Баптизм. Вопросы и ответы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Michael2
    Евангельский Христианин

    • 27 February 2008
    • 2773

    #1576
    Сообщение от Клантао
    Так все 27 книг НЗ, написанных прямыми учениками Христа и Апостолами в 1-м веке и являющихся догматической основой православного вероучения, и есть Ваш "пример"
    а теперь приведите один единственный пример православной традиции: подтверждённый или оправданный Учением Христа ( 27 книг НЗ)
    жду... ( один- единственный пример!!! )
    Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

    Комментарий

    • Asket
      Пилигрим

      • 27 July 2009
      • 1154

      #1577
      А вот, что пишет о православном "таинстве" крещения, один из православных священнослужителей, для которого Истина, всётаки важнее, чем тёплое местечко в православном клире. Прочтите внимательною
      __________________________________________________ _______________

      "...Обряд крещения
      Посылая Своих учеников на проповедь после Своего воскресения, Христос повелел:
      "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и
      креститься спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет". (Мар.16:15-16).

      Очень важно обратить внимание на порядок действий, установленных Самим
      Христом: во-первых УВЕРОВАНИЕ, во-вторых КРЕЩЕНИЕ.
      В Деяниях Апостолов записано также очень интересное событие, научающее нас, в
      каком порядке следуют действия при обращении человека к Господу. Апостол Петр
      так отвечает тем, которые умилившись его проповедью, спросили: "что нам делать,
      мужи братия?", "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для
      прощения грехов, и получите дар Святого Духа" (Д. Ап. 2, 37:38).

      Итак, сначала должно быть ПОКАЯНИЕ, вызванное УВЕРОВАНИЕМ в Истину Божию,
      которой должны были быть научены народы по повелению Христа.
      Апостол Матфей об этом записал так: "Итак идите, научите все народы, крестя их во
      имя Отца и Сына и Святого духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам..." (Мат.28:
      19-20).

      Если сравнить обе записи (Матфея и Марка). то на первый взгляд нам может
      показаться, что между ними есть разница, но, если вникнуть в суть, то увидим, что они
      обе говорят одно и тоже. Они говорят нам о том, что Христос поручил Своим Ученикам
      идти к людям проповедовать и учить их, приведя их к сознанию их греховности,
      вызвать в них желание покаяться, приводить их к покаянию и вере в прощение грехов,
      и принятию спасения в жизнь вечную. И как подтверждение этого выполнить
      таинство КРЕЩЕНИЯ.
      Крещение принимается только по вере, а вера приходит чрез слышание Слова
      Божьего, как поясняет это нам Апостол Павел в послании к Римлянам 10:17.
      Кто же может слушать и научаться, понимать и каяться, а после этого креститься?
      ТОТ, КТО ИМЕЕТ ПОЛНОЕ СОЗНАНИЕ! Без полного сознания этого никто не может
      исполнить! Не может выполнить это ребенок, если он еще не имеет, полного сознания.
      В слышании, покаянии и крещении человек должен брать участие сам. И НИКТО его
      заменить в этом деле не может! Никто не может каяться за мои грехи пред Господом,
      если я сам не покаюсь. Также никто не может дать Господу за меня обещание доброй
      совести, что исполняется во время крещения, в соответствии с поучением Апостола
      Петра (1-е Послание, 3:21).
      В Священном Писании мы находим более пятидесяти цитат, научающих нас, как мы
      должны понимать Таинства Крещения прежде его принятия. В Деяниях Апостолов
      записано несколько случаев, как массового, так и единичного крещения, но нигде не
      указано, что крещены были малютки дети, да еще по каким-то обрядам.
      Был ли тогда какой-либо обряд, хотя бы в наименьшей степени подобной чину
      Крещения в Православной Церкви, этого в Писании не видно.
      Когда же мы внимательно и добросовестно рассмотрим чин Крещения в
      Православной Церкви согласно ее Требника, то нас немало удивит то, что мы в нем
      найдем. А то, что найдем, совершенно не имеет подтверждения в Священном
      Писании..."
      Продолжение следует -->>
      ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

      Комментарий

      • Asket
        Пилигрим

        • 27 July 2009
        • 1154

        #1578
        -->>> ....С помощью Божией, попробуем рассмотреть чин Крещения в Православной Церкви по
        частям и в целом по Требнику, написанному Митрополитом Петром Могилой.
        Нам всем известно, что в Православной Церкви практикуется крещение детей, в
        подавляющем большинстве случаев, грудных младенцев.
        В виду того, что младенцы несознательны и говорить не могут, то для этого введена
        обязанность так называемых "крестных родителей", или "восприемников", которые
        еще носят имена "кума и кум". Их обязанностью является отвечать на все вопросы,
        задаваемые священником по Требнику, а также давать обещание от имени младенца,
        которое крещаемый должен был бы дать сам.
        Итак, крестные родители приносят младенца для обряда Крещения.
        Родные отец и мать могут при этом не присутствовать и участия не принимать. Матери
        даже запрещено присутствовать до так называемого "Вывода", соответствующего
        Израильскому "Очищению" по Закону.
        Священник встречает восприемников с младенцем и читает первую молитву
        благословения, а затем первую и вторую молитвы запрещения.
        Тот, кто не читал сам эти запрещения, не имеет понятия о чем в них говорится и для
        кого они предназначены. Но я скажу вам вкратце, что эти молитвы обращены к
        дьяволу: "Убойся, изыди и отступи от создания сего, и да не возвратишися, ниже
        утаишися в нем" и т. д.
        Написаны они в форме молитвы, как и все другие молитвы ко святым, лишь с той
        разницей, что в них обращаются к дьяволу и его заклинают именем Господним, а
        заканчивается возгласами, подобными обычным молитвам.
        Потом читаются еще две молитвы, но уже обращенные к Господу, в которых умоляют
        Господа, чтобы Он изгнал и запретил нечистым духам приближаться к крящаемому.
        В четвертой молитве есть такой возглас: "Изжени из него всякого лукавого и нечистого
        духа, сокрытаго и гнездящегося в сердце его". При этом священник дует младенцу в
        уста, на чело и грудь.
        По окончании этой молитвы священник поворачивает крещаемого лицом к западу,
        поднимает его ручонки вверх, и задает ему такой вопрос: "Отрицаеши ли ся сатаны, и
        всех дел его, и всех ангелов его, и всего служения его, и всея гордыни его?"
        Ребенок, конечно, молчит, ибо ничего не понимает. За него отвечают крестный отец, т.
        н. кум: "Отрицаюся". Это повторяется трижды.
        Затем следует опять вопрос: "Отреклся еси сатаны?" "Отрекохся", говорит кум. И
        так трижды. После этого священник говорит: "И дуни и плюни на него". Кум дует и
        плюет, якобы на сатану. После этого снова вопрос: "Сочетаеси ли ся Христу?"
        "Сочетаваюся", отвечает кум. И это повторяется трижды. Снова вопрос: "И веруеши
        ли Ему?" Ответ: "Верую Ему Царю и Богу". В подтверждение сего священник
        произносит "Символ веры", а "кум" повторяет за ним.
        Но это еще не конец.
        После признания через Символ веры, вопрос об этом сочетании повторяется и
        следует ответ кума с повторением Символа веры. Это все повторяется трижды.
        Затем крещаемому предлагается поклониться Христу, что, конечно, младенец сделать
        не в состоянии.
        После этого священник еще читает молитву Господу, чтобы Он сподобил крещаемого
        великой благодати этого таинства для сочетания со Христом и исполнил бы Духом
        Святым.
        Это только приготовление ко крещению, и, как видим, очень сложное.
        Сколько вопросов об отречении и столько ответов, как будто одного вопроса и одного
        ответа недостаточно. Столько подтверждений через Символ веры, как будто одного
        мало и нельзя поверить после однократного признания.
        Однако тут есть очень интересный момент, на который следует обратить внимание, а
        именно: крещаемый должен отречься сатаны и всех дел его, и всех слуг его, и всей
        службы его и всей гордыни его. Однако, в виду того, что он не может понять этого, а
        следовательно и сделать это, то за него отвечает крестный отец. Однако, отрекается
        только языком, но отрекается ли он всего этого на самом деле, это большой вопрос.
        Разве не бывает так, что берущий на себя смелость отвечать от имени младенца, сам
        является по своей жизни слугою сатаны, делая его дела и проявляя его гордыню?
        Говорит ли он об отречении совершенно сознательно? Можем с уверенностью
        сказать, что никакой сознательности у него в этом нет, ибо если бы он ее имел, то
        никогда бы не мог на это решиться.
        Из практики мы знаем и можем подтвердить, что почти все эти крестные родители не
        имеют малейшего понятия про суть обряда Крещения, не понимают о чем их
        спрашивают и вовсе не заботятся о том, что они отвечают. Они не понимают, какой
        грех берут на свою душу, даже если бы такое крещение было угодно Богу.
        Как часто те, которые стоят у крестильницы, сами ни во что не верят. Отвечают все
        механически то, что им все время подсказывает священник.
        Когда-то, еще более или менее знали Символ веры на память, хотя не понимали его
        значения, но и то далеко не все. Теперь же найти знающего Символ веры весьма
        трудно.
        Когда родители младенца приглашают кого-либо в качестве крестных, то и в мыслях
        не имеют того, знает ли кто из них Символ веры. Они даже не знают, что таковой
        будет нужен. И обычно они его не говорят. Священник читает сам, а крестному отцу
        велит повторять за ним. Тот повторяет постольку, поскольку успевает уловить какое-
        либо слово.
        И это засчитывается за действительное вероисповедание! Не комедия ли это?
        Итак, мы рассказали лишь о части приготовления ко Крещению. Оно наступает по
        исполнении еще некоторых обрядностей.
        После этого начинается освящение воды. Эта церемония начинается молениями
        называемыми Ектеньями. Говорится в них в начале о "Мире во всем мире", о "святом
        храме сем", о "святейшем Правительствующем Синоде", о "благочестивейшем
        правительстве" и наконец прошение об освящении воды, как будто без всех этих
        прошений вода не освятится.
        Таким порядком подходят и ко всякому другому освящению.
        Для воды испрашивается у Господа благодать Святого Духа и сила Его, чтобы вода
        эта могла очищать от всех грехов, просвещать разум, отгонять всякие напасти врагов
        видимых и невидимых. Далее идут моления за крещаемого и также чтобы вода эта
        стала купелью возрождения. ("О еже быти ему, воде сей банею пакибытия,
        оставлению грехов одежде нетления").
        Кончается эта Ектенья тихой молитвой священника, в которой он испрашивает себе
        право совершить таинство Крещения, а также об отображении образа Христа в том,
        который хочет возродиться через него недостойного (священника).
        Мы подчеркнули это прошение, чтобы обратить на него внимание: через кого должен
        возродиться крещаемый? Как это грубо противоречит учению Священного Писания не
        будем здесь пояснять, ибо надеемся, что каждый знакомый с учением Священного
        Писания, сам поймет, насколько это ложно.
        Указанную выше молитву священник говорит тихо про себя, а затем читает другую
        громко. Так как она имеет большое значение в освящении воды, позволим себе
        привести некоторые ее части.
        В ней имеются такие фразы: "..Ты Иорданския струи освятил еси, в небесе
        ниспославый Святого Твоего Духа, и главы тамо гнездящихся сокрушил еси змиев. Ты
        убо Человеколюбче Царю, прииди и ныне наитием Святаго Твоего Духа, освяти воду
        сию" (трижды).
        "И даждь ей благодать избавления, благословение Иорданово: сотвори нетления
        источник, освящения дар, грехов разрешение, недугов исцеление, демонов
        всегубительство, сопротивным силам неприступну, ангельския крепости исполнену,
        да бежат от нея наветующие созданию Твоему, яко имя Твое Господи призвах,
        дивное и славное, и страшное сопротивным".
        Затем священник погружает пальцы в воду и творит в ней трижды крестное знамение,
        приговаривая каждый раз: "Да сокрушатся под знамением образа креста Твоего вся
        сопротивные силы" (Трижды). "Молимся Тебе Господи, да отступят от нас вся
        воздушная и неявленная привидения, и да не утаится в воде сей демон темный, ниже
        да снидет с крещающимся дух лукавый, помрачение помыслов и мятеж мысли
        наводяй, но Ты Владыко всех, покажи воду сию, воду избавления, очищение плоти и
        духа, ослабу уз, оставление прегрешений, просвящение душ, баню пакибытия,
        обновление духа, сыноположения дарование, одеяние не тления, источник жизни... я
        т. д."
        Мы нарочно подчеркнули все важнейшие магические свойства освященной таким
        порядком воды.
        Не правда ли, как легко, согласно этому обряду, получить все необходимое человеку,
        чтобы унаследовать Царство Небесное?
        Омылся, или окропился, или в крайнем случае напился этой освященной воды, и
        готов для рая.
        -->>>
        ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

        Комментарий

        • Asket
          Пилигрим

          • 27 July 2009
          • 1154

          #1579
          --->>> ...Никакого труда, ни борьбы все легко и просто и дешево.
          Эту же воду делают еще сильнее в акте освящения, ибо освящают ее освященным
          елеем (маслом) и даже трижды.
          При освящении елея, для него испрашиваются те же магические свойства, как и для
          воды.
          При освящении елея и воды, священник мажет крещаемого елеем : "Помазуется раб
          Божий (следует имя) елеем радования во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь".
          Это делается на лбу. Потом помазуется грудь и произносится: "Во исцеление души и
          тела", уши: "В слышание веры"; руки: "Руце Твои сотвористе мя, и создасте мя"; ноги:
          "Во еже ходити ему по стопам заповедей Твоих".
          После всего этого наступает Крещение погружением в воду при словах: "Крещается
          раб Божий (имя) во имя Отца, Аминь, и Сына, Аминь, и Святого Духа, Аминь".
          Погружается трижды. Первое погружение, во имя Отца; второе, во имя Сына;
          третье, во имя Святого Духа. Каждое погружение как законченный акт, после чего
          произносится "Аминь", т. е. "Истинно так".
          Насколько это согласно с Истиной Божией, увидим из Священного Писания. В
          Евангелии от Св. Матфея (глава 28, 19:20) записано следующее: "Итак идите, научите
          все народы, крестя во имя Отца и Сына и Святого Духа. Уча их соблюдать все что Я
          повелел вам".
          Итак, как видим Христос не разделял Святой Троицы, и повелел так сберегать. Не раз
          и не два завещал Христос сберегать Его слова, Учение и Наставления. И это должно
          быть важным и авторитетным для последователей Христа во все времена и для всех
          поколений.
          Тот, кто эти заповеди не почитает, не сберегает, не может утверждать, что он
          является учеником и последователем Христа. Ибо это есть фальшь и обман,
          ослепляющий многих, следующих за такими "учителями", которые сами не
          придерживаются слов и Учения Христа.
          После троекратного погружения в воду, как главного акта Крещения, священник
          одевает крещаемого и произносит: "Облачается раб Божий (имя) в ризу правды, во
          имя Отца, и Сына, и Святого Духа, Аминь". После этого читает молитву о дарах
          Святого Духа. По окончании этой молитвы, помазует крещаемого "святым миром":
          чело, глаза, нос, уста, уши, грудь, руки и ноги, произнося после каждого помазания:
          "Печать дара Духа Святого. Аминь". Присутствующие поют: "Елицы во Христа
          крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуйя".
          Итак, согласно Православному учению, Святого Духа можно даровать человеку в
          материальном виде. Поэтому, только в определенный момент можно освятить "миро",
          которому придается сила и свойства Святого Духа. Этот акт исполняют только высшие
          церковные служители.
          МИРО является также оливковым маслом. Оно варится во время совершения
          определенного обряда и в то время освящается.
          Все это никак не соответствует учению Иисуса Христа о Святом Духе.
          После помазания "миром" читается Апостол (Рим.6:3-11) и Евангелие Матф.28:16-20.
          Затем снова Ектенья, в которой возносится моление о крещаемом и о крестных
          родителях. На этом акт крещения не оканчивается.
          На 8-й день, согласно Требника, совершается вторая часть акта крещения. После
          чтения еще трех молитв священник разворачивает пояс и пелены младенцу, берет
          все 4 конца его, обмакивает в чистой воде, кропит ею младенца и произносит:
          "Оправдался еси, просветился еси, освятился еси, омылся еси, именем Господа
          нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего". Затем священник берет чистую губку,
          намачивает ее водою и обтирает лицо, голову, грудь младенца и все места, где было
          помазано "миром" и произносит: "крестился еси, просветился еси, миропомазался еси,
          омылся еси, освятился еси во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
          В понимании священника он исполнил все то, что якобы дает младенцу право
          унаследовать Царство Небесное на веки вечные. Однако, Священное Писание нигде
          не говорит о том, что Царство Небесное дается через крещение.
          Писание учит совершенно иначе об омовении, очищении, освящении человека.
          Писание учит совершенно иначе о наследовании Царства Небесного.
          В завершение акта крещения исполняется еще акт пострижения при определенных
          молитвах. Затем снова Ектенья. Этим кончается акт крещения.
          Если исполнить все дословно, что говорится в требнике, то на крещение младенца
          необходимо затратить полтора часа.
          Часто бывает, что священника просят сделать крещение "как можно короче". Но
          священник и сам старается сократить акт крещения. В новых Требниках было
          помечено много молитв, которые можно было опустить.
          Главная цель крещения в понятии православия заключается в возрождении
          младенца и присоединении его к Церкви Христовой. Но принимает ли церковь какое-
          либо участие в этом присоединении? Абсолютно никакого!
          Церковь часто и не знает о том, что где-то, когда-то совершилось "присоединение"
          чада Божия к Церкви.
          Членов прихода это никогда не интересовало. Они только частным порядком могут
          узнать, что кого-то, какого-то младенца "присоединили" к Церкви.
          Стал ли через это "присоединение" крещенный младенец членом Церкви Христа? Об
          этом никто не знает и этим никто не интересовался.
          Если же после такого механического "присоединения". присоединенный никогда не
          покажется в дверях храма, это никого не удивит и это никому не интересно. Это могут
          подтвердить и сами священники, выполнявшие такое присоединение и записывавшие
          имя в книги, а также крестные отцы и матери. Часто бывает, что они больше никогда
          не видят крещенных и не знают, где они и что с ними.
          Они даже забывают их имена.
          ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

          Комментарий

          • Asket
            Пилигрим

            • 27 July 2009
            • 1154

            #1580
            --->>> ...Часто священники совершают крещение младенца, родителей которого они видят
            первый раз в жизни и возможно в последний раз.
            Каким же христианином вырастает этот механически сфабрикованный член церкви? На
            этот вопрос ответить нетрудно.
            Об этом можно судить, вспомнив какими христианами были все те миллионы людей,
            родившиеся и выросшие в нормальных условиях, в то время, когда была полная
            возможность воспитывать детей в религиозном духе и этого никто не запрещал.
            Обычно у нас было принято, да и сейчас придерживаются, что принадлежность к
            христианству удостоверялась метрикой.
            Интересно отметить, что вопрос о крещении младенца целиком зависит от родителей.
            Когда родители были готовы принять гостей, тогда и назначался день крещения. К
            этому случаю родители готовили спиртное, чтобы было что выпить, закусить,
            повеселиться. Это считалось более важным, чем само крещение.
            Вот так по-своему, по человечески, а не по Писанию понималась и понимается
            великая и святая истина о крещении, заповедь, оставленная нам Христом.
            Само крещение вошло в форму и обряд, ничего не дающие и ничего не говорящие
            душе человека.
            Получалось так: младенца как будто "присоединили" ко Христу и. к церкви, на самом
            же деле это была грубая и вопиющая неправда. Подтверждаю, что большинство
            детей, мною крещенных, как и их родителей я видел во время крещения первый и
            последний раз, хотя они и жили в моем приходе. В церкви они больше не появлялись
            до другого обрядового случая. Часто приходилось слышать от других людей, что эти
            родители, а то и крестные совсем ни во что не верят. Мог ли я ставить им вопрос о
            вере, когда они приходили ко мне, чтобы "договориться" о крещении? Кто из
            священников мог или должен был об этом спрашивать? Это не было принято и было
            бы даже смешно спрашивать о вере того человека, который по всем приметам жил,
            как язычник или атеист. Кроме того, отец, "заказавший крещение" подтверждал этим,
            что он православный, а если он не посещал церковь, то это было заурядным
            явлением во всех приходах.
            Но, в конце концов, речь идет не об этом. Кто виноват в извращении заповеди о
            крещении? Конечно, не рядовые члены. Бог будет судить виновников извращения Его
            заповеди. Он уже теперь судит и кару за все это мы уже несем на себе. Тяжелая эта
            кара, но все еще недостаточная, ибо ни народ, ни священники не каются. Вместо
            этого, они продолжают учить народ человеческим измышлениям. Таких сугубо
            человеческих измышлений и суеверий много во всех обрядах.
            Христос сказал: "Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых
            есть Царство Небесное" (Матф.19:14). Можем ли мы спорить со Христом? Ведь
            Христос так сказал о детях, которых не крестили по православному обряду.
            Православная же церковь учит, что если ребенок умрет не крещенным, его нельзя
            хоронить на освященном кладбище, где погребаются только крещенные. Таких детей
            хоронят без священника и без всякого обряда, как животных.
            В то же время "крещенных" злодеев, воров, пьяниц, прелюбодеев, ругателей, даже
            если они не исполнили перед смертью установленных исповеди и причастия хоронят
            на кладбище христианском по всем обычаям и обрядам: "... со святыми упокой..."

            Православная церковь приписывает какие-то магические свойства маслу или "Миро",
            полагая, что помазанный им в разных местах получает дар Святого Духа и становится
            "запечатленным в день искупления". Писание же говорит об этом так: "Утверждающий
            же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который запечатлел нас и дал
            залог Духа в сердца наши" (2Кор.1:21-22).
            Православная церковь эту величайшую истину исказила до неузнаваемости! Она
            подменила ее человеческим учением, что помазание и запечатление может быть
            положено не Богом, а священником с помощью материального вещества, как миро.
            Церковь также учит, что эта "печать" будет знаком по которому в будущем ангел будет
            узнавать человека христианина, чтобы вырвать его из рук злого духа.
            Удивительно и прискорбно, что при всем этом православная церковь ссылается на
            слова ап. Павла и Иоанна: "И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы
            запечатлены в день искупления" (Еф.4:30). И еще: "Впрочем, вы имеете помазание от
            Святого и знаете все... Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас
            пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание
            учит вас всему, и оно истинно и не ложно, то чему оно научило вас, в том пребывайте"
            (Иоан.2:20-27). Здесь православная церковь отождествляет духовное помазание и
            запечатление Духом Святым с помазанием "Миром".
            Насколько это противоречит истинам Святого Писания видно каждому, имеющему
            открытые духовные очи и разум, просвещенный светом Божественного разумения
            Божьих тайн.
            Этого не могут увидеть только духовные слепцы. Поэтому, они идут вслед
            "хитросплетенным человеческим басням", о которых предостерегал Христос и
            апостолы.
            --->>>
            ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

            Комментарий

            • SW_Николай
              Участник

              • 29 April 2007
              • 320

              #1581
              У меня такой вопрос:



              1. Мы верим, что уверовавшие в Иисуса Христа крещены (погружены) Святым Духом в Его Тело (Божеское естество).
              [Е. К. Родославов. Семь принципов спасения ЕХБ.]

              Семь принципов спасения


              Обязательно ли среди принципов спасения ЕХБ наличие богохульства?
              Куда смотрели авторы сайта, когда размещали этот текст и о чем они думали?
              Впрочем второй вопрос - риторический.
              Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)

              (Священник Александр Усатов)

              Комментарий

              • Asket
                Пилигрим

                • 27 July 2009
                • 1154

                #1582
                Сообщение от SW_Николай
                У меня такой вопрос:



                1. Мы верим, что уверовавшие в Иисуса Христа крещены (погружены) Святым Духом в Его Тело (Божеское естество).
                [Е. К. Родославов. Семь принципов спасения ЕХБ.]

                Семь принципов спасения


                Обязательно ли среди принципов спасения ЕХБ наличие богохульства?
                Куда смотрели авторы сайта, когда размещали этот текст и о чем они думали?
                Впрочем второй вопрос - риторический.
                А в чём Вы усматриваете "богохульство"? Только, если можно, своими словами, просто и понятно.
                ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                Комментарий

                • возлюбленный
                  Господом

                  • 18 August 2007
                  • 3320

                  #1583
                  Сообщение от Эвелинка
                  ваши вопросы умещаются в одном ответе, о первый и второй вопрос касается таинства крещения: отвечаю еще раз:
                  по словам Иисуса, со времени Иоанна Крестителя каждый может услышать проповедь Евангелия и попасть в царство Небесное. «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его»(Матф.11:12). Почему? Потому что Иисус взял все грехи мира через крещение в реке Иордан. Именно поэтому у пророка Исаия написано «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни» (Ис.53:4). Иисус действительно взял все наши немощи и понёс все наши болезни. После крещения началось Его служение и Он стал исцелять людей от болезней, освобождать от бесов, являть великую милость Божью.


                  Обратимся к Священному Писанию. В беседе с Никодимом Господь говорит: Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия... Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше (Ин. 3, 3-7). Это рождение свыше, о котором говорит Господь, и есть Крещение. После Своего Воскресения Господь обозначает важность Крещения так: Кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет (Мк. 16, 16). Наконец, посылая Своих учеников после Воскресения в мир возвещать Евангелие, Господь прямо установил это Таинство: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (Мф. 28, 19 20).
                  У нас,похоже,складывается диалог слепого с глухонемым.
                  Мы,видно,друг друга не понимаем.
                  Я все пытаюсь понять,где вы в Ин.3:5 усматриваете крещение.Разве во всех текстах Библии,где написано "вода" имеется в виду крещение?
                  Мало того,по-вашему,выходит,что водное крещение еще и рождает!
                  Чтобы нам лучше понять,что имеется в виду в Ин.3:5,приведите хоть одно место из Библии,где говорилось бы о рождении из водного крещения.
                  Не надо приводить много мест о крещении,я и так их знаю.Приведите одно,но говорящее о рождении из крещения.

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #1584
                    Сообщение от Индепедент
                    Итак, значит вы согласны , что крещение само по себе не спасает, верно?
                    Что значит "само по себе"? В крещении мы соединяемся с воскресшим Христом! И это соединение спасает!

                    Вера - непременное условие спасение. С этим похоже вы тоже не спорите.
                    На этот раз Вы разделяете веру и крещение. Почему? Верою мы соединяемся в крещении с воскресшим Христом.
                    Пример из времен Ноя: если я верю, что, войдя в ковчег, спасусь, но не в хожу в него, может ли такая вера спасти?
                    С другой стороны: если я не верю, что в ковчеге есть спасение, то буду ли в него вообще пытаться входить? Разве что меня туда силой затащат...

                    Остался мой вопрос о двоих. Здесь мы с вами расходимся. Мне думается , что некрещенный , но верубщий будет спасен.
                    Ну да, также, как тот, кто верил, но не входил в ковчег...

                    Обратимся к Писанию.Слово Божие имеет ответ на этот вопрос. Вспомните разбойника , казненного вместе с Иисусом Христом.
                    Перед смертью он раскаялся в своих грехах: "мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли" (Лк.23:41) и уверовал , обратившись к Иисусу Христу:"помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!"(Лк.23:42)
                    Что ему ответил Господь?
                    Разве Он сказал ему:"Жаль, что ты не крещен , а то был бы с Мной в раю"? Нет!
                    Господь ответил ему:"истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю." (Лк.23:43)
                    Вот вам ответ на основании Слова Божьего.
                    Это не ответ. Тем более, не на основании Слова Божьего, а на Вашем его неверном понимании.
                    Во-первых, разбойник на кресте не мог соединиться с воскресшим Христом, потому что Он не то что еще не воскрес, но даже еще и не умер.
                    Во-вторых, если бы даже он и захотел, то не смог бы этого сделать, так как был пригвожден ко кресту.
                    Согласитесь, что разбойник был в другой ситуации, чем сегодняшнии баптисты, откладывающие крещение на долгие сроки.

                    Есть и другие места в Писании , говорящие о вере , как непременном условии спасения.(Мк.16:16, Авв.2:4, Мф.9:22, Мк.10:52, Лк.17:19, Рим.5:1, Гал.2:16).
                    Много ли вы найдете мест в Писании где говорится , человек спасается крещением?
                    Вы все еще разделяете веру и крещение? Вернемся к нашему примеру: нужна ли вера, чтобы войти в ковчег? Нужна!
                    А если веруешь, нужно ли вообще входить в ковчег? Обязательно! Иначе погибнешь.

                    Если уж быть точным, то спасает лишь пребывание в ковчеге. А уж как ты туда попал вопрос отдельный.
                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • Индепендент
                      верующий по Евангелию

                      • 13 March 2008
                      • 5021

                      #1585
                      Сообщение от awdij
                      Что значит "само по себе"? В крещении мы соединяемся с воскресшим Христом! И это соединение спасает!
                      На этот раз Вы разделяете веру и крещение. Почему? Верою мы соединяемся в крещении с воскресшим Христом.
                      Пример из времен Ноя: если я верю, что, войдя в ковчег, спасусь, но не в хожу в него, может ли такая вера спасти?
                      С другой стороны: если я не верю, что в ковчеге есть спасение, то буду ли в него вообще пытаться входить? Разве что меня туда силой затащат...
                      Ну да, также, как тот, кто верил, но не входил в ковчег...
                      Это не ответ. Тем более, не на основании Слова Божьего, а на Вашем его неверном понимании.
                      Во-первых, разбойник на кресте не мог соединиться с воскресшим Христом, потому что Он не то что еще не воскрес, но даже еще и не умер.
                      Во-вторых, если бы даже он и захотел, то не смог бы этого сделать, так как был пригвожден ко кресту.
                      Согласитесь, что разбойник был в другой ситуации, чем сегодняшнии баптисты, откладывающие крещение на долгие сроки.
                      Вы все еще разделяете веру и крещение? Вернемся к нашему примеру: нужна ли вера, чтобы войти в ковчег? Нужна!
                      А если веруешь, нужно ли вообще входить в ковчег? Обязательно! Иначе погибнешь.
                      Если уж быть точным, то спасает лишь пребывание в ковчеге. А уж как ты туда попал вопрос отдельный.
                      Для меня "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же." Потому , что Иисус Христос Господь Бог и Он не меняется.
                      Крещение повторюсь не спасает. Мест из Писания , которые бы говорили об обратном , вы не представили.

                      Рассказ о Ное в свете веры и дел интересный, правда где я его уже слышал.

                      Еще раз спрашиваю вас : что вы мне хотите доказать?
                      Судовой Журнал

                      Комментарий

                      • Эвелинка
                        Завсегдатай

                        • 12 August 2009
                        • 664

                        #1586
                        Сообщение от возлюбленный
                        У нас,похоже,складывается диалог слепого с глухонемым.
                        Мы,видно,друг друга не понимаем.
                        Я все пытаюсь понять,где вы в Ин.3:5 усматриваете крещение.Разве во всех текстах Библии,где написано "вода" имеется в виду крещение?
                        Мало того,по-вашему,выходит,что водное крещение еще и рождает!
                        Чтобы нам лучше понять,что имеется в виду в Ин.3:5,приведите хоть одно место из Библии,где говорилось бы о рождении из водного крещения.
                        Не надо приводить много мест о крещении,я и так их знаю.Приведите одно,но говорящее о рождении из крещения.
                        то, что о воде:

                        Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив баней водной, посредством слова (крещение с произнесением установленных слов, Ефес. 5:25-26). Омылись... освятились... оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего (1 Кор. 6:11). Погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни (Рим. 5:4). Крещение названо баней пакибытия (Тит. 3:5).
                        Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа не может войти в Царствие Божие: Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Иоан. 3:5-6).


                        то. что о рождении:
                        крещение есть новое рождение; оно совершается для спасения людей (Мрк. 16:16).
                        . В беседе с Никодимом Господь говорит: Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия... Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше (Ин. 3, 3-7). Это рождение свыше, о котором говорит Господь, и есть Крещение.

                        как еще подробнее объяснить, я не знаю)))

                        Комментарий

                        • awdij
                          Ушел в пустыню...

                          • 05 February 2003
                          • 7678

                          #1587
                          Сообщение от Индепедент
                          Для меня "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же." Потому , что Иисус Христос Господь Бог и Он не меняется.
                          И что?

                          Крещение повторюсь не спасает. Мест из Писания , которые бы говорили об обратном , вы не представили.
                          Так и Вы не предоставили места, говорящие о том, что крещение не нужно для спасения. Да и не в местах дело. Дело в изучении всего Писания.

                          Рассказ о Ное в свете веры и дел интересный, правда где я его уже слышал.
                          От меня, наверно, и слышали...
                          Что интересно, для Вас вход в ковчег, это ДЕЛО. Дело Закона? Разве входя в ковчег (по сути это Христос) мы зарабатываем себе спасение? Конечно нет! Мы ведь ничего не делаем, а только входим в Того, Кто все уже сделал.

                          Еще раз спрашиваю вас : что вы мне хотите доказать?
                          То, что крещение (соединение с воскресшим Христом) спасает. Разве не ясно?
                          Ну и то, что баптисты искажают Писание, говоря, что крещение не имеет никакого отношения к спасению.
                          И спорить тут не о чем...
                          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                          Комментарий

                          • свящ. Евгений Л
                            РПЦ

                            • 03 November 2006
                            • 9070

                            #1588
                            Сообщение от Аскет
                            А вот, что пишет о православном "таинстве" крещения, один из православных священнослужителей, для которого Истина, всётаки важнее, чем тёплое местечко в православном клире.
                            Наверняка ряженый харизмат Журавлёв ))).
                            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                            Комментарий

                            • свящ. Евгений Л
                              РПЦ

                              • 03 November 2006
                              • 9070

                              #1589
                              Сообщение от Michael2

                              а теперь приведите один единственный пример православной традиции: подтверждённый или оправданный Учением Христа ( 27 книг НЗ)
                              жду... ( один- единственный пример!!! )
                              Вообще-то вам примеров приводили - умотаться, но изобразив полную амнезию, с радостным выражением, в 1001-ый раз вы просите "одного-единственного примера" )))) - смешно

                              Держите http://www.evangelie.ru/forum/t59072-2.html#post1713972

                              А в ответ я вас попрошу построить обвинения против иконопочитания без использования хотя бы одной книги св Писания.
                              ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                              Комментарий

                              • Индепендент
                                верующий по Евангелию

                                • 13 March 2008
                                • 5021

                                #1590
                                Сообщение от awdij
                                То, что крещение (соединение с воскресшим Христом) спасает. Разве не ясно?
                                Ну и то, что баптисты искажают Писание, говоря, что крещение не имеет никакого отношения к спасению.
                                И спорить тут не о чем...
                                Итак, если я вас правильно понимаю, вы ведете все к тому , что крещение спасает.
                                Я считаю , что это ересь , губительная для человека!
                                Поясню.
                                Допустим, человек живет себе , потом вдруг случайно узнает , что крещение оказывается спасает. О,-думает он, - отлично! В один из дней, после работы он заскакивает в церковь , батюшка его там крестит и все в порядке.
                                А человек потом продолжает заниматься своими обычными делам как не в чем ни бывало. Вопрос со спасением решен. Так получается?
                                И что, этот человек познал Бога? Он пережил рождение свыше , обратился и стал христианином оттого что крестился? Нет!
                                Ничего не изменилось в этой жизни и в будущей жизни тоже.

                                Если вы действительно так думаете, то я советую вам покаяться, отказаться о этих мыслей и не распостранять их.
                                Судовой Журнал

                                Комментарий

                                Обработка...