Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kirbill
    Давид Лютеранин

    • 09 June 2010
    • 13642

    #4546
    Вот чего Иисус сказал на это в своё "оправдание":
    Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?Матф.12:11
    Это Иисус сказал в оправдание упрёков нарушения субботы, а раз упрекали в Его поступке, то Он привёл пример своего поступка.
    Отсюда следует, что Иисус подразумевал, что Он вытащил овцу из ямы в субботу - так как он Пастырь над овцами.

    з.ы. значит в субботу можно и нужно спасать овец, а вы боитесь, согрешить что ли? Или не хотите поступать как Иисус?
    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

    Комментарий

    • refidim
      Ветеран

      • 29 June 2008
      • 1259

      #4547
      Не только Овцу в субботу можно спасать но и вола вытаскивать из ямы! Фарисей своими талмудами так исказили смысл субботы что она бременем стала, поэтому Христос сказал "Суббота для человека а не человек для субботы"

      Суббота это установление Божие с Эдема как памятник творения Божьего. Отношением к Субботе мы показываем свою любовь к Богу и проверяется наше послушание к Нему
      Апостолы по обыкновению собирались в субботу и святили сей день! А на первый день недели воскресение и намека нет в Библии!
      http://www.mefag.com/fakten-russ.pdf

      Комментарий

      • igr77
        Ветеран

        • 01 June 2002
        • 5523

        #4548
        Сообщение от refidim
        Суббота это установление Божие с Эдема как памятник творения Божьего. Отношением к Субботе мы показываем свою любовь к Богу и проверяется наше послушание к Нему
        Апостолы по обыкновению собирались в субботу и святили сей день! А на первый день недели воскресение и намека нет в Библии!
        Для того, чтоб так говорить, надо Библию читать. Евреи получили субботу не с Эдема а в другом месте...:
        13 И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые.14 И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея. (Неем.9:13-15)

        А насчет апостолов, они заходили по субботам, потому что евреев по другим дням там небыло... Когда ваш пастырь однажды зашел к нам в воскресенье на собрание, решить один вопрос, ведь это не означало, что он соблюдает воскресенье. И еще АПОСТОЛЫ ПО ОБЫКНОВЕНИЮ ХОДИЛИ НА МОЛИТВУ В ХРАМ.. Это тоже взять как аргумент? Или вы подумайте над словом "обыкновение"? Они даже ходили в храм на очищение и это были тысячи уверовавших иудеев!! (Д.А.21) .. .

        А насчет первого дня и намека... Как же так?

        7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. (Деян.20:7)
        2 В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду.
        (1Кор.16:2)

        Жалко, что суббота адвентизма вам полностью затмила глаза на такие простые стихи...
        Истина освобождает и освящает!
        https://eresitora.ru/
        http://eresitora.narod.ru
        http://eresitora.com

        Комментарий

        • Павел Ермолаев
          Ветеран

          • 03 October 2009
          • 12593

          #4549
          Сообщение от юра крутелев
          Павел ермолаев вы диолог вести не умеете! Один умный и мудрый человек сказал:"Семь особенностей присущи болвану и семь - умному." Приведу одну особенность! "Умный отвечает на первый вопрос сначало, на второй после первого, а на последний - в конце;.............Глупец же отличается противоположными особенностями. Вы павел не привели на мои приведенные аргументы контроаргументов, но постоянно обвиняете в ереси не приводя доказательств и аргументов, сами же ответить на мои поставленные вам вопросы не можите. Притом советую вам выделять отдельно вопрос и отвечать на него по существу, а не кидатся на собеседника с обвинениями в ереси не ответив на вопросы по существу который задал собеседник! Поверте есть собеседники даже мы по понятиям веры можем находится далеко друг от друга но беседовать с таким человеком одно удовольствие, так как он отвечает практически на каждый вопрос и притом каректно не обвиняя и оскорбляя собеседника! Беседа с вами не приносит плода ни вам ни мне поэтому прекращаю с вами общения! Всего вам доброго!
          Мир тебе Юрий ! Я не помню вопросов ко мне вообще ! Поэтому прошу повторить их пожалуйста - даст Бог отвечу ! Апостолы назвали запрещающих есть то , чт Бог сотворил - еретиками , поэтому я делаю тоже . Я нахожусь в учении Апостолов как христианин , поэтому просил не раз у Вас цитаты с запретом есть свинину - жду до сих пор ! тИтак , чтоб был диалог , Вы покажите из учения Апостолов , которое записуется в сердце христианина , этот запрет - я сразу покаюсь ! А запрешенный к исполнению Собором Апостолов Синай приводить бессмысленно ! Я христианин и не заключал Завета с Богом возле синая и мои отцы ( украина) тоже ! Они клятву не давали при жертве и я тоже . С миром , собственность и друг Христа павел
          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
          (1Пет.2:9,10)
          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

          Комментарий

          • PVN
            Участник

            • 23 August 2010
            • 135

            #4550
            Сообщение от kirbill
            Вот чего Иисус сказал на это в своё "оправдание":
            Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?Матф.12:11
            Это Иисус сказал в оправдание упрёков нарушения субботы, а раз упрекали в Его поступке, то Он привёл пример своего поступка.
            Отсюда следует, что Иисус подразумевал, что Он вытащил овцу из ямы в субботу - так как он Пастырь над овцами.

            з.ы. значит в субботу можно и нужно спасать овец, а вы боитесь, согрешить что ли? Или не хотите поступать как Иисус?
            Евангельски мыслишь брат! Вполне разделяю твою терминалогию и почетание Господа! Я тут недавно тусуюсь смотря на все закрученные цитаты, каждый выдаёт себя чуть ли не за Апостола или за нового верующего высказывая своё правильное понимание Писания! Можно выдавать себя за кого угодно но в глазах Господа таковым не являться! Честно сказать я просто недогоняю сколько же церквей создал Христос? Как мыслишь по этой теме?

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #4551
              Сообщение от igr77

              А насчет первого дня и намека... Как же так?

              7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. (Деян.20:7)
              Деян 20:6-9 - "А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников. Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон..."
              Этот текст используется как доказательство богослужений в первый день недели на основании того, что в этот день совершалось преломление хлеба. Но здесь опять не принимаются во внимание некоторые важные факты из жизни первоапостольских общин. В то время преломление хлеба совершалось не днем, а вечером. Между прочим, отсюда и произошло другое название этого обряда - Вечеря Господня. Они делали это точно так же, как делал и Господь - совмещая с вечерней трапезой. Причем, это совершалось вовсе не обязательно во дни богослужений, так как повеление Господа было: "всякий раз, когда едите" (1Кор 11:26). Смотрите, что написано о преломлении хлеба в той же книге Деяний Апостолов: "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деян 2:46). Обратите внимание: преломление хлеба происходило ЕЖЕДНЕВНО и ПО ДОМАМ, а не в храме.
              То, что это преломление хлеба не являлось богослужением, мы видим также из свидетельства о том, что за столом была простая БЕСЕДА, а не проповедь. Да, эта беседа вскоре переросла в проповедь, и это понятно, но апостол БЕСЕДОВАЛ с собравшимися по простой причине - потому что поутру он должен был отправиться в путь. То есть, это были обычные проводы апостола, на которые собрались все христиане.
              Но есть еще один важный момент в этом тексте. Они были собраны вечером, потому что к этому времени в доме уже было довольно много светильников. Все устали, а потому некто даже и задремал. Но помните ли вы, что по Библии день отмеряется от вечера? (См Быт 1:5 и далее; Лев 23:32; Лк 23:54). То есть, как только закончилась суббота, вечером, в начале первого дня недели, Павел пожелал проститься с верующими, и это прощание его затянулось до полуночи.
              Таким образом, прежде чем Павлу отбыть, они отпраздновали причастие снова. Согласно Деян. 20:1114, Павел провел светлую часть дня, первого дня, путешествуя в Асе. Ясно, что он не придавал этому особого значения,так как он путешествовал в дневное время первог дня недели. Подводя итоги, можно сказать: нигде в Новом Завете нет указания для соблюдения воскресенья, не свидетельствуют об этом и ученики, не оставившие примера почитания воскресенья.
              2 В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду.
              (1Кор.16:2)

              Жалко, что суббота адвентизма вам полностью затмила глаза на такие простые стихи...
              1Кор 16:2 - "В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду."
              Обратите внимание на слова "КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПУСТЬ ОТЛАГАЕТ У СЕБЯ". Где это у себя? В церкви? В общинской казне? А может быть все же у себя дома? Нет, здесь речь не идет о регулярных церковных пожертвованиях. Это особые пожертвования, которые каждый накапливал у себя дома для того, чтобы все это было быстро и без хлопот собрано после в нужный момент. Почему в первый день недели? Потому что в начале недели каждый хозяин планировал свои расходы на неделю, и Павел рекомендовал вначале отложить из бюджета пожертвования, а потом оставшееся распределять на свои нужды. Сравните Лк 14:28. Здесь совершенно не идет речь о богослужениях. Тем более, что сбор пожертвований во время богослужения - это вовсе не апостольская традиция. Во времена апостолов обычно в церквах стояли сокровищницы или ящики, в которые христиане приносили свои пожертвования, причем зачастую вовсе не во время богослужений. Помните, что христианская традиция строилась на традициях иудейских, а иудеи в субботу не носили, да и сегодня не носят денег, так что все пожертвования совершались не по субботам, то есть, не во время богослужений, а в будни. Делать вывод, что во дни апостолов богослужения проводились в первый день недели только потому, что в этот день рекомендовалось ОТКЛАДЫВАТЬ У СЕБЯ пожертвования - весьма необосновано.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • kirbill
                Давид Лютеранин

                • 09 June 2010
                • 13642

                #4552
                Сообщение от Павел Ермолаев
                Я христианин и не заключал Завета с Богом возле синая и мои отцы ( украина) тоже ! павел
                Ааа...Украина...понятно
                Значит можно грешить и не надеяться, что бы благодать преобладала над грехом, получив обетованное
                Флаг вам в руки и колесо на шею

                з.ы. Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся.Рим.2:12
                У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                Комментарий

                • kirbill
                  Давид Лютеранин

                  • 09 June 2010
                  • 13642

                  #4553
                  Сообщение от PVN
                  Евангельски мыслишь брат! Вполне разделяю твою терминалогию и почетание Господа! Я тут недавно тусуюсь смотря на все закрученные цитаты, каждый выдаёт себя чуть ли не за Апостола или за нового верующего высказывая своё правильное понимание Писания! Можно выдавать себя за кого угодно но в глазах Господа таковым не являться! Честно сказать я просто недогоняю сколько же церквей создал Христос? Как мыслишь по этой теме?
                  Да раньше также и было
                  У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                  В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                  В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                  вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                  Комментарий

                  • PVN
                    Участник

                    • 23 August 2010
                    • 135

                    #4554
                    Сообщение от Вито
                    Деян 20:6-9 - "А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников. Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон..."
                    Этот текст используется как доказательство богослужений в первый день недели на основании того, что в этот день совершалось преломление хлеба. Но здесь опять не принимаются во внимание некоторые важные факты из жизни первоапостольских общин. В то время преломление хлеба совершалось не днем, а вечером. Между прочим, отсюда и произошло другое название этого обряда - Вечеря Господня. Они делали это точно так же, как делал и Господь - совмещая с вечерней трапезой. Причем, это совершалось вовсе не обязательно во дни богослужений, так как повеление Господа было: "всякий раз, когда едите" (1Кор 11:26). Смотрите, что написано о преломлении хлеба в той же книге Деяний Апостолов: "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деян 2:46). Обратите внимание: преломление хлеба происходило ЕЖЕДНЕВНО и ПО ДОМАМ, а не в храме.
                    То, что это преломление хлеба не являлось богослужением, мы видим также из свидетельства о том, что за столом была простая БЕСЕДА, а не проповедь. Да, эта беседа вскоре переросла в проповедь, и это понятно, но апостол БЕСЕДОВАЛ с собравшимися по простой причине - потому что поутру он должен был отправиться в путь. То есть, это были обычные проводы апостола, на которые собрались все христиане.
                    Но есть еще один важный момент в этом тексте. Они были собраны вечером, потому что к этому времени в доме уже было довольно много светильников. Все устали, а потому некто даже и задремал. Но помните ли вы, что по Библии день отмеряется от вечера? (См Быт 1:5 и далее; Лев 23:32; Лк 23:54). То есть, как только закончилась суббота, вечером, в начале первого дня недели, Павел пожелал проститься с верующими, и это прощание его затянулось до полуночи.
                    Таким образом, прежде чем Павлу отбыть, они отпраздновали причастие снова. Согласно Деян. 20:1114, Павел провел светлую часть дня, первого дня, путешествуя в Асе. Ясно, что он не придавал этому особого значения,так как он путешествовал в дневное время первог дня недели. Подводя итоги, можно сказать: нигде в Новом Завете нет указания для соблюдения воскресенья, не свидетельствуют об этом и ученики, не оставившие примера почитания воскресенья.
                    1Кор 16:2 - "В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду."
                    Обратите внимание на слова "КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПУСТЬ ОТЛАГАЕТ У СЕБЯ". Где это у себя? В церкви? В общинской казне? А может быть все же у себя дома? Нет, здесь речь не идет о регулярных церковных пожертвованиях. Это особые пожертвования, которые каждый накапливал у себя дома для того, чтобы все это было быстро и без хлопот собрано после в нужный момент. Почему в первый день недели? Потому что в начале недели каждый хозяин планировал свои расходы на неделю, и Павел рекомендовал вначале отложить из бюджета пожертвования, а потом оставшееся распределять на свои нужды. Сравните Лк 14:28. Здесь совершенно не идет речь о богослужениях. Тем более, что сбор пожертвований во время богослужения - это вовсе не апостольская традиция. Во времена апостолов обычно в церквах стояли сокровищницы или ящики, в которые христиане приносили свои пожертвования, причем зачастую вовсе не во время богослужений. Помните, что христианская традиция строилась на традициях иудейских, а иудеи в субботу не носили, да и сегодня не носят денег, так что все пожертвования совершались не по субботам, то есть, не во время богослужений, а в будни. Делать вывод, что во дни апостолов богослужения проводились в первый день недели только потому, что в этот день рекомендовалось ОТКЛАДЫВАТЬ У СЕБЯ пожертвования - весьма необосновано.
                    Аминь Вито! Мертвый почитающий себя за живого, не боится Бога! Так же выдающий себя за верующего но претыкающийся о заповеди и закон, подобен пасущему ветры!!!
                    Последний раз редактировалось PVN; 31 August 2010, 02:04 AM.

                    Комментарий

                    • igr77
                      Ветеран

                      • 01 June 2002
                      • 5523

                      #4555
                      Сообщение от Вито
                      Деян 20:6-9 - "А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников. Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон..."
                      Этот текст используется как доказательство богослужений в первый день недели на основании того, что в этот день совершалось преломление хлеба. Но здесь опять не принимаются во внимание некоторые важные факты из жизни первоапостольских общин. В то время преломление хлеба совершалось не днем, а вечером. Между прочим, отсюда и произошло другое название этого обряда - Вечеря Господня. Они делали это точно так же, как делал и Господь - совмещая с вечерней трапезой. Причем, это совершалось вовсе не обязательно во дни богослужений, так как повеление Господа было: "всякий раз, когда едите" (1Кор 11:26). Смотрите, что написано о преломлении хлеба в той же книге Деяний Апостолов: "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деян 2:46). Обратите внимание: преломление хлеба происходило ЕЖЕДНЕВНО и ПО ДОМАМ, а не в храме.
                      То, что это преломление хлеба не являлось богослужением, мы видим также из свидетельства о том, что за столом была простая БЕСЕДА, а не проповедь. Да, эта беседа вскоре переросла в проповедь, и это понятно, но апостол БЕСЕДОВАЛ с собравшимися по простой причине - потому что поутру он должен был отправиться в путь. То есть, это были обычные проводы апостола, на которые собрались все христиане.
                      Но есть еще один важный момент в этом тексте. Они были собраны вечером, потому что к этому времени в доме уже было довольно много светильников. Все устали, а потому некто даже и задремал. Но помните ли вы, что по Библии день отмеряется от вечера? (См Быт 1:5 и далее; Лев 23:32; Лк 23:54). То есть, как только закончилась суббота, вечером, в начале первого дня недели, Павел пожелал проститься с верующими, и это прощание его затянулось до полуночи.
                      Таким образом, прежде чем Павлу отбыть, они отпраздновали причастие снова. Согласно Деян. 20:1114, Павел провел светлую часть дня, первого дня, путешествуя в Асе. Ясно, что он не придавал этому особого значения,так как он путешествовал в дневное время первог дня недели. Подводя итоги, можно сказать: нигде в Новом Завете нет указания для соблюдения воскресенья, не свидетельствуют об этом и ученики, не оставившие примера почитания воскресенья.
                      1Кор 16:2 - "В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду."
                      Обратите внимание на слова "КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПУСТЬ ОТЛАГАЕТ У СЕБЯ". Где это у себя? В церкви? В общинской казне? А может быть все же у себя дома? Нет, здесь речь не идет о регулярных церковных пожертвованиях. Это особые пожертвования, которые каждый накапливал у себя дома для того, чтобы все это было быстро и без хлопот собрано после в нужный момент. Почему в первый день недели? Потому что в начале недели каждый хозяин планировал свои расходы на неделю, и Павел рекомендовал вначале отложить из бюджета пожертвования, а потом оставшееся распределять на свои нужды. Сравните Лк 14:28. Здесь совершенно не идет речь о богослужениях. Тем более, что сбор пожертвований во время богослужения - это вовсе не апостольская традиция. Во времена апостолов обычно в церквах стояли сокровищницы или ящики, в которые христиане приносили свои пожертвования, причем зачастую вовсе не во время богослужений. Помните, что христианская традиция строилась на традициях иудейских, а иудеи в субботу не носили, да и сегодня не носят денег, так что все пожертвования совершались не по субботам, то есть, не во время богослужений, а в будни. Делать вывод, что во дни апостолов богослужения проводились в первый день недели только потому, что в этот день рекомендовалось ОТКЛАДЫВАТЬ У СЕБЯ пожертвования - весьма необосновано.
                      Я не показывал эти места, потому что чту воскресение... Я показывал, потому что кто то позволил себе лгать, что про воскресение нет намека в Новом Завете.
                      Насчет вашего толкования, оно интересно, но оно сделано человеком, который смотрит на Писание предвзято. Как бы не делали хлебопреломление, что вы не понимали о нем, но верующие были заняты в субботу, и собрались на собрание в первый день недели. Понимаю, что вы сможете показать всем на форуме лингвистический, морфологический, греческий и еще какой то анализ и еще будете выступать от имени апостолов, зная о чем они мыслили тогда и что такое проповедь и беседа... Но собрание было в первый день недели, а не в субботу.


                      Насчет отложить у себя. Это опять толкование из разряда, что вы чуть ли не там присутствовали и знаете, как происходило. Такое ощущение иногда, что многие даже говорили и брали интервью у участвовавших. Вы даже знаете, как они делали, что делали, сколько ящиков было, как они планировали день. Согласен, может у вас дар пророчества смотреть назад? Все что вы сказали, это кто то вам тоже сказал и все эти передачи данных, они всегда делаются предвзято. Правослваные до сих пор видят свое богослужение еще от апостолов, но апостолам и в голову не приходило так служить Богу.

                      Вы сказали свое мнение про 1-й день недели, но вы забыли показать, где в Новом Завете, есть упоминание про субботу, такое же как и про воскресение. Ну что то вроде - верующие собрались по субботам... Да вы можете показать, что Павел посетил синагоги по субботам, но вы очень хорошо знаете почему он это сделал. НО ПАВЕЛ ЕЩЕ ПОСЕТИЛ ХРАМ И (21-я глава) ... ... Но вы это уже не будете брать как аргумент, что мы должны построить Храмы?

                      Любой еретик, может лишь разбавлять аргументы, но у самого ни одного. Покажите, в Новом Завете, что верующие собрались на собрание в субботу, как я показал. А не такое, где Павел зашел в синагогу. Это он зашел сам или с кем то еще с целью проповеди..

                      Итак попробуйте подумать, что вы можете показать...

                      Кстати, вы не подумали над вашим аргументов, что верующие собирались каждый день и не ждали как вы СУББОТУ, и целую неделю думали о ней когда она придет?
                      Истина освобождает и освящает!
                      https://eresitora.ru/
                      http://eresitora.narod.ru
                      http://eresitora.com

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #4556
                        Сообщение от igr77
                        Но собрание было в первый день недели, а не в субботу.
                        Да преломление ,а не собрание было в первый день недели и не только в первый день недели ,но и во все дни они собирались.
                        " И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. "Деян.2:42
                        И это абсолютно не значит,что они соблюдали первый день недели,тогда по вашему они должны соблюдать и все остальные 6 дней.
                        А закон и субботу ВСЕ евреи-христиане соблюдали безукоризненно.
                        "Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. "Деян.21:20
                        Кстати, вы не подумали над вашим аргументов, что верующие собирались каждый день и не ждали как вы СУББОТУ, и целую неделю думали о ней когда она придет?
                        Да они собирались ВСЕ дни,но субботу соблюдали как и все евреи безукоризненно от захода солнца до захода как и заповедь это велит.
                        Да вы можете показать, что Павел посетил синагоги по субботам, но вы очень хорошо знаете почему он это сделал.
                        Да Павел всю жизнь соблюдал закон и субботу в частности в отличии от вас.
                        "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря."Деян.25:8
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • igr77
                          Ветеран

                          • 01 June 2002
                          • 5523

                          #4557
                          Сообщение от Вито
                          Да преломление ,а не собрание было в первый день недели и не только в первый день недели ,но и во все дни они собирались. " И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. "Деян.2:42 И это абсолютно не значит,что они соблюдали первый день недели,тогда по вашему они должны соблюдать и все остальные 6 дней.
                          А закон и субботу ВСЕ евреи-христиане соблюдали безукоризненно. "Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. "Деян.21:20
                          Да как просто видна адвентиская предвзятая ложь. Вы даже не поленились хоть раз прочитать контекст. Потому что ваши слова и приводимое место я читал у ваших толкователях. Но они всегда забывают показать контекст читающим. А контекст говорит: ЧТО ВСЕ УВЕРОВАВШИЕ ИУДЕИ БЫЛИ НЕПРАВЫ И БЫЛИ ГОТОВЫ УБИТЬ ПАВЛА, если он что то говорит против закона. Почему вы не привели 21-й стих, который открывает истину 20-го? Скажу почему : потому что вы адвентист и хотите, чтоб 20- стих гласил новозаветнюю правду, НО НЕТ... ... А правда в том, что :
                          21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. (Деян.21:21)

                          Да они собирались ВСЕ дни,но субботу соблюдали как и все евреи безукоризненно от захода солнца до захода как и заповедь это велит.Да Павел всю жизнь соблюдал закон и субботу в частности в отличии от вас. "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря."Деян.25:8
                          Да он это сделал по просьбе, пресвитеров церкви, чтоб не начать бунт в церкви и среди уверовавших иудеев, которые так и не поняли смысл храма... А Павел этот смысл знал, и он так поступил, чтоб приобресть иудеев.

                          Прочтите всю главу, и не лгите на истину.

                          Как и вы сегодня, так и тысячи евреев тогда, ТАК И НЕ ПОНЯЛИ НИ СМЫСЛА ХРАМА, НИ ЖЕРТВ И НИ СУББОТУ... ( Вы хоть раз подумали, зачем написана 4-я глава евреям? И почему все истины поднятые в этой главе остаются только для духовного понимания и исполнения? И что там в этой главе сказано : О ДРУГОМ ДНЕ, А НЕ О ПРЕЖДНЕМ?)

                          Дай Бог вам прозрения, а также смирения признать свою ошибку. Будет трудно, но может Бог даст вам силу, прочитать контекст главы и понять, что за уверовавшие иудеи были, которые давали обеты и что за обет был. И почему так Павел поступил, и почему так сказал....

                          Кстати, а что мешает конвенции решить собрание в воскресение, ведь точно, что 80 процентов адвентистов в этот день могут прийти в собрании и все имеют свободный день для этого? Если как вы говорите, что апостолы собирались каждый день? Почему вы теряете свободное от работы воскресение? И еще что мешало Павлу в Д.А.20:7 сделать собрание? А сделал его в 1-й день недели.

                          И где вы еще нашли в Новом Завете, что верующие собирались по субботам и как соблюдать субботу? Где вы видите по Новому Завету, что молитва в субботу, более угодна Богу, чем возносимая в воскресение? Чем отличается ваше толкование от католического, которая считает, что молитва в храме лучше домашней?
                          Истина освобождает и освящает!
                          https://eresitora.ru/
                          http://eresitora.narod.ru
                          http://eresitora.com

                          Комментарий

                          • PVN
                            Участник

                            • 23 August 2010
                            • 135

                            #4558
                            Можно цитировать,аргументировать полагаться на свои умствования до бесконечности и умопомрачения! А что вообще можно цитировать или аргументировать я просто недогоняю мы что выше Бога что ли или совсем уже страх потеряли,если уже всё аргументировано и цитировано Господом в Его Слове, до того как мы вообще в проекте появились! Писание чётко и ясно говорит,что только одна церковь будет принадлежать Христу: имеющая характер Бога,свидетельство Иисуса и исполняющая Его заповеди! А любителям опираться на ссылку "Написано": Откровение 12гл-17стих
                            14гл-12стих
                            22гл-14-19стих
                            Господа богословы,так какие же заповеди должна исполнять церковь,кроме уже установленных, вечных и неизменных, остается не понятным

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #4559
                              Сообщение от kirbill
                              Вот чего Иисус сказал на это в своё "оправдание":
                              Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?Матф.12:11
                              Это Иисус сказал в оправдание упрёков нарушения субботы, а раз упрекали в Его поступке, то Он привёл пример своего поступка.
                              Отсюда следует, что Иисус подразумевал, что Он вытащил овцу из ямы в субботу - так как он Пастырь над овцами.

                              з.ы. значит в субботу можно и нужно спасать овец, а вы боитесь, согрешить что ли? Или не хотите поступать как Иисус?
                              Шаббат разрешено нарушать ради спасения жизни(лечить ,воевать,собирать и есть колосья,вытаскивать из ямы и т.д.) с древних времен !
                              Не зря же иудеские мудрецы говорили:"КТО СПАС ХОТЬ ОДНУ ЖИЗНЬ-ТОТ СПАС ВЕСЬ МИР "

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #4560
                                Сообщение от Вито
                                .Да Павел всю жизнь соблюдал закон и субботу в частности в отличии от вас.
                                "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря."Деян.25:8
                                Да Павел первый АНТИХРИСТ не веривший ни в Бога ни в черта !
                                То что он говорит о том, что он не сделал ни какого преступления против Иудейских законов и есть-самое яркое тому доказательство !

                                "Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве."(римлянам 7:6)

                                Все его послания и есть самое прямое ему обвинение во вранье и богохульстве !!!!!!

                                16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью(апостолами Исуса),
                                17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. (Гал.1:16,17)

                                Комментарий

                                Обработка...