Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #4261
    Сообщение от nurgast
    И в чем же истинное христианство без/ Христоса/.?

    Почему без МАШИАХА ? Его все ждут и христиане и иудеи !

    И те и другие ошибались и не один раз(с временем прихода и именами)!
    Да и у пророков по этому поводу нет полной ясности!?
    Просто Иудеи оказывались чеснее, они признавали свои ошибки,а вот церковь Павла в погоне за душами(кошельками) людей вовремя не признала своей ошибки и стала потом накручивать "заповедь на заповедь" !
    Вот теперь все вместе и разгребаем......
    Последний раз редактировалось rabi; 23 July 2010, 11:37 AM.

    Комментарий

    • Вольф Мессинг
      Участник

      • 29 June 2010
      • 98

      #4262
      [QUOTE=Двора;2215683]
      Сообщение от rabi
      Какие обиды могут быть на заблудившихся в лесу?
      Они ищут выход, делают ошибки, еще больше запутываются,
      теряются, но ищут выход и хотя родители и могли бы их ругать за неосторожность, но нет,
      переживают и ищут их, а находя не бьют, а обнимают и выхаживают.
      Так и мы, только ищем.
      И если родители к нам снисходительны, то мы между собой не бываем мирными добродушными, когда видим, что ближний ведет в более глубокое заблуждение, уводя от написанного маршрута, доверяясь
      чужим предположениям.
      А мы сидим и изучаем маршрут,
      и вот приходят такие как вы и говорят, что ваш маршрут не для вас,
      это для нас, а вам вот этот упрощенный,
      на прямой путь не выйдете, потому что он не для вас (и путь прямой не для вас), но
      на суде может быть оправдаетесь, что пытались по нему выйти из заблуждения.
      Вы сеете чуждое благовестие, которое не от Высших сил, а от нисших.
      И без обид.
      Горе тому через кого обльщение,
      мы все только ищем прямой путь и нельзя уводить от этого поиска желающих его найти.
      Это сознательное обольщение ищущих Бога Израилева.
      И при том извращающих Писания.
      Вы как изязычников, то что хорошо в обетованиях то им,а что плохо , то Иудеям.
      И вы по тому же принципу идете.
      И кто лучше кого?
      На память Притча 30:5-6.
      Это как раз те кто хочет быть привитым к природной лозе, а вы им свой закон от нисших.
      Иисус Един Бог истинный и праведный!Ему поклонение во веки веков!
      А призванные из знать, призваны их и освящать, чтобы все знали,
      мы живет во времена милости для всех народов.
      Не забыли это?
      Не забыли положение народа возвращающего на обетованную землю,почему и для чего произошло произошедшее?
      Да, чтобы и другим народам возвестить милость Божую.
      Да, страдания ради других народов.
      Дорожить надо страданиями , но и суд открывать если он становится ясным, тем кому дана милость искать лицо Божие, это ищущим изязычников.
      Много плевел насеяли язычники.
      Вы против того, чтобы спаслись те? кого хочет спасти Творец( тех кто из язычников)?
      Слава Иисусу Христу!

      Комментарий

      • nurgast
        Завсегдатай

        • 20 June 2010
        • 531

        #4263
        Сообщение от rabi
        Почему без МАШИАХА ? Его все ждут и христиане и иудеи !

        И те и другие ошибались и не один раз(с временем прихода и именами)!
        Да и у пророков по этому поводу нет полной ясности!?
        Просто Иудеи оказывались чеснее, они признавали свои ошибки,а вот церковь Павла в погоне за душами(кошельками) людей вовремя не признала своей ошибки и стала потом накручивать "заповедь на заповедь" !
        Вот теперь все вместе и разгребаем......
        Все таки немного по разному ждут.Христиане ждут возвращения Христа /потому что Он уже приходил/.А Иудеи ждут мессию еще как бы первый раз и не признают Того Который уже приходил.Верно?-

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #4264
          Сообщение от Вито
          Вы вместо Бога сами устанавливаете,что мне можно соблюдать ,а что нет?
          Суббота была создана до происхождения евреев в Едеме и дана всему человечеству,а не только евреям.
          "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
          3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал."Быт.2

          Святость седьмого дня была открыта Израилю во время скитаний по пустыне после исхода из Египта. Согласно Библии, в ответ на ропот голодных израильтян Бог дал им манну; при этом Он повелел, чтобы каждый день израильтяне заготавливали дневную порцию, а в шестой день двойную, чтобы хватило и на седьмой день, в который манна не будет ниспослана; и Моисей возвестил народу, что седьмой день «святая СУББОТА Господня» (Исх. 16:430). Четвертая заповедь Декалога (см. Десять заповедей) обобщает урок, преподанный израильтянам в пустыне: всякая работа (мелаха) воспрещена в субботу, причем здесь дается и обоснование этого запрета: «Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, моря и все, что в них, а в день седьмый покоился. Посему благословил Господь день субботний и освятил его» (Исх. 20:911). Здесь СУББОТА непосредственно отождествляется с седьмым днем Творения. Наряду с этим, ритуальным в своей сущности, обоснованием воздержания от работы в субботу Библия содержит еще одно, общественно-гуманистическое обоснование: «Шесть дней делай дела твои, а в седьмой день покойся, чтобы отдохнул вол твой и осел твой, и покоился сын рабы твоей и пришелец» (Исх. 23:12; ср. 34:21). В девтерономической версии Десяти заповедей (см. Второзаконие) запрет работы в субботу обоснован именно так: «А день седьмый Суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой и раба твоя, как и ты» (Втор. 5:14). Наставления Бога о сооружении скинии завершаются увещеванием соблюдать субботу, а Моисей начинает свое сообщение народу о Божьих наставлениях относительно скинии с аналогичных увещеваний; это указывает, что соблюдение субботы важнее, чем обязанность строительства святилища. Суббота называется знаком как божественного освящения Израиля, так и шестидневного творения. Кроме обычных ежедневных жертвоприношений в субботу предписывалось дополнительное жертвоприношение, равное обычному ежедневному (Чис. 28:310). Согласно Божьему предписанию, нарушение субботы должно караться смертью (Чис. 15:3236).

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #4265
            Сообщение от nurgast
            Все таки немного по разному ждут.Христиане ждут возвращения Христа /потому что Он уже приходил/.А Иудеи ждут мессию еще как бы первый раз и не признают Того Который уже приходил.Верно?-
            Верно ! Но у всего есть суть!
            ХРИСТИАН церковь заставляет ждать по коментариям Павла(деяния) и по Евангелиям написаным греками(с явной склонностью подвести все под догмы своей церкви и затуманить суть иудейского мессианства апостолов-послаников(к 12 коленам израеля) !!
            Иудеев "церковь" Моисея заставляет ожидать прихода по Святым писаниям(Тора, Танах,пророки)!!!

            Вот и найдите с трех раз в чем суть спора и непризнания первого прихода ??????
            НЕСБЫВШИЕСЯ ПРОРОЧEСТВА С ПРИХОДОМ ИИСУСА: Исайя: 2:2,3,11,18,20; 9:6-7; 11:1,2,4-6,9,10,12,15; 13:9; 14:1,2; 17:7; 19:21; 25:8; 29:18; 32:18; 33:24; 35:10; 40:5; 41:11; 44:3; 45:17,23; 49:3; 52:1; 54:5,13,14,17;55:5,12; 56:6,7; 59:21; 60:3-6,10,12,14,21; 61:3,5,6,9; 62:12; 64:7,10,11; 65:17,20,21,25; 66:18,20,22,23; Захария: 1:16; 2:9,10,11; 3:9,13,15,19,20; 6:12; 8:4,7,8,12,16,17,22,23; 9:9,10; 13:2; 14:4,8,9,11,14,16; Йоэль: 2:1,10,24,26-28,32; 3:14,16,18,19-21; Изекил: 28:25; 33:11,19; 34:13,25; 36:25-27; 37:23-28; 38:8,11,18-23; 394,6,9,11,13,29; 43:7; 47:12; Миха: 4:3,4; 5:9,13; Амос: 8:10; 9:11; Иеремей: 3:12,17; 12:15; 16:19; 23:4-6; 30:7-11,16,17; 31:4,13,31; 32:40,42; 33:14-16,34; 36:3; 46:27; 50:20; Даниил: 2:28,44; 7:27; Псалмы: 2:8; 18:50; 19:14; 22:27; 28:8; 72:7,8,11; 89:3,4; 102-15,22; 132:9,12,15,17; Бытие: 12:2,3; 18:18; Второзаконие: 4:6,30; 7:15; 28:11; 29:29; 30:3,5,9,10;

            "ВЫ СВИДЕТЕЛИ МОИ, - СЛОВО БОГА, - ТАКЖЕ И ты, РАБ МОЙ, свидетель Мой, КОТОРОГО ИЗБРАЛ Я, ЧТОБЫ УЗНАЛИ ВЫ, И ПОВЕРИЛИ МНЕ, И ПОНЯЛИ, ЧТО Бог - ЭТО Я! ДО МЕНЯ НЕ БЫЛО БОЖЕСТВ, И ПОСЛЕ МЕНЯ - НЕ БУДЕТ!". Атэм эйдай неум Адонай веавъди ашэр баxаръти лемаан тэйдъу ветаамину Ли вътавину ки Ани xу лефанай лё ноцар эйль веаxарай лё иxей
            э.

            Комментарий

            • Монад
              Ветеран

              • 16 October 2009
              • 8856

              #4266
              Тема о важности соблюдения 7-го дня, а ребусы гадать можно в иной теме!
              С ув. Монад
              Велик мир у любящих Закон
              Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

              Комментарий

              • nurgast
                Завсегдатай

                • 20 June 2010
                • 531

                #4267
                Сообщение от Манад
                Тема о важности соблюдения 7-го дня, а ребусы гадать можно в иной теме!
                Человек отвечает на вопрос а тема давно уже шатается в разные стороны.

                Комментарий

                • Монад
                  Ветеран

                  • 16 October 2009
                  • 8856

                  #4268
                  [quote=nurgast;2217281]

                  Человек отвечает на вопрос а тема давно уже шатается в разные стороны.
                  Перефразирую с вашего разрешения:
                  Вам говорят - не туда путь держите,а вы отвечаете:
                  Да ладно, уже далеко зашли...(шатается в стороны), от чего??
                  С ув. Монад
                  Велик мир у любящих Закон
                  Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                  Комментарий

                  • nurgast
                    Завсегдатай

                    • 20 June 2010
                    • 531

                    #4269
                    Сообщение от Манад
                    Перефразирую с вашего разрешения:
                    Вам говорят - не туда путь держите,а вы отвечаете:
                    Да ладно, уже далеко зашли...(шатается в стороны), от чего??
                    Это вы любезный ее увели так далеко в сторону что и не поймешь о чем речь если не посмотришь первый пост .А я только что присоеденился ./Каждый должен себя еще и модератором возомнить/

                    Комментарий

                    • Монад
                      Ветеран

                      • 16 October 2009
                      • 8856

                      #4270
                      [quote=nurgast;2217327]

                      Это вы любезный ее увели так далеко в сторону что и не поймешь о чем речь если не посмотришь первый пост .А я только что присоеденился ./Каждый должен себя еще и модератором возомнить/
                      Дорогой друг, землянин!
                      Что не знаешь к чему присоеденился, так разберись и говори поделу.
                      Если будешь говорить верно, тебя что богом величать?
                      С ув. Монад
                      Велик мир у любящих Закон
                      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                      Комментарий

                      • rabi
                        Отключен

                        • 20 April 2010
                        • 13020

                        #4271
                        СУББО́ТА (שַׁבָּת, шаббат, связано с корнем швт `покоиться`, `прекращаться`, `воздерживаться`), седьмой день недели, в который Библия предписывает воздерживаться от работы. Объяснение этому предписанию содержится в Быт. 1:12:3 (хотя здесь название шаббат не фигурирует): Бог сотворил мир в шесть дней, а на седьмой покоился (шават ми-кол мелахто), благословив и освятив его (Быт. 2:13). Святость седьмого дня была открыта Израилю во время скитаний по пустыне после исхода из Египта. Согласно Библии, в ответ на ропот голодных израильтян Бог дал им манну; при этом Он повелел, чтобы каждый день израильтяне заготавливали дневную порцию, а в шестой день двойную, чтобы хватило и на седьмой день, в который манна не будет ниспослана; и Моисей возвестил народу, что седьмой день «святая СУББОТА Господня» (Исх. 16:430). Четвертая заповедь Декалога (см. Десять заповедей) обобщает урок, преподанный израильтянам в пустыне: всякая работа (мелаха) воспрещена в субботу, причем здесь дается и обоснование этого запрета: «Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, моря и все, что в них, а в день седьмый покоился. Посему благословил Господь день субботний и освятил его» (Исх. 20:911). Здесь СУББОТА непосредственно отождествляется с седьмым днем Творения.

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #4272
                          Из скудных сведений относительно празднования субботы в эпоху царств следует, что в 98 вв. до н. э. в Северном царстве СУББОТА и новолуние были днями, когда прекращали всякую работу (Амос 8:5) и посещали «людей Божьих» (II Ц. 4:23). Из Хош. 2:13 (в русской традиции 2:11) видно, что СУББОТА и новолуния носили характер праздничного веселья. В Иудейском царстве в 8 в. до н. э. СУББОТА и новолуния отмечались священными собраниями в Иерусалимском храме (Ис. 1:13). Значение субботы еще более возросло в годы, предшествовавшие пленению вавилонскому, во время пленения и непосредственно после него. Иеремия (17:1927) порицает властителей и народ Иудеи за нарушение субботы и предсказывает, что судьба царского дома и Иерусалима зависят от соблюдения ее. Иехезкель (20:1244) называет субботу «знамением» между Богом и Израилем и видит в ней Божий закон, равный по своей значимости всем остальным заповедям вместе взятым. В перечне прегрешений, за которые Иерусалим должен нести кару, осквернение субботы упоминается вновь и вновь. Пророк предвидит новую обязанность священников наблюдать за соблюдением святости субботы. (Иех. 44:24). Второисайя (см. Исайя), пророчествовавший в годы пленения вавилонского, особо выделяет обязанность соблюдения субботы и рассматривает ее как равнозначную выполнению всех остальных обязанностей, установленных Заветом; он видит в соблюдении субботы условие личного и национального избавления (Ис. 56:2,4,6; 58:13) и верит, что в конце концов субботу будут соблюдать все народы (66:23). Значение, которое пророки придавали субботе, оказало глубокое влияние на мировоззрение вернувшихся из Вавилонии (Нех. 9:14; 10:3334; 13:1522).

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #4273
                            Все большее значение, придававшееся со времени Иеремии соблюдению субботы, по-видимому, было ответом на опасность ассимиляции евреев в языческой стихии Вавилонской империи, опасность, обозначившуюся со времени правления Менашше и ставшую особенно острой в вавилонском изгнании (ср. Иех. 20:3249). После разрушения Храма и рассеяния по разным странам особый, специфический только для евреев день отдыха как индивида, так и всей общины, не связанный с культовым жертвоприношением, стал основой самоотождествления евреев как народа Завета. Обособление от язычников путем соблюдения особого еженедельного «знака Завета» между Богом и Израилем было выражением лояльности этому Завету, равнозначным выполнению всех остальных его предписаний, в то время как несоблюдение субботы стало столь же серьезным нарушением Завета, как поклонение иным богам. Именно таков был взгляд еврейских мыслителей времени изгнания и в последующий период, считавших нарушение субботы причиной национальной катастрофы.

                            В апокрифической литературе (см. Апокрифы и псевдоэпиграфы) говорится, что СУББОТА соблюдалась столь строго, что в начале восстания Маккавеев евреи предпочитали погибнуть, нежели оказать сопротивление врагу в субботу. (I Макк. 2:3138). Затем было разрешено в случае, когда речь идет о спасении жизни, нарушить субботу. (I Макк. 2:4041). С особой строгостью требует соблюдения субботы Юбилеев книга (2:1732; 50:613) и предписывает смертную казнь даже за такие действия, как ходьба на сверхдозволенное расстояние, пост или путешествие на корабле в субботний день, и даже возбраняет половую связь между супругами в субботу (50:8) в противоположность законоучителям Талмуда.

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #4274
                              Судя по тому, что ТВОРЕЦ всетаки освятил день Субботний, то я думаю, что христианам его надо соблюдать, просто как день праздничный(отдыха) !!!

                              Что касается иудеев, то для них, даны ТВОРЦОМ дополнительные условия(связанные с "союзом" и "заветом") соблюдения Субботы !!!!!!!

                              Комментарий

                              • Michael2
                                Евангельский Христианин

                                • 27 February 2008
                                • 2773

                                #4275
                                Сообщение от rabi
                                А обзывал он только верхушку садукейскую(не верили в воскрешение после смерти),которая прогнулась под Рим и властвовала в Храме в те годы.Кто подменил садукеев на фарисеев не знаю,но догадываюсь !


                                Книга От Луки > Глава 10 > Стих 26:
                                Он же сказал ему: ... как читаешь?...
                                Да и проповедует он чисто в фарисейском стиле !!!

                                Книга От Матфея > Глава 7 > Стих 29:
                                ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.


                                Книга От Матфея > Глава 12 > Стих 2:
                                Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.

                                Книга От Матфея > Глава 12 > Стих 14:
                                Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус, узнав, удалился оттуда.
                                Книга От Матфея > Глава 12 > Стих 24:
                                Фарисеи же, услышав [сие], сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как [силою] веельзевула, князя бесовского.
                                Книга От Матфея > Глава 16 > Стих 1:
                                И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба.

                                Книга От Матфея > Глава 16 > Стих 6:
                                Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.

                                Книга От Матфея > Глава 16 > Стих 11:
                                как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?

                                Книга От Матфея > Глава 16 > Стих 12:
                                Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.

                                Книга От Матфея > Глава 19 > Стих 3:
                                И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему:

                                Книга От Матфея > Глава 22 > Стих 15:
                                Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах.

                                Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 13:
                                Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

                                Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 14:
                                Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.

                                Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 15:
                                Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.

                                Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 23:
                                Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину

                                Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 25:
                                Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.

                                Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 26:
                                Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.

                                Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 27:
                                Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;

                                Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 29:
                                Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,

                                Книга От Матфея > Глава 27 > Стих 41:
                                Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили:

                                Книга От Матфея > Глава 27 > Стих 62:
                                На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
                                Книга От Марка > Глава 10 > Стих 2:
                                Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою?

                                Книга От Марка > Глава 12 > Стих 13:
                                И посылают к Нему некоторых из фарисеев и иродиан, чтобы уловить Его в слове.

                                Книга От Марка > Глава 2 > Стих 16:
                                Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками?


                                = Вам ещё? ( именно Фарисеи с Иродианами и прогнулись под гос. власть ( закваску Иродову)



                                Я пришел не нарушать законы ТВОРЦА, но исполнять
                                ну и?

                                разве Христос Господь не исполнил то, зачем приходил на землю?
                                = исполнил!
                                для чего исполнил?, как читаешь:

                                Книга К Галатам > Глава 4 > Стих 5:
                                ...чтобы искупить подЗаконных, дабы нам получить усыновление....

                                Книга К Филиппийцам > Глава 3 > Стих 2:
                                Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,


                                = Вы разве не Христианин? ( зачем напяливаете одёжку овцы на себя, ведь песий- волчий хвостик то видно с Ваших постингов)
                                Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                                Комментарий

                                Обработка...