Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Пришельцы тоже могли обрезаться. Просто плотское обрезание к этому времени - это уже блеф!
А то, что неевреи ...Цитата из Библии:да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
Цитата из Библии:Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
Павел обрезал Тимофея ради Бога или ради евреев? Или двойные стандарты?
ДА и не забудьте представить слово "захочет" еврейском оригинале в данном месте :
Цитата из Библии:если же поселится у тебя пришелец и захочет совершить Пасху Господу,
Бог никогда не велел обрезывать неевреев. Даже если они пришельцы с Марса
Слов "в роды ваши" Вы, а впрочем не Вы один, не увидели в упор. У нас теперь родом евреев считается каждый, кто хочет получить ЦН, а вот как поступает предложение посетить Освенцим, куда только эти духовные евреи, которые не "по роду нашему" деваются
Двойные стандарты - это исключительно если не знать Писаний: еврееям - обрезание и Павел никогда не учил евреев не обрезываться, не соблюдать закон и сам соблюдал; а неевреям - ничего такого не надо. Точно также, как женщинам на молитве надо покрывать голову, а мужчинам ничего такого не надо.
А Вы умеете читать на иврите?Впрочем, исключительно для Вас - от евреев:
/48/ ЕСЛИ ПОСЕЛИТСЯ С ТОБОЙ ПРИШЕЛЕЦ, ТО, ЧТОБЫ ЕМУ СОВЕРШИТЬ ПАСХАЛЬНУЮ ЖЕРТВУ БОГУ, ПУСТЬ ПРОЙДЕТ ОБРЕЗАНИЕ ВСЯКИЙ МУЖЧИНА У НЕГО - И ТОГДА ПУСТЬ ПРИСТУПИТ К СОВЕРШЕНИЮ ЕЕ И БУДЕТ КАК ЖИТЕЛЬ СТРАНЫ, НО НИКАКОЙ НЕОБРЕЗАННЫЙ НЕ ДОЛЖЕН ЕСТЬ ЕЕ (Сончино)
48. А если будет жить с тобой чужак и захочет принести Песах Б-гу, пусть все его мужчины сделают обрезание, и тогда он сможет приблизиться и принести его, и будет как урожденный житель страны. Никто необрезанный не должен есть его (Гирш).
48) если проживать будет с тобой пришелец, то (чтобы ему) принести (жертву) песах Господу, должен быть обрезан у него всякий мужчина, и тогда он приступит, чтобы совершить его (жертвоприношение), и будет он как коренной житель земли. Никакой необрезанный не должен есть от нее (Гурфинкель)
Как видите пришелец может быть обрезан только в одном случае - если захочет совершить Песах. А не захочет - кто ж его обрежет-то? Но после обрезания он пусть забудет, что он пришелец, он - еврей, природный причём, коренной житель земли. И больше никак.Комментарий
-
Он уговаривал не обрезаться тех, кто был в наличии
Сегодня существуют необезанные люди, матерью которых, является еврейка.
Если такой человек принимает Христа, нужно ли ему обрезание и зачем?Комментарий
-
То-то у них глаза на блюдца стали бы похожи, когда их, обрезанных в детстве, стали бы уговарить больше не обрезываться, да еще бы и галатами обзывали.
Мало ли у кого мать по происхождению еврейка. Еврей - это обрезанный по закону в восьмой день. Вы, никак, у младенца спрашиваете будет он обрезываться или нет?Комментарий
-
Двойные стандарты - это исключительно если не знать Писаний: еврееям - обрезание и Павел никогда не учил евреев не обрезываться, не соблюдать закон и сам соблюдал; а неевреям - ничего такого не надо. Точно также, как женщинам на молитве надо покрывать голову, а мужчинам ничего такого не надо.
Что касается исполнения Закона... неужели Павел пощерял ритуальные очищения, жертвы?
Про кашрут то он точно сказал, что нет ничего нечистого
Или евреям все-таки продолжет оставаться нечистым?Комментарий
-
Комментарий
-
ПарадоксКомментарий
-
Комментарий
-
Например Павел отговаривает обрезаться Галат - почему? Ведь если рукотворное истинное и Божие - Бог через Павла не может отговаривать галат, но мы видим это!
Одним из ключевых спорных моментов в понимании того, о чем идет речь в Деян.15 главе, является толкование слова «ИГО». Проблемой иудействующих христиан, оппонентов Павла, была бытовавшая в иудаизме той эпохи идея, что спасение возможно только в рамках иудаизма. Чтобы спастись (с их точки зрения) нужно было вступить с Богом в отношения завета, знаком которого было обрезание. Вне завета нет спасения, следовательно, чтобы спастись, необходимо было, с их точки зрения, пройти обрезание. Язычник должен был стать прозелитом (язычником, принявшим иудаизм со всеми его атрибутами, включавшими не только заповеди закона Божьего, против которых даже радикальные "христиане" не возражают [например, не прелюбодействуй"], но и многочисленные установления человеческого происхождения). Проблема была не в обрезании как таковом - ибо иначе Павел ни в коем случае не обрезал бы Тимофея - а в том, что следовало за обрезанием: целый образ жизни в иудействе, в котором фарисей Савл преуспевал больше своих сверстников. Вот это нагромождение человеческих установлений на Божьи заповеди он и называл мусором, а вовсе не заповеди Божьи. Ну не мог Павел заповедь Божью назвать одновременно и "святой, праведной и доброй", и "мусором"!!!
Таким образом, мы видим, чего не понимали иудействующие христиане: ни сам факт принадлежности к народу Божьему, ни соблюдение всех атрибутов иудейской религии НЕ СПАСАЕТ! Они думали: кто в завете, тот спасен. Они не понимали, что спасает благодать (милость) Божья через веру в жертву Его Сына.
Однако, с другой стороны - и этого теперь уже не понимают многие "христиане" - эта благодать и вера никак не могут привести к отрицанию необходимости соблюдения заповедей Божьих тех самых, древних заповедей, о которых писал Иоанн:
Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. (1Иоан.2:7)
Так же думали и их отцы, когда говорили: «здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень». Или: «возьмем себе из Силома ковчег завета Господня, и он пойдет среди нас и спасет нас от руки врагов наших». (1Цар.4:3) А вот еще: Главы его судят за подарки и священники его учат за плату, и пророки его предвещают за деньги, а между тем опираются на Господа, говоря: "не среди ли нас Господь? не постигнет нас беда!" (Мих.3:11)
То есть, неспособность увидеть различие между заповедями Божьими и заповедями человеческими - одна из ключевых проблем не только древнего иудаизма, но современного христианства.
Другой проблемой как древних иудействующих христиан, так и современных "христиан" является неспособность увидеть различие между соблюдением заповеди Божьей, как СРЕДСТВА спасения, и соблюдениием заповеди Божьей, как РЕЗУЛЬТАТА действия спасительной благодати.Комментарий
-
Наблюдается странная закономерность;
как только речь заходит о субботе, то у всех беззаконников взор опускается до уровня гениталий???
Я бы еще понял Олгерта, почему его так заботит вопрос обрезания. Видимо у него свои проблеммы, а как известно - у кого что болит...,
но почему это так беспокоит женскую часть?
Или это общий показатель образа мыслей ненавидящих заповеди Божьи - на уровне ниже пояса?
Ведь тема посвящена совсем другому вопросу - какой день Бог освятил для почитания, субботу или воскресенье?
И не более того.Комментарий
Комментарий