Верю, что спасен уже тогда, когда покаялся. Конечно, если это настоящее библейское покаяние, например, как покаяние Давида, описанное в 50-м псалме, а не "поднял руку, вышел вперед, повторил за проповедником сам не понял чего...типа спасен...". А, следовательно, можешь быть уверен, что спасен.
Критерии они на то и критерии, чтобы давать человеку возможность оценить собственное реальное положение, в котором находишься пред Богом. Уверенность в спасении - это ведь палка о двух концах, на другом конце должна быть уверенность в собственной погибели, если ты не соответсвуешь критериям спасенности. И как раз люди проповедующие невозможность уверенности в спасении, лишают погибающих нераскаявшихся грешников понимания своего собственного реального состояния, а если человек не понимает этого, то он и не видит настоящей нужды в Боге и начинает возлагать надежду на все, что угодно, но только не на то, на что нужно.
Если я знаю, что такое спасение, но вижу, что я не соответсвую библейским критериям спасенности, то лично меня это ужасно пугает, потому что я верю в ад и не хочу там оказаться, и потому что Бог побуждает меня искать Его, и я хочу оказаться не на небесах, на которых нет Бога, а я хочу быть на Небесах, которые Небеса только потому, что там есть Бог. И, кстати, понимая весь ужас ада, начинаешь совершенно иначе относиться к людям, как-то более переживать за них начинаешь, становишься менее безразличным.
Самое удивительное это то, что реформаторы ничему подобному не учили. Этому "ноухау" всего несколько десятилетий. Человек не может и не должен убеждать другого в спасенности. Можно и нужно объяснять на чем может базироваться уверенность в спасении, а убеждать должен Дух Святой. К сожалению, сейчас, во многом происходит с точностью до наоборот. Слышал, что некоторые "евангельские" пасторы в Америке высказывались о том, что если бы они начали учить тому, чему в действительности учит Писание, то пришлось бы признать, что не менее 90% их прихожан, считающих себя спасенными, являются на самом деле погибшими грешниками.
"Хорошо" еще, когда это делается по причине несознательного заблуждения, незнания учения. В таком случае и лидеры меняю свои убеждения. А вот если это делается намеренно, чтобы людей оставить в церкви пусть даже и не евангельскими принципами, то это совсем беда.
Критерии они на то и критерии, чтобы давать человеку возможность оценить собственное реальное положение, в котором находишься пред Богом. Уверенность в спасении - это ведь палка о двух концах, на другом конце должна быть уверенность в собственной погибели, если ты не соответсвуешь критериям спасенности. И как раз люди проповедующие невозможность уверенности в спасении, лишают погибающих нераскаявшихся грешников понимания своего собственного реального состояния, а если человек не понимает этого, то он и не видит настоящей нужды в Боге и начинает возлагать надежду на все, что угодно, но только не на то, на что нужно.
Если я знаю, что такое спасение, но вижу, что я не соответсвую библейским критериям спасенности, то лично меня это ужасно пугает, потому что я верю в ад и не хочу там оказаться, и потому что Бог побуждает меня искать Его, и я хочу оказаться не на небесах, на которых нет Бога, а я хочу быть на Небесах, которые Небеса только потому, что там есть Бог. И, кстати, понимая весь ужас ада, начинаешь совершенно иначе относиться к людям, как-то более переживать за них начинаешь, становишься менее безразличным.
Самое удивительное это то, что реформаторы ничему подобному не учили. Этому "ноухау" всего несколько десятилетий. Человек не может и не должен убеждать другого в спасенности. Можно и нужно объяснять на чем может базироваться уверенность в спасении, а убеждать должен Дух Святой. К сожалению, сейчас, во многом происходит с точностью до наоборот. Слышал, что некоторые "евангельские" пасторы в Америке высказывались о том, что если бы они начали учить тому, чему в действительности учит Писание, то пришлось бы признать, что не менее 90% их прихожан, считающих себя спасенными, являются на самом деле погибшими грешниками.
"Хорошо" еще, когда это делается по причине несознательного заблуждения, незнания учения. В таком случае и лидеры меняю свои убеждения. А вот если это делается намеренно, чтобы людей оставить в церкви пусть даже и не евангельскими принципами, то это совсем беда.
Комментарий