Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Павел: «...у вас говорят: "я Павлов", "я Аполлосов", "я Кифин (Петров)", "а я Христов"» (1 Кор. 1: 12).Комментарий
-
Комментарий
-
А Вы пытаетесь тоже самое сказать . Но Вы забыли , что Павел призвал отлучать таковых от Церкви ... ! С миром , во Христе павел
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вас послушать, так, у Бога только один ДРУГ АВРААМ !
Вам известно, кого бы Б-г назвал своим ДРУГОМ кроме Авраама.?
У Бога есть и рабы...Комментарий
-
Комментарий
-
Берейшис17(7) И поставлю союз Мой между Мною и тобою и между семенем твоим после тебя в роды их, в союз вечный, чтобы быть Б-гом тебе и семени твоему после тебя. (8) И дам тебе и семени твоему после тебя землю твоего пребывания, всю землю Канаанскую, во владение вечное; и буду им Б-гом. (9) И сказал Б-г Аврааму: ты же соблюди завет Мой, и ты, и семя твое после тебя в роды их. (10) Вот завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и вами, и между семенем твоим после тебя: обрезан да будет у вас всякий мужчина.Комментарий
-
Да не вмениться им !!!!(2 тим. 4.16)Комментарий
-
И у кого что говорится и про какую церковь Вы не слышали и т.д.....?????
церкви "НОВОГО ЗАВЕТА" 300-200год до р.х.- 100год р.х.
В начале I века по Р. X. Кумран был заселен вновь, и "первохристиане" жили в нем вплоть до войны с Римом (6670). Когда легионы Веспасиана пришли в Иудею, монастырь был уже пуст. Уходя, "первохристиане" спрятали свою библиотеку в пещерах, где она и сохранилась до наших дней.
Дальнейшие следы секты теряются. Часть ее членов погибла во время войны, часть, по-видимому, влилась в христианскую Церковь Павла.
Гораздо труднее понять, откуда лексикон церкви "НОВОГО ЗАВЕТА" проник в послания ап. Павла, этого потомственного фарисея, ученика Гамалиила. Речь идет о таких выражениях, как «наследие святых», «тайны Божии», «Велиар», «ангел Сатаны» и т. д. Учение апостола о первородном грехе также имеет точки соприкосновения с кумранским
Примечательно, что в Новом Завете упоминаются все иудейские секты того времени, кроме ОБЩИНЫ "НОВОГО ЗАВЕТА" . Это часто истолковывают в том смысле, что из огромного большинства кумранитов и создалось(ПЕРЕДРАЛОСЬ) христианство Павла !!!!
Как бы то ни было, очень вероятно, что в раннюю Церковь влилось немало людей из кумранского ордена и они оказали влияние на терминологию, обычаи и символику первохристиан.
Кумрановеды с самого начала обратили внимание на сходство между порядками в ранней Церкви и у ОБЩИНЫ "НОВОГО ЗАВЕТА" . Казалось, что открытия подтвердили старую гипотезу, по которой христиане многим обязаны ессейству(гностикам). Аналогий действительно много. В Кумране молились, обращаясь не к Иерусалиму, а на восток, как это делали христиане. Время молитвословий было разделено ессеями на три «часа», как установилось и в церковной практике. Трапезы напоминали первохристианские «агапы». В ордене существовала должность «меваккер» (надзиратель), что соответствует в переводе слову «епископ». Общность имущества в Иерусалимской Церкви также наводила на мысль о сходстве с Кумраном. Ессеи(гностики) подчинялись коллегии, состоявшей из 12 священников, подобно тому как во главе Церкви апостольских времен стояли Двенадцать. В кумранском лексиконе встречается много выражений, характерных и для новозаветных книг, например, «нищие духом», «сыны света» и т. д. Эти параллели особенно заметны в посланиях ап. Павла и в Иоанновых писаниях. Символ веры ессейских пустынников имеет точки соприкосновения с раннехристианской литературой: с «Дидахе», посланием псевдо-Варнавы, «Пастырем Ермы». И, наконец, примечательно само название ордена, члены которого иногда именовали себя общиной «Нового Завета». Они утверждали, что на них исполняется пророчество Иеремии о Завете, который будет начертан в сердцах людей Самим Богом
Ветхозаветные апокрифы, написанные в последние два века до Р. X., книги преимущественно эсхатологического содержания. Большинство из них полно предчувствий приближения новой эры. Одна из характерных особенностей этой литературы косвенное влияние на нее персидских воззрений.
Об этом полумонашеском ордене неоднократно упоминали античные и раннехристианские писатели. Филон Александрийский (ум. ок. 40 г. по Р. X.) рассказывает о строгом образе жизни ессеев(гностиков) и характеризует их аллегорический метод толкования Библии. Иосиф Флавий (ум. ок. 90 г. по Р. X.) писал, что ессеев(гностиков) отличала взаимная любовь и сплоченность; они следовали аскетическому уставу и собирались на общие трапезы.у
У них все было общее, они трудились совместно и отвергали богатство. Менее подробно сообщают о них Плиний Старший (I в.), Климент Александрийский (IIIII в.), Ипполит Римский (III в.), Евсевий Кесарийский (IV в.), бл. Иероним (IV в.), св. Епифаний Кипрский (IV в.), св. Нил Синайский (IV в.)
Основу иранской религии составлял дуализм доктрина о двух извечных началах, борющихся между собой. В учении Заратустры, иранского реформатора VII в. до Р. X., этими двумя началами являются верховный Бог Агурамазда и его противник Анграмайнью (дьявол). В ессейском «символе веры» ощутимо воздействие этой концепции. Начинается он следующим образом: «От Бога всезнающего все сущее и бывшее... Он сотворил человека для владычества над миром и положил ему два духа, чтобы руководиться ими до назначенного Им срока.
Построена была община по военному образцу. Люди отдавали ей все: «свои знания, свой труд и свое имущество».
Настроение у беглецов, несомненно, было апокалиптическим. Как видно из кумранских рукописей, главной своей целью "Учитель" считал возвещение скорого пришествия Избавителя(МАШИАХА). Он верил, что Бог «открыл ему все тайны словес рабов Своих пророков», и искал в Библии признаки, указывающие на близость мессианской эры.
Титул своего наставника "христиане" заимствовали, вероятно, из Книги пророка Иоиля, который предсказывал, что в конце времен Бог пошлет миру «Морэ гацэдэк», учителя праведности!
Ессейские богословы с негодованием говорят о моральном упадке новоявленных царей-первосвященников, обвиняя их в «насилии над страной», в «осквернении храма», в «ограблении имущества бедных» и во всевозможных пороках.
В «Гимнах» Учитель еще выражал надежду, общую пророкам и апокалиптикам, на «обращение всех народов» к Божией правде
Если довести этот взгляд до логического конца, то окажется, что кумраниты и христиане представляли себе мессианскую эру в виде искоренения всего человеческого рода, кроме горстки(остаток) своих единомышленников.(армагедон)
Разумеется, при дворе не могли долго оставлять эти нападки безнаказанными. Между 150 и 140 годами до р.х. на Учителя обрушился ряд репрессий. По приказу «нечестивого священника»Он был «обличен» и предан суду. Тексты намекают на каких-то людей, не оказавших ему помощи. Вероятно, то были... (его ученики) .Последний раз редактировалось rabi; 13 September 2010, 09:15 AM.Комментарий
-
Я считаю, что все написанно греками и не во времена апостолов ! И пытаются вставками и не правильными переводами завуалировать суть писаний! Я СЧИТАЮ ЧТО В НИХ ОБРАЩЕНИЕ ПРОПОВЕДНИКА ЙЕХОШУ К СВОЕМУ(находящемуся в рабстве, под языческим римом) НАРОДУ "О СКОРОМ ПРИБЛИЖЕНИИ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО" Т.Е. МОШЕАХА (что бы поддержать их морально в трудные временна) ! ВОТ ИМЕННО ЭТУ "БЛАГУЮ ВЕСТЬ" ОН И ПРОСИТ ДОНЕСТИ ДО ДЕТЕЙ ИСРАЕЛЯ, СВОИХ УЧЕННИКОВ !!!!!! А все остальное от ЛУКАВОГО !!!!!Комментарий
-
Мой брат-инквизитор!
Во первых это слова не Господа а пророчества иудейского царя Давида в псалмах !
Во вторых,может это Вы собираете гнев Господа Бога на голову свою в изречениях своих.
Рим.11:18 то не превозносись перед ветвями(язычество). Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень(иудаизм) тебя.Не напрягайтесь и не тужтезь более господин Rabi.на Ваше безумие я больше не намерен отвечать!
Последний раз редактировалось PVN; 13 September 2010, 07:58 PM.Комментарий
Комментарий