частичное изменение жизни, а радикальный переворот - это как умереть и родиться заново, приняв в качестве источника жизни не плоть родителей, а Духа Божиего

                          далее:

                          [Ин 3:1-8] Из первых стихов 3 главы от Иоанна мы узнаем, что если кто не родится свыше, он не войдет в царство Божье. А далее Иисус объясняет, что значит родиться свыше - "от воды и Духа". Т.е. понятно, что Он имеет в виду крещение. Т.е. рождение свыше - есть крещение. Так же и Павел в Рим.6 говорит, что крещение это смерть и рождение и теперь мы ходим в обновленной жизни. А в послании к Титу Павел пишет, что мы спаслись "банею возрождения" Так значит, крещение необходимо для нашего спасения, но и вера тоже)))
                          Вера необходимое условие спасения. Но если она ни в чем не выражается, то без дел она мертва, потому что остается чисто теоретическим убеждением...

                          Комментарий

                          • возлюбленный
                            Господом

                            • 18 August 2007
                            • 3320

                            #1558
                            Сообщение от Эвелинка
                            извените, я невнимательна)))

                            вы имеете ввиду, что было написано о рождении свыше?
                            [Ин 3:7] В Святом Благовествовании от Иоанна в 3 гл. 7 ст. написано о рождении свыше. Святой апостол Иоанн пишет о том, что Сам Иисус говорит пришедшему к Нему Никодиму. А Иисус говорит о том, что вхождение в Царство Небесное подразумевает не какое-то частичное изменение жизни, а радикальный переворот - это как умереть и родиться заново, приняв в качестве источника жизни не плоть родителей, а Духа Божиего

                            далее:

                            [Ин 3:1-8] Из первых стихов 3 главы от Иоанна мы узнаем, что если кто не родится свыше, он не войдет в царство Божье. А далее Иисус объясняет, что значит родиться свыше - "от воды и Духа". Т.е. понятно, что Он имеет в виду крещение. Т.е. рождение свыше - есть крещение. Так же и Павел в Рим.6 говорит, что крещение это смерть и рождение и теперь мы ходим в обновленной жизни. А в послании к Титу Павел пишет, что мы спаслись "банею возрождения" Так значит, крещение необходимо для нашего спасения, но и вера тоже)))
                            Вера необходимое условие спасения. Но если она ни в чем не выражается, то без дел она мертва, потому что остается чисто теоретическим убеждением...
                            Эвелинка,это ответ не на мое сообщение,а на чье-то чужое.
                            Чтобы вам было легче,я разделю мое сообщение на пункты.
                            Прошу дать ответ по пунктам.

                            1.Какое крещение Иисус имел ввиду в беседе с Никодимом - Иоанново крещение или крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа?
                            2.Если Иоанново,то это значит,что спасает Иоанного крещение.Если во имя Отца и Сына и Святого Духа,то об этом крещении Иисус первый раз сказал при Своем вознесении,а не Никодиму.Что скажете?
                            3.Что должен был понять Никодим,услышав о рождении из воды?

                            Комментарий

                            • awdij
                              Ушел в пустыню...

                              • 05 February 2003
                              • 7678

                              #1559
                              Сообщение от Индепедент
                              Вы сами настаивали, что спасает крещение и при этом не вспоминали о воскресении.
                              Я настаивал? На чём я настаивал? На том, что крещение спасает без воскресения Христа? Ну Вы даете! Где я мог такое сказать?

                              Так кто же отделил крещение от воскресения?
                              Вы, конечно же! Для меня крещение это соединение с воскресшим Иисусом Христом.

                              Но в чем то я с вами согласен , а именно в том, что "мы, уверовавшие во Христа, разделяем с Ним эту славу, когда соединяемся с Ним в крещении." Именно уверовавшие.
                              Естественно уверовавшие. И именно соединяемся! А что, кто-то Вас тут хочет убедить, что веровать совсем не надо?

                              Все таки, что вы желаете мне доказать ? Что крещение детей соответствует слову Божьему?
                              О крещении детей я еще не говорю. Я говорю о крещении взрослых.

                              И кстати, как вы бы ответили на мой вопрос о двоих? Где один крещенный , но неверущий, а второй - верущий, но не крещеный. Который, по-вашему, будет спасен Господом?
                              Если так и останутся, то погибнут оба: "крещеный" потому что не верит, ну а второй потому, что такой же неверующий, как и первый. Ибо, если бы веровал, то обязательно бы крестился.


                              ================================================== ====

                              Сообщение от Asket
                              г) Что с этого момента, воскреснув к новой жизни из вод купели, он ХРИСТИАНИН.
                              Все правильно.
                              Вы сами и согласились, что до крещения человек не может быть христианином и до крещения человек не воскрес еще "из вод пупели". Вывод: до (момента) крещения человек мертв!
                              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                              Комментарий

                              • очкарик
                                Участник

                                • 22 August 2009
                                • 13

                                #1560
                                Сообщение от Индепедент
                                Просили ответить на вопросы?
                                Какие , об истории ЕХБ в России? Вы же "баптист со стажем" , а что же вы этого не знаете? И ссылки Михаила вас не интересуют.
                                Может вам захотелось здесь попустословить?
                                Тогда советую вам найти для этого другую тему.

                                Благословений вам!
                                Чувствую, что мои вопросы ставят местных апологетов баптизма в неловкое положение!

                                В баптизме масса проблем и богословских и житейских и это номально, здоровый организм (баптистское общество) должен уметь их воспринимать и пытаться решать. Тема называется "воросы и ответы"? Тогда в чем дело?

                                Возможно я недопонял, под красивым названием темы стоит совсем иная цель - пиар баптизма и миссия агитации в ряды ЕХБ?!

                                Стоит серьезно подумать - а есть что предложить тем, кого вы так усиленно пытаетесь увлечь???

                                P.S. А в целом баптисты наломали дров с разделениями (разделя и властвуй...), может "игра" не стоила свеч? Может слоило жить в мире и быть православными: активными, живущими по Евангелию,крестящимися только взрослыми(в Православии это не запрещено), но самое главное - в ЕДИНСТВЕ!

                                Взаимных благословений!
                                Последний раз редактировалось очкарик; 26 August 2009, 02:46 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...