Мне, Певчий, Ваша мысль ясна.
Я думаю никто из баптистов не считает Библию второй Ипостасью Божества.
Да, Писание называет Сына Словом Божьим - аминь!
Но так-же словом Божьим названо и Писание: Мар.7:13; Рим.3:2; 1Фесс.2:13; и др. Это означает, что в Писании (и только в нём) мы имеем полноту Божьего откровения о Себе людям.
2Пет.1:19 - И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших...
Никакое предание таким авторитетом обладать не может!
Я думаю никто из баптистов не считает Библию второй Ипостасью Божества.
Да, Писание называет Сына Словом Божьим - аминь!
Но так-же словом Божьим названо и Писание: Мар.7:13; Рим.3:2; 1Фесс.2:13; и др. Это означает, что в Писании (и только в нём) мы имеем полноту Божьего откровения о Себе людям.
2Пет.1:19 - И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших...
Никакое предание таким авторитетом обладать не может!


Это я к тому пишу, чтобы сказать, что с приходом духовной зрелости во Христе, человек освещается уже не искуссивенным светом того светильника, а Самим Господом... Почему я и не могу признавать такого перегиба у некоторых относительно превозношения Библии, да еще до уровня Слова Божия (с Большой буквы). Нет, Биболия - это лишь искусственная лампочка, которая никогда не заменит собою Господа, Который только достоин наименования Слово Божие.
Комментарий