Ольгерт
Да слово "вечные" у евреев повторяется как присказка, к месту и не к месту. Вечен только Бог. Говоря о вечности законов Божьих мы говорим о вечности Самого Бога, "Которым все движется и существует".
Про завет мы как раз и выясняем. Не буду повторяться. Завет, как Ветхий, так и Новый заключается с уверовавшими.
Мы сейчас живем в условиях Нового Завета, поэтому на ВЗ можно смотреть только с точки зрения Нового. Вот так и "соотносятся".
Закон о левитах тоже назван вечным:
"И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это устав вечный для него и для потомков его по нем" (Исх. 28: 43).
"И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это устав вечный для него и для потомков его по нем" (Исх. 28: 43).
Во-первых , что такое завет, во-вторых с кем согласно п. Евреям заключен Новый завет и как он соотносится с Моисеевым заветом.
Мы сейчас живем в условиях Нового Завета, поэтому на ВЗ можно смотреть только с точки зрения Нового. Вот так и "соотносятся".
Комментарий