Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #1891
    Ольгерт
    Закон о левитах тоже назван вечным:
    "И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это устав вечный для него и для потомков его по нем" (Исх. 28: 43).
    Да слово "вечные" у евреев повторяется как присказка, к месту и не к месту. Вечен только Бог. Говоря о вечности законов Божьих мы говорим о вечности Самого Бога, "Которым все движется и существует".
    Во-первых , что такое завет, во-вторых с кем согласно п. Евреям заключен Новый завет и как он соотносится с Моисеевым заветом.
    Про завет мы как раз и выясняем. Не буду повторяться. Завет, как Ветхий, так и Новый заключается с уверовавшими.
    Мы сейчас живем в условиях Нового Завета, поэтому на ВЗ можно смотреть только с точки зрения Нового. Вот так и "соотносятся".
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #1892
      Сообщение от VladK
      Ольгерт

      Да слово "вечные" у евреев повторяется как присказка, к месту и не к месту. Вечен только Бог. Говоря о вечности законов Божьих мы говорим о вечности Самого Бога, "Которым все движется и существует"
      Вы так говорите, как будто определения Моисеева закона - прибаудки евреев. То же можно сказать в этом случае и в отношении их заповеди о шабатах. Не правда ли?

      Завет, как Ветхий, так и Новый заключается с уверовавшими.
      Завет - это ты мне (исполнение), я тебе (спасение и земные блага). Под благодатью положение меняется. Во-первых создается и вводится иное домоуправление на совершенно иных условиях и с другими акцентами (вера, дух, любовь, духовные благословения). Во-вторых, дается большая благодать. В-третьих , даются большие благословения в иной сфере, на иных основаниях. В-четвертых отменяются бывшие заповеди. Так закон заповедей состоящих из догм (т.е. домоуправление теней как сказано более четко в Кол.2: стер бывшую против нас рукопись с догмами) в Еф. 2: 15 упраздняется Христом. Теперь понятно почему и зачем и какой закон?

      Мы сейчас живем в условиях Нового Завета, поэтому на ВЗ можно смотреть только с точки зрения Нового. Вот так и "соотносятся".
      Термин Новый вводится уже в Ветхом завете; правильно я мыслю, по-вашему?
      Последний раз редактировалось Ольгерт; 29 April 2008, 12:31 AM.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #1893
        Сообщение от valnava
        к сожалению, Вы заповеди Божии с ребятами отождествляете, а я с повелением Бога. Истина и множество догматов церквей - это не одно и тоже.
        На нашем форуме принято дубляжи стирать. Ну да ладно. Приветствую Вас Валвана!
        Подумайте, все ли Божии заповеди Вы исполняете? Если не все , то какие и почему?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #1894
          Сообщение от Вито
          Суббота знамение того, что именно Господь освящает.[
          Т.е. если Господь освящает что-то, то знамением этого может быть "ничего не делание в опр. день"? не слишком ли примитивно для Вас лично такая постановка? Это же явно ветхозаветный стереотип.

          Не они своими делами, а Сам Господь освящает.
          Так ведь Господь освящает не для отдыха, а для дел. Апостолы четко это показывают. Т.е. если Бог сначала творил, потом отдыхал, то мы должны освятившись, потом дела показывать, что мы во свете, "идем к свету", и "делами свидетельствуем о свете".
          Почитайте Ев. от Иоанна на досуге.
          Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
          Здесь речь о освящении нашего тела от скверны через помыслы , которые исходят от нас, через нашу веру в Него, или вернее через взаимодействие с Богом и Его духом. Т.е. через умерщвление для плоти и его греховности к праведным деламм любви. Это доказывается в 1 Кор. 13, где вся глава показывает, что главное не заповеди-обряды, вера , знание, а любовь.

          Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]. 1 Фес. 5:23-24.

          Заметьте связь между освящением и Вторым пришествием Христа.
          А при чем тут суббота?
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #1895
            Сообщение от Ольгерт
            Т.е. если Господь освящает что-то, то знамением этого может быть "ничего не делание в опр. день"? не слишком ли примитивно для Вас лично такая постановка? Это же явно ветхозаветный стереотип.

            Так ведь Господь освящает не для отдыха, а для дел. Апостолы четко это показывают. Т.е. если Бог сначала творил, потом отдыхал, то мы должны освятившись, потом дела показывать, что мы во свете, "идем к свету", и "делами свидетельствуем о свете".
            Почитайте Ев. от Иоанна на досуге.
            Здесь речь о освящении нашего тела от скверны через помыслы , которые исходят от нас, через нашу веру в Него, или вернее через взаимодействие с Богом и Его духом. Т.е. через умерщвление для плоти и его греховности к праведным деламм любви. Это доказывается в 1 Кор. 13, где вся глава показывает, что главное не заповеди-обряды, вера , знание, а любовь.

            А при чем тут суббота?
            Олгерт читая библию я пришёл к выводу что нам надо исполнять десятисловие,Христос цитирует именно десятисловие чтоб наследовать жизнь вечную,Мат.19.16-19:"16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
            17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
            18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
            19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."
            В послании к Евр.4.9 пишется что "для народа Божьего остаётся субботство"
            Апостол Павел в послании к римлянам цитирует тоже десятисловие к контексту понимания что такое грех исползует заповедь"не пожелай".Я непринадлежу ни к какой динаминации и изучая сам библию я пришёл к выводу о важности исполнеия десятисловия.И много других мест где затрагивается десятисловие в контексте необходимости для Християн.Субботу Христос не отменил, об этом много есть в НЗ, вот например как поступили Его ученики по окончании Его земного поприща: "...и в субботу остались в покое по заповеди."(Лк.23:56)
            Христос сказал, как именно субботствовать:"...Итак можно в
            субботы делать добро."(Мф.12:12)
            К чему призывал Отец в субботы? Не делать зла: "Если ты удержишь
            ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить"(Ис.58:13)
            Храни тебя Господь.
            С уважением Вито
            Последний раз редактировалось Вито; 29 April 2008, 01:25 AM.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #1896
              библия определённо делит закон на два ,первый нравственный-который необходим нетолько для евреев но и для язычников Рим.2.13-15,1 Кор.7.19 "19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.",а второй церемониальный в том числе и обрезание и жертвоприношение,которое прекратилось на кресте 1Кор.7.19,Иер.31.31-33 сравни Евр.8.8-12"новый завет вложу законы Мои в мысли их".Проблема у тебя что ты не хочешь видеть что один закон Новый Завет приостанавливает а другой закон в действии,в одних местах он одобряется а в других местах о нём пишется крайне негативно.Прочти внимательно Новый Завет и ты это увидешь,с уважением к тебе Вито
              Последний раз редактировалось Вито; 29 April 2008, 05:16 AM.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #1897
                Ольгерт
                Вы так говорите, как будто определения Моисеева закона - прибаудки евреев. То же можно сказать в этом случае и в отношении их заповеди о шабатах. Не правда ли?
                Разве я так говорил?
                Завет - это ты мне (исполнение), я тебе (спасение и земные блага). Под благодатью положение меняется. Во-первых создается и вводится иное домоуправление на совершенно иных условиях и с другими акцентами (вера, дух, любовь, духовные благословения). Во-вторых, дается большая благодать. В-третьих , даются большие благословения в иной сфере, на иных основаниях. В-четвертых отменяются бывшие заповеди. Так закон заповедей состоящих из догм (т.е. домоуправление теней как сказано более четко в Кол.2: стер бывшую против нас рукопись с догмами) в Еф. 2: 15 упраздняется Христом. Теперь понятно почему и зачем и какой закон?
                Спасибо! А то без вас совсем бы запутался.
                А что такое "догма" не поясните?
                То что вы по пунктам перечислили - это "догма", или все же ваше мнение?
                Так все таки Новый Завет - это завет, или что-то другое?
                "Закон заповедей состоящих из догм" упраздняется, а состоящий не "из догм" отменяется, или нет?
                Термин Новый вводится уже в Ветхом завете; правильно я мыслю, по-вашему?
                Скорее прямо наоборот, мы не можем смотреть на ВЗ без влияния Нового, потому что ЖИВЕМ в НЕМ (в Новом).
                Т.е. если Господь освящает что-то, то знамением этого может быть "ничего не делание в опр. день"? не слишком ли примитивно для Вас лично такая постановка? Это же явно ветхозаветный стереотип.
                Знамением является суббота, как день недели. А освящает Бог не день недели, а верующего в Него.
                Так ведь Господь освящает не для отдыха, а для дел. Апостолы четко это показывают. Т.е. если Бог сначала творил, потом отдыхал, то мы должны освятившись, потом дела показывать, что мы во свете, "идем к свету", и "делами свидетельствуем о свете".
                И еще написано:
                "Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. " (Иоан. 6:29)

                Таким образом, верящий в знамения Божии, исполняет закон, поскольку Тот Кто освятил субботу, Тот и сказал : "Суббота для человека".
                Последний раз редактировалось VladK; 29 April 2008, 02:53 AM.
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • Baptist_S
                  Христианин

                  • 10 September 2007
                  • 1110

                  #1898
                  Сообщение от VladK
                  Таким образом, верящий в знамения Божии, исполняет закон, поскольку Тот Кто освятил субботу, Тот и сказал : "Суббота для человека".
                  Теперь я понял, что значит явится знамение Сына Человеческого на небе.
                  Это на небе увидим надпись большими буквами - СУББОТА.
                  http://alleluia.ucoz.ru/

                  Комментарий

                  • VladK
                    Ветеран

                    • 12 August 2005
                    • 6229

                    #1899
                    Вито
                    библия определённо делит закон на два ,первый нравственный-который необходим нетолько для евреев но и для язычников
                    И что же "нравственного" в неупотреблении удавленины?
                    что один закон Новый Завет приостанавливает а другой закон в действии,в одних местах он одобряется а в других местах о нём пишется крайне негативно
                    Деление закона на "церемониальный" и "нравственный" условно, как форма и содержание. Незменной является суть (содержание) Божьих заповедей, которые духовны и понимаются каждым человеком по своему. Объединяет Дух, а не форма. Форма постоянно меняется, совершенствуется, а смысл все более углубляется.
                    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                    Комментарий

                    • VladK
                      Ветеран

                      • 12 August 2005
                      • 6229

                      #1900
                      Baptist_S
                      Теперь я понял, что значит явится знамение Сына Человеческого на небе.
                      Это на небе увидим надпись большими буквами - СУББОТА.
                      Зачем же ерничать?
                      Вам непонятно что-то?
                      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #1901
                        Сообщение от VladK
                        Вито

                        И что же "нравственного" в неупотреблении удавленины?

                        Деление закона на "церемониальный" и "нравственный" условно, как форма и содержание. Незменной является суть (содержание) Божьих заповедей, которые духовны и понимаются каждым человеком по своему. Объединяет Дух, а не форма. Форма постоянно меняется, совершенствуется, а смысл все более углубляется.
                        Апостолы оставляют некоторые аспекты закона Моисеева конечно,а в целом делит на два ,я привёл много доказательств из библии в предыдущем посте
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #1902
                          Вито
                          Апостолы оставляют некоторые аспекты закона Моисеева конечно,а в целом делит на два ,я привёл много доказательств из библии в предыдущем посте
                          "Некоторые аспекты..."?? Хм, и для чего?
                          А как насчет такого "закона" :
                          "Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. " (Матф.5:37)

                          Апостолы и Христос безусловно ссылались на ВЗ, т.к. Новый еще не был написан. Но разве это каким-то боком отменяет Новый?
                          Знаете, это как у православных бывает с иконами: говорят, что надо почитать, а сами поклоняются. Так и у АСД: знают, что это закон Божий вечен, но сами часть закона отвергают.
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #1903
                            Сообщение от VladK
                            Вито

                            "Некоторые аспекты..."?? Хм, и для чего?
                            А как насчет такого "закона" :
                            "Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. " (Матф.5:37)

                            Апостолы и Христос безусловно ссылались на ВЗ, т.к. Новый еще не был написан. Но разве это каким-то боком отменяет Новый?
                            Знаете, это как у православных бывает с иконами: говорят, что надо почитать, а сами поклоняются. Так и у АСД: знают, что это закон Божий вечен, но сами часть закона отвергают.
                            Влад Павел пишет 1Кор7.14"обрезание ничто" или ты думаешь что обрезание важно для християн?
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #1904
                              Сообщение от VladK
                              Вито

                              "Некоторые аспекты..."?? Хм, и для чего?
                              А как насчет такого "закона" :
                              "Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. " (Матф.5:37)

                              Апостолы и Христос безусловно ссылались на ВЗ, т.к. Новый еще не был написан. Но разве это каким-то боком отменяет Новый?
                              Знаете, это как у православных бывает с иконами: говорят, что надо почитать, а сами поклоняются. Так и у АСД: знают, что это закон Божий вечен, но сами часть закона отвергают.
                              Или к примеру вот что написанно о законе жертвопреношения Евр.8.13 13 Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
                              Или ещёЕвр.10.4,5,8-10
                              4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                              5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                              8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил ",
                              9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
                              10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
                              Здсь определённо пишется что жертвоприношения отменнены
                              библия определённо делит закон на два ,первый нравственный-который необходим нетолько для евреев но и для язычников Рим.2.13-15,"13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
                              14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                              15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )",1 Кор.7.19,19 "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих",а второй церемониальный в том числе и обрезание и жертвоприношение,которое прекратилось на кресте 1Кор.7.14,Иер.31.31-33 сравни Евр.8.8-12"новый завет вложу законы Мои в мысли их".Проблема у тебя что ты не хочешь видеть что один закон Новый Завет приостанавливает а другой закон в действии,в одних местах он одобряется а в других местах о нём пишется крайне негативно.Прочти внимательно Новый Завет и ты это увидешь,с уважением к тебе Вито
                              Последний раз редактировалось Вито; 29 April 2008, 05:15 AM.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #1905
                                Вито
                                Влад Павел пишет 1Кор7.14"обрезание ничто" или ты думаешь что обрезание важно для християн?
                                Нет, брат, я так не думаю. Но деление на "церемониальный" закон и "нравственный" условно, если не сказать больше. Этот штамп приносит больше вреда, чем ясного понимания того, что закон Божий вечен.
                                А ведь казалось бы чего проще. Разве Бог может быть отделен от Своего закона?
                                А соблюдение других "церемоний" у АСД, да и у большинства остальных христианских конфессий разве упразднено? Этим, наверное, только квакеры могут похвастаться. Да и вообще, без "церемоний" нет и религии.
                                Ни один закон Божий не "приостанавливается", если это конечно, Божий закон, а не интерпретация его человеком. Если вспомнить еще один "штамп", что "закон - это характер Божий", то разве характер "приостанавливается"? Иначе получается сплошной произвол, а не порядок.
                                Кому-то кажется, что суббота отменилась и стала иудейской, кому-то хочется десятину выдать за Божий закон, кто-то в обрезание продолжает верить. Уж лучше тогда вообще сказать, что закон упразднен, и осталась сплошная благодать.
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...