Баптизм. Вопросы и ответы.
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
[QUOTE=sergey31;3146523]То есть опять же, нет необходимости по существу!Вообще мне следовало-бы ответить так:
"У того, кто действительно крещён Духом, вопроса о водном крещении не возникнет."
Но принимая во внимание "черезвычайные" обстоятельства, связанные с Вашим мировоззрением, попытаюсь ещё раз: водное крещение это видимое отражение того, что произошло невидимо при крещении Духом Святым с тою разницей, что последнее - действие Бога, а первое - ответ человека.
Ну кому, как не "родноверу" знать, что "правь" проявляется в "яви"?!
Действительно кому как не мне. Что значит видимое отражение? Видимое отражение в яви являются сама духовность человека,в его -мыслях,поступках,делах! Что может быть ещё более видимо в яви?
Какие обещания кому и перед кем может дать крещаемый?При дето-крещение обещание могут лишь дать родители и крестные в воспитании младенца перед Богом,в глазах священника. Не уж то Бог не Всевидящий и не Всеслышащий?Претензии и критика баптистами православного (и любого другого) детокрещения сводится к тому, что оно крещением, по сути своей, не является, т. к. все обещания данные за другого неправомочны.
По этой причине мне и не понятно,если человек крещён Духом Святым смысл крестится водным? Да и к тому-же-вспомните Петра,ведь он по сути давал обещание Иисусу быть с ним! Но увы отрёкся трижды,как и говорил Иисус!Следовательно водное крещение осознанное,по сути является лишь- согласие человека к приобщению к той или иной церкви в присутствии своих братьев по церкви,для церкви же это приобщение человека к церкви.Только и всего.
Это можно обсудить в другой теме.Дело в том, что христианство это не принцип и не мировоззрение; - это ЛИЧНОСТЬ, Сын Божий Иисус Христос умерший за нас и воскресший!
Познаешь себя познаешь и Бога!И вот именно о познании этой Личности я Вам говорил.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Нет! Я имел ввиду: "не возникнет сомнений в его необходимости"!
Опять по аналогии с присягой: какая необходимость для воина её принимать?
Действительно кому как не мне. Что значит видимое отражение? Видимое отражение в яви являются сама духовность человека,в его -мыслях,поступках,делах! Что может быть ещё более видимо в яви?
Кстати, многие христиане служат в армии не принимая присяги, и по свидетельству командования, на них больше надежды, чем на некоторых, её принявших.
Но таковы установленные правила.
Вот и Бог то-же определил именно такую форму обещания. И принимая крещение верующий проявляет (кроме прочего) послушание Богу.
Обещание - доброй совести;Какие обещания кому и перед кем может дать крещаемый?
Даётся Богу;
Перед Церковью, миром, ангелами, адом - перед всеми.
Задам глупейший вопрос, но,как часто бывает с абсурдом, может быть он что-то прояснит.При дето-крещение обещание могут лишь дать родители и крестные в воспитании младенца перед Богом,в глазах священника.
Если крещёный младенец, придя в возраст станет "родновером" - кого Богу следует отправить в ад родителей или восприемников?
К сожалению, такое случается.Не уж то Бог не Всевидящий и не Всеслышащий?
По этой причине мне и не понятно,если человек крещён Духом Святым смысл крестится водным? Да и к тому-же-вспомните Петра,ведь он по сути давал обещание Иисусу быть с ним! Но увы отрёкся трижды,как и говорил Иисус!
Я уже писал, что такой момент имеет место, но он не главный. Поэтому баптисты перешедших из других деноминаций не перекрещивают, если крещение было совершено правильно.Следовательно водное крещение осознанное,по сути является лишь- согласие человека к приобщению к той или иной церкви в присутствии своих братьев по церкви,для церкви же это приобщение человека к церкви.Только и всего.
Хорошо, обсудим это в другом месте.Это можно обсудить в другой теме.
Познаешь себя познаешь и Бога!Комментарий
-
[QUOTE=Костя Ткаченко;3146376]
Что значит зачем? Я желаю знать,мнение верующих людей,на данный вопрос, приобщённых к церкви ЕХБ!Вот Вы выясняете мое мнение. А зачем оно Вам?
Не на данном сайте тех кто не с Христом! И так подводим итоги в виду ответов.-Крещеным Святым Духом нет никакой необходимости крестится водным крещением в церкви!В виду того, что Бог есть Всевидящий и Всесышащий,да к тому же Дух Святой исходит на человека не посредственно от Него!В виду чего нет смысла Ему(Богу) давать обещание в Яви, ибо Явь крещенного Духом Святым является -мысли,дела и поступки! Следовательно водное крещение осознанно,представляет собой лишь приобщение- к церкви и утверждение себя в глазах братьев! -Как свой! Более того получая водное крещение от пастыря церкви ,крещаемый тем самым по сути обещает лишь церкви дабы исповедовать доктрины церкви,в виду чего получают некий авторитет само-значимости в глазах братьев,на право проповедовать и отстаивать доктрины церкви! Что же относительно претензий Баптистов к церкви РПЦ являются необоснованны,а лишь так требует церковь ЕХБ! Ибо ещё раз напоминаю в православии крещение младенцев происходит с согласия родителей осознанные их решение,дать обещание как христианин пред Богом в глазах священника -воспитать данное дитя (крещаемого) хорошим человеком! Естественно при крещение так же происходит и приобщение человека к церкви РПЦ! А вот крещение Духом Святым происходит с человеком без каких либо вмешательств ,а на личном плане самого человека ! И здесь в данном случае крещение в РПЦ более имеет смысл нежели крещение в осознанном возрасте.Конечно же если человек предположим вообще не имел представление о христианстве и в виду осознанного возраста возжелал и избрал церковь ЕХБ или же какую другую то крещение имеет смысл но опять же лишь как- приобщение!
Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=sergey31;3150549]Необходимость эта возникает в виду уставов церкви -так надо! И только.Нет! Я имел ввиду: "не возникнет сомнений в его необходимости"!
Есть такое понятие как воинский долг! И именно в виду данного долга,человек под присягой уже становится -обязан,должен( а если же нарушит будет караться воинским судом-трибуналом)! Данная аналогия как раз таки более уместна именно в отношении водного крещения в церкви -и присяга есть приобщение к воинской службе и водное крещение приобщения к церкви.Опять по аналогии с присягой: какая необходимость для воина её принимать?
Вы наверное в курсе что человеку не принявшему воинскую присягу нет доверия! А главное за ним оружие не закрепляется.И в случае каких либо нюансов связанные с неповиновением командира,у тех кто не принимал присяги -нет и спросу.Кстати, многие христиане служат в армии не принимая присяги, и по свидетельству командования, на них больше надежды, чем на некоторых, её принявших.
Поэтому Ваше заявление что те кто не принял присяги на них больше надежды увы -необоснованно. Таких место в основе своей на кухне картофель чистить,посуду мыть,полы протирать -это всё что им могут доверить!
Только вот странное дело Вы привели аналогию с воинской службы там -присягу не принимаю,а вот присягу церкви принимают.Напоминаю человек уже крещённый Святым Духом!
Да как Вы не можите понять Богу нет необходимости брать у человека обещание! По вашей жизни,по вашим поступкам по вашем делам Он как Бог крестит человека Духом Святым если тот -достоин!Обещание - доброй совести;
Даётся Богу;
Перед Церковью, миром, ангелами, адом - перед всеми.
Да признаю вопрос глупый.Задам глупейший вопрос, но,как часто бывает с абсурдом, может быть он что-то прояснит.
Если крещёный младенец, придя в возраст станет "родновером" - кого Богу следует отправить в ад родителей или восприемников?
По этому ещё разок.В православии ребенка крестят родители и крёстные родители и несомненно по согласию осознанно-тем самым они дают обещание перед Богом в лице священника -воспитать ребёнка,берут тем самым обязательства! Приобщить к Богу воспитать хорошего человека! А теперь вопрос Вам: -Не уж то вы думаете ,что человек осознанно приобщился к Родноверию в виду общности ценностей, как своего так и веры предков , является невоспитанным,нехорошим человеком,и не знает Бога?
Скажу Вам по секрету-Родноверы веруют Богу и в Бога,и славят в лице Рода- родных Богов!
Под понятием правильно имеется в виду то что не противоречит доктринам церкви ЕХБ!Я уже писал, что такой момент имеет место, но он не главный. Поэтому баптисты перешедших из других деноминаций не перекрещивают, если крещение было совершено правильно.
Последний раз редактировалось Зикар; 07 November 2011, 10:05 AM.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
[QUOTE=Костя Ткаченко;3150653]Ещё раз благодарю,Вас Константин за личные свои убеждения. И поговорка действительно имеет почву,ибо ни один из баптистов не сделает ни замечание ни опровержения того ,что говорит -баптист.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Не совсем верно.
Отличие - в учении о крещении Духом Святым.
Баптисты верят, что возрождённого человека Бог Духом Святым сразу крестит в тело Церкви; пятидесятники-же учат, что возрождённому (спасённому) христианину ещё нужно"второе переживание", которое они и называют "духовным крещением".
Языки и прочие "дары" - практическое следствие этого учения.Комментарий
-
[QUOTE=sergey31;3150907]Благодарю Сергей за ответ! Но к сожалению мотивация не понятна,в виду чего возникли вопросы.Зикар, Вы хотели узнать понимание баптистов, я Вам ответил.
Священнослужители церкви ЕХБ,признают что Бог есть Всевидящий и Всеслышащий? Я думаю они должны быть в курсе что,духовность человека Божия соразмеряется с его делами, поступками ,мыслями,и тд? Проповедуют ли они данное своим прихожанам? Как они в виду этого мативирую водное крещение в церкви? Или это всёже -приобщение? Что так не желают принять,хотя сами по совести своей в курсе,в виду чего как христиане просто обязаны знать ,что крещение Духом Святым не даётся ни каким водным крещением,ни одним священником!Если ещё что-то не понятно - спрашивайте.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий


Комментарий