Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Michael2
    Евангельский Христианин

    • 27 February 2008
    • 2773

    #3241
    Сообщение от Александр1517
    Целиком и полностью поддерживаю .. Тогда в чём проблема? Не хочется - не соблюдай. .
    вроде здесь и не было речи и упрёка о том, что кто то выделяет субботу, воскресение, пятницу и т.п.

    Это личное дело каждого. Как уже говорил: в Мусульманских странах, где выходной день: Пятница, Христиане собираются в Пятницу,
    в штатах этот день = Воскресение и Христиане пользуются возможностью собратся вместе, в других странах это может быть по другому.

    Не вижу вины, по Писанию= учению Христа, если кто собирается в выходной день вместе и роли не играет, по Писанию, какой это день недели ( имхо)

    Но...
    речь здесь идёт об

    ЛЖЕ Учении

    именно только об учении как таковом, которое здесь усердно продвигают последователи Елены Вайт ( Елленисты)

    дело в том что они забыли кто их Руководитель с юнности и пошли за женьщиной: лже-пророчицей, зашли в дебри сами и пытаются затянуть туда и Христиан, которые не идут за лидерами а идут только ЗА ГОСПОДОМ, по узкому пути, не сворачивая ни в лево- ни в право.

    Похоже кому то это сильно мешает: видеть как Христиане идут, исполняя волю Господню а не лже- пророков и ЛИДЕРОВ!

    заместо того, чтобы поступать по Христиански: идти и спасать грешников в этом грешном mipe . Они поступают как истинные лже- религии, сбивают идущих узким путём.

    Именно так поступают последователи Елены Вайт с её вагонами трудов, Мормоны с их трудами лже-учителя Мормония и т.п. ( Гал. 1:6--9)

    Ведь Писание должно сбытся, и в последнее время мы знаем что будет борьба духовная, самая сильная. Именно последние, выдержавшие с терпением, нападки от слуг сатаны и пособников всех цветов радуги принявших вид: ангелов света.

    Поэтому: если Писание предаёт Анафеме этих еретиков, то надобно озвучивать, дабы неопытные не поскользнулись и не попали в их сети.

    P.S. вроде Елленисты и Субботники все признали что исполнение Субботсва НЕвлияет на спасение души.

    Зачем тогда сбиваете с узкого пути Христиан?

    Разве нет обьединяющих тем форумских, которые были бы полезны для всякой души?

    ( умные Христиане когда встречаются, то ищут общего и радуются, но стоит появится еретику, как мир нарушается и незначительные вопросы, которые не влияют на спасение, становятся раздутыми с мухи в слона )

    Еретики были, есть и будут.

    Христиане как шли узким путём, так и будут идти, хотя будут терять по пути тех, кто соблазнится и сойдёт в лево или в право. ( имхо, но места Писания могу привести в подтверждение, хотя в этой ветке они уже были, в основном)
    Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #3242
      Сообщение от Michael2
      вроде здесь и не было речи и упрёка о том, что кто то выделяет субботу, воскресение, пятницу и т.п.

      Это личное дело каждого. Как уже говорил: в Мусульманских странах, где выходной день: Пятница, Христиане собираются в Пятницу,
      в штатах этот день = Воскресение и Христиане пользуются возможностью собратся вместе, в других странах это может быть по другому.

      Не вижу вины, по Писанию= учению Христа, если кто собирается в выходной день вместе и роли не играет, по Писанию, какой это день недели ( имхо)

      Но...
      речь здесь идёт об

      ЛЖЕ Учении

      именно только об учении как таковом, которое здесь усердно продвигают последователи Елены Вайт ( Елленисты)

      дело в том что они забыли кто их Руководитель с юнности и пошли за женьщиной: лже-пророчицей, зашли в дебри сами и пытаются затянуть туда и Христиан, которые не идут за лидерами а идут только ЗА ГОСПОДОМ, по узкому пути, не сворачивая ни в лево- ни в право.

      Похоже кому то это сильно мешает: видеть как Христиане идут, исполняя волю Господню а не лже- пророков и ЛИДЕРОВ!

      заместо того, чтобы поступать по Христиански: идти и спасать грешников в этом грешном mipe . Они поступают как истинные лже- религии, сбивают идущих узким путём.

      Именно так поступают последователи Елены Вайт с её вагонами трудов, Мормоны с их трудами лже-учителя Мормония и т.п. ( Гал. 1:6--9)

      Ведь Писание должно сбытся, и в последнее время мы знаем что будет борьба духовная, самая сильная. Именно последние, выдержавшие с терпением, нападки от слуг сатаны и пособников всех цветов радуги принявших вид: ангелов света.

      Поэтому: если Писание предаёт Анафеме этих еретиков, то надобно озвучивать, дабы неопытные не поскользнулись и не попали в их сети.

      P.S. вроде Елленисты и Субботники все признали что исполнение Субботсва НЕвлияет на спасение души.

      Зачем тогда сбиваете с узкого пути Христиан?

      Разве нет обьединяющих тем форумских, которые были бы полезны для всякой души?

      ( умные Христиане когда встречаются, то ищут общего и радуются, но стоит появится еретику, как мир нарушается и незначительные вопросы, которые не влияют на спасение, становятся раздутыми с мухи в слона )

      Еретики были, есть и будут.

      Христиане как шли узким путём, так и будут идти, хотя будут терять по пути тех, кто соблазнится и сойдёт в лево или в право. ( имхо, но места Писания могу привести в подтверждение, хотя в этой ветке они уже были, в основном)
      Вы говорите,что я не проповедую,то что проповедовали апостолы.Тогда к вам вопрос,а что проповедовали апостолы? Деян.26:22
      "Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили. "

      Вы понимаете,что вы как раз и подходите под еретика потому-что Писания вы отвергаете как Ветхозаветний изжиток!!!!А для апостола это был источник истины,в отличии от вас!!!!!!
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Michael2
        Евангельский Христианин

        • 27 February 2008
        • 2773

        #3243
        Сообщение от Вито
        Вы говорите,что я не проповедую,то что проповедовали апостолы.Тогда к вам вопрос,а что проповедовали апостолы? Деян.26:22
        "Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили. "
        друг, у Вас и правдо покрывало лежит, раз не хотите видеть того что в то время Апостолы ИУДЕЯМ только с В.З. и ПРОПОВЕДОВАЛИ!!! бо Иудеи, Фарисеи,Садуккеи и особенно КНИЖНИКИ, ничего бы НЕ приняли! ( или опять спорить будете?

        давайте прочтём вместе:

        .. Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.

        .. После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите. 16Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте. 17Бог народа сего избрал отцов наших и возвысил сей народ во время пребывания в земле Египетской, и мышцею вознесенною вывел их из нее,...

        Ведь СЕГОДНЯ попробуйте Иудею проповедовать Христа без В.З.
        именно и тогда: В.З. только имел вес у Евреев, и друго го НЕбыло пути достучатся до их сердец, ведь В.З.

        .. И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; 38и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. 40Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. 41Не принимаю славы от человеков, 42но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. 43Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. 44Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? 45Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. 46Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?

        Вы понимаете,что вы как раз и подходите под еретика потому-что Писания вы отвергаете как Ветхозаветний изжиток!!!!А для апостола это был источник истины,в отличии от вас!!!!!!
        Отношусь к М.З. как и написано:
        .. О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? 2Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? 3Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? 4Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! 5Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?

        6Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. 7Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. 8И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. 9Итак верующие благословляются с верным Авраамом, 10а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. 11А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. 12А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. 13Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою--ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -- 14дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. 15Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему]. 16Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. 17Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. 18Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.

        19Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. 20Но посредник при одном не бывает, а Бог один. 21Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; 22но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. 23А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. 24Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; 25по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. 26Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
        Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

        Комментарий

        • Michael2
          Евангельский Христианин

          • 27 February 2008
          • 2773

          #3244
          Субботсвующие, обьясните КАК вы понимаете это:

          .. Павел Апостол, [избранный] не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых, 2и все находящиеся со мною братия--церквам Галатийским: 3благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, 4Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; 5Ему слава во веки веков. Аминь.

          6Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

          10У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. 11Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. 13Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее, 14и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий. 15Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил 16открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, --я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, 17и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. 18Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. 19Другого же из Апостолов я не видел [никого], кроме Иакова, брата Господня. 20А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу. 21После сего отошел я в страны Сирии и Киликии. 22Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен, 23а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, -- 24и прославляли за меня Бога.
          .. Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита. 2Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался. 3Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться, 4а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, 5мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас. 6И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более. 7Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных-- 8ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -- 9и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным, 10только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.

          11Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? 15Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; 16однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 17Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. 18Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. 19Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: 2он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного]. 3Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; 4но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, 5чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. 6А как вы--сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: `Авва, Отче!' 7Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.

          8Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги. 9Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? 10Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. 11Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.

          12Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня: 13знаете, что, [хотя] я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз, 14но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались [им], а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса. 15Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне. 16Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?

          17Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них. 18Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас.

          19Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! 20Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас.

          21Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26а вышний Иерусалим свободен: он--матерь всем нам. 27Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. 28Мы, братия, дети обетования по Исааку. 29Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне. 30Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. 31Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной. (продолжение)
          Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

          Комментарий

          • Michael2
            Евангельский Христианин

            • 27 February 2008
            • 2773

            #3245
            ( продолжение)
            .. Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. 2Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. 4Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, 5а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. 6Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. 7Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? 8Такое убеждение не от Призывающего вас. 9Малая закваска заквашивает все тесто. 10Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение. 11За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы. 12О, если бы удалены были возмущающие вас!

            13К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу. 14Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. 15Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. 16Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, 17ибо плоть желает противного духу, а дух--противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. 18Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. 19Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, 21ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. 22Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23кротость, воздержание. На таковых нет закона. 24Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. 25Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. 26Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать. Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. 2Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. 3Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. 4Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, 5ибо каждый понесет свое бремя. 6Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим. 7Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: 8сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. 9Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. 10Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.

            11Видите, как много написал я вам своею рукою. 12Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, 13ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти. 14А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. 15Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. 16Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию. 17Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем. 18Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.
            Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

            Комментарий

            • Michael2
              Евангельский Христианин

              • 27 February 2008
              • 2773

              #3246
              Придется повторить. Человек имеющий только В.З. спастись НЕ МОЖЕТ! Человек имеющий (т.е. верующий) Н.З., но не имеющий В.З. - СПАСЕН.
              ВЫВОД: И то и другое суть Слово Божие, но, увы, Ветхим Заветом не спастись. В.З.- это ПУТЕВОДИТЕЛь КО ХРИСТУ.

              А сегодня мой путеводитель - сам Христос, неразрывно со всем Новым Заветом.

              Для меня В.З. - это доказательство истинности Н.З. а именно - пророчества.

              А если кому-либо нравится жить по В.З. обильно цитируя только его, тех отсылаю к посланию к Галатам Ап. Павла.
              С миром.
              Последний раз редактировалось Michael2; 05 January 2009, 03:05 AM.
              Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

              Комментарий

              • Legato
                Участник

                • 06 July 2008
                • 359

                #3247
                Суббота: (Библейский словарь Брокгауза)

                I. ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА
                1) евр. глагол шават означает "прекращать какие-либо действия", "отдыхать от чего-либо", "соблюдать субботу"; сущ. шаббат означает день отдыха или праздничный день, С. Но это понятие распространялось не только на седьмой день недели, но и на праздничные, свободные от работы дни, независимо от того, на какой день недели они приходились, напр. на -> День очищения (Лев 16:31; 23:32; ср. также ст. 24). Такой день, в отличие от субботнего дня недели, израильтяне называли также праздничной С.; 2) в Вавилоне существовало понятие ша пату = "(день) середины", обозначавшее 15-й день месяца, к-рый отмечался как "день успокоения сердца (богов)", т.е. был своего рода днем покаяния и молитвы. Кр. того, в 7-е, 14-е, 21-е и 28-е числа месяца в Вавилонии запрещались определ. виды деят-сти; это особенно касалось царя, причина запрета объяснялась тем, что эти дни считались несчастливыми. Но между ними и ша пату не существовало никакой связи, и ни в том, ни в другом случае нет существенной для С. связи с неделей. Соотв., несмотря на нек-рое сходство терминов и выражавшихся ими понятий, у вавилонян и у израильтян речь шла о разных вещах.

                II. УСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЯ
                1) УСТАНОВЛЕНИЕ СУББОТЫ С. как день отдыха в конце каждой семидневной недели первонач. была установлена для народа Израиля в связи с ниспосланием ему манны (Исх 16:5,22-30), впоследствии особый статус этого дня был обоснован и закреплен в Законе (Исх 20:8-11; 31:12-17). Вопрос о том, была ли неделя и ее завершающий день знакомы израильтянам раньше, остается невыясненным. Из библ. текстов ясно лишь, что об устоявшемся временном отрезке в семь дней говорится только в сообщении о потопе (Быт 7:4; 8:10,12); свадебное торжество также длилось семь дней (Быт 29:27,28); 2) ПРЕДПИСАНИЯ. Каждый 7-й день (Исх 23:12), С., был днем святого покоя (Исх 16:23; 31:15; 35:2), когда запрещалось работать (Исх 20:10; 31:14); это относилось также к рабам, пришельцам и скоту. В С. запрещалось зажигать огонь (Исх 35:3); необходимую для С. пищу надо было готовить в предшествующий день, в пятницу, или в "день перед субботой" (Мк 15:42; Исх 16:23). В С. нельзя было покидать место своего проживания, поэтому сбор манны (Исх 16:27-29) и дров являлись нарушением предписаний о С. Амос упоминает перерыв в деловой жизни (Ам 8:5), а Иеремия указывает на запрет "носить ношу" (Иер 17:21 и след.). Нарушение этих предписаний грозило смертной казнью (Исх 31:14,15; 35:2; Чис 15:35). Но основополагающий смысл С. заключался в том, что это был день отрады (Ис 58:13), в к-рый израильтяне собирались вместе (Лев 23:3; ср. 4Цар 4:23) для вознесения хвалы Господу и богослужения (Пс 91). Ежедневная жертва всесожжения удваивалась (Чис 28:9,10), а в святилище возлагали новые хлебы предложения (Лев 24:8).

                III. ОБОСНОВАНИЕ СУББОТНЕГО ОТДЫХА И ЗНАЧЕНИЕ СУББОТЫ
                Субботний отдых означал для израильтян причастность к Божьему -> покою. Поскольку на седьмой день после сотворения мира Бог отдыхал от дел, Он освятил и благословил каждый седьмой день (Быт 2:2 и след.) и заповедал Израилю соблюдать его святость (Исх 20:11; 31:17), т.е. выделять его в череде прочих дней как особый день, посвящ. Господу. Для израильтян, к-рых Бог избавил от беспрерывной подневольной работы (Исх 5:4-9) в егип. рабстве (Втор 3:20; Нав 1:13-15), С. стала знамением того, что Господь освятил их (Исх 31:13; Иез 20:12), выделив среди других народов, и что народ завета Божьего жив только благословением Господа. Это становится особенно ясно из того, что субботняя заповедь (см. Исх 23:10-13) была распространена на -> субботний год (год отпущения). Соблюдение или нарушение С. приравнивается к соблюдению или нарушению завета с Богом (Ис 56:2-7).

                IV. СУББОТА В ПОЗДНЕМ ИУДАИЗМЕ
                На соблюдение заповедей о С. и субботнем годе обращалось особое внимание при возобновлении завета с Богом во времена Неемии (Неем 10:32); этот наместник особо способствовал соблюдению С. (Неем 13:15-22). Раввины знали, что С. "дана для наслаждения, а не для боли", но поскольку, по их убеждению, заповедь о С. значит столько же, сколько все остальные заповеди вместе, они сопроводили ее исполнение особенно скрупулезными предписаниями. На основании 39 видов работ, упоминаемых в связи с сооружением скинии (ср. Исх 26), раввины составили перечень тех видов деятельности, которые запрещены в С. Перечень включал всякую ремесленнич. работу, создание нового предмета путем соединения (напр., склеивание) или путем разъединения (напр., срывание плодов), перенос поклажи (см. Ин 5:9 и след.), ходьбу, верховую езду и езду на расстояние, превышающее субботний путь (прим. 1 км; -> Меры длины, площади, объема и веса, I,2). Вместе с тем книжники изыскивали спекулятивные возможности обойти отдельные запреты. Напр., можно было купить ч.-л., но при этом не оплачивать покупку в тот день и не упоминать об оплате; на седло осла можно было положить мехи с водой, чтобы т.о. предпринять поездку "на воде", что не подлежало запрету. В результате такого, чисто внешнего, соблюдения С., как средство общения с Богом и знак зависимости от Него, была полностью обесценена.

                V. СУББОТЫ В НОВОМ ЗАВЕТЕ
                1) ИИСУС И СУББОТА

                У Иисуса было собств. понимание С., отличное от раввинского, и это не могло не вызывать конфликтов (Мф 12:1-14; Мк 2:23 - 3:6; Лк 13:10-17; Ин 5:1-18). Если священники в храме при принесении субботней жертвы (Чис 28:9 и след.), не оскверняя себя, совершали определ. виды деят-сти, к-рые остальным были запрещены (Мф 12:5), если никто не возражал против того, чтобы в С. сделать человеку обрезание (Ин 7:22 и след.), то что можно сказать об Иисусе, вся жизнь Которого была исполнением Божьей воли (Ин 4:34) и Который был "больше храма" (Мф 12:6), а вместе с тем и "господином субботы" (ст. 8; Мк 2:28). Он знал, что С. была создана для человека (ст. 27), поэтому и в С. творил добро (Мф 12:12; Мк 3:4) и действовал так же, как Его Отец (Ин 5:17), освобождая людей от порабощения сатаной (Лк 13:16) и исцеляя их (Ин 7:23 и след.; 9:14). Тем самым Иисус показал, что Он есть Тот, Кто приносит людям истинный покой Божий (Мф 11:29); 2) ДРЕВНЯЯ ЦЕРКОВЬ И ЦЕРКОВЬ ПЕРВЫХ СТОЛЕТИЙ: а) подобно своему Господу, христиане в НЗ сознавали себя свободными от исполнения внешних заповедей С., поскольку подчиняли исполнению Божьей воли не только один день в неделю, но и всю свою жизнь. Это позволяло одним верующим придавать особое значение определ. дням, а другим считать все дни равноценными (Рим 14:5-9). Однако ап. Павел рассматривал требование соблюдать С. как возвращение к Закону и, следовательно, отпадение от благодати (Гал 4:9-11; 5:1-4). Такие же взгляды выказывали и христ. писатели первых веков (Игнатий, Иустин, Тертул-лиан); б) днем христ. богослужения вместо С. стал первый день недели, день воскресения и явления воскресшего Господа (Ин 20:1,19,26). Он упоминается в НЗ как день преломления хлеба, проповеди (Деян 20:7,11) и откладывания пожертвований (1Кор 16:2). Возм., первый день недели подразумевается под "днем Господним" в Откр 1:10 (см. пер. НЗ под ред. еп. Кассиана), хотя, вероятно, в этом названии присутствует также и значение Судного дня (-> День Господень). В первые столетия существовало обозначение первого дня недели как "дня Господня", впоследствии появилось другое его обозначение - "день солнца", восходящее к названию соотв. языч. праздничного дня; в) но не только пере-несением с последнего дня недели на первый отличается день Господень у христиан от С. у иудеев. Очень важно, что у христ. праздника отсутствует самый заметный признак иуд. праздничного дня - отдых от работы, соблюдая к-рый иудеи во всем античном мире заслужили репутацию бездельников. За искл. времени для богослужения, к-рое предоставлялось и рабам, христиане, как и их языч. окружение, в день Господень занимались повседневным трудом. Во времена зарождения монашества это относилось даже к самым строгим монастырям. Только в 321 г. имп. Константин объявил гос. праздником день, к-рый у христиан считался Господним, а у язычников - священным днем солнца. В этот день, как и в другие гос. праздничные дни, от работы освобождались ведомства и учреждения. Впоследствии императоры Феодосий и Юстиниан значит. ограничили в воскресный день и частные виды деят-сти.


                Воскресенье: (Словарь библейского богословия ВИЛЛЕБРАНДСА)

                ... 3. Благовестив Воскресения в апостольской проповеди. - С самого дня Пятидесятницы Воскресение становится средоточием апостольской проповеди как основа христианской веры (Деян 2. 22-35). Это благовестие Пасхи заключается прежде всего в свидетельстве о факте: Иисус был распят и умер; но Бог воскресил Его и чрез Него приносит людям спасение. Таково вероучение Петра (3. 14 сл) и его исповедание перед синедрионом (4. 10); тому же Филипп учит эфиопского евнуха (8. 35), ап. Павел Иудеев (13. 33; 17. 3) и язычников (17. 31), и то же исповедует он перед своими судьями (23. 6... ). Это не что иное, как самое содержание опыта пасхальной тайны.
                Душа тоже меняется с течением жизни.
                Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
                Всем нужен Бог !

                http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

                Комментарий

                • Александр1517
                  Христос - моя надежда

                  • 02 June 2008
                  • 5126

                  #3248
                  Сообщение от Michael2
                  Придется повторить. Человек имеющий только В.З. спастись НЕ МОЖЕТ! Человек имеющий (т.е. верующий) Н.З., но не имеющий В.З. - СПАСЕН.
                  ВЫВОД: И то и другое суть Слово Божие, но, увы, Ветхим Заветом не спастись. В.З.- это ПУТЕВОДИТЕЛь КО ХРИСТУ.
                  Брат дорогой, Вы с кем общаетесь? Простите, но Вы вообще слышите других?

                  Комментарий

                  • Александр1517
                    Христос - моя надежда

                    • 02 June 2008
                    • 5126

                    #3249
                    Сообщение от Michael2
                    Зачем тогда сбиваете с узкого пути Христиан?
                    Это Вы о чём? И у кого это такой узкий путь?
                    P.S. Елену Уайт оставьте для других тем.

                    Комментарий

                    • Michael2
                      Евангельский Христианин

                      • 27 February 2008
                      • 2773

                      #3250
                      Сообщение от Александр1517
                      Брат дорогой, Вы с кем общаетесь? Простите, но Вы вообще слышите других?
                      друг, вы видно не читали эту тему?
                      можете вернутся и перечитать, тогда поймёте зачем, почему и кому.
                      Сообщение от Александр1517
                      Это Вы о чём? И у кого это такой узкий путь?
                      P.S. Елену Уайт оставьте для других тем.
                      Настоятельно советую перечитать хотя бы последние 5-7 веток.
                      Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                      Комментарий

                      • Александр1517
                        Христос - моя надежда

                        • 02 June 2008
                        • 5126

                        #3251
                        Сообщение от Michael2
                        друг, вы видно не читали эту тему?
                        можете вернутся и перечитать, тогда поймёте зачем, почему и кому.
                        Я читал хоть и не всё и не регулярно, но последние страницы точно. Я хочу повторить Вам, дорогой брат, что Ваша агрессия в борьбе с субботой никак не похожа на христианскую терпимость и мудрость. Если бы кто-то здесь учил нарушать заповеди Божии, тогда Ваша активность была бы оправдана, а так Вы практически перешли границы здравого смысла - воюя с Декалогом. Вы понимаете это или нет?

                        Комментарий

                        • Laudator
                          Ветеран

                          • 27 May 2008
                          • 3933

                          #3252
                          Моменты

                          1. Основание Веры и Вера. С тех пор, как официальное издание Церкви АСД заявило, что его вероучение включает в себя и такой "авторитетный источник" как книги Э.Г. Уайт, то их вера стала основываться не на одной только Библии. Правило всех протестантов "Библия и только Библия" перестало быть правилом веры АСД, так как они ввели в свои доктринальные положения пункт о том, что книги Уайт есть авторитетный источник. Следовательно если человек не верит в Уайт, то он не может быть принятым в их Церковь и следовательно и не спасен. Основание веры и вера истинной Церкви была Библия, и только Библия, но никак не дополнительные видения Эллен Гармон Уайт.
                          2. Цель и Место Церковной Организации.
                          Адвентисты Седьмого Дня говорят, что они - истинная церковь и "Остаток людей Бога". Они говорят, что возможно и есть спасенные люди, которые никогда не состояли в их организации, но все же, все кто слышит их весть и имеет возможность присоединиться к ним, должен это сделать, чтобы быть спасенным. Они считают, что они организация, которую создал Бог. Они почитают свою организацию и лидеров, и полномочия, развиваемые лидерами Адвентистов Седьмого Дня, подобно людям из Католической иерархии. В их обществе есть строжайшее испытание на верность, и те кто не прошел эти испытания отлучаются от церкви.
                          Но, Библия учит, что Христос не установил никакой исключительной церковной организации. Членства в "организации" нет и никогда не было необходимостью для спасения. Никакая "организация" не имеет божественных полномочий. "Взаимное товарищество и сотрудничество с братской любовью всегда характеризовали истинных последователей Христа". Церковь Божья это ассоциация или общество верующих, работающих вместе, чтобы распространять Евангелие, и не требует иметь в своем составе всех людей Бога со всей земли. "Все, кто соблюдает заповеди Бога и веру Иисуса приглашены войти в члены религиозного сообщества с Церковью Божьей Седьмого Дня".
                          3. Церковное Имя. Названия - «Адвентисты Седьмого Дня» - НЕТ в Библии! Но, в Писании есть название собраний верующих - «Церковь Бога».
                          4. Искупление и Святилище. 2,300 дней из Даниила 8:14, согласно вероучению Адвентистов Седьмого Дня, закончились 22 октября 1844 года. Библия же учит, что этот период исполнился еще в дни Антиоха Епифана. Джон Рид, ранний проповедник издательства Церкви Бога «Надежда Израиля» из Мичигана, США, еще в 1860 году написал статью о «Вопросе Святилища», которая разоблачила идею Адвентистов Седьмого Дня, что Христос не вошел во Святилище пока не пришел 1844 год, потому что Апостол Павел написал, что Христос находится «одесную Бога» или по правую руку Бога еще в первом столетии нашей эры.
                          5. Суд. Адвентисты Седьмого Дня полагают, что есть три периода суда: следственный суд, исполнительный суд и следственный суд в течение 1,000 лет (Тысячелетнего Царства), когда спасенные находящиеся возле Бога, откроют книги, и решат меру наказания грешников, перед тем как они будут уничтожены. Библия же учит об одном периоде суда для всех, кто сейчас имеет возможность слышать Евангелие и или принять его, или отвергнуть его.
                          6. Тысячелетие (Миллениум). Библия учит, что Христос прибудет на землю, Захария 14:4, Деяний 1:11. Земля была создана, чтобы быть домом человечества, но не для того, чтобы быть полностью уничтоженной, Исайя 45:18. Святые будут править в течение 1,000 лет на земле, Откровении 5:10, 20:6. Эллен Гармон Уайт описывая эти события остановилась посреди стиха в Исайе 24:6, и этим намеревалась в соответствии с общим мнением показать, что не будет никаких обитателей на земле в течение Тысячелетнего Царства.
                          7. Второе Пришествие Христа. Адвентисты Седьмого Дня полагают, что конец близок, и не устанавливают даты Второго Пришествия. Адвентисты упоминают о Пришествии, как о событии возле земли, полагая, что Христос войдет в облака, вознесет к себе праведников, и затем возвратится к Богу. Но, Библия учит, что святые встретят Христа в воздухе, и возвращаются с ним на гору Маслин, Захария 14:4, 9. Библия не называет конкретно, кто еще будет на земле кроме святых, но эти люди должны проповедовать Евангелие, пока не вернется Христос.
                          8. Время Распятия Христа и Его Воскресения. Адвентисты Седьмого Дня придерживаются убеждения, что Христос был распят в Пятницу и воскрес в Воскресенье, которое исповедует большинство Христиан. Библия же учит в элемент времени «Среда Суббота», тоесть что Христос был распят в Среду и воскрес в конце Субботы, исполнив таким образом пророчество о Его нахождении в сердце земли три дня и три ночи.
                          9. Время Соблюдения Вечери Господней. Адвентисты Седьмого Дня полагают, что нет никакого определенного времени проведения Вечери, но следуют своему правилу ее соблюдения - ежеквартально, в связи с их регулярными служениями в Субботу. Библия же учит, что Вечерю Господню - нужно соблюдать вечером, того же самого дня в году, в который ее совершил Христос (14-го Авив).
                          10. Отличия в Пророческой Интерпретации. Церковь Адвентистов Седьмого Дня была основана на толковании исполнения пророчества. Истинная же Церковь должна быть очень заинтересована в исследовании пророчеств, но ее доктрины не зависят от исполнения пророчеств. Истинная Церковь верит, что согласно пророчества Евреи возвратятся в Палестину и что это будет знаком Второго Пришествия, в то время как Адвентисты Седьмого Дня так не верят.

                          Скопировано со статьи Старейшины Церкви Бога (7-го Дня) Эндрю Даггера, 1907 год.

                          Сообщение от Angre
                          Можно узнать ? очень интересно.
                          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                          Комментарий

                          • Laudator
                            Ветеран

                            • 27 May 2008
                            • 3933

                            #3253
                            Расхождения

                            1. Основание Веры и Вера. С тех пор, как официальное издание Церкви АСД заявило, что его вероучение включает в себя и такой "авторитетный источник" как книги Э.Г. Уайт, то их вера стала основываться не на одной только Библии. Правило всех протестантов "Библия и только Библия" перестало быть правилом веры АСД, так как они ввели в свои доктринальные положения пункт о том, что книги Уайт есть авторитетный источник. Следовательно если человек не верит в Уайт, то он не может быть принятым в их Церковь и следовательно и не спасен. Основание веры и вера истинной Церкви была Библия, и только Библия, но никак не дополнительные видения Эллен Гармон Уайт.
                            2. Цель и Место Церковной Организации.
                            Адвентисты Седьмого Дня говорят, что они - истинная церковь и "Остаток людей Бога". Они говорят, что возможно и есть спасенные люди, которые никогда не состояли в их организации, но все же, все кто слышит их весть и имеет возможность присоединиться к ним, должен это сделать, чтобы быть спасенным. Они считают, что они организация, которую создал Бог. Они почитают свою организацию и лидеров, и полномочия, развиваемые лидерами Адвентистов Седьмого Дня, подобно людям из Католической иерархии. В их обществе есть строжайшее испытание на верность, и те кто не прошел эти испытания отлучаются от церкви.
                            Но, Библия учит, что Христос не установил никакой исключительной церковной организации. Членства в "организации" нет и никогда не было необходимостью для спасения. Никакая "организация" не имеет божественных полномочий. "Взаимное товарищество и сотрудничество с братской любовью всегда характеризовали истинных последователей Христа". Церковь Божья это ассоциация или общество верующих, работающих вместе, чтобы распространять Евангелие, и не требует иметь в своем составе всех людей Бога со всей земли. "Все, кто соблюдает заповеди Бога и веру Иисуса приглашены войти в члены религиозного сообщества с Церковью Божьей Седьмого Дня".
                            3. Церковное Имя. Названия - «Адвентисты Седьмого Дня» - НЕТ в Библии! Но, в Писании есть название собраний верующих - «Церковь Бога».
                            4. Искупление и Святилище. 2,300 дней из Даниила 8:14, согласно вероучению Адвентистов Седьмого Дня, закончились 22 октября 1844 года. Библия же учит, что этот период исполнился еще в дни Антиоха Епифана. Джон Рид, ранний проповедник издательства Церкви Бога «Надежда Израиля» из Мичигана, США, еще в 1860 году написал статью о «Вопросе Святилища», которая разоблачила идею Адвентистов Седьмого Дня, что Христос не вошел во Святилище пока не пришел 1844 год, потому что Апостол Павел написал, что Христос находится «одесную Бога» или по правую руку Бога еще в первом столетии нашей эры.
                            5. Суд. Адвентисты Седьмого Дня полагают, что есть три периода суда: следственный суд, исполнительный суд и следственный суд в течение 1,000 лет (Тысячелетнего Царства), когда спасенные находящиеся возле Бога, откроют книги, и решат меру наказания грешников, перед тем как они будут уничтожены. Библия же учит об одном периоде суда для всех, кто сейчас имеет возможность слышать Евангелие и или принять его, или отвергнуть его.
                            6. Тысячелетие (Миллениум). Библия учит, что Христос прибудет на землю, Захария 14:4, Деяний 1:11. Земля была создана, чтобы быть домом человечества, но не для того, чтобы быть полностью уничтоженной, Исайя 45:18. Святые будут править в течение 1,000 лет на земле, Откровении 5:10, 20:6. Эллен Гармон Уайт описывая эти события остановилась посреди стиха в Исайе 24:6, и этим намеревалась в соответствии с общим мнением показать, что не будет никаких обитателей на земле в течение Тысячелетнего Царства.
                            7. Второе Пришествие Христа. Адвентисты Седьмого Дня полагают, что конец близок, и не устанавливают даты Второго Пришествия. Адвентисты упоминают о Пришествии, как о событии возле земли, полагая, что Христос войдет в облака, вознесет к себе праведников, и затем возвратится к Богу. Но, Библия учит, что святые встретят Христа в воздухе, и возвращаются с ним на гору Маслин, Захария 14:4, 9. Библия не называет конкретно, кто еще будет на земле кроме святых, но эти люди должны проповедовать Евангелие, пока не вернется Христос.
                            8. Время Распятия Христа и Его Воскресения. Адвентисты Седьмого Дня придерживаются убеждения, что Христос был распят в Пятницу и воскрес в Воскресенье, которое исповедует большинство Христиан. Библия же учит в элемент времени «Среда Суббота», тоесть что Христос был распят в Среду и воскрес в конце Субботы, исполнив таким образом пророчество о Его нахождении в сердце земли три дня и три ночи.
                            9. Время Соблюдения Вечери Господней. Адвентисты Седьмого Дня полагают, что нет никакого определенного времени проведения Вечери, но следуют своему правилу ее соблюдения - ежеквартально, в связи с их регулярными служениями в Субботу. Библия же учит, что Вечерю Господню - нужно соблюдать вечером, того же самого дня в году, в который ее совершил Христос (14-го Авив).
                            10. Отличия в Пророческой Интерпретации. Церковь Адвентистов Седьмого Дня была основана на толковании исполнения пророчества. Истинная же Церковь должна быть очень заинтересована в исследовании пророчеств, но ее доктрины не зависят от исполнения пророчеств. Истинная Церковь верит, что согласно пророчества Евреи возвратятся в Палестину и что это будет знаком Второго Пришествия, в то время как Адвентисты Седьмого Дня так не верят.

                            Скопировано со статьи Старейшины Церкви Бога (7-го Дня) Эндрю Даггера, 1907 год.
                            Сообщение от Angre
                            Можно узнать ? очень интересно.
                            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                            Комментарий

                            • Laudator
                              Ветеран

                              • 27 May 2008
                              • 3933

                              #3254
                              А вы

                              Сообщение от Александр1517
                              Я читал хоть и не всё и не регулярно, но последние страницы точно. Я хочу повторить Вам, дорогой брат, что Ваша агрессия в борьбе с субботой никак не похожа на христианскую терпимость и мудрость. Если бы кто-то здесь учил нарушать заповеди Божии, тогда Ваша активность была бы оправдана, а так Вы практически перешли границы здравого смысла - воюя с Декалогом. Вы понимаете это или нет?
                              Так зачем же вы воюете с первой заповеддю???
                              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                              Комментарий

                              • Kitya
                                без фанатизма

                                • 17 June 2007
                                • 180

                                #3255
                                Сообщение от apopaklipsis
                                А причем тут вся земля ???? Разве вся земля стенает ????
                                Насколько я помню, речь шла о том, соблюдал ли Ной субботу в ковчеге. А это было во время суда Божьего (Потопа).
                                С уважением, Екатерина.

                                Комментарий

                                Обработка...