Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #1876
    Закон это изложение праведности. Нарушение закона - грех, т.е. неправедность.
    Закон требует праведности, но исполнением закона (Своими усилиями Рим.10:3), человек не может достичь праведности, которую требует закон. (Рим.9:31,32).
    Почему?
    Потому что 1).Закон духовен и только силой Духа Святого его можно исполнить (Иез.36:26,27- это Христос в нас Кол.1:27, для того чтобы не жить во грехе, который познается законом.)
    2).Однажды нарушив закон, последующее законопослушание не исправит ситуации, и не отменит приговор.

    Вот почему праведность не приходит через дела закон, но только через Христа.
    1).Нам вменена совершенная праведность Христа, которая соответствует закону, ибо Он не нарушил закон. Это - дар по милости, через веру.
    Во Христе мы становимся совершенными, словно никогда не грешили. Это оправдание, которым мы спасаемся. (гал.3:13,14а)
    2).По вере в оправдание, мы также наделяемся праведностью, через Его жизнь в нас.(Гал.3:14 б) И эта праведность соответствует закону, которым познается грех, потому что это не наши усилия соответствовать закону, но Христос в нас являет Свою праведность. (Гал.2:20 5:5 Рим.8:4; 9:30 10:4 Евр.12:20,21).Это освящение, избавление от греха, который познается законом. Освящение является плодом принятия оправдания, и ничего не добавляет к нашему оправданию во Христе.(Еф.2:8-10)
    Все по вере. Рим.1:17
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • valnava
      Там, где Дух Господень

      • 05 April 2008
      • 309

      #1877
      Сообщение от Ольгерт
      Не плотские и плотские, к примеру. Теневые и не теневые, прообразные и не прообразные, обрядовые и не обрядовые, относящиеся только к евреям, и относящиеся ко всем. Некоторые ребята верящие в субботу Вам все расскажут!
      к сожалению, Вы заповеди Божии с ребятами отождествляете, а я с повелением Бога. Истина и множество догматов церквей - это не одно и тоже.

      Комментарий

      • valnava
        Там, где Дух Господень

        • 05 April 2008
        • 309

        #1878
        Сообщение от Ольгерт
        Не плотские и плотские, к примеру. Теневые и не теневые, прообразные и не прообразные, обрядовые и не обрядовые, относящиеся только к евреям, и относящиеся ко всем. Некоторые ребята верящие в субботу Вам все расскажут!
        к сожалению, Вы заповеди Божии с ребятами отождествляете, а я с повелением Бога. Истина и множество догматов церквей - это не одно и тоже.

        Комментарий

        • valnava
          Там, где Дух Господень

          • 05 April 2008
          • 309

          #1879
          Сообщение от Ольгерт
          Не плотские и плотские, к примеру. Теневые и не теневые, прообразные и не прообразные, обрядовые и не обрядовые, относящиеся только к евреям, и относящиеся ко всем. Некоторые ребята верящие в субботу Вам все расскажут!
          к сожалению, Вы заповеди Божии с ребятами отождествляете, а я с повелением Бога. Истина и множество догматов церквей - это не одно и тоже.

          Комментарий

          • valnava
            Там, где Дух Господень

            • 05 April 2008
            • 309

            #1880
            Сообщение от Ольгерт
            Не плотские и плотские, к примеру. Теневые и не теневые, прообразные и не прообразные, обрядовые и не обрядовые, относящиеся только к евреям, и относящиеся ко всем. Некоторые ребята верящие в субботу Вам все расскажут!
            к сожалению, Вы заповеди Божии с ребятами отождествляете, а я с повелением Бога. Истина и множество догматов церквей - это не одно и тоже.

            Комментарий

            • valnava
              Там, где Дух Господень

              • 05 April 2008
              • 309

              #1881
              Сообщение от Ольгерт
              Не плотские и плотские, к примеру. Теневые и не теневые, прообразные и не прообразные, обрядовые и не обрядовые, относящиеся только к евреям, и относящиеся ко всем. Некоторые ребята верящие в субботу Вам все расскажут!
              к сожалению, Вы заповеди Божии с ребятами отождествляете, а я с повелением Бога. Истина и множество догматов церквей - это не одно и тоже.

              Комментарий

              • valnava
                Там, где Дух Господень

                • 05 April 2008
                • 309

                #1882
                Сообщение от Ольгерт
                Не плотские и плотские, к примеру. Теневые и не теневые, прообразные и не прообразные, обрядовые и не обрядовые, относящиеся только к евреям, и относящиеся ко всем. Некоторые ребята верящие в субботу Вам все расскажут!
                к сожалению, Вы заповеди Божии с ребятами отождествляете, а я с повелением Бога. Истина и множество догматов церквей - это не одно и тоже.

                Комментарий

                • valnava
                  Там, где Дух Господень

                  • 05 April 2008
                  • 309

                  #1883
                  Сообщение от Ольгерт
                  Не плотские и плотские, к примеру. Теневые и не теневые, прообразные и не прообразные, обрядовые и не обрядовые, относящиеся только к евреям, и относящиеся ко всем. Некоторые ребята верящие в субботу Вам все расскажут!
                  К сожалению, Вы заповеди Божии с ребятами отождествляете, а я с повелением Бога. Истина и множество догматов церквей - это не одно и тоже.

                  Комментарий

                  • valnava
                    Там, где Дух Господень

                    • 05 April 2008
                    • 309

                    #1884
                    Сообщение от Ольгерт
                    Не плотские и плотские, к примеру. Теневые и не теневые, прообразные и не прообразные, обрядовые и не обрядовые, относящиеся только к евреям, и относящиеся ко всем. Некоторые ребята верящие в субботу Вам все расскажут!
                    К сожалению, Вы заповеди Божии с ребятами отождествляете, а я с повелением Бога. Истина и множество догматов церквей - это не одно и тоже.

                    Комментарий

                    • valnava
                      Там, где Дух Господень

                      • 05 April 2008
                      • 309

                      #1885
                      Сообщение от Ольгерт
                      Не плотские и плотские, к примеру. Теневые и не теневые, прообразные и не прообразные, обрядовые и не обрядовые, относящиеся только к евреям, и относящиеся ко всем. Некоторые ребята верящие в субботу Вам все расскажут!
                      К сожалению, Вы заповеди Божии с ребятами отождествляете, а я с повелением Бога. Истина и множество догматов церквей - это не одно и тоже.

                      Комментарий

                      • valnava
                        Там, где Дух Господень

                        • 05 April 2008
                        • 309

                        #1886
                        Сообщение от Ольгерт
                        Не плотские и плотские, к примеру. Теневые и не теневые, прообразные и не прообразные, обрядовые и не обрядовые, относящиеся только к евреям, и относящиеся ко всем. Некоторые ребята верящие в субботу Вам все расскажут!
                        К сожалению, Вы заповеди Божии с ребятами отождествляете, а я с повелением Бога. Истина и множество догматов церквей - это не одно и тоже.

                        Комментарий

                        • valnava
                          Там, где Дух Господень

                          • 05 April 2008
                          • 309

                          #1887
                          Сообщение от Ольгерт
                          Не плотские и плотские, к примеру. Теневые и не теневые, прообразные и не прообразные, обрядовые и не обрядовые, относящиеся только к евреям, и относящиеся ко всем. Некоторые ребята верящие в субботу Вам все расскажут!
                          К сожалению, Вы заповеди Божии с ребятами отождествляете, а я - с повелением Бога. Истина и множество догматов церквей - это не одно и тоже.

                          Комментарий

                          • valnava
                            Там, где Дух Господень

                            • 05 April 2008
                            • 309

                            #1888
                            Сообщение от Ольгерт
                            Не плотские и плотские, к примеру. Теневые и не теневые, прообразные и не прообразные, обрядовые и не обрядовые, относящиеся только к евреям, и относящиеся ко всем. Некоторые ребята верящие в субботу Вам все расскажут!
                            К сожалению, Вы заповеди Божии с ребятами отождествляете, а я - с повелением Бога. Истина и множество догматов церквей - это не одно и тоже.

                            Комментарий

                            • valnava
                              Там, где Дух Господень

                              • 05 April 2008
                              • 309

                              #1889
                              Сообщение от Ольгерт
                              Не плотские и плотские, к примеру. Теневые и не теневые, прообразные и не прообразные, обрядовые и не обрядовые, относящиеся только к евреям, и относящиеся ко всем. Некоторые ребята верящие в субботу Вам все расскажут!
                              К сожалению, Вы заповеди Божии с ребятами отождествляете, а я - с повелением Бога. Истина и множество догматов церквей - это не одно и тоже.

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #1890
                                FRL
                                В случае с Авраамом как раз одно и то же. Авраам в завете о Христе не давал обещаний, он просто принял верой все что сказал Бог.Все от Бога.
                                Ну если вас экзегеза не убеждает, то поймите же, что "просто принять верой все то, что сказал Бог" и значит принять соглашение и заключить с Ним Завет. Никто Авраама силком из Харрана не выводил, и даже приносить Исаака в жертву не заставлял. Завет со стороны человека и предполагает веру. "Ибо без веры угодить Богу невозможно". Это и есть союз Бога и человека.
                                Не поверил бы Авраам Богу, не понес бы Исаака на гору и, возможно, Бог заключил бы Завет с кем-нибудь другим. Или вы думаете, что без веры человека в Бога, Бог не в состоянии сделать то, что хочет?
                                Я думаю, может.
                                А вы не задумывались, почему написано, что Бог в 15гл. заключает завет с Аврамом, а потом опять в 17гл.? Но даже и потом, когда уже Аврам стал Авраамом, и обрезание было сделано, Бог в 22гл., вновь клянется Собой и повторяет то же самое, что Авраам слышал и раньше - что
                                "Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; 18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего. " (Быт.22-17-18)

                                По сути, третий раз, Бог заключает завет с Авраамом после того, как Авраам понес своего единственного сына для жертвоприношения,
                                Зачем же Бог столько раз обещал одно и то же? Не потому ли, что Авраам нарушал Завет неверием и Бог перезаключал его с Авраамом?
                                А условия Завета - вот они:
                                "И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать! 18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, 19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем. " (Быт. 17:17-19)

                                От Авраама тоже кое-что требовалось. Но в аккурат после этих слов Авраам и стал заступаться за Содом...
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...