Дорогой брат я согласен с тобой отчасти.Я считаю что духовная суть закона осталась полностью в силе,к примеру обрезание плотское стало духовным,жертвоприношения вечные воплотились во Христе,они как бы в нём все.Поменялась буква.Дух остался а поменялась буква.Но то о чём я говорил до этого я говорил тока о букве.Я говорил уже что я не адвентист,а пришёл к пониманию закона сам скрупулёзно изучая библию
Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Гал.3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени.
Гал.3:23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
А что, благодать может быть не сплошной , а частичной? Что же это за благодать?
Гал.1:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию
Рим.11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не
была бы уже благодатью
Еф.2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены
Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас,
Божий дар
Рим.4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает
нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не
под законом, но под благодатью.
Рим.6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под
законом, а под благодатью? Никак.
Комментарий
-
Вито
Дух остался а поменялась буква.Но то о чём я говорил до этого я говорил тока о букве.
"Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." (2Кор.3:6)
Это и к соблюдению субботы относится. Как соблюдать - не так важно, и даже совсем не важно. Образца для этого Христос не оставил, кроме как делать добро, что и в любой день не возбраняется.
"только все должно быть благопристойно и чинно. " (1Кор. 14:40)
Богослужение - по традиции, а вот все остальное - от лукавого.
Заповедь говорит -"помни", и еще о субботе важное:
"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. " (Евр. 4:3)"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Baptist_S
Так и есть
"Гал.3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени."
Гал.3:23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
Прочтите что перед этим написано и вам станет ясно, что речь Павел ведет о законе Моисеевом.
Гал.1:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию
Рим.11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не
была бы уже благодатью
Еф.2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены
Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас,
Божий дар
Рим.4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает
нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не
под законом, но под благодатью.
И Павел признавая это в следующем стихе говорит:
Рим.6:15 "Что же? станем ли грешить, потому что мы не под
законом, а под благодатью? Никак."
А что же вы забыли привести из 3гл. Рим:
"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. ""И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Для меня это что-то значит.
"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "
Да не вырывайте же стихи из контекста. Какой закон? Прочитайте на несколько строк выше:
Рим.3:27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. 28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. 29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. 31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Так какой закон?
Рим.10:5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
Исполнение - это уже дела.
Рим.11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не
была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
Неужели не понятно? Один у нас закон - веры и любви!
Комментарий
-
Так и есть.
Гал.3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени.
Гал.3:23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
А что, благодать может быть не сплошной , а частичной? Что же это за благодать?
Гал.1:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию
Рим.11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не
была бы уже благодатью
Еф.2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены
Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас,
Божий дар
Рим.4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает
нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не
под законом, но под благодатью.
Рим.6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под
законом, а под благодатью? Никак.
Изучай всё в комплексе и увидешь что десятисловие важен не менее чем в ветхом завете
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Иоан.1:16,17 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Для меня это что-то значит.
Да не вырывайте же стихи из контекста. Какой закон? Прочитайте на несколько строк выше:
Рим.3:27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. 28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. 29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. 31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Так какой закон?
Рим.10:5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
Исполнение - это уже дела.
Рим.11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не
была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
Неужели не понятно? Один у нас закон - веры и любви!
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Baptist_S
Неужели не понятно? Один у нас закон - веры и любви!
Если "благодать", то зачем вы говорите "закон"?
"Закон веры" - это закон?
И я не говорю об оправдании законом, но только благодатью. Но ведь это не отменяет закон Божий.
Иоан.1:16,17 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Для меня это что-то значит.
Вам еще ссылки нужны?
"Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня? " (Иоан. 7:19)
Это на тот случай, если вы закон Моисеев начнете отождествлять с законом Божьим.
И вот еще:
"Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. " (Лук. 16:17)"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; Кол. 1:16
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Ин. 1:1-3
Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт. 2:1-3
Помни день субботний, чтобы святить его; Исх. 20:8
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Ин. 1:14
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Фил. 2:6-8
Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. Ин. 5:30
Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Ин. 14:10
И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Лук. 4:16
В одной из синагог учил Он в субботу. Лук. 13:10
Случилось же и в другую субботу войти Ему в синагогу и учить. Лук. 6:6
Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? Марк. 6:2
Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Ин. 15:10
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною. Ин. 6:57
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Ин. 15:5
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Гал. 2:20
Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели. Деян. 13:14
При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу. Деян. 13:42
В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие. Деян. 13:44
Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов. Деян. 18:4
Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний, Деян. 17:2
ибо не осмелюсь сказать что - нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников [вере], словом и делом, силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика. Рим. 15:18-19
А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: 'я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем. Кто
говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 1 Ин. 2:3-6
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Евр. 13:8
Христос в вас, упование славы, Кол. 1:27
исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию. Фил. 1:11
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4Комментарий
-
Сообщение от FRLИисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Евр. 13:8
Христос в вас, упование славы, Кол. 1:27
исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию. Фил. 1:11
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4
__________________Последний раз редактировалось Ольгерт; 29 April 2008, 11:53 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Baptist_S
Т
Иоан.1:16,17 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Для меня это что-то значит.
Но Христос и Его благодать появились не во время Иоанна. спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, 2 Тим. 1:9
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Евр. 13:8
Моисей был спасен благодатью, так же как и мы. Он пребывал во Христе. Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние. Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд. Евр. 11:24-27
В Писаниях Моисея точно также явлено спасение через Христа и принципы жизни по вере, как и в книгах НЗ.
И Писание, (МОИСЕЙ) провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Гал. 3:8
О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Деян. 10:43
А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Рим. 10:6-8(Ссылка на Моисея).
Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? Ин. 5:46-47
Рим.3:27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. 28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. 29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. 31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Так какой закон?
Рим.10:5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
Исполнение - это уже дела.
Рим.11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не
была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
Неужели не понятно? Один у нас закон - веры и любви!
Зачем дан Дух?(Освободить от рабства и власти греха)
Кому он дан?(Оправданному)
Чтобы жить по плоти? (Умрете РИМ.8:13)
Живущий по плоти покоряется закону? (ибо закону Божию не покоряются, Рим. 8:7)
А живущие по Духу?
(Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:27)
Как приходит праведность?
[/quote] а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Гал. 5:5-6
любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10
мы исполняем?
Христос в вас, Кол. 1:27
Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь. Евр. 13:20-21Комментарий
-
Сообщение от FRLа мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Гал. 5:5-6
любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10
мы исполняем?
Христос в вас, Кол. 1:27
Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки вековПоследний раз редактировалось Ольгерт; 30 April 2008, 06:09 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Лук.16:16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
Как вы думаете, напрасно это написано?
Почему проведена черта - до и после (с сего)?
Слово благовествуется вам о чём то говорит?
Как вы понимаете всякий усилием входит в него?Комментарий
-
приглашаю всех, интересующихся темой суббота/воскресенье, посетить тему:
Воскресенье - день солнца? Ну, тогда суббота - день Сатурна-Молоха!
вам нужно это видеть!Комментарий
Комментарий