Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #1906
    Сообщение от VladK
    Вито

    Нет, брат, я так не думаю. Но деление на "церемониальный" закон и "нравственный" условно, если не сказать больше. Этот штамп приносит больше вреда, чем ясного понимания того, что закон Божий вечен.
    А ведь казалось бы чего проще. Разве Бог может быть отделен от Своего закона?
    А соблюдение других "церемоний" у АСД, да и у большинства остальных христианских конфессий разве упразднено? Этим, наверное, только квакеры могут похвастаться. Да и вообще, без "церемоний" нет и религии.
    Ни один закон Божий не "приостанавливается", если это конечно, Божий закон, а не интерпретация его человеком. Если вспомнить еще один "штамп", что "закон - это характер Божий", то разве характер "приостанавливается"? Иначе получается сплошной произвол, а не порядок.
    Кому-то кажется, что суббота отменилась и стала иудейской, кому-то хочется десятину выдать за Божий закон, кто-то в обрезание продолжает верить. Уж лучше тогда вообще сказать, что закон упразднен, и осталась сплошная благодать.
    Дорогой брат я согласен с тобой отчасти.Я считаю что духовная суть закона осталась полностью в силе,к примеру обрезание плотское стало духовным,жертвоприношения вечные воплотились во Христе,они как бы в нём все.Поменялась буква.Дух остался а поменялась буква.Но то о чём я говорил до этого я говорил тока о букве.Я говорил уже что я не адвентист,а пришёл к пониманию закона сам скрупулёзно изучая библию
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Baptist_S
      Христианин

      • 10 September 2007
      • 1110

      #1907
      Сообщение от VladK
      Уж лучше тогда вообще сказать, что закон упразднен, и осталась сплошная благодать.
      Так и есть.
      Гал.3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени.

      Гал.3:23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.

      А что, благодать может быть не сплошной , а частичной? Что же это за благодать?
      Гал.1:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию

      Рим.11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не
      была бы уже благодатью


      Еф.2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены

      Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас,
      Божий дар

      Рим.4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает
      нечестивого, вера его вменяется в праведность.


      Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не
      под законом, но под благодатью.


      Рим.6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под
      законом, а под благодатью? Никак.

      http://alleluia.ucoz.ru/

      Комментарий

      • VladK
        Ветеран

        • 12 August 2005
        • 6229

        #1908
        Вито
        Дух остался а поменялась буква.Но то о чём я говорил до этого я говорил тока о букве.
        А что о ней (о букве закона) говорить. Сказано же Павлом:
        "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." (2Кор.3:6)

        Это и к соблюдению субботы относится. Как соблюдать - не так важно, и даже совсем не важно. Образца для этого Христос не оставил, кроме как делать добро, что и в любой день не возбраняется.
        "только все должно быть благопристойно и чинно. " (1Кор. 14:40)

        Богослужение - по традиции, а вот все остальное - от лукавого.
        Заповедь говорит -"помни", и еще о субботе важное:
        входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. " (Евр. 4:3)
        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

        Комментарий

        • VladK
          Ветеран

          • 12 August 2005
          • 6229

          #1909
          Baptist_S
          Так и есть
          А так ли?
          "Гал.3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени."

          Гал.3:23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
          Не буду утомлять ссылками, но слово "закон" имеет много значений в НЗ, о которых следует говорить из контекста.
          Прочтите что перед этим написано и вам станет ясно, что речь Павел ведет о законе Моисеевом.
          Гал.1:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию
          Это вы видимо, на какие-то свои мысли отвечаете.
          Рим.11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не
          была бы уже благодатью

          Еф.2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены

          Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас,
          Божий дар

          Рим.4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает
          нечестивого, вера его вменяется в праведность.
          Здесь что-то никакого противоречия с законом я не вижу. Никто и не говорил, что спасение от закона.
          Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не
          под законом, но под благодатью.
          Если "не должен", то это уже закон. Не так ли?
          И Павел признавая это в следующем стихе говорит:
          Рим.6:15 "Что же? станем ли грешить, потому что мы не под
          законом, а под благодатью? Никак."
          И где же здесь говорится об отмене закона?
          А что же вы забыли привести из 3гл. Рим:
          "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "
          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

          Комментарий

          • VladK
            Ветеран

            • 12 August 2005
            • 6229

            #1910
            дубль.................
            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

            Комментарий

            • Baptist_S
              Христианин

              • 10 September 2007
              • 1110

              #1911
              Сообщение от VladK
              Прочтите что перед этим написано и вам станет ясно, что речь Павел ведет о законе Моисеевом.
              Иоан.1:16,17 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
              Для меня это что-то значит.
              "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "

              Да не вырывайте же стихи из контекста. Какой закон? Прочитайте на несколько строк выше:

              Рим.3:27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. 28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. 29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. 31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

              Так какой закон?
              Рим.10:5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
              Исполнение - это уже дела.
              Рим.11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не
              была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.

              Неужели не понятно? Один у нас закон - веры и любви!



              http://alleluia.ucoz.ru/

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #1912
                Сообщение от Baptist_S
                Так и есть.
                Гал.3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени.

                Гал.3:23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.

                А что, благодать может быть не сплошной , а частичной? Что же это за благодать?
                Гал.1:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию

                Рим.11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не
                была бы уже благодатью


                Еф.2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены

                Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас,
                Божий дар

                Рим.4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает
                нечестивого, вера его вменяется в праведность.


                Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не
                под законом, но под благодатью.


                Рим.6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под
                законом, а под благодатью? Никак.

                Баптист изучай всё в комплексе,не подходи однобока, а где Рим.3.31 "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем." ,1Кор.7.19 "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих." и т.д.,почему эти тексты "забыл".Изучай всё в комплексе и увидешь что десятисловие важен не менее чем в ветхом завете
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #1913
                  Сообщение от Baptist_S
                  Иоан.1:16,17 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                  Для меня это что-то значит.

                  Да не вырывайте же стихи из контекста. Какой закон? Прочитайте на несколько строк выше:

                  Рим.3:27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. 28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. 29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. 31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

                  Так какой закон?
                  Рим.10:5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
                  Исполнение - это уже дела.
                  Рим.11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не
                  была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.

                  Неужели не понятно? Один у нас закон - веры и любви!



                  Да ты пойми что нигде ненаписано что мы спасаемся законом,законом лишь познаётся грех,а верой мы не грешим ,то есть ненарушаем закон.Ты мне пытаешься доказать что я умываюсь зеркалом,я же тебе говорю что через зеркало я тока вижу грязь,а смывает меня вода то есть благодать.Павел об этом и пишет христианам-фарисеям что мы не умываемся зеркалом а тока видим где мы грязны на нашем лице.Послушание закону происходит вследствии твоей любви и веры в Бога
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • VladK
                    Ветеран

                    • 12 August 2005
                    • 6229

                    #1914
                    Baptist_S
                    Неужели не понятно? Один у нас закон - веры и любви!
                    Так все-таки "закон", или "благодать"?
                    Если "благодать", то зачем вы говорите "закон"?
                    "Закон веры" - это закон?
                    И я не говорю об оправдании законом, но только благодатью. Но ведь это не отменяет закон Божий.
                    Иоан.1:16,17 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

                    Для меня это что-то значит.
                    Это значит, что Иоанн говорил о законе Моисеевом. Вот и все.
                    Вам еще ссылки нужны?
                    "Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня? " (Иоан. 7:19)

                    Это на тот случай, если вы закон Моисеев начнете отождествлять с законом Божьим.

                    И вот еще:
                    "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. " (Лук. 16:17)
                    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                    Комментарий

                    • FRL
                      Все-дар.

                      • 29 July 2007
                      • 2320

                      #1915
                      ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; Кол. 1:16
                      В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Ин. 1:1-3

                      Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт. 2:1-3

                      Помни день субботний, чтобы святить его; Исх. 20:8

                      И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Ин. 1:14

                      Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Фил. 2:6-8

                      Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. Ин. 5:30

                      Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Ин. 14:10

                      И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Лук. 4:16

                      В одной из синагог учил Он в субботу. Лук. 13:10
                      Случилось же и в другую субботу войти Ему в синагогу и учить. Лук. 6:6
                      Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? Марк. 6:2

                      Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Ин. 15:10

                      Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною. Ин. 6:57
                      Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Ин. 15:5

                      и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Гал. 2:20


                      Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели. Деян. 13:14
                      При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу. Деян. 13:42

                      В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие. Деян. 13:44
                      Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов. Деян. 18:4
                      Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний, Деян. 17:2
                      ибо не осмелюсь сказать что - нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников [вере], словом и делом, силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика. Рим. 15:18-19
                      А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: 'я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем. Кто
                      говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 1 Ин. 2:3-6
                      Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4

                      Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Евр. 13:8

                      Христос в вас, упование славы, Кол. 1:27


                      исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию. Фил. 1:11

                      чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4

                      http://www.tolkoveruy.ru/files/

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #1916
                        Сообщение от FRL
                        Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Евр. 13:8

                        Христос в вас, упование славы, Кол. 1:27


                        исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию. Фил. 1:11

                        чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4
                        __________________
                        У меня тоже есть Священное ПИсание и я тоже способен (пока что слава Богу) прочесть это сам. К чему эти стихи, что Вы хотели этим сказать и при чем тут суббота?
                        Последний раз редактировалось Ольгерт; 29 April 2008, 11:53 PM.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • FRL
                          Все-дар.

                          • 29 July 2007
                          • 2320

                          #1917
                          Baptist_S

                          Т

                          Иоан.1:16,17 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                          Для меня это что-то значит.
                          Верно.
                          Но Христос и Его благодать появились не во время Иоанна. спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, 2 Тим. 1:9

                          Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Евр. 13:8

                          Моисей был спасен благодатью, так же как и мы. Он пребывал во Христе. Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние. Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд. Евр. 11:24-27

                          В Писаниях Моисея точно также явлено спасение через Христа и принципы жизни по вере, как и в книгах НЗ.
                          И Писание, (МОИСЕЙ) провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Гал. 3:8

                          О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Деян. 10:43
                          А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Рим. 10:6-8(Ссылка на Моисея).
                          Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? Ин. 5:46-47



                          Рим.3:27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. 28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. 29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. 31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

                          Так какой закон?
                          Рим.10:5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
                          Исполнение - это уже дела.
                          Рим.11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не
                          была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.

                          Неужели не понятно? Один у нас закон - веры и любви!

                          Зачем дан Дух?(Освободить от рабства и власти греха)
                          Кому он дан?
                          (Оправданному)
                          Чтобы жить по плоти? (Умрете РИМ.8:13)
                          Живущий по плоти покоряется закону? (ибо закону Божию не покоряются, Рим. 8:7)
                          А живущие по Духу?
                          (Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:27)

                          Как приходит праведность?


                          [/quote] а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Гал. 5:5-6

                          любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10
                          мы исполняем?
                          Христос в вас, Кол. 1:27
                          Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь. Евр. 13:20-21

                          http://www.tolkoveruy.ru/files/

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #1918
                            Сообщение от FRL
                            а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Гал. 5:5-6

                            любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10
                            мы исполняем?
                            Христос в вас, Кол. 1:27
                            Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков
                            И что эти цитаты нам в этой теме дают? Вы бы прикладывали бы хоть какое-нибудь толкование к этому.
                            Последний раз редактировалось Ольгерт; 30 April 2008, 06:09 PM.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Baptist_S
                              Христианин

                              • 10 September 2007
                              • 1110

                              #1919
                              Лук.16:16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.

                              Как вы думаете, напрасно это написано?
                              Почему проведена черта - до и после (с сего)?

                              Слово благовествуется вам о чём то говорит?

                              Как вы понимаете всякий усилием входит в него?
                              http://alleluia.ucoz.ru/

                              Комментарий

                              • Equator
                                Плутарх

                                • 20 April 2008
                                • 787

                                #1920
                                приглашаю всех, интересующихся темой суббота/воскресенье, посетить тему:

                                Воскресенье - день солнца? Ну, тогда суббота - день Сатурна-Молоха!

                                вам нужно это видеть!

                                Комментарий

                                Обработка...