Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
А то, что закон неевреям не был дан, это полуправда: не был дан закон Моисея, но был дан закон Ноя.Комментарий
-
Нет, оправдание закона - не его исполнение. Павел говорит о том, что тот, кто живет по духу, а не по закону, получает, однако, оправдание по закону. Почему так парадоксально происходит - читайте внимательно Павла.
А то, что закон неевреям не был дан, это полуправда: не был дан закон Моисея, но был дан закон Ноя.
А раз есть ходатайство, то и должно быть исполнение, что бы оправдание в нас было не пустословием, да и про Иисуса так говорить, очень нечестиво.
Но боящиеся Бога говорят друг другу: `внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его'.Мал.3:16У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Не поленитесь прочитать это в подстрочечнике,вот дословно."чтобы требование закона было исполнено в нас не по плоти ходящих но по духу"(Подстрочечный перевод)
Слово "дикэома" в большинстве в Библии означает именно "требование".
Что означает в буквально смысле исполнять закон духовному человеку.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Нет, оправдание закона - не его исполнение. Павел говорит о том, что тот, кто живет по духу, а не по закону, получает, однако, оправдание по закону. Почему так парадоксально происходит - читайте внимательно Павла.
А то, что закон неевреям не был дан, это полуправда: не был дан закон Моисея, но был дан закон Ноя.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Раби, ты не понял Павла. Он только предполагал, что некоторые подумают о нем, что он хитр и лукавством брал. Он же сразу дальше и говорит: "Но воспользовался ли я чем от вас..." То есть Павел как бы говорит: "Но проверьте меня..." Читай дальше с 17 и до 21 стиха и все поймешь. С миром Божьим.Комментарий
-
Ничего подобного. По Павлу, тот, кто получает праведность от веры, не должен возвращаться к плотским заповедям закона, а должен жить по духу. Что это конкретно значит, Павел подробно поясняет, и заповеди о субботе в этом перечне нет. Более того, Павел укоряет галатов, что они наблюдают дни, а автор послания к евреям (я считаю, что это был Варнава), который развивает идеи Павла, вообще говорит, что суббота есть только тень будущих благ. Поэтому христиане через какое-то время и перестали праздновать субботу с иудеями.Комментарий
-
Чушь - это ваши измышления о законе и субботе, якобы данной Адаму. А заповеди Ноя для боящихся Бога были подтверждены апостолами на соборе в Иерусалиме.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий